6 класс по истории задания
6 класс. Задание по истории Средних веков № 1
Тест по истории (6 класс) на тему
За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.
Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут
Предварительный просмотр:
Задания к тесту: прочитать параграфы №№ 1, 2, 3, 8, 11,12. Выполнить тестовые задания.
1.Служители церкви это –
2. Жилище феодала и его крепость это –
3. Какие племена относились к славянским?
4. В 800 году Карл Великий прибыл в Рим и провозгласил себя
5. Какие племена относились к германским?
6. Повинности крестьян в пользу феодалов
7. Земельное владение с крестьянами, за которое нужно было нести службу, называлось
8. После распада Франкской империи на ее территории образовалось три государства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по истории средних веков «Византийское тысячелетие»
Задания по истории средних веков «Византийское тысячелетие» 6 класс.
Задания по истории средних веков «Крестьяне и сеньоры»
Задания по истории средних веков «Крестьяне и сеньоры».
Контрольные задания по истории средних веков.
Обобщение материала по курсу истории средних веков.
Тестовые задания по истории средних веков 6 класс
Предлагаемые задания позволяют разнообразить формы контроля знаний учащихся, систематически готовить их к сдаче ГИА и ЕГЭ.
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу.
Разноуровневые задания по истории Средних веков
Тестовое задание по истории средних веков
Тест по истории средних веков подготовлен для текущего обобщения материала глав 2-7.Соответствует учебнику Е. В.Агибаловой и Г. М.Донского. Состоит из 2 заданий на повторение дат по курсу и знание персон.
Тестовое задание по истории средних веков
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу.
21.04.2020 13:49:01
2020-04-21 13:49:01
Источники:
Варианты творческих заданий по истории России в 6 классе — история, прочее » /> » /> .keyword { color: red; }
6 класс по истории заданияВарианты творческих заданий по истории России в 6 классе
Варианты творческих заданий по истории России в 6 классе
Данная подборка заданий помогает реализовать задачи ФГОС на уроках истории России в 6 классе.
В УМК по истории России в 6 классе входят:
учебник История России: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П. А.Баранов, Л. К.Ермолаева, И. М.Лебедева и др.; под общ. ред. чл.-кор. РАН Р. Ш.Ганелина. 2-е изд.- М.: Вентана-Граф, 2012. История России: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / П. А.Баранов. – М.: Вентана-Граф, 2011. История России: проектирование учебного курса: 6 класс: методические рекомендации / А. Н. Майков. – М.: Вентана-Граф, 2011. Сорокина Е. Н. поурочные разработки по истории России. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013.
Творчество – один из видов человеческой деятельности. Способность креативно мыслить и умение воплотить задуманное в конкретной форме можно развивать. Учебник истории России для 6 класса издательства Вентана-Граф позволяет развить творческие способности учащихся. Все задания можно сгруппировать по видам творчества и по разделам истории. По видам творчества выделяем четыре варианта заданий: для тех, кто любит рисовать; для тех, кто любит сочинять; для тех, кто любит делать модели; для юных исследователей. Учащийся самостоятельно выбирает творческое задание, которое для него наиболее привлекательно и выполняет его в своем темпе. Так как изучение курса истории России в 6 классе приходится на третью и четвертую четверть, то целесообразно планировать два творческих задания по этим темам.
Цель: создание условий для вовлечения учащихся в творческую деятельность.
Задачи:
- Пробуждения интереса к изучению истории и историческому познанию Создание условий для приобретения учащимися 6-го класса опыта творческой деятельности (реализация деятельностного подхода в обучении)
Просмотр содержимого документа
«Варианты творческих заданий по истории России в 6 классе »
Анализ УМК по истории России. 6 класс (Издательство Вентана-Граф)
На предмет возможности создания условий для развития творческих способностей
И вовлечения учащихся в проектную деятельность
Учитель истории Яник Т. Б.
В УМК по истории России в 6 классе входят:
Учебник История России: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П. А.Баранов, Л. К.Ермолаева, И. М.Лебедева и др.; под общ. ред. чл.-кор. РАН Р. Ш.Ганелина. 2-е изд.- М.: Вентана-Граф, 2012.
История России: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / П. А.Баранов. – М.: Вентана-Граф, 2011.
История России: проектирование учебного курса: 6 класс: методические рекомендации / А. Н. Майков. – М.: Вентана-Граф, 2011.
Сорокина Е. Н. поурочные разработки по истории России. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013.
Творчество – один из видов человеческой деятельности. Способность креативно мыслить и умение воплотить задуманное в конкретной форме можно развивать. Учебник истории России для 6 класса издательства Вентана-Граф позволяет развить творческие способности учащихся. Все задания можно сгруппировать по видам творчества и по разделам истории. По видам творчества выделяем четыре варианта заданий: для тех, кто любит рисовать; для тех, кто любит сочинять; для тех, кто любит делать модели; для юных исследователей. Учащийся самостоятельно выбирает творческое задание, которое для него наиболее привлекательно и выполняет его в своем темпе. Так как изучение курса истории России в 6 классе приходится на третью и четвертую четверть, то целесообразно планировать два творческих задания по этим темам.
Цель: создание условий для вовлечения учащихся в творческую деятельность.
Пробуждения интереса к изучению истории и историческому познанию
Создание условий для приобретения учащимися 6-го класса опыта творческой деятельности (реализация деятельностного подхода в обучении)
Варианты творческих заданий по курсу Истории России в 6 классе по выбору учащихся
Разделы курса Истории России
Древнейшие культуры
Древняя Русь
Период раздробленности
Русь в XIV – начале XVI В.
Для тех, кто любит Рисовать (творческие проекты)
Живопись Каповой пещеры (с. 12)
Стоянка первобытного человека (с. 8)
Первобытные охотники (с. 9)
Скифский воин (с. 23-24)
Хазарский лучник (с.26-27)
Одежда древней славянки (с. 33)
Капище славян (с. 40)
Человек и боги в изображении восточных славян
Соседская и родовая община (с. 42)
Древнерусский поселок (с. 97)
Плакат на тему «Раздробленность Руси: благо или зло?» (с. 190)
Герб города (на выбор)
Рыцари Тевтонского ордена (с. 160)
Монгольские воины (с. 161)
Предложите свой проект памятника в честь победы на Куликовом поле (с. 214)
Воины Древней Руси
Знаменитые сооружения Древней Руси
Одежда древних славян (крестьянин, ремесленник, купец, знатный житель, князь)
Представьте, что вам предложили нарисовать заставки к одному из разделов учебника. Выберите раздел и сделайте эскиз заставки, чтобы он отражал основную мысль главы или параграфа (с. 276)
Для тех, кто любит Сочинять (творческие проекты)
Составьте рассказ о купце, который ведет торговые суда по Великому Волжскому пути (с.54)
Составьте рассказ о жизни: а) боярина, б) рядовича, в) закупа, г) холопа (с.88)
Составьте от имени летописца запись событий борьбы русских княжеств против войск Батыя (с. 172)
Расскажите о присоединении Новгорода к Москве: а) от имени новгородца, б) от имени московского боярина (с. 231)
Если бы житель Москвы конца XV в. смог попасть к вам в гости, то что бы его удивило, поразило напугало, восхитило? (с. 260)
Представьте, что вы сценарист и режиссер диафильма «Возвышение Москвы в XIV-XV вв.» Распишите его по кадрам
Подготовьте сценарий устного журнала по теме «Московская Русь – единое государство (с. 275)
Составьте список вопросов, ответы на которые дадут представление об управлении Московской Русью конца XV — начала XVI в. (с. 275)
Составьте отчет итальянского зодчего Аристотеля Фиораванти «Как я попал в Московию и что я там делал» (с. 275)
Напишите сценарий небольшой постановки
Напишите сценарий своей встречи с известным деятелем Руси середины IX – XIII в. (с. 190)
Отзыв о прочитанной книге
Отзыв о посещении музея
Для тех, кто любит Делать модели (творческие и исследовательские проекты)
Орудия труда первобытного человека
Энеолитическое поселение (с. 16)
Трипольское жилище (с. 17)
Височные кольца восточных славян (с.34)
Поселок восточных славян (с. 37)
Орудия труда славянина (с.38)
Языческий идол (с.41)
Русское укрепленное поселение (с. 67)
Боярская усадьба (с. 86)
Посад древнерусского города (с 93)
Золотые ворота в Киеве (с. 98)
Древний Киев (с. 100)
Замок в Любече (с. 115)
Город Владимир XII-XIII вв.
Золотые ворота Владимира (с. 123)
Новгородская изба XII в. (с. 132)
Боярский двор (с. 132)
Деревенская улица (с. 249)
Усадьба боярина XVI в. (с. 253)
Разработайте проект презентации «Иван III – государь всея Руси» (с. 275)
Составьте план проведения конкурса «Лучший знаток истории Московской Руси (XIV — начала XVI в.)» (с. 275)
Для юных Исследователей
(информационные, исследовательские проекты)
История нашего края во второй половине 1-го тыс. н. э.
Составьте рассказ об одном из первых князей Руси (с. 63)
На основе дополнительной литературы, музейных экспозиций, Интернет-ресурсов составьте описание занятий, культуры, быта одного из народов Московской Руси (с. 245)
Социологическое исследование на тему «Самое значительное событие в истории Древней Руси (середина IX – первая треть XII в)» (с. 190)
Подготовьте энциклопедическую справку, посвященную известному деятелю, важному событию, культурному достижению в истории нашей страны с древнейших времен до XIII в.(с. 190)
Сделайте заготовку для игры «Найдите исторические неточности»(с. 190)
Составьте путеводитель по своему краю IX — начала XVI в. (с. 276)
Слова и крылатые выражения: «иду на Вы»,«распоясался», «опростоволосилась», «наестся до сыта», «отвечать за все головой» и др. – что они означают и история их происхождения.
План отзыва-рецензии на прочитанную книгу:
Автор и название книги
Что хотел сказать автор (про что он написал, главная идея)
Мое отношение к прочитанному
Отзыв-рецензия оформляется как творческая работа.
На титульном листе должно быть написано :
Кто выполнил работу (фамилия, имя учащегося, класс)
В самом низу листа – год
Рисунки и иллюстрации приветствуются
Творческий отчет о посещении музея
Название музея, выставки
Тема экскурсии, дата посещения
Объекты, запомнившиеся мне во время осмотра
Что интересного, нового я узнал (узнала) во время экскурсии по музею, выставке? Где я могу применить полученные сведения?
Какие впечатления у меня остались после экскурсии? Что бы я еще хотел (а) узнать, посещая этот музей, выставку?
Творческая часть: рисунок, фотографии, стихотворение, рассказ (по желанию), иллюстрирующие мое посещение музея, выставки.
Просмотр содержимого документа «Варианты творческих заданий по истории России в 6 классе »
Объекты, запомнившиеся мне во время осмотра.
08.11.2020 19:09:19
2020-11-08 19:09:19
Источники:
Олимпиадные задания по истории для 6 класса | н — бесплатная образовательная платформа для школьников » /> » /> .keyword { color: red; }
6 класс по истории заданияОлимпиадные задания по истории для 6 класса
Олимпиадные задания по истории для 6 класса
Педагогическая команда «Летово» – это профессионалы, которые не только успешно
Преподают в школах и университетах, но и являются создателями популярных курсов
И программ, имеют богатый опыт участия в олимпиадном движении в качестве
Организаторов, составителей заданий, проверяющих и, конечно же, наставников.
Учитель и методист по истории высшей категории. Окончила Орловский государственный университет. Автор более 10 научных и научно — методических работ. Участвует в экспертизе и проверке заданий ЕГЭ И ОГЭ, является заместителем председателя и экспертом региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов ЕГЭ и ОГЭ по истории.
Кандидат философских наук. Участвовал в организации и проведении проектных школ, занимался разработкой программ преподавания истории. Создатель авторского курса «Основы философии». Разработчик образовательного контента проекта «Арзамас».
Преподавал историю и обществознание в школе № 1283, «Европейской гимназии» и Лицее НИУ ВШЭ. Методист проекта «Учитель для России». Соавтор курса «Современные образовательные технологии: новые медиа в классе» образовательного проекта «Открытая школа». Был методистом курса «История России. XVIII век» онлайн — академии Arzamas, консультантом Университетской гимназии при МГУ. Лауреат финала московского этапа конкурса «Учитель года» для молодых специалистов.
Кандидат географических наук. Более 20 лет успешно готовит учеников к участию в олимпиадах по географии различного уровня. Был председателем жюри и предметно — методической комиссии регионального этапа ВОШ по географии. Многолетний участник курсов по географии в школе по работе с одаренными детьми «Перспектива». Среди выпускников — 100 — балльники по ЕГЭ, студенты МГУ, МГИМО, СПбГУ, Карлова Университета, Кембриджского университета.
Как проходит обучение
Олимпиадные задания по истории
Олимпиадные задания по истории для учеников 6 класса
Кого из новгородских князей Карамзин считал «русским Македонским»? Гробницу какого фараона нашли в 20 веке без следов разграбления? Кого из французских королей называли Железным за то, что его слуга ударил перчаткой из железа Папу Римского, и тот скончался от оскорбления? Если подобные вопросы не поставят вас в тупик, значит, вы готовы приступить к нашим олимпиадным заданиям по истории.
От учеников 6 класса понадобится креативный подход, ведь наши задачи составлены в духе реальных заданий, которые встречались конкурсантам в предыдущие годы. При этом аналогов этим упражнениям нет – преподаватели Летово разработали их самостоятельно.
На каком материале идет подготовка к олимпиаде по истории 6 класс
Мы приводим много исторических фактов, реальных примеров, поясняющих происхождение того или иного крылатого выражения, проверяем, знают ли ученики самых известных персон в лицо. Вопросы нельзя назвать легкими, но они интересны и стимулируют у школьников интерес к предмету.
Хотите небольшой тест-драйв? Тогда начнем прямо сейчас!
- Какой бог возглавлял пантеон Древнего Вавилона? Зачем гладиатор поднимал вверх указательный палец перед боем? Что символизировал черный камень на римском форуме? Какой стране принадлежит памятник древнего эпоса «Махабхарата»?
Заинтересовало? Тогда переходите к основным заданиям олимпиады по истории за 6 класс, протестируйте свой уровень подготовки и проверьте результат.
Олимпиадные задания по истории
Кого из новгородских князей Карамзин считал «русским Македонским»? Гробницу какого фараона нашли в 20 веке без следов разграбления? Кого из французских королей называли Железным за то, что его слуга ударил перчаткой из железа Папу Римского, и тот скончался от оскорбления? Если подобные вопросы не поставят вас в тупик, значит, вы готовы приступить к нашим олимпиадным заданиям по истории.
От учеников 6 класса понадобится креативный подход, ведь наши задачи составлены в духе реальных заданий, которые встречались конкурсантам в предыдущие годы. При этом аналогов этим упражнениям нет – преподаватели Летово разработали их самостоятельно.
На каком материале идет подготовка к олимпиаде по истории 6 класс
Мы приводим много исторических фактов, реальных примеров, поясняющих происхождение того или иного крылатого выражения, проверяем, знают ли ученики самых известных персон в лицо. Вопросы нельзя назвать легкими, но они интересны и стимулируют у школьников интерес к предмету.
Хотите небольшой тест-драйв? Тогда начнем прямо сейчас!
- Какой бог возглавлял пантеон Древнего Вавилона? Зачем гладиатор поднимал вверх указательный палец перед боем? Что символизировал черный камень на римском форуме? Какой стране принадлежит памятник древнего эпоса «Махабхарата»?
Заинтересовало? Тогда переходите к основным заданиям олимпиады по истории за 6 класс, протестируйте свой уровень подготовки и проверьте результат.
Преподавал историю и обществознание в школе 1283, Европейской гимназии и Лицее НИУ ВШЭ.
07.02.2018 23:03:52
2018-02-07 23:03:52