По история программа
Рабочие программы по истории
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е. И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Фотографии предоставлены
2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников Учительский портал Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-64383 выдано 31.
13.06.2017 1:23:24
2017-06-13 01:23:24
Источники:
Https://www. uchportal. ru/load/56
Программа передач История на сегодня. » /> » /> .keyword { color: red; }
По история программаТелепрограмма История
Телепрограмма История
14:45 СССР. Империя наоборот, «Грузия», 4 с.
15:35 Дмитрий Донской. Спасти мир
16:20 Тайны легендарных замков, «Великобритания»
17:30 По следам советской Атлантиды, «Коллективизация»
17:40 По следам советской Атлантиды, «Съезд победителей»
18:00 Личное, «Михаил Боярский»
18:40 Покинутая любовь императора. Жозефина Богарне
19:40 Хулио Иглесиас
20:30 Жестокий романс Лидии Руслановой
21:20 Вторая мировая война, «Восьмилетняя война»
22:10 Древние империи Юго-Восточной Азии, «Ангкор»
23:00 Древние империи Юго-Восточной Азии, «Маджапахит»
23:55 СССР. Империя наоборот, «Азербайджан», 5 с.
00:45 Фантастический Мистер Билл Мюррей
01:40 Печки-лавочки Лидии Шукшиной
02:25 Тайны легендарных замков, «Португалия»
03:30 По следам советской Атлантиды, «Конституция 1936 года»
Империя наоборот, Азербайджан, 5 с.
12.04.2020 20:26:19
2020-04-12 20:26:19
Источники:
Https://tvbesedka. com/channel/istoriya
Рабочие программы по истории и обществознанию — Школа № 325 Санкт-Петербург (официальный сайт) » /> » /> .keyword { color: red; }
По история программаПо история программа
По история программа
Рабочие программы по истории составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам: История 5 – 9 классы. Стандарты второго поколения, М.: Просвещение) и авторских программ:
- Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А. А.Вигасина – А. О. Сороко-Цюпы. 5-9 класс. М.: Просвещение.
История России. Рабочие программы к предметной линии учебников Е. В. Пчелов – В. Н. Захаров, К. А. Соловьев/авт.-сост. Л. А. Пашкина – М.: «Русское слово».
Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся.
Задачи изучения истории в основной школе:
- формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
История 10-11 класс
Рабочие программы по истории составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень), программы по истории 10 – 11 класс. Авторы программы: О. В. Волобуев, В. А. Клоков, М. В. Пономарёв (Программы для общеобразовательных учреждений: История 10 – 11 класс — М., Дрофа).
Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Обществознание 6-9 класс
Рабочие программы по обществознанию составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Примерной программы основного общего образования по обществознанию, программы по обществознанию 5 – 9 класс. Авторы программы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. (Программы для общеобразовательных учреждений: Обществознание 5 – 9 класс — М., Дрофа)
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.
Назначение обществоведческого курса в основной школе — содействие выработке системы жизненных ценностей, социальной компетентности человека в период его личностного становления. Особая роль принадлежит 5—9 классам в становлении эмоциональной сферы подростков, необходимом условии развития человека как личности. Изучение курса направлено на воспитание патриотизма, толерантности, гражданственности, уважению к обществу, приобщению к достижениям культуры.
Обществознание 10-11 класс
Рабочие программы по обществознанию составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень), программы по обществознанию 10 – 11 класс. Авторы программы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. (Программы для общеобразовательных учреждений: Обществознание 10 – 11 класс (базовый уровень) — М., Дрофа)
Изучение обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Обществознание 6-9 класс
Рабочие программы по обществознанию составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Примерной программы основного общего образования по обществознанию, программы по обществознанию 5 – 9 класс. Авторы программы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. (Программы для общеобразовательных учреждений: Обществознание 5 – 9 класс — М., Дрофа)
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.
Назначение обществоведческого курса в основной школе — содействие выработке системы жизненных ценностей, социальной компетентности человека в период его личностного становления. Особая роль принадлежит 5—9 классам в становлении эмоциональной сферы подростков, необходимом условии развития человека как личности. Изучение курса направлено на воспитание патриотизма, толерантности, гражданственности, уважению к обществу, приобщению к достижениям культуры.
Рабочие программы по обществознанию составлены на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень), программы по обществознанию 10 – 11 класс. Авторы программы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. (Программы для общеобразовательных учреждений: Обществознание 10 – 11 класс (базовый уровень) — М., Дрофа)
Изучение обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Изучение курса направлено на воспитание патриотизма, толерантности, гражданственности, уважению к обществу, приобщению к достижениям культуры.
07.02.2017 7:23:32
2020-05-28 08:49:16