Рубрики
История

Мод История Прибоя

Мод история прибоя

Мод История Прибоя

Автор модификации: dezowave Год выпуска: 2008
Разработчик: Dezowave
Издательство: Dezowave
Язык интерфейса: русский
Платформа: S. T.A. L.K. E.R. 1.004 Описание:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \»Шерлоком Холмесом\», и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах.(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Новые особенности:
— Новая главная тема меню.
— Вы начинаете игру в другом месте
— Вы — Военный Лейтенант.
— Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
— Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
— Новые квесты
— Уникальные миссии на время
— Новые документы(какие-непонятно).
— Новый худ.
— Новый инвентарь
— Более опасные враги.
— Старые истории с другим описанием.
— Новые диалоги и новые возможности.
— Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
— Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
— Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т. д.)
— Новое вводное видео а так же концовка
— Вооруженные силы со старта друзья.
— Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
— Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
— Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база. )
— Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
— Новые монстры и описания.
— Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
— Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что на Припяти.
— Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
— Переделанная графика уровня — больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
— Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. — Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
— Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
— Знай, душара)))! Радиация — твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
— Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
— Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
— На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
— Поскольку мы думали, что телепортирование — слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
— От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
— От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
— была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
— Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
— Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
— Исправлена проблема с \»блуждающей\» техникой
— Новые звуковые эффекты в Саркофаге
— окна BTR могут быть открыты кнопокой \»L\»
— Новая музычка в Баре
— Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их.)
— Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
— Отредактированы ландшафты Зоны.
— Больше \»войны\» между фракциями.
— Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
— Всякие там детекторы и прочие девайсы.
— Вы можете продать что — нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
— Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
— Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
— Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
— у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
— Переделанный КПК
— поскольку Вы — хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
— Восстановлено солнце
— Меньше основных скинов для NPC
— Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
— еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры. ), что Вы обязательно заметите.
— Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
— Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Второй мною пройденный мод после ABC Inferno. Оба являются прадедами модостроя. Много печатать не буду, просто хочу поставить этому моду 5. Проходил с дополнением Скрытая Угроза [Lathent Threat], там тоже своеобразная атмосфера. Просто отличные воспоминания связаны с ним. Как было интересно находить все эти документы, объекты на локах, уникальных сталкеров и айтемы всякие. А тогда сюжетных модов еще даже в планах не было. В общем, очень и очень ностальгически. 5.

Я играл в усложненную версию Истории Прибоя, а именно в Priboi Story 3.2.5 Overhaul, потому что сложность оригинальной игры была слишком легка и жилось тамошнему героя на удивление просто, читерные артефакты и броня делали ГГ абсолютно неуязвимым. Это все решилось установкой упомянутого выше дополнения и мод заиграл новыми красками, от чего его стало очень интересно проходить. Сложность возросла, враги стали опаснее, артефакты больше не имеют таких высоких положительных свойств. Да и сам ГГ перестал иметь иммунитет от попаданий.
Сюжет в моде есть. И он сводится к одному: к поиску многочисленных документов, при чем некоторые из них спрятаны в таких местах, что без видео найти невозможно самому. Есть нелогичные моменты в моде, такие как переходы с локации Бар сразу аж в Припять за документом, чтобы после нахождения оного отправится на Агропром и продолжить сбор документов. И таких крюков по игре будет несколько. В принципе мне мод понравился, я любитель побегать и тщательно обыскивать локации. Перестрелок тут мало, в основном с скриптовыми засадами или стандартными участниками каждой локации.
Рекомендую всем искателям Зоны, кто любит изучать локации. Остальным мод может не понравится, ввиду слишком больших расстояний между собранными документами.
Моя оценка 5/5.

— Нёмники засели на Агропроме Прежняя военная база.

Stalkerportaal. ru

06.08.2018 17:08:26

2018-08-06 17:08:26

Источники:

Https://stalkerportaal. ru/load/sortirovka/mod-istoriia-priboia/154-1-0-1195

Сталкер: Мод История Прибоя / S. T. A. L. K. E. R: MOD Priboi Story (2008) PC игры, Патчи, Русификаторы, Моды / Скачать бесплатно » /> » /> .keyword { color: red; } Мод история прибоя

Сталкер: Мод История Прибоя / S. T. A. L. K. E. R: MOD Priboi Story (2008)

Сталкер: Мод История Прибоя / S. T.A. L.K. E.R.: MOD Priboi Story (2008)

сталкер: мод история прибоя / s.t.a.l.k.e.r.: mod priboi story

Год выпуска: 2008
Жанр: Action/FPS
Разработчик: Dezowave
Издательство: Dezowave
Язык интерфейса: русский
Платформа: Windows XP32/64бит/Vista32/64бит и SP1
Системные требования: Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
DVD-привод: 8х
Описание: Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть «Шерлоком Холмесом», и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах.(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Новые особенности:
— Новая главная тема меню.
— Вы начинаете игру в другом месте
— Вы — Военный Лейтенант.
— Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
— Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
— Новые квесты
— Уникальные миссии на время
— Новые документы(какие-непонятно).
— Новый худ.
— Новый инвентарь
— Более опасные враги.
— Старые истории с другим описанием.
— Новые диалоги и новые возможности.
— Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
— Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
— Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т. д.)
— Новое вводное видео а так же концовка
— Вооруженные силы со старта друзья.
— Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
— Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
— Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база. )
— Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
— Новые монстры и описания.
— Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
— Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что на Припяти.
— Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
— Переделанная графика уровня — больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
— Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. — Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
— Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
— Знай, душара)))! Радиация — твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
— Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
— Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
— На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
— Поскольку мы думали, что телепортирование — слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
— От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
— От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
— была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
— Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
— Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
— Исправлена проблема с «блуждающей» техникой
— Новые звуковые эффекты в Саркофаге
— окна BTR могут быть открыты кнопокой «L»
— Новая музычка в Баре
— Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их.)
— Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
— Отредактированы ландшафты Зоны.
— Больше «войны» между фракциями.
— Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
— Всякие там детекторы и прочие девайсы.
— Вы можете продать что — нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
— Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
— Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
— Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
— у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
— Переделанный КПК
— поскольку Вы — хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
— Восстановлено солнце
— Меньше основных скинов для NPC
— Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
— еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры. ), что Вы обязательно заметите.
— Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
— Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
Доп. информация: ЭТОТ МОД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЮБОЙ СТАЛКЕР!

— еще множество небольших изменений оружие, предметы, монстры.

Igra. plus

13.10.2020 13:37:07

2020-10-13 13:37:07

Источники:

Https://igra. plus/1/17/stalker-mod-istoriya-priboya-s-t-a-l-k-e-r-mod-priboi-story-2008.html

История Прибоя oh3.2.5 Скачать моды для STALKER, Сталкер. SpAa-Team » /> » /> .keyword { color: red; } Мод история прибоя

История Прибоя oh3.2.5

История Прибоя oh3.2.5

О сюжете:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть «Шерлоком Холмсом», и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда. В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т. к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.

Он первый парень на деревне, то бишь главный барыган.

Stalkerportaal. ru

10.08.2017 0:34:19

2020-11-28 02:00:04

Источники:

Https://stalkerportaal. ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/istoriia-priboia-oh325/136-1-0-2848

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *