Рубрики
История

Контрольные работы по всеобщей истории 7 класстест по истории (7 класс) по теме

Контрольная по истории 7 класс

Контрольные работы по всеобщей истории 7 класс
Тест по истории (7 класс) по теме

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

План – график контроля знаний и умений учащихся по курсу « Новая история»

Великие географические открытия.

Эпоха Возрождения. Европейские государства в XVI — начале XVIIв.

Страны Европы, Америки и Востока в XVII – XVIII вв.

Наличие у учащихся представлений об основных этапах и ключевых событиях, выдающихся деятелях Западной Европы в период конца XV – XVII вв.; степень понимания основных черт капиталистических отношений, мануфактурного производства, абсолютной монархии, буржуазной революции; знания культурных достижений и система ценностей Европы изучаемого периода; умение отвечать на вопросы и решать поставленные учебные задачи, опираясь на текст исторического источника, соотносить общее и различное в процессе развития, показывать границы стран Европы в период XVI – XVII вв.; понимание наиболее значительных событий изучаемого периода; знание персоналий.

Наличие у учащихся представлений об основных этапах и событиях, особенностях государственного устройства, религии, культуры стран Европы, Османской империи, Ирана, Индии, стран Востока и др.; понимание капиталистического устройства общества (классы, отношения, развитие экономики), основных этапов и хода первых буржуазных революций; умение показывать на исторической карте территории изучаемых государств, города, места событий; соотносить общее и особенное в исторических процессах изучаемых государств, определять причины и следствия важнейших исторических событий (революций, социальных движений).

Виды и формы проверки

Текущая проверка: задания на описание (реконструкцию) исторических событий, участников; работа с историческим источником, исторической картой; вопросы на соотнесение исторических личностей и событий; образные задания.

Тематический контроль: тестовые задания закрытого типа, исторический, хронологический диктанты; установление хронологической последовательности; задания на работу с историческим источником; задания с кратким ответом.

Текущая проверка: исторический, хронологический диктанты; решение познавательных задач; составление схем и сравнительных таблиц; работа с исторической картой; задания на объяснение причинно-следственных связей.

Тематический контроль: хронологический, исторический диктанты; тестовые задания закрытого типа; задания с кратким ответом на сопоставление; установление хронологической последовательности; составление сравнительных таблиц.

Контрольная работа №1.

Великие географические открытия. Эпоха Возрождения.

Европейские государства в XVI — начале XVIIв.

Замените определение термином:

Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.

Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.

Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть.

Дайте определения понятиям:

Открытие Америки Х. Колумбом произошло в …..

Открытие европейцами морского пути в Индию (Васко да Гама) произошло в …

Религиозные войны во Франции происходили в …

Последствия Великих географический открытий – это:

Развитие мировой торговли

Приглашение правителей открытых земель в Европу

Создание системы «колония — метрополия»

Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала

5. Выбери верные ответы:

5.1 При капитализме в обществе складываются два основных класса:

Рабы и рабовладельцы

Буржуазия и наёмные рабочие

Феодалы и крестьяне

5.2 К деятелям литературы и искусства эпохи Возрождения относятся:

Леонардо да Винчи

5.3 Среди исторических деятелей, перечисленных ниже, двое – современники:

Филипп IV Красивый

6. Определите последовательность событий Крестьянской войны в Германии:

Во главе народного движения становится Томас Мюнцер

Восстание в Тюрингии, Саксонии, Швабии, Франконии

Начало Крестьянской войны на юге Германии

Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами

Подавление восстания в Тироле

7. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

Последствия Великих географический открытий это.

Nsportal. ru

27.02.2018 10:07:07

2018-02-27 10:07:07

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/istoriya/library/2012/10/19/kontrolnye-raboty-po-vseobshchey-istorii-7-klass

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс | Тест по истории (7 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольная по истории 7 класс

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класстест по истории (7 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс
Тест по истории (7 класс) на тему

Материал по обобщению знаний за курс истории России в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
rossiya_7.doc 51.5 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по истории России. 7 класс

Выберите 1 правильный ответ.

1. Указ об «урочных летах» 1597г.:

А) запрещал свободный переход крестьян от одно-

Го хозяина к другому

Б) устанавливал пятилетний срок сыска беглых

В) определял переход крестьян к другому помещику только в Юрьев день

Г) установил бессрочный розыск беглых крестьян

2. Началом конца Смутного времени можно считать:

А) освобождение Москвы от интервентов

Б) избрание Земским собором на царствование Михаила Романова

В) возращение из плена Филарета и становление соправителем при Михаиле Романове

Г) вступление на престол Алексея Михайловича

3 . Главное направление внешней политики России

На протяжении всего XVII в.:

А) борьба за выход в Балтийское море

Б) получение выхода в Черное море

В) отношения с Речью Посполитой

Г) отношения с Турцией

4. О каком событии идет речь в строках А. С. Пушкина?

Суровый был в науке славы

Ей дан учитель: не один

Урок нежданный и кровавый

Задал ей шведский паладин

А) о выходе Дании из войны со Швеции

Б) о снятии осады польскими войсками Риги

В) о поражении русских войск под Нарвой

Г) о Прутском походе

5. Высший церковный орган при Петре I:

А) Монастырский приказ

Б) Главный магистрат

В) Правительствующий сенат

6. Россия стала империей после:

А) Азовского похода

Б) подавления восстания под предводительством К. А. Булавина

В) Прутского похода

Г) Северной войны

7. Усиление роли дворянской гвардии в 1725—1762

А) способствовало укреплению самодержавия

Б) стало одной из причин легкости и частоты дворцовых переворотов

В) привело к ограничению абсолютной власти российских императоров

Г) привело к конфликтам и потрясениям

8. Все привилегии, данные дворянству после смерти
Петра I, были подтверждены в правление:

А) Елизаветы Петровны в) Екатерины II

Б) Петра III г) Павла 1

9. Усиление власти и произвола помещиков над
Крестьянами в период царствования Екатерины II
Привели к:

А) Медному бунту

Б) восстанию под предводительством К. А. Булавина

В) восстанию под предводительством С. Разина

Г) крестьянской войне под предводительством
Е. И. Пугачева

Выберите правильные ответы.

10. Из перечисленных мероприятий относятся к царствованию ЕкатериныII:

А) секуляризация церковных земель

Б) отмена указа о единонаследии

В) восстановление полномочий Правительствующего сената

Г) «Жалованная грамота дворянству»

Д) губернская реформа

Е) «Манифест о вольности дворянства»

Ж) «Жалованная грамота городам»

З) образование Канцелярии тайных розыскных дел

И) введение свободы предпринимательства

К) созыв Уложенной комиссии

11. Установите правильное соответствие:

1632—1634 гг. а) русско-турецкая война 1700—1721 гг. б) участие России в войне за 1733—1735 гг в) Смоленская война 1768—1774 гг. г) Северная война

12 . Установите правильное соответствие:

1)Б. Годунов а) Крымские походы

2)Алексей Михайлович б) Прутский поход
3) В. Голицын в) Азовские походы
4) Петр I г) Учреждение
Патриаршества
Д) воссоединение Украины с
Россией

Е) Соборное уложение

13. Установите правильное соответствие:

Симон Ушаков а) архитектор А. Ф. Зубов б) поэт А. П. Сумароков в) иконописец Г. Р. Державин г) портретист Ф. С. Рокотов д) мастер гравюры М. Ф. Казаков е) автор трагедий и комедий

14. В каком хронологическом порядке правили Россией преемники Петра Первого:

2) Анна Иоанновна,

4) Елизавета Петровна

Ответы 1 варианта:

Выберите 1 правильный ответ.

1. В период Смутного времени в Россию вторглись

А) Османской империи, Крымского ханства

Б) Пруссии и Дании

В) Польши и Швеции

Г) Саксонии и Пруссии

2. Соборное уложение утвердило:

А) полное право феодала на землю и зависимых

Б) право помещика ссылать крестьян в Сибирь и

В) 15-летний сыск беглых крестьян

Г) прикрепление к земле государственных крестьян

3. Необходимость обновления церковных книг и обрядов стало одной из причин:

А) конфликта между патриархом Никоном и Алексеем Михайловичем

Б) церковной реформы середины XVII в.

В) упразднения патриаршества

Г) секуляризации церковных земель

4. Главной отличительной чертой развития культуры XVII в. стало:

А) активное проникновение и насаждение западноевропейских образцов

Б) возрождение и дальнейшее развитие каменного
Зодчества

В) значительное расширение системы образования

Г) начало процесса уменьшения зависимости отечественной культуры от церкви

5. При Петре I армия формировалась на основе:

А) всеобщей воинской повинности

Б) сбора дворянского ополчения

В) рекрутской повинности

Г) наемного войска

6. Основное значения «Табели о рангах» заключалось в:

А) ликвидации местничества

Б) подтверждении принципа знатности и родовитости при продвижении по службе

В) определении правил поведения чиновников

Г) возможности служебного роста служивому человеку вне зависимости от его происхождения

7. Основное значение победы русской армии под
Полтавой:

А) изгнание шведов с территории России

Б) восстановление Северного союза

В) присоединение к Северному союзу Пруссии

Г) перелом в войне в пользу России

8. Попытка ограничить абсолютную власть российского монарха была предпринята при вступлении на престол:

Б) Анны Иоанновны

В) Елизаветы Петровны

9. К политике « просвещенного абсолютизма» в период правления Екатерины II относится:

А) созыв Уложенной комиссии

Б) генеральное межевание земли

В) губернская реформа

Г) указ о единонаследии

Выберите правильные ответы:

10. Из перечисленных мероприятий к царствованию Петра I относятся:

А) роспуск Верховного тайного совета

Б) учреждение Сената

В) отказ от вынесения смертных приговоров

Г) создание системы коллегий

Д) созыв Уложенной комиссии

Е) принятие «Табели о рангах»

Ж) установление подушной подати

З) создание Кабинета министров

И) разделение страны на губернии

К) учреждение Святейшего Правительствующего Синода

Установите правильное соответствие.

11. 1) 1654-1667г. г. а) участие России в

1741—1743 гг. б) русско-турецкая война 1757—1762 гг. в) русско-польская война 1787—1781 гг. г) русско-шведская война

12 . Установите правильное соответствие.

1) Алексей Михайлович а)Манифест

О вольности дворянства»

2) Петр I б) раскол

Русской православной церкви

3) Петр III в) Смоленская война

4) Екатерина II г) Гангутское
Сражение
Д) присоединение к
России Крыма

Е) Великое посольство
В Европу.

13 . Установите соответствие между деятелем культуры и сферой его творчества.

Ф. С.Рокотов а) композитор Д. Трезини б) скульптор Н. М. Карамзин в) портретист Д. И. Фонвизин г) историк, писатель Э. М. Фальконе д) драматург, автор
Комедий Д. С. Бортнянский е) архитектор

14. Расположите в хронологическом порядке события, относящиеся ко времени царствования Петра Первого:

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс
Тест по истории (7 класс) на тему

Материал по обобщению знаний за курс истории России в 7 классе.

ВложениеРазмер
rossiya_7.doc 51.5 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи. ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Сумароков в иконописец.

Nsportal. ru

04.01.2019 20:01:48

2019-01-04 20:01:48

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/istoriya/library/2017/08/09/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-istorii-rossii-7-klass

История России 7 класс КР-1 В2 Контрольная с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольная по истории 7 класс

История России 7 класс КР-1 В2

История России 7 класс КР-1 В2

Контрольная работа № 1 по истории России с ответами (Вариант 2) по теме: ГЛАВА I. Россия в первой половине XVI веке (УМК Арсентьев, Данилов, Курукин, Токарева). История России 7 класс КР-1 В2 + ОТВЕТЫ (в конце).

История России 7 класс (Арсентьев)
ГЛАВА I. Россия в первой половине XVI в.

Контрольная работа № 1 по пройденной теме. Вариант 2

история россии 7 класс кр-1 в2

Что из перечисленного произошло в годы правления Ивана IV?
1) создание общегосударственной системы связи — ямской гоньбы
2) принятие нового Судебника
3) создание нового государственного органа — Казны
4) присоединение Пскова к Российскому государству Установите соответствие между событиями и годами.
СОБЫТИЯ: A) Стоглавый собор, Б) открытие Америки Христофором Колумбом, B) начало русско-литовской войны.
ГОДЫ 1) 1492 г. 2) 1507 г. 3) 1533 г. 4) 1551 г.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите пропущенное в тексте название города.
Торжество взятия Смоленска было омрачено сильным поражением, которое потерпели московские войска у _______________ 8 сентября 1514 года: здесь князь Константин Острожский, начальствовавший снова полками литовскими, отомстил москвичам за ведрошское поражение. Но король не мог извлечь для себя никакой пользы из оршинской победы, не мог возвратить себе Смоленска, приобретение которого для Василия служило достаточным вознаграждением за все потери.
1) Дорогобуж, 2) Орша, 3) Могилёв, 4) Полоцк. Установите соответствие между событиями (процессами) и участниками этих событий (процессов).
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ): A) деятельность Избранной рады. Б) поход на Казань в 1530 г. B) разгром Большой Орды.
УЧАСТНИКИ: 1) А. Ф. Адашев, 2) хан Махмуд, 3) хан Менгли-Гирей, 4) И. Ф. Бельский.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Что стало одним из результатов проведения Избранной радой военной реформы?
1) создание стрелецкого войска, 2) первая раздача поместий, 3) появление артиллерии, 4) создание морского флота. Рассмотрите изображение и укажите, какое суждение о данной монете является верным.
1) Данная монета выпущена к 300-летию реформы, которой она посвящена.
2) В верхней части одной из сторон монеты изображена копейка.
3) Реформа, которой посвящена монета, началась в период существования Избранной рады.
4) В результате реформы, которой посвящена монета, единая денежная система в России была ликвидирована. Какие из перечисленных городов в начале XVI в. входили в состав Российского государства?
1) Астрахань, 2) Минск, 3) Новгород, 4) Суздаль, 5) Салачик
Выберите несколько правильных ответов. Прочитайте текст, в котором каждое предложение пронумеровано. Данный текст содержит две ошибки. Фрагменты текста, в которых, возможно, сделаны ошибки, подчёркнуты и выделены жирным шрифтом.
(1) Никитин Афанасий — МосковскийКупец, путешественник. (2) В 60-х гг. XV в. отправился с товаром в «Ширванскую землю» на Северном Кавказе. (3) Под Астраханью караван Афанасия Никитина был ограблен. (4) Не желая, вернувшись домой, стать за долги холопом, Афанасий Никитин отправился В Индию. (5) Часто без средств и с риском для жизни три года путешествовал по стране, рассказав о её управлении, хозяйстве, религии, быте, природе в сочинении «Хожение за три моря». (6) В том же веке, когда состоялось путешествие Афанасия Никитина, португальский мореплаватель Ричард Ченслер достиг побережья Индии.
Укажите номера предложений, в которых есть фрагменты, содержащие ошибки.

история россии 7 класс кр-1 в2

Рассмотрите карту и выполните задания 9—11.

история россии 7 класс кр-1 в2

Укажите год, когда к Российскому государству была присоединена территория, выделенная на карте штриховкой.
1) 1478 г. 2) 1503 г. 3) 1508 г. 4) 1521 г. Какой цифрой обозначена территория Крымского ханства? Напишите название города, обозначенного на карте цифрой 5. Запишите термин, о котором идёт речь.
Высший совещательный орган при государе, в который входили думные чины — бояре, окольничие, думные дворяне. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите название органов, трижды пропущенное в тексте.
Появляются целые учреждения — так называемые __________________ — для заведования государственными делами: Разряд, или разрядный ________________, заведовал служебными делами и вёл списки служилых людей; Посольский _______________ ведал дипломатическими сношениями, переводил бумаги, получаемые от иностранных государств, сам составлял документы для отсылки за границу; Поместный заведовал раздачей поместий и регистрацией их… Заполните пропуск в схеме.

Рассмотрите карту и выполните задания 9—11.

История России 7 класс КР-1 В2

Контрольная работа № 1 по истории России с ответами (Вариант 2) по теме: ГЛАВА I. Россия в первой половине XVI веке (УМК Арсентьев, Данилов, Курукин, Токарева). История России 7 класс КР-1 В2 + ОТВЕТЫ (в конце).

Контрольная работа № 1 по пройденной теме. Вариант 2

история россии 7 класс кр-1 в2

Что из перечисленного произошло в годы правления Ивана IV?
1) создание общегосударственной системы связи — ямской гоньбы
2) принятие нового Судебника
3) создание нового государственного органа — Казны
4) присоединение Пскова к Российскому государству Установите соответствие между событиями и годами.
СОБЫТИЯ: A) Стоглавый собор, Б) открытие Америки Христофором Колумбом, B) начало русско-литовской войны.
ГОДЫ 1) 1492 г. 2) 1507 г. 3) 1533 г. 4) 1551 г.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите пропущенное в тексте название города.
Торжество взятия Смоленска было омрачено сильным поражением, которое потерпели московские войска у _______________ 8 сентября 1514 года: здесь князь Константин Острожский, начальствовавший снова полками литовскими, отомстил москвичам за ведрошское поражение. Но король не мог извлечь для себя никакой пользы из оршинской победы, не мог возвратить себе Смоленска, приобретение которого для Василия служило достаточным вознаграждением за все потери.
1) Дорогобуж, 2) Орша, 3) Могилёв, 4) Полоцк. Установите соответствие между событиями (процессами) и участниками этих событий (процессов).
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ): A) деятельность Избранной рады. Б) поход на Казань в 1530 г. B) разгром Большой Орды.
УЧАСТНИКИ: 1) А. Ф. Адашев, 2) хан Махмуд, 3) хан Менгли-Гирей, 4) И. Ф. Бельский.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Что стало одним из результатов проведения Избранной радой военной реформы?
1) создание стрелецкого войска, 2) первая раздача поместий, 3) появление артиллерии, 4) создание морского флота. Рассмотрите изображение и укажите, какое суждение о данной монете является верным.
1) Данная монета выпущена к 300-летию реформы, которой она посвящена.
2) В верхней части одной из сторон монеты изображена копейка.
3) Реформа, которой посвящена монета, началась в период существования Избранной рады.
4) В результате реформы, которой посвящена монета, единая денежная система в России была ликвидирована. Какие из перечисленных городов в начале XVI в. входили в состав Российского государства?
1) Астрахань, 2) Минск, 3) Новгород, 4) Суздаль, 5) Салачик
Выберите несколько правильных ответов. Прочитайте текст, в котором каждое предложение пронумеровано. Данный текст содержит две ошибки. Фрагменты текста, в которых, возможно, сделаны ошибки, подчёркнуты и выделены жирным шрифтом.
(1) Никитин Афанасий — МосковскийКупец, путешественник. (2) В 60-х гг. XV в. отправился с товаром в «Ширванскую землю» на Северном Кавказе. (3) Под Астраханью караван Афанасия Никитина был ограблен. (4) Не желая, вернувшись домой, стать за долги холопом, Афанасий Никитин отправился В Индию. (5) Часто без средств и с риском для жизни три года путешествовал по стране, рассказав о её управлении, хозяйстве, религии, быте, природе в сочинении «Хожение за три моря». (6) В том же веке, когда состоялось путешествие Афанасия Никитина, португальский мореплаватель Ричард Ченслер достиг побережья Индии.
Укажите номера предложений, в которых есть фрагменты, содержащие ошибки.

история россии 7 класс кр-1 в2

Рассмотрите карту и выполните задания 9—11.

история россии 7 класс кр-1 в2

Укажите год, когда к Российскому государству была присоединена территория, выделенная на карте штриховкой.
1) 1478 г. 2) 1503 г. 3) 1508 г. 4) 1521 г. Какой цифрой обозначена территория Крымского ханства? Напишите название города, обозначенного на карте цифрой 5. Запишите термин, о котором идёт речь.
Высший совещательный орган при государе, в который входили думные чины — бояре, окольничие, думные дворяне. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите название органов, трижды пропущенное в тексте.
Появляются целые учреждения — так называемые __________________ — для заведования государственными делами: Разряд, или разрядный ________________, заведовал служебными делами и вёл списки служилых людей; Посольский _______________ ведал дипломатическими сношениями, переводил бумаги, получаемые от иностранных государств, сам составлял документы для отсылки за границу; Поместный заведовал раздачей поместий и регистрацией их… Заполните пропуск в схеме.

Что из перечисленного произошло в годы правления Ивана IV?
1) создание общегосударственной системы связи — ямской гоньбы
2) принятие нового Судебника
3) создание нового государственного органа — Казны
4) присоединение Пскова к Российскому государству Установите соответствие между событиями и годами.
СОБЫТИЯ: A) Стоглавый собор, Б) открытие Америки Христофором Колумбом, B) начало русско-литовской войны.
ГОДЫ 1) 1492 г. 2) 1507 г. 3) 1533 г. 4) 1551 г.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите пропущенное в тексте название города.
Торжество взятия Смоленска было омрачено сильным поражением, которое потерпели московские войска у _______________ 8 сентября 1514 года: здесь князь Константин Острожский, начальствовавший снова полками литовскими, отомстил москвичам за ведрошское поражение. Но король не мог извлечь для себя никакой пользы из оршинской победы, не мог возвратить себе Смоленска, приобретение которого для Василия служило достаточным вознаграждением за все потери.
1) Дорогобуж, 2) Орша, 3) Могилёв, 4) Полоцк. Установите соответствие между событиями (процессами) и участниками этих событий (процессов).
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ): A) деятельность Избранной рады. Б) поход на Казань в 1530 г. B) разгром Большой Орды.
УЧАСТНИКИ: 1) А. Ф. Адашев, 2) хан Махмуд, 3) хан Менгли-Гирей, 4) И. Ф. Бельский.
Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам. Что стало одним из результатов проведения Избранной радой военной реформы?
1) создание стрелецкого войска, 2) первая раздача поместий, 3) появление артиллерии, 4) создание морского флота. Рассмотрите изображение и укажите, какое суждение о данной монете является верным.
1) Данная монета выпущена к 300-летию реформы, которой она посвящена.
2) В верхней части одной из сторон монеты изображена копейка.
3) Реформа, которой посвящена монета, началась в период существования Избранной рады.
4) В результате реформы, которой посвящена монета, единая денежная система в России была ликвидирована. Какие из перечисленных городов в начале XVI в. входили в состав Российского государства?
1) Астрахань, 2) Минск, 3) Новгород, 4) Суздаль, 5) Салачик
Выберите несколько правильных ответов. Прочитайте текст, в котором каждое предложение пронумеровано. Данный текст содержит две ошибки. Фрагменты текста, в которых, возможно, сделаны ошибки, подчёркнуты и выделены жирным шрифтом.
(1) Никитин Афанасий — МосковскийКупец, путешественник. (2) В 60-х гг. XV в. отправился с товаром в «Ширванскую землю» на Северном Кавказе. (3) Под Астраханью караван Афанасия Никитина был ограблен. (4) Не желая, вернувшись домой, стать за долги холопом, Афанасий Никитин отправился В Индию. (5) Часто без средств и с риском для жизни три года путешествовал по стране, рассказав о её управлении, хозяйстве, религии, быте, природе в сочинении «Хожение за три моря». (6) В том же веке, когда состоялось путешествие Афанасия Никитина, португальский мореплаватель Ричард Ченслер достиг побережья Индии.
Укажите номера предложений, в которых есть фрагменты, содержащие ошибки.

История России 7 класс (Арсентьев) ГЛАВА I. Россия в первой половине XVI в.

Появляются целые учреждения так называемые __________________ для заведования государственными делами Разряд, или разрядный ________________, заведовал служебными делами и вёл списки служилых людей; Посольский _______________ ведал дипломатическими сношениями, переводил бумаги, получаемые от иностранных государств, сам составлял документы для отсылки за границу; Поместный заведовал раздачей поместий и регистрацией их.

Xn—b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai

25.07.2019 1:22:06

2019-07-25 01:22:06

Источники:

Https://xn--b1agatflbfbtgq5jm. xn--p1ai/istorija-rossii-7-klass-kr-1-v2/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *