Рубрики
История

История Бенджамина Баттона. Невероятная

Невероятная история баттона

История Бенджамина Баттона. Невероятная?

Фильм «Невероятная история Бенджамина Баттона» оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету (человек рождается стариком и умирает младенцем) и великолепно воплотившим его спецэффектам. Но есть ли в этой картине что-то кроме технического прорыва?

Почти все краткие рецензии, прочитанные перед походом в кино, говорили о том, что фильм задуман как метафора — фантастический сюжет (человек рождается стариком, в течение жизни молодеет и умирает младенцем) и технически совершенное его воплощение. Оставалось только понять, метафорой чего является эта почти трехчасовая картина.

Впрочем, и без интригующих иносказаний фильм нацелен на то, чтобы собирать полные залы: метаморфозы главных героев (Бред Питт, Кейт Бланшетт), которые в одном киноромане проживают целую жизнь — от юности до старости, мастерская работа гримеров, технические трюки, поддержанные солидным бюджетом, и мистический сюжет работают как отличная приманка. Именно в этом фильме, по меткому замечанию одного из критиков, «спецэффекты наконец-то превратились из палки-копалки в полноценный инструмент художника». И это, несомненно, большой плюс картины: такого мы еще не видели. Фильм создает атмосферу неторопливого, спокойного повествования, которая, мягко обволакивая зрителя, полностью погружает его в обратнонаправленную историю жизни главного героя. Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история: Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает. Однако вряд ли фильм говорит о любви что-то новое. Он разве что свидетельствует о том, что настоящая любовь — вне времени, над ним и вопреки ему. Но и эта истина звучит здесь как пересказ, а не как самостоятельная реплика.

Гораздо интереснее другое — «портрет» времени, убедительно передающий его зыбкость, непрерывность, текучесть и однонаправленность — неважно, в какую сторону (хотя фактической точности в фильме нет, изображение некоторых реалий весьма далеко от документального). Движение в фильме создается не за счет экшна, которого здесь очень мало, а благодаря лейтмотивности, рифмовке образов и сюжетов, и это по-настоящему завораживает.

Уже название фильма сосредотачивает внимание на главном герое. Бенджамин Баттон появляется на свет в 1918 году и умирает в 2005-м. По сути, он — свидетель всего двадцатого века. Рожденный в день окончания первой мировой войны, он становится «избранным». Выросший в доме престарелых, он оказывается кровно связанным с предыдущим столетием. Бенджамин причастен главным коллизиям столетия — войне, культурной революции, прогрессу. При этом история движется «к концу», а его жизнь — к началу. Однако персонаж Брэда Питта до обидного мирно плывет по течению жизни, ничего, в сущности, не делая и никак не меняясь психологически. Фильм, с одной стороны, полон намеков на уникальность и глубину личности Бенджамина, с другой — эта уникальность и глубина практически ничем в его поведении и поступках не подкрепляются. Создается ощущение, что герой не поспевает за своим развитием и в каждой из жизненных стадий оказывается как бы внутренне «недоработанным». В конечном итоге авторы уравнивают этого персонажа с другими, говоря, что неважно, чем ты занимался — производил пуговицы, танцевал, делал на теле татуировки или «жил в обратную сторону» — любая жизнь уникальна. Но и эта истина, если основывать ее на материале фильма, звучит неубедительно.

Для Фицджеральда, рассказ которого стал сюжетным зерном фильма, важна была прежде всего социальная ирония: в зависимости от возрастной категории менялись ориентиры героя и его роль в обществе; он в обратном порядке «примерял» на себя стандартную последовательность проживаемых человеком социальных масок.

Для сценариста Эрик Рота (кстати, создателя культового Форреста Гампа), важнее был выход на экзистенциальный уровень, ради чего он и переписал рассказ до неузнаваемости. Основным нервом картины стало изображение жизни человека с «генетически модифицированной» сущностью на фоне мировой истории. Но, как кажется, выстрел оказался холостым. Безусловно оригинальный сюжетный ход, призванный дать новое и более глубокое видение личности и природы человека, его отношений с собой, другими людьми, временем, на деле только отвлек внимание авторов от внутреннего мира героев, который оказался намеченным, но не наполненным.

. фильм стоит того, чтобы его посмотреть, и даже — посмотреть не один раз. Для кого-то он окажется иллюстрацией разнообразных технических приемов, для кого-то — интересным визуальным рядом, для кого-то — поводом поразмышлять о вопросах личности и времени, которые мы обязаны решить, даже если авторы картины не смогли сделать это достаточно убедительно.

Фильм Невероятная история Бенджамина Баттона оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету человек рождается стариком и умирает младенцем и великолепно воплотившим его спецэффектам.

Taday. ru

11.09.2019 17:00:01

2019-09-11 17:00:01

Источники:

Https://taday. ru/text/168518.html

История Бенджамина Баттона. Невероятная? — Татьянин день » /> » /> .keyword { color: red; } Невероятная история баттона

История Бенджамина Баттона. Невероятная

История Бенджамина Баттона. Невероятная?

Фильм «Невероятная история Бенджамина Баттона» оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету (человек рождается стариком и умирает младенцем) и великолепно воплотившим его спецэффектам. Но есть ли в этой картине что-то кроме технического прорыва?

Почти все краткие рецензии, прочитанные перед походом в кино, говорили о том, что фильм задуман как метафора — фантастический сюжет (человек рождается стариком, в течение жизни молодеет и умирает младенцем) и технически совершенное его воплощение. Оставалось только понять, метафорой чего является эта почти трехчасовая картина.

Впрочем, и без интригующих иносказаний фильм нацелен на то, чтобы собирать полные залы: метаморфозы главных героев (Бред Питт, Кейт Бланшетт), которые в одном киноромане проживают целую жизнь — от юности до старости, мастерская работа гримеров, технические трюки, поддержанные солидным бюджетом, и мистический сюжет работают как отличная приманка. Именно в этом фильме, по меткому замечанию одного из критиков, «спецэффекты наконец-то превратились из палки-копалки в полноценный инструмент художника». И это, несомненно, большой плюс картины: такого мы еще не видели. Фильм создает атмосферу неторопливого, спокойного повествования, которая, мягко обволакивая зрителя, полностью погружает его в обратнонаправленную историю жизни главного героя. Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история: Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает. Однако вряд ли фильм говорит о любви что-то новое. Он разве что свидетельствует о том, что настоящая любовь — вне времени, над ним и вопреки ему. Но и эта истина звучит здесь как пересказ, а не как самостоятельная реплика.

Гораздо интереснее другое — «портрет» времени, убедительно передающий его зыбкость, непрерывность, текучесть и однонаправленность — неважно, в какую сторону (хотя фактической точности в фильме нет, изображение некоторых реалий весьма далеко от документального). Движение в фильме создается не за счет экшна, которого здесь очень мало, а благодаря лейтмотивности, рифмовке образов и сюжетов, и это по-настоящему завораживает.

Уже название фильма сосредотачивает внимание на главном герое. Бенджамин Баттон появляется на свет в 1918 году и умирает в 2005-м. По сути, он — свидетель всего двадцатого века. Рожденный в день окончания первой мировой войны, он становится «избранным». Выросший в доме престарелых, он оказывается кровно связанным с предыдущим столетием. Бенджамин причастен главным коллизиям столетия — войне, культурной революции, прогрессу. При этом история движется «к концу», а его жизнь — к началу. Однако персонаж Брэда Питта до обидного мирно плывет по течению жизни, ничего, в сущности, не делая и никак не меняясь психологически. Фильм, с одной стороны, полон намеков на уникальность и глубину личности Бенджамина, с другой — эта уникальность и глубина практически ничем в его поведении и поступках не подкрепляются. Создается ощущение, что герой не поспевает за своим развитием и в каждой из жизненных стадий оказывается как бы внутренне «недоработанным». В конечном итоге авторы уравнивают этого персонажа с другими, говоря, что неважно, чем ты занимался — производил пуговицы, танцевал, делал на теле татуировки или «жил в обратную сторону» — любая жизнь уникальна. Но и эта истина, если основывать ее на материале фильма, звучит неубедительно.

Для Фицджеральда, рассказ которого стал сюжетным зерном фильма, важна была прежде всего социальная ирония: в зависимости от возрастной категории менялись ориентиры героя и его роль в обществе; он в обратном порядке «примерял» на себя стандартную последовательность проживаемых человеком социальных масок.

Для сценариста Эрик Рота (кстати, создателя культового Форреста Гампа), важнее был выход на экзистенциальный уровень, ради чего он и переписал рассказ до неузнаваемости. Основным нервом картины стало изображение жизни человека с «генетически модифицированной» сущностью на фоне мировой истории. Но, как кажется, выстрел оказался холостым. Безусловно оригинальный сюжетный ход, призванный дать новое и более глубокое видение личности и природы человека, его отношений с собой, другими людьми, временем, на деле только отвлек внимание авторов от внутреннего мира героев, который оказался намеченным, но не наполненным.

. фильм стоит того, чтобы его посмотреть, и даже — посмотреть не один раз. Для кого-то он окажется иллюстрацией разнообразных технических приемов, для кого-то — интересным визуальным рядом, для кого-то — поводом поразмышлять о вопросах личности и времени, которые мы обязаны решить, даже если авторы картины не смогли сделать это достаточно убедительно.

Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает.

Taday. ru

10.12.2018 15:02:59

2018-04-18 16:28:44

Источники:

Https://taday. ru/text/168518.html

Фильм Загадочная история Бенджамина Баттона (2008) — Curious Case of Benjamin Button, The — Загадочный случай Бенджамина Баттона — актеры и роли — голливудские фильмы. » /> » /> .keyword { color: red; } Невероятная история баттона

Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

загадочная история бенджамина баттона кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Актеры и роли

брэд питт

кейт бланшетт

джулия ормонд

фауне чэмберс

элиас котеас

донна дюплантье

якоб толано

эрл мэддокс

эд метцгер

джейсон флеминг

чарльз генри висон

джоанна сэйлер

тараджи хенсон

махершала али

тильда суинтон

эль фаннинг

джош стюарт

спенсер дэниелс

патрик холленд

меган браун

чандлер кентербери

эмма деджерстедт

бьянка чиминелло

питер дональд бадаламенти

луис хертэм

ева брент

илья волох

уилбур фицджералд

лэнс и николс

филлис сомервиль

наима имани летт

джоэл биссонетт

брайана вомик

девин тайлер

майкл возняк

дэнин тайлер

генри робин

алиэн бакерот

эрик уэст

джошуа дероше

роберт тауэрс

анджелина маккой

дэвид росс патерсон

рас блэквелл

уолтер дельмар

миртон раннинг вольф

виктория гулет

генри пелитайр

крэйг сойер

джо фонтана

луис дюпюи

камерон кэш

лори энтерлайн

эмили хоу

кейт донадио

эллисон робин

кристофер максвелл

бретт бьюбэй

тед мансон

алим кулиев

диджей бурас

кэрол дюпюи

том эверетт

джеральдин гленн

синтия леблан

элтон леблан

джей оливер

чаз смит

девэйн бейтман

рэймонд лапино

энди симс

всеволод кузнецов (ii)

ольга зубкова

любовь германова

ольга голованова

александр груздев

пётр иващенко

инна королёва

александра назарова

валерий сторожик

денис капустин

мария овчинникова

олег захаров

антония путилофф

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Ошибка

Трейлер >>

Кадры из фильма >>

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

Дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение >>

. [Спойлер >>] . Я бы назвал это безэмоциональностью(( . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Сам по себе, возможно, и неплох, но когда вспоминаешь приведённые примеры, отличий. Читать далее>>

Плюсов не заметил, а вот минусов. . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Ой ли? А это куда?[Спойлер >>] . — «На здоровье», водка, икра. — «Зимний дворец » в Мурманске. в советское. Читать далее>>

. Ничего не потеряете. Конвейер душит любого художника. По размеру — младенец, феноменально морщинист и некрасив. Почему папаня подбросил его, так и осталось мне непонятным. Вот почему захотел. Читать далее>>

Удивительно глубокий фильм. Когда сел смотреть его в первый раз (конечно зная о чём он) приготовился смеяться всяким смешным приколам и забавным ситуациям. Но очень быстро понял, что фильм то вовсе не. Читать далее>>

Идея человека, жизнь которого протекает в обратном временном направлении (от старости к младенчеству), уже была описана в рассказе Севера Гансовского «Кристалл» 1969 года. Кому интересно — поищите. Читать далее>>

Трейлер >>

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

загадочная история бенджамина баттона (2008) фотографии

Дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение >>

. [Спойлер >>] . Я бы назвал это безэмоциональностью(( . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Сам по себе, возможно, и неплох, но когда вспоминаешь приведённые примеры, отличий. Читать далее>>

Плюсов не заметил, а вот минусов. . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Ой ли? А это куда?[Спойлер >>] . — «На здоровье», водка, икра. — «Зимний дворец » в Мурманске. в советское. Читать далее>>

. Ничего не потеряете. Конвейер душит любого художника. По размеру — младенец, феноменально морщинист и некрасив. Почему папаня подбросил его, так и осталось мне непонятным. Вот почему захотел. Читать далее>>

Удивительно глубокий фильм. Когда сел смотреть его в первый раз (конечно зная о чём он) приготовился смеяться всяким смешным приколам и забавным ситуациям. Но очень быстро понял, что фильм то вовсе не. Читать далее>>

Идея человека, жизнь которого протекает в обратном временном направлении (от старости к младенчеству), уже была описана в рассказе Севера Гансовского «Кристалл» 1969 года. Кому интересно — поищите. Читать далее>>

Кадры из фильма >>

Я бы назвал это безэмоциональностью.

Www. kino-teatr. ru

21.09.2018 9:26:04

2018-09-21 09:26:04

Источники:

Https://www. kino-teatr. ru/kino/movie/hollywood/27790/titr/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *