Рубрики
История

План проведения недели истории иал по истории

Недели истории

План проведения недели истории 2021г.
Материал по истории

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Директор ГКОУ школы №8 г. Лабинска

_________ О. В. Скорик

Недели истории «Гордимся! Помним!»

В ГКОУ школе №8 г. Лабинска для

Учащихся 5-10 классов

С 1.02.21 по 8.02.21 г.

Цели проведения недели истории:

— углубление знании по «Истории России», «Обществознанию»;

— воспитание патриотов страны, граждан правового государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу;

— формирование у школьников активной гражданской позиции, социализации учащихся;

— активное и ответственное участие в конкурсах по гражданско-патриотическому воспитанию.

Задачи предметной недели истории обществознания:

— совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

— развитие взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями.

Директор ГКОУ школы 8 г.

Nsportal. ru

22.03.2017 1:33:15

2017-03-22 01:33:15

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/istoriya/library/2021/03/24/plan-provedeniya-nedeli-istorii-2020g

План проведения недели истории и обществознания в школе | Материал по истории на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Недели истории

План проведения недели истории и обществознания в школематериал по истории на тему

План проведения недели истории и обществознания в школе
Материал по истории на тему

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
nedelya_istorii_2014_god. docx 20.48 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

МКОУ Горкинская СОШ

Рассмотрено на Согласовано Утверждено

МО гуманитарного цикла Зам директора по УВР Директор школы

Руководитель_________ Прохорова Е. Е. Диндяева Л. А.

Кожевникова Е. Е. __________________ _________________

Проведения недели истории и обществознания в школе в 2013-2014 учебном году.

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Цели проведения недели истории:

— углубить знания по темам предметам «История», «Обществознание», «Право»;

— сформировать умение использовать теоретические знания на практике в повседневной жизни;

— развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;

— профессиональная ориентация на профессии, связанные с изучением истории.

Задачи предметной недели истории обществознания:

— совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

— выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

— формировать гражданскую позицию школьников и обеспечивать их социализацию;

— стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;

— способствовать развитию взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями, между учащимися из разных классов школы.

Организация и порядок проведения предметной недели истории

    Предметная неделя проводится в срок с 24 февраля 2014г. по 3 марта 2014г. Организатором предметной недели является учитель истории Кожевникова Е. Е. Участниками предметной недели являются:

— все учителя, преподающие предмет по которому проводится предметная неделя;

— все классные руководители с 1 по 11 классы;

— все ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

    Итоги конкурсов на знание предмета подводятся в последний день предметной недели. Оглашение итогов предметной недели и награждение победителей проводится на общешкольной линейке. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебной работе, который курирует ее проведение, сдаются следующие документы:
    — план предметной недели;

— тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

План проведения недели истории и обществознания в школе
Материал по истории на тему

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

ВложениеРазмер
nedelya_istorii_2014_god. docx 20.48 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Руководитель_________ Прохорова Е.

Nsportal. ru

17.04.2018 17:04:51

2018-04-17 17:04:51

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/istoriya/library/2015/05/24/plan-provedeniya-nedeli-istorii-i-obshchestvoznaniya-v-shkole

Неделя истории » /> » /> .keyword { color: red; } Недели истории

Электронное образование Республики Татарстан

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе «Азнакай шәһәре 8 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Визитная карточка

Адрес: 423332, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. М. Хасанова, д.19
Телефон: +7(855)-929-57-35
E-Mail: S8.Azn@tatar. ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «СОШ №8 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Хамидуллин Азат Мугавиевич
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 515 учащихся
У нас учат: 36 педагога

План недели истории

Предметная неделя по истории в школе.

Неделя истории – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

Внеурочная работа – это деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Задачи проведения Недели истории:

* усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края, понимание закономерностей, связь их с современностью;

*сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя

* развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, требуется большая подготовка:

* необходимо определить цели, задачи мероприятий, их содержание;

*определить деятельность учащихся и руководящего этой деятельностью учителя;

* составить план проведения Недели истории, где указываются темы и формы занятий, время их проведения и исполнители.

Учителю при составлении плана «Недели истории» необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. К планированию «Недели истории» нужно привлекать самих учащихся, при этом учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания.

Проведение «Недели истории» – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга.

Руководящая роль учителя истории осуществляется по следующим основным направлениям:

*определение содержания работы;

*постановка учащимся заданий;

*указание основных источников получения знаний;

*помощь в выборе форм работы;

* К онсультирование учащихся в процессе выполнения заданий и координирование их деятельности;

* изучение совместно с учащимися выявленных ими исторических сведений;

* участие в оформлении собранного учащимися материала;

* использование этого материала в учебной работе.

При решении этих вопросов необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, «зажечь», заинтересовать учащихся.

Поэтому внеурочная работа по истории, частью которой является «Неделя истории», требует от учителя постоянной работы над собой, постоянного пополнения, обогащения своих знаний, повышения общетеоретического, методического и общепедагогического уровня. В то же время эта работа даёт учителю широкий простор для проявления инициативы и творчества и поможет стать настоящим мастером своего дела.

Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся. Они должны уметь: находить нужную книгу в библиотеке, составлять библиографию по теме, пользоваться справочной литературой, готовить рефераты по нескольким источникам, выступать с докладами, сообщениями перед аудиторией и т. д. Приобщать к исследовательской работе.

Электронное образование Республики Татарстан

Адрес: 423332, Республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. М. Хасанова, д.19
Телефон: +7(855)-929-57-35
E-Mail: S8.Azn@tatar. ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «СОШ №8 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Хамидуллин Азат Мугавиевич
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 515 учащихся
У нас учат: 36 педагога

Постановка учащимся заданий;.

Edu. tatar. ru

01.11.2019 14:59:16

2019-11-01 14:59:16

Источники:

Https://edu. tatar. ru/aznakaevo/sch8/page1030892.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *