Прохождение игры истории
Прохождение игры Артефакты прошлого Загадки истории
Артефакты прошлого прохождение игры — История I. Ключ к Забытому Городу
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
После первого поиска, у Вас будет свиток.
Цель: изучить пергамент с помощью проектора.
Нажмите на проектор (по правой стенке, около двери).
И разверните картинку следующий образом:
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Цель: отыскать ключи, разбитые на части и спрятанные в гробнице.
1. Для начала возьмите Каменный рычаг и Топор.
2. Топором разрубите цепь, чтобы раздобыть Ключ.
3. Соберите 4 части цепи (обозначены красным).
4. Нажмите на колесо, статуя поднимется, а затем упадёт.
5. Ключом откройте замок на сундуке и вытащите из него Кусок пирамиды.
6. Используя каменный рычаг, отодвиньте камень, под ним лежит Кусок скарабея.
7. Соберите все кусочки ключей (показаны красным).
Вставьте все собранные ключи в соответствующие углубления.
1. Каменным рычагом откройте крышку саркофага и возьмите Анк Фараонов.
2. Вставьте Анк Фараонов в руки мумии.
Цель: найти все части ключа.
Найдя все части ключа, вставьте их в углубление, куда падает луч:
Восстановите изображение, решение:
После прохождения мини-игры появится Каменный диск (в том месте, куда вставляли части ключа, где падает луч).
После заставки, нажмите на проявитель (зелёные колбочки). Некоторые фрагменты изображения не закрашены.
Вам нужно подобрать правильный реагент, чтобы проявить эти элементы.
Элементы нужно прокрашивать как следует, если останутся маленькие не прокрашенные кусочки — решение не засчитается.
Соберите все предложенные предметы.
После чего нужно собрать 9 листьев лианы по порядку, как они расположены на ветке.
Следующая головоломка: собрать попарно одинаковых бабочек.
После прохождения мини-игры заберите Голову статуэтки.
Цель: собрать все статуэтки, разломанные по частям.
1. Подберите Швабру и Наконечник копья.
Объедините их в панели инструментов, чтобы получить Острое копьё.
2. Воткните острое копьё в красную мигающую точку на стеклянном шкафу в правом верхнем углу, чтобы отключить лазерные лучи.
3. Найдите 4 предохранителя (обозначены белым), которые сразу будут вставлены в коробку.
Как только предохранители будут найдены, откроется головоломка.
1. Возьмите Клей.
2. Соберите все кусочки статуэток (показаны синим).
После чего, используя клей, склейте каждую статуэтку.
3. Расставьте все статуи на свои места.
Пройдите поиск предметов.
Откройте сундук (просто нажав на него).
Цель: собрать 18 замков и печатей.
Возьмите Голову Анубиса.
После заставки нажмите на проектор и наложите изображение на изображение:
После поиска предметов, нажмите на «вскрыватель» (левый верхний угол, около трубы).
Решите головоломку.
Оказавшись в музее, Вам будет предложено найти предметы из списка.
После этого необходимо нажать на крайний правый стенд и собрать 14 статуэток.
Пройдите поиск предметов.
Цель: открыть Врата.
1. Возьмите Кирку.
2. Киркой ударьте по трещине в камнях, камни обвалятся открыв Вам кусок быка.
3. Возьмите Лопату и разгребите ею перекопанную землю.
Найдёте кусок совы.
4. Найдите Садовые ножницы и отрежьте длинную лиану.
Под ней — кусок осла.
5. Поднимите Диск.
В панели инструментов объедините голову Ра и найденный диск, после чего вставьте готовый диск в углубление над вратами.
6. Соберите оставшиеся Части ключей (указаны жёлтым).
7. Посмотрите в Вашем дневнике (левый верхний угол) правильную комбинацию ключей:
— сова, бык, осёл.
Расставьте в таком порядке собранные ключи в углубления над Вратами.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Прохождение игры Артефакты прошлого Загадки истории
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
После первого поиска, у Вас будет свиток.
Цель: изучить пергамент с помощью проектора.
Нажмите на проектор (по правой стенке, около двери).
И разверните картинку следующий образом:
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Цель: отыскать ключи, разбитые на части и спрятанные в гробнице.
1. Для начала возьмите Каменный рычаг и Топор.
2. Топором разрубите цепь, чтобы раздобыть Ключ.
3. Соберите 4 части цепи (обозначены красным).
4. Нажмите на колесо, статуя поднимется, а затем упадёт.
5. Ключом откройте замок на сундуке и вытащите из него Кусок пирамиды.
6. Используя каменный рычаг, отодвиньте камень, под ним лежит Кусок скарабея.
7. Соберите все кусочки ключей (показаны красным).
Вставьте все собранные ключи в соответствующие углубления.
1. Каменным рычагом откройте крышку саркофага и возьмите Анк Фараонов.
2. Вставьте Анк Фараонов в руки мумии.
Цель: найти все части ключа.
Найдя все части ключа, вставьте их в углубление, куда падает луч:
Восстановите изображение, решение:
После прохождения мини-игры появится Каменный диск (в том месте, куда вставляли части ключа, где падает луч).
После заставки, нажмите на проявитель (зелёные колбочки). Некоторые фрагменты изображения не закрашены.
Вам нужно подобрать правильный реагент, чтобы проявить эти элементы.
Элементы нужно прокрашивать как следует, если останутся маленькие не прокрашенные кусочки — решение не засчитается.
Соберите все предложенные предметы.
После чего нужно собрать 9 листьев лианы по порядку, как они расположены на ветке.
Следующая головоломка: собрать попарно одинаковых бабочек.
После прохождения мини-игры заберите Голову статуэтки.
Цель: собрать все статуэтки, разломанные по частям.
1. Подберите Швабру и Наконечник копья.
Объедините их в панели инструментов, чтобы получить Острое копьё.
2. Воткните острое копьё в красную мигающую точку на стеклянном шкафу в правом верхнем углу, чтобы отключить лазерные лучи.
3. Найдите 4 предохранителя (обозначены белым), которые сразу будут вставлены в коробку.
Как только предохранители будут найдены, откроется головоломка.
1. Возьмите Клей.
2. Соберите все кусочки статуэток (показаны синим).
После чего, используя клей, склейте каждую статуэтку.
3. Расставьте все статуи на свои места.
Пройдите поиск предметов.
Откройте сундук (просто нажав на него).
Цель: собрать 18 замков и печатей.
Возьмите Голову Анубиса.
После заставки нажмите на проектор и наложите изображение на изображение:
После поиска предметов, нажмите на «вскрыватель» (левый верхний угол, около трубы).
Решите головоломку.
Оказавшись в музее, Вам будет предложено найти предметы из списка.
После этого необходимо нажать на крайний правый стенд и собрать 14 статуэток.
Пройдите поиск предметов.
Цель: открыть Врата.
1. Возьмите Кирку.
2. Киркой ударьте по трещине в камнях, камни обвалятся открыв Вам кусок быка.
3. Возьмите Лопату и разгребите ею перекопанную землю.
Найдёте кусок совы.
4. Найдите Садовые ножницы и отрежьте длинную лиану.
Под ней — кусок осла.
5. Поднимите Диск.
В панели инструментов объедините голову Ра и найденный диск, после чего вставьте готовый диск в углубление над вратами.
6. Соберите оставшиеся Части ключей (указаны жёлтым).
7. Посмотрите в Вашем дневнике (левый верхний угол) правильную комбинацию ключей:
— сова, бык, осёл.
Расставьте в таком порядке собранные ключи в углубления над Вратами.
Цель изучить пергамент с помощью проектора.
07.02.2018 15:16:01
2018-02-07 15:16:01
Источники:
Https://branto. ru/index/726-prohozhdenie-igry-artefakty-proshlogo-zagadki-istorii. html
Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости | Клуб Романтики — фансайт » /> » /> .keyword { color: red; }
Прохождение игры историиКлуб Романтики: подробные прохождения и лучшие гайды
Клуб Романтики: подробные прохождения и лучшие гайды
«Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных историй, в которых именно ты управляешь судьбой главной героини, принимаешь ответственные решения, разгадываешь сложные загадки. Иногда это бывает очень не просто, а иногда у нас просто не хватает времени. Вам больше не придётся тратить драгоценные алмазы в пустую, сомневаться в правильности того или иного решения, ломать голову, какой путь или сторону выбрать вашей главной героини.
Мы всё сделаем за Вас!
Добро пожаловать на наш сайт! Здесь мы собрали самую важную информацию по вашей любимой игре. Представляем вашему вниманию полезные гайды, подробные прохождения историй, большой выбор любовных веток и много чего другого.
Мы постараемся сделать всё, чтобы ваш игровой процесс был как можно приятней.
Выбери свою историю!
Покоряя Версаль
Идеал
Сквозь Бурю И Пламя
Теодора
Цветок из огня Тиамат
Кали: Зов Тьмы
Сердце Треспии
Хроники Гладиаторов
Арканум
По тонкому льду
Грешный Лондон
Десять желаний Софи
Ярость Титанов
Путь Валькирии
Любовь со Звёзд
Дракула. История Любви
Легенда Ивы
Секрет Небес
Я охочусь на тебя
В Ритме Страсти
Высокий прибой
Тени Сентфора
Королева за 30 Дней
Моя Голливудская История
Рождённая Луной
Паруса в тумане
Покупка чая и алмазов для жителей РФ
Заработал официальный магазин игровой валюты Клуба Романтики для жителей Российской Федерации — клубромантики. рф. В магазине вы можете без проблем приобрести как алмазы ?, так и чашки ☕ в неограниченном количестве.
Алмазы — главная валюта для открытия дополнительных возможностей в игре, будь это персонаж, наряд или дополнительная сюжетная линия. Их никогда не бывает много.
Чай — еще одна валюта помимо Алмазов, позволяющая открывать эпизоды историй. Одна Чашечка открывает один выбранный вами эпизод истории, который вы можете прочитать до конца эпизода.
Последние новости Клуба Романтики
Алмазная лихорадка — Клуб Романтики
Клуб Романтики — Фестиваль Осени
День Шоппинга — Клуб Романтики
Расписание выхода новых серий Клуба Романтики в сентябре 2022 ?
День чаепития — Клуб Романтики
Пополнение ЧАЯ и АЛМАЗОВ теперь возможно через онлайн магазин КР ?
Следующее обновление через:
Всё в одном месте
Наш сайт посвящён игре Клуб Романтики. Что мы можем вам предложить?
- Подробные руководства по прохождению той или иной истории; Систему рационального расходования игровых алмазов; Различные ветки с любимыми персонажами; Творчество от пользователей по Клубу романтики; Подробные гайды и самые свежие новости; Общайтесь, обсуждайте и делитесь своей информацией с другими пользователями.
Просто играйте без лишнего напряжения, пользуясь материалами нашего ресурса!
Персонажи Клуба Романтики
Часто задаваемые вопросы
Можно ли играть в Клуб Романтики бесплатно?
Да. Игра бесплатна для скачивания и в нее можно играть без вложения денег. Премиальные сцены / наряды требуют внутриигровой валюты (? алмазов), а для каждого эпизода требуется «чашка чая», чтобы сыграть. По умолчанию вы получаете максимум три чашки чая, которые восстанавливаются каждые три часа, после использования одной чашки. Внутриигровую валюту получить очень легко, поэтому играть в эту игру несложно, не тратя реальные деньги. Как алмазы, так и чашки чая при желании можно приобрести за реальные деньги.
Как часто игра обновляется?
Клуб Романтики обновляется примерно каждые шесть недель. Разработчики обычно объявляют дату выпуска примерно раз в месяц. Чтобы получить более точную информацию о том, когда должно произойти следующее обновление, и провести время за интересными мероприятиями и обсуждениями между обновлениями, посещайте наш сайт и следите за новостями, в которых мы рассказываем о том, когда будет обновление Клуба Романтики.
Как получить алмазы?
Некоторые варианты выбора в игре Клуб Романтики — это варианты премиум-класса и они требуют внутриигровой валюты (? алмазов).
Вы можете зарабатывать алмазы, входя в игру каждый день: чем дольше вы входите в приложение, тем больше алмазов вы получаете, максимум до 6 алмазов в день. Если вам не удается войти в Клуб Романтики в течение 24 часов с момента последнего входа в систему, счетчик обнуляется.
- До 5-го дня: 1 алмаз в день. С 6 по 14 день: 2 алмаза в день. С 15 по 25 день: 3 алмаза в день. С 26 по 49 день: 4 алмаза в день. С 50 по 100 день: 5 алмазов в день. Начиная со 101 дня: 6 алмазов в день.
Примечание: вы также можете иногда получить одну или две чашки чая вместе с ежедневной наградой, но это, похоже, происходит случайно, а не в определенные дни.
Просмотр рекламы: вы можете заработать 2 алмаза просматривая рекламу, доступную каждые 1 час 30 минут. Реклама также доступна после каждого эпизода, который вы читаете впервые.
Завершение новой главы: чтение первого эпизода новой истории вознаградит вас 10 алмазами. Каждый новый выпуск, который вы прочитаете после этого, принесет вам 1 алмаз (плюс 2 дополнительных, если вы посмотрите рекламу после выпуска).
Перечитывание ранее прочитанных эпизодов не принесет вам алмазов.
Покупка их за реальные деньги: доступно несколько вариантов. Пакеты от 20 до 700 алмазов доступны для покупки в вашей местной валюте.
В КР легче заработать внутриигровую валюту по сравнению со многими конкурентами, и выбор бесплатных / дешевых вариантов также действительно хорош, поэтому Вам определенно не нужно тратить реальные деньги, чтобы насладиться этой игрой.
У меня пропала реклама. Что мне делать?
Пользователь iOS: перейдите в (Настройки — Конфиденциальность — Реклама — Сбросить идентификатор рекламы).
Пользователь Andoid: перейдите в (Настройки Google — Объявления — Сбросить идентификатор рекламы).
Если это по-прежнему не работает, напишите в службу поддержки КР по адресу: support@yourstoryinteractive. com.
При обращении в службу поддержки обязательно Укажите свой идентификатор пользователя в запросе. Чтобы найти свой UID, щелкните шестеренку на верхней панели приложения, затем выберите Инструменты: ваш UID — это длинная строка с буквами и цифрами в верхней части поля.
Как часто происходят события вроде Алмазной лихорадки?
Уникальные события в КР, на подобии алмазной лихорадки / дня чаепития или любые другие особые мероприятия не имеют установленного графика. Они случайны, и только разработчики знают, когда они произойдут. Обычно мы получаем объявление в приложении за день или два до начала события, и обычно это происходит на выходных или около них. Как только объявление появится в приложении, на обложке события появится таймер, который сообщит вам, сколько часов осталось до начала или, после начала события, сколько часов осталось до его окончания.
Все варианты премиум выборов, которые вы открываете во время любого из событий с бесплатными алмазами / бесплатной игрой, Остаются разблокированными даже после того, как событие закончилось, навсегда и во всех будущих повторах.
Можно ли выбрать образ главного героя?
Да. Вы можете настроить тон кожи, прическу и гардероб вашего героя. В некоторых историях — «Паруса в тумане», «Рожденная луной», «Легенда Ивы», «Любовь со звезд», «Десять желаний Софи» и «Арканум» — вы не можете выбрать имя своего персонажа, но во всех других книгах можете. В большинстве книг вы не можете выбрать фамилию своего персонажа, но «Любовь со звезд» — первая история, которая позволяет вам это сделать.
Могу ли я играть мужчиной / женщиной?
Да. На момент написания этого ответа по умолчанию во всех книгах есть главный герой — женщина, кроме одной — Хроники гладиатора — первой книги, в которой главный герой — мужчина.
Можно ли заводить романы как с мужскими так и с женскими персонажами?
Да. В каждой истории у вас есть возможность завести романтические отношения либо с мужскими, либо с женскими персонажами, хотя, вообще говоря, мужские персонажи, кажется, имеют более длинные сцены и больше места в старых историях, в то время как новые новеллы расширяют возможность заводить романы с женским полом.
Действительно ли мой выбор влияет на историю?
Да. В Клубе Романтики выбор действительно существенно влияет на сюжет, а сюжетные ветви многочисленны и сильно отличаются друг от друга, включая несколько концовок. В каждой истории есть разные варианты выбора, которые поставят вас на разные «пути».
Могу ли я перезапустить отдельную историю?
Да и нет. Если вы хотите переиграть историю, у вас есть возможность перезапустить только последний сезон или самый первый сезон. Разработчики пообещали добавить возможность перезапуска любого сезона в одном из будущих обновлений игры. Однако обратите внимание, что вы не можете играть в два разных сезона одной и той же книги одновременно. Если вы находитесь в третьем сезоне и решите перезапустить первый сезон, ваш прогресс по всей книге будет сброшен до первого сезона.
Если я перезапущу историю, сохранятся ли мои премиум выборы?
Да. Если вы перезапустите историю с самого начала, все премиум выборы ?, которые вы ранее разблокировали, будут сохранены. Однако, если вы решите изменить свой путь — например, вы играли на дипломатическом пути и решили теперь переиграть путь силы духа — все наряды / сцены, которые принадлежат пути, на котором вы больше не находитесь, не будут доступны вам, включая те, которые вы могли приобрести, и у вас будет выбор приобрести новые, соответствующие вашему пути. Не все истории имеют разные наряды для разных путей, но все книги имеют разные варианты премиум выборов, основанные на разных вариантах выбора, которые делает игрок.
Также обратите внимание: каждый разблокированный вами наряд / аксессуар / прическа будет доступен в истории только с того момента, как он будет предложен, поэтому, если вы перезапустите книгу с эпизода 1, вы не сможете носить платье, которое вы получили в эпизоде 5, даже если это платье присутствует в общем гардеробе MC, который доступен на первой странице книги.
Что такое специальные выпуски?
Специальные эпизоды — это дополнительные короткие рассказы, действие которых происходит в той же вселенной, что и основная история, к которой они привязаны. Поскольку они обычно выходят после того, как закончилась основная история, вы не можете играть в них, пока не прошли основной сюжет.
Подробные руководства по прохождению той или иной истории;.
27.08.2018 20:36:19
2018-08-27 20:36:19
Источники:
Загадочные истории 13: До самой смерти — Прохождение игры в картинках пошагово » /> » /> .keyword { color: red; }
Прохождение игры историиMystery Tales 13: Til Death — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Mystery Tales 13: Til Death — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 13: До самой смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Til Death.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.
Глава 1: Душа за душу
Поговорите (A).
Возьмите книгу задач, МОЛОТОК и СТРЕМЯНКУ (B).
Возьмите карту (С).
Возьмите СВЕЧУ и БРИТВУ (D).
Используйте Морти (E). Возьмите ГИРОСКОП и КЛЮЧЕВОЙ Брелок (F).
Используйте КЛЮЧЕВОЙ ФОБ (G).
Возьмите СПИЧКИ и ПУСТУЮ ЧАШУ (H).
Возьмите САХАР ПУСТОЙ ЧАШЕЙ (I).
Поместите СВЕЧУ, СПИЧКИ, САХАР и ГИРОСКОП (J).
Играть в HOP (K); получите ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС.
Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КОМПАС (L).
Идите (M).
Расширьте СТРЕМЯНКУ.
Поместите СТРЕМЯНКУ (N).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ и ИЗУМРУД 1/3 (O).
Возьмите ИЗУМРУД 2/3 (P).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q).
Идите (R).
Обратите внимание на МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ (T); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите ПЛИТКУ 1/4 и МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ (V).
Используйте RAZORBLADE; возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ПЕРФОРАЦИОННУЮ МОНЕТУ (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (X).
Возьмите РУЧКУ ОТ ФОНОГРАФА. Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ МОНЕТУ; возьмите НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Y).
Используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ; возьмите ИЗУМРУД 3/3 и ПЛИТКУ 3/4 (Z).
Идите (A).
Поместите ИЗУМРУД (B).
Простое решение (C): Dx3; E-Fx2; НАПРИМЕР; Fx2-E.
Трудное решение (C): Fx6; Dx2-Gx6; Fx3-Dx3; Ex4-F; Gx3-Dx5; Ex3-Fx4; Gx3-D.
Возьмите ФОНАРЬ (H).
Поместите ФОНАРЬ; возьмите БУМАГУ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
Пройдите (J).
Поместите РУЧКУ от ФОНОГРАФА; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 1/3 и ПЛИТКУ 4/4 (K).
Используйте зажигалку; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (M).
Решение (N): 5-2-2-7-4-O.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ПРОБКУ (P).
Пройдите (Q).
Поместите ПЛИТКУ (R); возьмите ТЕРМИТЫ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 2/3 (S).
Используйте ПРОБКУ (T); возьмите ДОЛОТО и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ 3/3 (U).
Пройдите (V).
Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (W).
Пройдите СПП (X).
Решение (Y): сопоставьте флаконы 1-5.
Получите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ.
Поместите ЗЕЛЬЕ МЕРТВОГО ЛОНЯ (Z).
Глава 2: Путешествие в подземный мир
Поговорите (A).
Обратите внимание; используйте ДОЛОТО и БУМАГУ (B). Возьмите МОНЕТЫ 1/3 и АЛМАЗ ©.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТЫ 2/3 и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (D).
Отправить Морти (E); получите ЧАСЫ (F).
Поместите ЧАСЫ (G).
Идите вперед, вправо и влево.
Решение (H): (LK) — (IL) — (IL) — (IL) — (KJ) — (KI) — (JK) — (JI) — (JI) — (JK) — (IJ) — (IJ) — (LJ) — (LJ).
Идите (M).
Возьмите ДОСКИ (N).
СРОКИ ВЫПУСКА; возьмите КРЮК (O).
Используйте АЛМАЗ и КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; возьмите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА, ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 1/3 и КЛЫК (P).
Спуститься.
Возьмите ТКАНЬ КЛЫКОМ (Q).
Предложите МЕДАЛЬОН ФЕРРИМЕНА (R).
Возьмите МОНЕТЫ 3/3 (S).
Предложите МОНЕТЫ (T).
Играть в HOP (U); получить СПИЧКИ.
Используйте СПИЧКИ; возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 2/3 и ЧЕРЕП (V).
Спуститься.
Поместите ЧЕРЕП (W); возьмите ЧАСТИ ВЕРЕВКИ 3/3, КИМБАЛЫ 1/2 и АЦЕТОН (X).
Пройдите (Y).
ЧАСТИ КРЮКА и ВЕРЕВКИ на ДОСКАХ; получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Простое решение (A): сопоставьте желтый с зеленым (1-10).
Твердый раствор (A): сопоставьте желтый цвет с зеленым (1-10), затем красный с синим (11-14).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Бог).
Возьмите КРОНШТЕЙН 1/2 (E).
Возьмите КРУЖКИ 2/2. Используйте АЦЕТОН и ТКАНЬ; получите ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (F).
Нажать кнопку; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите КНИЖНЫЕ ШПИНЫ (H).
Решение (I): (1-4) — (2-6) — (3-4) — (4-6).
Возьмите КОСТЬ, КИМБАЛЫ 2/2 и РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (J).
Отправляйтесь в Долину потерянных вещей.
Поместите ЦИМБАЛЫ (K).
Играть в HOP (L); получить ФАР.
Поместите ФАР; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).
Идите в Деревню Призраков.
Предлагаем РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Направо.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ВИЛКУ и ЛОЖКУ (O).
Разместите ФОТОГРАФИЮ; возьмите ЛАССО и ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ (P).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКУ НЕВЕСТЫ; возьмите СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ ПУСТОЙ ФУНКЦИЕЙ (Q).
Используйте ЛОЖКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕНЬ и СЛЕЗЫ НЕВЕСТЫ; возьмите СКИПЕТР НЕВЕСТЫ ®.
Идите (S).
Используйте СКИПЕТР НЕВЕСТЫ (T).
Простое решение (U): VWVX-Yx2-X.
Сложное решение (Z): ABC-Dx2-EF-Ax2-Ex2-Cx2.
Получите ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ПОРТАЛЬНУЮ ЩЕТКУ (F).
Глава 3: Глаз капитана
Используйте ВИЛКУ (G); возьмите ЛИМОН и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 1/3 (H).
Используйте ЛИМОН и КОСТЬ; возьмите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 2/3 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ЩЕТКУ и РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ 3/3 (J).
Поместите РОЗОВЫЕ СКИПЕТРЫ (K).
Играть в HOP (L); получить РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (M).
Пройдите (N).
Возьмите РЕЗАК (O).
Используйте РЕЗАК; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 1/4 и КРЮЧОК (P).
Используйте КРЮЧОК (Q).
Идите (R).
Используйте LASSO; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 2/4, ВСТАВКУ ЗАМКА 1/3 и ШНУР (S).
Используйте ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЙ и ВСТАВКУ НОМЕРА 3/4 (T).
Спуститься.
Поместите ШНУР; возьмите ВСТАВКУ НОМЕРА 4/4 и БУМАГУ (U).
Поместите ВСТАВКУ НОМЕРА (V).
Решение (W).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (X).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Y).
Получите ЯКОРЬ.
Используйте ЯКОРЬ (Z); возьмите ШИЛО и РЕПЕЛЛЕНТ (A).
Иди на пирс.
Используйте REPELLENT; возьмите НОЖОВКУ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК 2/3 (B).
Используйте БУМАГУ и ШИЛО; ключ перемещения (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и МАГНИТ (D).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЖЕТОН с МАГНИТОМ (E).
Используйте ТОКЕН; возьмите ПОКЕР и ЗАМОК 3/3 (F).
Иди на пирс.
Поместите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (G).
Идите (H).
Возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (I).
Используйте ПОКЕР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и подзорную трубу (J).
Пройдите назад дважды.
КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ x2 на СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ; получить ФИГУРКУ ДОКТОРА.
Поместите ФИГУРКУ ДОКТОРА (K).
Играть в HOP (L); получить ЩИПЦЫ.
Возьмите КИСЛОТУ ЩИПЦАМИ (M).
Идите в трюм корабля.
Используйте КИСЛОТУ (N). Используйте НОЖОВКУ; возьмите СКРЕБОК, РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРУТКУ (O).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и РУЧКУ от КОЛЕСА (P).
Пройдите (Q).
Возьмите БОЛТ ®.
Используйте SPYGLASS; возьмите ШЛЯПУ и обратите внимание (S).
Используйте СКРЕБОК; возьмите УДОЧКУ и КОРОБКУ СО СВИСТОКОМ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ (U); возьмите ДИНАМИТ и ФАЙЛ (V).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ШПУЛЬКУ (W).
Иди на колоду.
Поместите РУКОЯТКУ и ШПУЛУ (X).
Сыграйте в случайную игру (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РАКУШКУ (B).
Используйте зажигалку; возьмите УДАЧНУЮ МОНЕТУ ©.
Спуститься.
Используйте УДАЧНУЮ МОНЕТУ (D); возьмите НОЖКУ ЧИШКИ и ПУЛЬТ ДЛЯ ВЫШИВКИ (E).
Поместите РАКУШКУ (F); возьми ЛАДЛЬ. Используйте шляпу; возьмите СЕТКУ (G).
Идите (H).
ПЯТЬ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ и БОЛТ НА СЕТИ; получить СИТУ.
Используйте SIEVE; возьмите ЛЕНТУ и БРИТВУ (I).
БРИТВОВЫЙ ЛЕЗВИЕ на КОРОБКЕ СО СВИСТОКОМ; возьми СВИСТОК.
Используйте СВИСТОК; возьмите ГЛАЗ КАПИТАНА (J).
Спуститься.
Предложите ГЛАЗ КАПИТАНА (K).
Глава 4: Оракул
Используйте Морти (L).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).
Поместите ДИНАМИТ; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (N).
Играть в HOP (O); получить NET.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ с СЕТКОЙ (P).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЧАЙНИК (Q).
Используйте ЛЕНТУ; возьмите ВЕСЛО (R).
Используйте ВЕСЛО (S).
Получите СХЕМУ.
Поместите СХЕМУ; решение (T).
Идите (U).
Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 1/4; возьмите КОПЬЕ с ЛАДВОЙ (V).
Обратите внимание; используйте SPEARHEAD и PEG LEG. Возьмите ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (W).
Возьмите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ 2/4 и ТРЯПКУ; используйте ЛЕДЯНОЙ СКИПЕТР (X).
Пройдите (Y).
Возьмите ЖИВОТНЫЕ ЖЕТОНЫ 3/4 (Z).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите ГУБКУ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 4/4 (B).
Используйте ГУБКУ; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОНЫ ЖИВОТНЫХ (D).
Простое решение: 9-4-1-2-6-8-7-3.
Твердый раствор: 5-9-6-8-7-4-1-2-3.
Возьмите ТОПОР (E).
Используйте ТОПОР; возьмите НАСОС (F).
Спуститься.
Используйте НАСОС (G).
Возьми СОВОК. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите НОЖ (H).
Используйте НОЖ; возьмите ТРОСТЬ (I).
Идите во двор.
Используйте ТРОСТЬ (J).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦУЮ ЭМБЛЕМУ и ДЖЕК (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЛУМЕСЯЦА (L); возьмите КЛАПАН и ФАКЕЛОВУЮ ОСНОВУ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДЖЕК; возьмите ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ (N).
Идите во двор.
ТРЯПКА, ВЕРЕВКА и СТАЛЬ НА ФАКОНЕ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Играть в HOP (P); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (Q).
Идите (R).
Поговорите (S).
Возьмите НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА и ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛКИ (T).
Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (U).
Используйте SCOOP; возьмите ТРОСТЬ (V).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОПНУЮ ТРУБУ (W); возьмите КЛЮЧ от ПЛАНЕТАРЫ (X).
Идите в Храм.
Используйте ПЛАНЕТАРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите СФЕРЫ 1/3; используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК (A).
Поместите КЛАПАН и ПУСТУЮ КОЛБУ; получить ГЕРБИЦИД. Возьмите РЫЧАГ ШВА (B).
Возьмите СФЕРЫ 2/3 ©.
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите СФЕРЫ 3/3 (D).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛИНЗУ (E).
Пройдите назад дважды.
Заменить ЛИНЗУ; используйте НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА. Получите КОМБИНАЦИЮ. Возьмите ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ 1/2 (F).
Сходи в планетарий.
Поместите СФЕРЫ и КОМБИНАЦИЮ (G).
Решение (H): (2-5) — (3-5) — (1-3) — (1-4).
Возьмите АНТЕННУ (I).
Поместите АНТЕННУ; возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).
Спуститься.
Предложите ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (K).
Получите GIGLI SAW.
Используйте ПИЛУ ГИГЛИ (L); возьмите СОЛНЦЕ (M).
Пройдите (N).
Поместите СОЛНЦЕ (O); возьмите ЩЕТКУ и СОЛНЦЕ 2/2 (P).
Поместите СОЛНЦЕ (Q).
Идите (R).
Возьми поводья. Используйте SEAM RIPPER; получите ХОЛСТ (S).
Используйте ХОЛСТ; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ и запишите (T).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (V).
Играть в HOP (W); получить ПАРТРИДЖ.
Поместите ПАРТРИДЖ; возьмите КУЛАК (X).
Перейти в библиотеку.
Используйте Кулак; возьми ПРЯЖУ. Используйте ЗВЕЗДУ; возьмите АКВАРИИ (Y).
Поместите АКВАРИИ и КИСТЬ. Простое решение (Z).
Трудное решение (А).
Возьмите банку и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Спуститься.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите СЕРП и РУЧКУ (С).
Возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, используя РУЧКУ (D).
Идите (E).
Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ; возьмите ЧОПТИК и УЗДЕ (F).
Поводья и УЗДЕЛА по ИНСТРУКЦИЯМ; получить TACK.
Поместите ЗАГЛУШКУ (G).
Простое решение (H): (1-6) — (1-2) — (2-3) — (2-5).
Твердое решение (I): (1-7) — (1-2) — (2-6) — (2-5) — (3-5).
Глава 5: Лабиринт
Возьмите СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; используйте СЕРП (J). Возьмите МЕЧИ 1/2 (K).
Возьми КАРАНДАШ. Используйте ПРЯЖУ; получите МЕЧИ 2/2 (L).
Поместите МЕЧИ (M).
Пройдите (N).
Возьмите ОГНЯ с банкой (O).
Поместите ПОЖАРЫ (P).
Играть в HOP (Q); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (R); возьмите НОЖОВКУ и ПЛИТУ (S).
Используйте НОЖОВКУ (T).
Идите (U).
Используйте СЛОМАННУЮ БЛЮДЦУ; возьмите БУМАГУ и ЗАТВОР (V).
Используйте ПЛАСТИНУ; возьмите БРИТВУ и КИРКУ. Возьмите СМОЛУ с помощью КУБКИ (W).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЗОЛОТО КИРКОЙ (X).
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (Y); получить ДВЕРНОЙ КОД.
Пройдите (Z).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (A).
Простое решение: Cx3-BDGJ-Kx5-Lx5-M.
Сложное решение: G-Lx5-J-Kx5-D-Cx2-B-Hx2-Ix3.
Используйте СМОЛУ; возьмите МЕХАНИЗМ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (N).
Поместите ЗОЛОТО; возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O).
Поместите МЕХАНИЗМ; обратите внимание, КАРТА ДОСТУПА и РУБИН (P).
РУБИН на ПОВРЕЖДЕННОМ АМУЛЕТЕ; получите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (Q); возьмите БАЛЕРИНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
Спуститься.
Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ; возьмите БАБОЧКУ (S).
Поместите БАБОЧКУ (T).
Отправьте Морти (U).
Решение (V): 1-7.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Иди в ущелье.
Предложите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (W).
Получите ПУСТОЙ КУВШИН.
Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ с ПУСТОЙ КУВШИНКОЙ (X).
Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ (Y).
Пройдите (Z).
Используйте БРИТВУ; возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕСНУ (A).
Поместите БАЛЕРИНУ (B).
Играть в HOP (С); получить БУМЕРАНГ.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЦУ (D).
Поместите ЗАТВОР; возьмите ЩЕТКУ (E).
Используйте БУМЕРАНГ (F).
Возьмите БОЛТ и ВЕДРО (G).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВКУ и ВЕДРО; возьмите ЛЕНТУ и МЕХАНИЗМ (H).
ПРУЖИНА, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ на СЛОМАННОЙ ПТИЦЕ; получить кукушку.
Поместите КУКУШКУ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ (I).
Пройдите (J).
Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; возьмите ЖНЕЦ (K).
Поместите ЖНЕЦ (L).
Глава 6: Ритуал
Обратите внимание; открыть (M).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРОБКУ и ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ТРУБКУ (N).
Поместите люминесцентную трубку; используйте КАРТУ ДОСТУПА (O).
Идите (P).
Возьмите МОМЕНТАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ и МОНЕТЫ 1/4. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТИ КРЮКА 1/2 и БАТАРЕЙКИ (Q).
Возьмите ОТПЕЧАТКУ ЛЕНТЫ (R).
Используйте ОТПЕЧАТКУ (S).
Простое решение (T): сопоставьте белый и желтый 1-8.
Твердое решение (T): (1-Ux2-1) — (2-Ux3-2) — (3-3) — (4-Ux2-4) — (5-U-5) — (6-Ux3-6 ) — (7-7) — (8-У-8).
Возьмите ЗЕРКАЛО (V).
Поместите ЗЕРКАЛО и БОЛТ (W); возьмите МОНЕТЫ 2/4 и ЧАСТИ КРЮКА 2/2 (X).
Используйте ЧАСТИ КРЮКА; ключ перемещения (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите МОНЕТЫ 3/4 (A).
Поместите ПРОБКУ; возьмите КОНТРОЛЛЕР и МОНЕТЫ 4/4 (B).
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (С).
Поместите МОНЕТЫ; возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте ОТМЫЧКУ (E).
Играть в HOP (F); получить FLASH DRIVE.
Поместите Флэш-накопитель и МГНОВЕННУЮ ФИЛЬМ; возьмите КРУЖКУ (G).
Поместите КРУЖКУ (H); возьмите SIM-КАРТУ и РАЗГРУЗОЧНОЕ ОРУЖИЕ (I).
Спуститься.
Поместите БАТАРЕИ и КОНТРОЛЛЕР (J); возьмите ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЦЕПНОЙ КРЮК (K).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ с ЦЕПНЫМ КРЮКОМ (L).
Идите в офис.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M); возьмите ПРОВОДА 1/3, ЗУБЧИСТКУ и МАГНИТ (N).
Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ОРУЖИЯ с МАГНИТОМ (O).
Пройдите назад дважды.
ОЧИСТИТЕЛЬ, ДИОКСИД УГЛЕРОДА и ЗАЖИМ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОГО ПИСТОЛЕТА; получить BB GUN.
Используйте ПИСТОЛЕТ BB (P).
Отправить Морти (Q); получить УДАЛЕННЫЙ.
Используйте УДАЛЕННОЕ (R).
Решение (S).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (R).
Есть).
Вырежьте ЗАПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (U); возьмите ЗНАЧОК (V).
Пройдите (W).
Поместите ЗНАЧОК (X); возьмите МЕДАЛЬОН Евы (Y).
Поместите МЕДАЛЬОН Евы; нажмите кнопку (Z).
Идите (A).
Возьмите ПРОВОДА 2/3; используйте SIM-КАРТУ и ЗУБЧИСТКУ (B).
Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ и МЕТЕЛЬ ©.
Пошлите Морти (D).
Поместите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ, ФАЙЛ и ПРОВОДА 3/3 (E).
Спуститься.
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (F).
Играть в HOP (G); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ; возьмите СВЕЧИ (H).
Используйте DUSTER; возьмите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Идите в секретную комнату.
Поместите СВАДЕБНЫЙ АМУЛЕТ (J); возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (L).
КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ, СВЕЧИ, ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и ЖИВАЯ ВОДА на РИТУАЛЬНОЙ КНИГЕ; получить РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Поместите РИТУАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (M).
Простое решение (N).
Трудное решение (O).
Поздравляем, вы завершили Mystery Tales: Til Death.
Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.
Mystery Tales 13: Til Death — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадочные истории 13: До самой смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА и ЧАСТЬ ФИГУРКИ I.
06.02.2017 4:25:25
2017-02-06 04:25:25