Пособия по истории
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЦИФРОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
История России: учебное пособие для иностранных граждан
Автор: М. Н. Мосейкина, А. В. Должикова, Р. А. Арсланов, В. М. Козьменко, Н. М. Румянцева, И. С. Гусева
Тип: Учебно-методическая литература
Язык книги: Русский
Год печати: 2020
Данное пособие предназначено для иностранных граждан, изучающих историю России. Пособие разработано коллективом авторов в соответствии с задачами современной миграционной политики Российской Федерации, предусматривающей в качестве важного элемента создание условий для адаптации и интеграции иностранных граждан в новую социокультурную и языковую среду, формирование у них навыков межкультурного общения.
Пособие включает обзор тем по истории России, перечень основных исторических дат, событий, понятий, имен, а также вопросы для закрепления пройденного материала и образцы тестовых заданий для самопроверки.
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЦИФРОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Автор: М. Н. Мосейкина, А. В. Должикова, Р. А. Арсланов, В. М. Козьменко, Н. М. Румянцева, И. С. Гусева
Тип: Учебно-методическая литература
Язык книги: Русский
Год печати: 2020
Данное пособие предназначено для иностранных граждан, изучающих историю России. Пособие разработано коллективом авторов в соответствии с задачами современной миграционной политики Российской Федерации, предусматривающей в качестве важного элемента создание условий для адаптации и интеграции иностранных граждан в новую социокультурную и языковую среду, формирование у них навыков межкультурного общения.
Пособие включает обзор тем по истории России, перечень основных исторических дат, событий, понятий, имен, а также вопросы для закрепления пройденного материала и образцы тестовых заданий для самопроверки.
Тип Учебно-методическая литература.
11.05.2019 0:01:05
2019-05-11 00:01:05
Источники:
Https://roslib. rudn. ru/book/istoriya-rossii-uchebnoe-posobie-dlya-inostrannyh-grazhdan
Учебные пособия для кабинета ИСТОРИИ купить » /> » /> .keyword { color: red; }
Пособия по историиУчебные пособия для кабинета ИСТОРИИ
Учебные пособия для кабинета ИСТОРИИ
Усвоение знаний по истории и обществознанию существенно зависит от взаимодействия учителя и учеников при работе на уроке, заинтересованности учащихся в самостоятельном поиске информации, личности учителя и целевой комплектации кабинета необходимым оснащением.
Наглядность и динамичное проведение урока формируют лучшую базу для запоминания дат и исторических фактов.
Визуально или иным образом подкрепленная информация воспринимается с большим интересом, чем текст из учебника или монотонная речь уставшего и разочаровавшегося в своей работе преподавателя.
Целесообразно оборудовать кабинет истории как постоянными настенными экспозициями, так и сменными. Стенды, таблицы, карты, плакаты, дидактический раздаточный материал в руках заинтересованного в своем предмете учителя способны сотворить особую атмосферу в кабинете истории и проводить интересные, насыщенные занятия.
Мультимедийные пособия и интерактивные средства обучения в наше время необходимы для более крепкого усвоения большого количества информации в памяти, вызывают большую заинтересованность и отклик у учащихся, облегчает преподавателю проведение занятий с максимальной пользой и отдачей.
Одно из основных направлений изучения истории и обществознания — патриотическое воспитание школьников.
В кабинете непременно должны присутствовать патриотические символы — герб, флаг и тому подобное.
От учеников ожидается следующее —
Обществознание:
1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;
3) приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
4) формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;
5) освоение приемов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;
6) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644), приложение.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. в статье 28 предоставляет образовательному учреждению самостоятельность в выборе материально-технического обеспечения для осуществления учебного процесса.
— А вы знаете, что английский адмирал Нельсон (1758—1805) спал в гробу? Гроб был сделан из мачты вражеского французского корабля и установлен в личной каюте Нельсона.
Факт:
* 21 ноября 1941 г. с целью мобилизации дополнительных средств для оказания помощи многодетным матерям был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. Этот налог не имел аналогов в истории и, помимо СССР, был установлен только в Монголии. Несмотря на его временный характер, вызванный сугубо демографическими проблемами СССР в послевоенный период, этот налог просуществовал вплоть до начала 90-х годов.
* В 1920-х годах началась масштабная кампания по переводу письменности народов СССР на латиницу. К концу 1930-х годов было латинизировано 66 языков, включая даже такие, что уже имели письменность на кириллице — якутский и коми. Было разработано и несколько схем латинской записи для русского языка, но до реализации плана дело не дошло. А затем повернули вспять и решение для других советских языков, и к 1940 году почти все они получили письменность на основе кириллицы
Визуально или иным образом подкрепленная информация воспринимается с большим интересом, чем текст из учебника или монотонная речь уставшего и разочаровавшегося в своей работе преподавателя.
05.08.2017 20:29:45
2017-08-05 20:29:45
Источники:
Https://skale. ru/magazin/folder/istoria
Учебные издания по истории | Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина » /> » /> .keyword { color: red; }
Пособия по историиУчебные издания по истории
Учебные издания по истории
Раздел «История учебников» представляет собой введение к коллекции «Учебники по истории России» и позволяет познакомиться с биографиями авторов и составителей учебных пособий, служа таким образом своеобразным комментарием к ряду учебников. В состав раздела включены энциклопедии, исследования, научные статьи из сборников, предисловия к современным переизданиям книг, представленным в составе коллекции.
В данном разделе представлены собственно учебники, картины по истории с сопроводительными текстами, хрестоматии, предназначенные для начальной школы. Основная цель этих изданий — дать общее представление об отечественной истории, воспитать чувство патриотизма и любви к Родине.
Данный раздел включает разнообразный учебный материал для средней школы, выходивший в XIX – начале XX вв: собственно учебники и более подробные пособия, исторические атласы и картины по истории, хрестоматии.
К концу XIX – началу XX вв. в российском высшем образовании сложились прочные традиции преподавания и изучения истории Отечества. Данный раздел включает университетские курсы лекций, в том числе литографии рукописных конспектов лекций известных историков, а также работы обобщающего характера по русской истории.
В результате эмиграции в XX веке за рубежом оказалась значительная часть российских историков, которые продолжали дореволюционную историческую традицию и способствовали развитию русистики в Европе и Америке. Раздел включает учебные пособия и общие работы по истории России.
В советский период история СССР была одним из основных школьных предметов. В настоящий раздел вошли издания, которые использовались в качестве пособий для преподавания в средней школе — собственно учебники, исторические атласы, наглядные пособия.
В данный раздел вошли издания, которые использовались в качестве пособий для преподавания в высших учебных заведениях — собственно учебники и курсы лекций. В советский период история СССР была обязательной учебной дисциплиной в высших учебных заведениях всех типов.
Современные школьные учебники по истории России отличает стремление авторов донести до читателей новейший научный взгляд на главные исторические события и явления. Такому замыслу отвечает использование разнообразных методических средств: выдержек из источников, изобразительного материала, схем, таблиц, заданий для самоконтроля и т. д.
Авторы современных учебников по истории России для высшей школы стремятся донести до читателей новейший научный взгляд на главные исторические события и явления. Действующие университетские курсы существенно отличаются в концептуальных подходах, демонстрируют многообразие точек зрения по отдельным сюжетам истории России.
В дореволюционных учебных заведениях значительное внимание уделялось преподаванию всеобщей истории, которая была представлена не только в рамках курса по истории, но и частично изучалась на уроках древних языков. В раздел вошли дореволюционные учебники и хрестоматии для гимназий и учебники и курсы лекций для высших учебных заведений, а также издания по всемирной истории первых лет советской власти.
В данный раздел вошли издания, которые использовались в качестве пособий для преподавания в высших учебных заведениях собственно учебники и курсы лекций.
14.05.2018 7:26:58
2019-10-13 16:58:26