Невероятная история баттона
История Бенджамина Баттона. Невероятная?
Фильм «Невероятная история Бенджамина Баттона» оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету (человек рождается стариком и умирает младенцем) и великолепно воплотившим его спецэффектам. Но есть ли в этой картине что-то кроме технического прорыва?
Почти все краткие рецензии, прочитанные перед походом в кино, говорили о том, что фильм задуман как метафора — фантастический сюжет (человек рождается стариком, в течение жизни молодеет и умирает младенцем) и технически совершенное его воплощение. Оставалось только понять, метафорой чего является эта почти трехчасовая картина.
Впрочем, и без интригующих иносказаний фильм нацелен на то, чтобы собирать полные залы: метаморфозы главных героев (Бред Питт, Кейт Бланшетт), которые в одном киноромане проживают целую жизнь — от юности до старости, мастерская работа гримеров, технические трюки, поддержанные солидным бюджетом, и мистический сюжет работают как отличная приманка. Именно в этом фильме, по меткому замечанию одного из критиков, «спецэффекты наконец-то превратились из палки-копалки в полноценный инструмент художника». И это, несомненно, большой плюс картины: такого мы еще не видели. Фильм создает атмосферу неторопливого, спокойного повествования, которая, мягко обволакивая зрителя, полностью погружает его в обратнонаправленную историю жизни главного героя. Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история: Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает. Однако вряд ли фильм говорит о любви что-то новое. Он разве что свидетельствует о том, что настоящая любовь — вне времени, над ним и вопреки ему. Но и эта истина звучит здесь как пересказ, а не как самостоятельная реплика.
Гораздо интереснее другое — «портрет» времени, убедительно передающий его зыбкость, непрерывность, текучесть и однонаправленность — неважно, в какую сторону (хотя фактической точности в фильме нет, изображение некоторых реалий весьма далеко от документального). Движение в фильме создается не за счет экшна, которого здесь очень мало, а благодаря лейтмотивности, рифмовке образов и сюжетов, и это по-настоящему завораживает.
Уже название фильма сосредотачивает внимание на главном герое. Бенджамин Баттон появляется на свет в 1918 году и умирает в 2005-м. По сути, он — свидетель всего двадцатого века. Рожденный в день окончания первой мировой войны, он становится «избранным». Выросший в доме престарелых, он оказывается кровно связанным с предыдущим столетием. Бенджамин причастен главным коллизиям столетия — войне, культурной революции, прогрессу. При этом история движется «к концу», а его жизнь — к началу. Однако персонаж Брэда Питта до обидного мирно плывет по течению жизни, ничего, в сущности, не делая и никак не меняясь психологически. Фильм, с одной стороны, полон намеков на уникальность и глубину личности Бенджамина, с другой — эта уникальность и глубина практически ничем в его поведении и поступках не подкрепляются. Создается ощущение, что герой не поспевает за своим развитием и в каждой из жизненных стадий оказывается как бы внутренне «недоработанным». В конечном итоге авторы уравнивают этого персонажа с другими, говоря, что неважно, чем ты занимался — производил пуговицы, танцевал, делал на теле татуировки или «жил в обратную сторону» — любая жизнь уникальна. Но и эта истина, если основывать ее на материале фильма, звучит неубедительно.
Для Фицджеральда, рассказ которого стал сюжетным зерном фильма, важна была прежде всего социальная ирония: в зависимости от возрастной категории менялись ориентиры героя и его роль в обществе; он в обратном порядке «примерял» на себя стандартную последовательность проживаемых человеком социальных масок.
Для сценариста Эрик Рота (кстати, создателя культового Форреста Гампа), важнее был выход на экзистенциальный уровень, ради чего он и переписал рассказ до неузнаваемости. Основным нервом картины стало изображение жизни человека с «генетически модифицированной» сущностью на фоне мировой истории. Но, как кажется, выстрел оказался холостым. Безусловно оригинальный сюжетный ход, призванный дать новое и более глубокое видение личности и природы человека, его отношений с собой, другими людьми, временем, на деле только отвлек внимание авторов от внутреннего мира героев, который оказался намеченным, но не наполненным.
. фильм стоит того, чтобы его посмотреть, и даже — посмотреть не один раз. Для кого-то он окажется иллюстрацией разнообразных технических приемов, для кого-то — интересным визуальным рядом, для кого-то — поводом поразмышлять о вопросах личности и времени, которые мы обязаны решить, даже если авторы картины не смогли сделать это достаточно убедительно.
Фильм Невероятная история Бенджамина Баттона оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету человек рождается стариком и умирает младенцем и великолепно воплотившим его спецэффектам.
11.09.2019 17:00:01
2019-09-11 17:00:01
Источники:
Https://taday. ru/text/168518.html
История Бенджамина Баттона. Невероятная? — Татьянин день » /> » /> .keyword { color: red; }
Невероятная история баттонаИстория Бенджамина Баттона. Невероятная
История Бенджамина Баттона. Невероятная?
Фильм «Невероятная история Бенджамина Баттона» оказался чрезвычайно притягательным для зрителя благодаря сюжету (человек рождается стариком и умирает младенцем) и великолепно воплотившим его спецэффектам. Но есть ли в этой картине что-то кроме технического прорыва?
Почти все краткие рецензии, прочитанные перед походом в кино, говорили о том, что фильм задуман как метафора — фантастический сюжет (человек рождается стариком, в течение жизни молодеет и умирает младенцем) и технически совершенное его воплощение. Оставалось только понять, метафорой чего является эта почти трехчасовая картина.
Впрочем, и без интригующих иносказаний фильм нацелен на то, чтобы собирать полные залы: метаморфозы главных героев (Бред Питт, Кейт Бланшетт), которые в одном киноромане проживают целую жизнь — от юности до старости, мастерская работа гримеров, технические трюки, поддержанные солидным бюджетом, и мистический сюжет работают как отличная приманка. Именно в этом фильме, по меткому замечанию одного из критиков, «спецэффекты наконец-то превратились из палки-копалки в полноценный инструмент художника». И это, несомненно, большой плюс картины: такого мы еще не видели. Фильм создает атмосферу неторопливого, спокойного повествования, которая, мягко обволакивая зрителя, полностью погружает его в обратнонаправленную историю жизни главного героя. Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история: Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает. Однако вряд ли фильм говорит о любви что-то новое. Он разве что свидетельствует о том, что настоящая любовь — вне времени, над ним и вопреки ему. Но и эта истина звучит здесь как пересказ, а не как самостоятельная реплика.
Гораздо интереснее другое — «портрет» времени, убедительно передающий его зыбкость, непрерывность, текучесть и однонаправленность — неважно, в какую сторону (хотя фактической точности в фильме нет, изображение некоторых реалий весьма далеко от документального). Движение в фильме создается не за счет экшна, которого здесь очень мало, а благодаря лейтмотивности, рифмовке образов и сюжетов, и это по-настоящему завораживает.
Уже название фильма сосредотачивает внимание на главном герое. Бенджамин Баттон появляется на свет в 1918 году и умирает в 2005-м. По сути, он — свидетель всего двадцатого века. Рожденный в день окончания первой мировой войны, он становится «избранным». Выросший в доме престарелых, он оказывается кровно связанным с предыдущим столетием. Бенджамин причастен главным коллизиям столетия — войне, культурной революции, прогрессу. При этом история движется «к концу», а его жизнь — к началу. Однако персонаж Брэда Питта до обидного мирно плывет по течению жизни, ничего, в сущности, не делая и никак не меняясь психологически. Фильм, с одной стороны, полон намеков на уникальность и глубину личности Бенджамина, с другой — эта уникальность и глубина практически ничем в его поведении и поступках не подкрепляются. Создается ощущение, что герой не поспевает за своим развитием и в каждой из жизненных стадий оказывается как бы внутренне «недоработанным». В конечном итоге авторы уравнивают этого персонажа с другими, говоря, что неважно, чем ты занимался — производил пуговицы, танцевал, делал на теле татуировки или «жил в обратную сторону» — любая жизнь уникальна. Но и эта истина, если основывать ее на материале фильма, звучит неубедительно.
Для Фицджеральда, рассказ которого стал сюжетным зерном фильма, важна была прежде всего социальная ирония: в зависимости от возрастной категории менялись ориентиры героя и его роль в обществе; он в обратном порядке «примерял» на себя стандартную последовательность проживаемых человеком социальных масок.
Для сценариста Эрик Рота (кстати, создателя культового Форреста Гампа), важнее был выход на экзистенциальный уровень, ради чего он и переписал рассказ до неузнаваемости. Основным нервом картины стало изображение жизни человека с «генетически модифицированной» сущностью на фоне мировой истории. Но, как кажется, выстрел оказался холостым. Безусловно оригинальный сюжетный ход, призванный дать новое и более глубокое видение личности и природы человека, его отношений с собой, другими людьми, временем, на деле только отвлек внимание авторов от внутреннего мира героев, который оказался намеченным, но не наполненным.
. фильм стоит того, чтобы его посмотреть, и даже — посмотреть не один раз. Для кого-то он окажется иллюстрацией разнообразных технических приемов, для кого-то — интересным визуальным рядом, для кого-то — поводом поразмышлять о вопросах личности и времени, которые мы обязаны решить, даже если авторы картины не смогли сделать это достаточно убедительно.
Ареной, на которой схлестываются временные потоки, оказывается любовная история Бенджамина и Дейзи разлучает время, которое идет для них в разные стороны, но часть пути все-таки совпадает.
10.12.2018 15:02:59
2018-04-18 16:28:44
Источники:
Https://taday. ru/text/168518.html
Фильм Загадочная история Бенджамина Баттона (2008) — Curious Case of Benjamin Button, The — Загадочный случай Бенджамина Баттона — актеры и роли — голливудские фильмы. » /> » /> .keyword { color: red; }
Невероятная история баттонаЗагадочная история Бенджамина Баттона (2008)
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
Актеры и роли
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
Ошибка
Трейлер >>
Кадры из фильма >>
Дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Обсуждение >>
. [Спойлер >>] . Я бы назвал это безэмоциональностью(( . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Сам по себе, возможно, и неплох, но когда вспоминаешь приведённые примеры, отличий. Читать далее>>
Плюсов не заметил, а вот минусов. . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Ой ли? А это куда?[Спойлер >>] . — «На здоровье», водка, икра. — «Зимний дворец » в Мурманске. в советское. Читать далее>>
. Ничего не потеряете. Конвейер душит любого художника. По размеру — младенец, феноменально морщинист и некрасив. Почему папаня подбросил его, так и осталось мне непонятным. Вот почему захотел. Читать далее>>
Удивительно глубокий фильм. Когда сел смотреть его в первый раз (конечно зная о чём он) приготовился смеяться всяким смешным приколам и забавным ситуациям. Но очень быстро понял, что фильм то вовсе не. Читать далее>>
Идея человека, жизнь которого протекает в обратном временном направлении (от старости к младенчеству), уже была описана в рассказе Севера Гансовского «Кристалл» 1969 года. Кому интересно — поищите. Читать далее>>
Трейлер >>
Дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Обсуждение >>
. [Спойлер >>] . Я бы назвал это безэмоциональностью(( . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Сам по себе, возможно, и неплох, но когда вспоминаешь приведённые примеры, отличий. Читать далее>>
Плюсов не заметил, а вот минусов. . [Спойлер >>] . [Спойлер >>] . Ой ли? А это куда?[Спойлер >>] . — «На здоровье», водка, икра. — «Зимний дворец » в Мурманске. в советское. Читать далее>>
. Ничего не потеряете. Конвейер душит любого художника. По размеру — младенец, феноменально морщинист и некрасив. Почему папаня подбросил его, так и осталось мне непонятным. Вот почему захотел. Читать далее>>
Удивительно глубокий фильм. Когда сел смотреть его в первый раз (конечно зная о чём он) приготовился смеяться всяким смешным приколам и забавным ситуациям. Но очень быстро понял, что фильм то вовсе не. Читать далее>>
Идея человека, жизнь которого протекает в обратном временном направлении (от старости к младенчеству), уже была описана в рассказе Севера Гансовского «Кристалл» 1969 года. Кому интересно — поищите. Читать далее>>
Кадры из фильма >>
Я бы назвал это безэмоциональностью.
21.09.2018 9:26:04
2018-09-21 09:26:04
Источники:
Https://www. kino-teatr. ru/kino/movie/hollywood/27790/titr/