Конспекты по истории 6 класс
Конспекты уроков истории 6 класс
Здесь собраны методические разработки конспектов уроков по истории для учащихся 6 класса.
Конспекты уроков по истории России 6 класс Данилов, Косулина ФГОС
Конспекты уроков по истории средних веков, 6 класс
Дидактические материалы по истории для 6 класса.
Календарно — тематическое планирование уроков истории для 6 класса
История 6 класс
Конспект урока истории в 6 классе. Тема: «Натиск с Запада» Автор: учитель истории МБОУ «Оборонинская СОШ» п. Мордово Косова Е. А. Предмет: история Класс: 6 класс Тема урока: «Натиск с Запада» Тип урока: Изучение нового материала Планируемые результаты обучения: Личностные: 1. Уважение к прошлому России, знание истории, чувство ответственности и долга перед Родиной; 2. Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Урок истории по теме «Принятие Русью христианства» в 6 классеТип урока: урок усвоения новых знаний. Цель урока: сформировать представления детей о принятии Русью христианства. Задачи: 1. Выяснить сущность и причины возникновения христианства у восточных славян, общие черты и различия между язычеством и христианством. 2. Сопоставляя различные суждения о князе Владимире, обосновывать его поступки и действия, определять черты его характера. 3. Уметь читать историческую карту, работать с иллюс.
Методическая разработка урока по истории России (тема «Правление князя Владимира. Крещение Руси»)Общая информация: УМК – Данилов А. А. и др. История России. 6 класс. – М.: Просвещение, 2016. Тема урока, урок 8 — «Правление князя Владимира. Крещение Руси» Тип урока – Изучение нового материала. Цель, задачи. Цель – подвести учащихся к пониманию основных направлений, задач внутренней и внешней политики Владимира Святославича, значения его реформ. Задачи: — обучающие: познакомить учащихся с.
Конспект урока обществознания в 6 классе «Межличностные отношения»Цель урока: способствовать формированию представления об условиях складывания межличностных отношений, определении видов межличностных отношений Задачи урока: — раскрыть понятие и особенностей межличностных отношений; — способствовать формированию представления о чувствах как основе межличностных отношений; — способствовать формированию представления о видах межличностных отношений; — способствовать формировании оценки черт с.
Мастер-класс «Образовательные ресурсы для подготовки к ВПР по обществознанию в 6 классе»Обмен опытом на МО учителя истории и обществознания Кораблевой О. В. МБОУ «Богданихская СШ» План I. Особенности ВПР по обществознанию в 6 классе: обзор структуры работы II. Нужна ли подготовка к ВПР? III. Методика и особенности подготовки учащихся к ВПР: планирование и организация работы в течении года IV. Электронные ресурсы подготовки Цель мастер-класса: обобщение и распространение педагогического.
Самостоятельная работа по обществознанию в 6 классе. КИМАвтор: Кадушина Вера Юрьевна, преподаватель–организатор ОБЖ, учитель Место работы: МКОУ «Староуткинская СОШ №13»Самостоятельная работа по обществознанию за III четверть. 6 классЦель: промежуточный контроль УУД. Критерии оценки уровня в подготовке обучающихся по предмету Обществознание Письменная работа: Отметка «5». Учащийся выполнил письменное задание (ситуационную задачу) и обосновал свои действия, грамотно применив соответствующие.
Конспект урока истории, 6 класс «Русское государство при Ярославе Мудром»Тип урока — комбинированный Цель – изучение особенностей исторического развития Руси в период правления Ярослава Мудрого. Образовательные задачи – изучить проблему усобиц после смерти Владимира Святославовича, сформировать представление о внутренней и внешней политике Ярослава Мудрого; Развивающие задачи – продолжить развитие навыков устного ответа, работы с учебником, письменными источниками, историческими термин.
Урок истории в 6 классе по теме: «Расцвет русского государства при Ярославе Мудром»Описание: данная разработка предназначается для учителей истории общеобразовательных школ. Это классический вариант комбинированного урока, который включает разнообразные задания, смену видов деятельности, работу с электронными ресурсами, историческими документами, вариативное домашнее задание. Урок подготовлен по учебнику истории России под ред. Данилова, Косулиной, 6 класс Поскольку я работаю в специальной школе.
Разработка урока «Среднекаменный век на территории Казахстана» для учащихся 6 классов по истории КазахстанаФИО — Морозова Анна Викторовна Должность — учитель истории Место работы — ГУ «Основная общеобразовательная школа №14 отдела образования акимата города Костаная» Материал полезен для учителей истории. Цель: сформировать у учащихся представление о среднекаменном веке — мезолите: особенностях эпохи, занятиях людей эпохи. Задачи: развивать навыки разговорной речи, самостоятельного мышлен.
«Путешествуя по сферам общественной жизни. » (методическая разработка урока обществознания в 6 классе)Тема урока: «Путешествуя по сферам жизни общества…» Тип урока: повторительно-обобщающий урок Вид урока: урок-игра Цель урока: проверить степень усвоения учащимися учебного материала по четырем сферам общественной жизни, обобщить и структурировать изученный ими ранее материал. Планируемые результаты: На уроке учащиеся смогут: А) в области знаний: 1. называть 4 сферы общественной.
Разработка урока «Культура древнего Китая» для учащихся 6 классов по всемирной истории. Материал полезен для учителей истории. Цель: сформировать у учащихся представление о культуре древнего Китая. Задачи: развивать навыки разговорной речи, самостоятельного мышления и общего кругозора учащихся. воспитывать познавательный интерес к истории, обращая внимание на героизм сакских племен, формировать у учащихся чувство патриотизма. 1.Организационный этап Здравствуйте учащиеся! Садитесь. 2. Подгот.
Итоговая контрольная работа по истории Казахстана за курс 6 классаТембаева Т. Н., учитель истории и географии Воскресенской СОШ, Качирского района, Павлодарской области, Казахстан Описание материала: материал может быть использован в качестве обобщения, систематизации и проверки уровня знаний учащихся, за курс истории Казахстана 6 класса, в качестве итогового контроля. Предложенный мною материал будет интересен педагогам, учащимся, родителям в качестве дополнительного материала в процессе по.
Конспект урока по истории для 6 класса на тему: «Крестовые походы»Цель: сформировать представление о причинах и целях Крестовых походов, их участниках и итогах. Задачи: 1. Осмысление изменений, произошедших в образе жизни и мировоззрении европейцев, как результат взаимодействия христианской цивилизации Европы и арабо-мусульманской цивилизации Востока; 2. Формирование умений применять теоретические знания при анализе, сопоставлении, обобщении новых фактов, при их систематизации, установлении и.
Повторительно-обобщающий урок в нетрадиционной форме по истории средних веков 6 классАвтор: Косова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Оборонинская СОШ» п. Мордово Тамбовская область Описание материала: методическая разработка повторительно-обобщающего урока по истории средних веков в игровой форме («Своя игра») расчитана на обучающихся 6 классов, может быть использована для проведения внеклассного мероприятия по истории. Цель: обобщить и систематизировать знания обучаю.
Конспект урока по обществознанию «Что такое предпринимательство и бизнес» 6 класс. Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми. Описание: Данный конспект предназначен для обучающихся 6 класса. Материал направлен на усвоение понятий «предпринимательство», «предприниматель», «бизнес», на умение анализировать и систематизировать источники информации, на развитие критического мышления обучающихся. Цели: рассмотреть о.
Цель сформировать у учащихся представление о среднекаменном веке — мезолите особенностях эпохи, занятиях людей эпохи.
22.07.2019 23:28:28
2019-07-22 23:28:28
Источники:
Конспекты уроков по истории 6 класс — каталог » /> » /> .keyword { color: red; }
Конспекты по истории 6 классКонспекты уроков по истории 6 класс
Конспекты уроков по истории 6 класс
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и Англии
Разработка урока по истории средних веков в 6 классе по теме: «Усиление королевской власти в конце XV. века во Франции и Англии». МОУ Петрецовская.
История
Кочевые племена на просторах Восточной Европы. Древние тюрки и ранние тюркские государства
Кочевые племена на просторах Восточной Европы. Древние тюрки и ранние тюркские государства. План-конспект урока истории в 6 классе. Тип урока.
История
Учебное пособие по истории средних веков 6 класс
Учебное пособие по истории средних веков. . Автор Гаража Надежда Викторовна. Центр образования № 109, г. Москва. СОДЕРЖАНИЕ. Урок 1:. «Вводный.
История
Великое переселение народов и образование германских королевств
Тема:. . § 1. Великое переселение народов и образование германских королевств. Дата: _______. Цель урока:. Познакомить с жизнью древних германцев.
История
Греко-перські війни
Тема:. Греко-перські війни. Мета:. . Визначити основні причини та розглянути основні битви греко-перських воєн. . Розвивати вміння учнів.
История
Елліністичні держави в IV-II ст. до н. е. Елліністична культура 6 клас
Тема. Елліністичні держави в. IV. —II. ст. до н. е. Елліністична культура. Мета:. Розкрити суть еллінізму; дати коротку характеристику елліністичних.
История
Первые русские князья
Технологическая карта урока с использованием ЭОР и ЦОР. на тему: «Первые русские князья». 6 класс, история. . ФИО (полностью). . Маркова.
История
Хотим под мирным небом жить
МБОУ Борискинская СОШ. Урок мужества в 6 классе посвящённый. . 25 годовщине вывода советских войск из Афганистана. «Хотим под мирным небом.
История
Новгородское государство и Галицко-Волынское княжество
Конспект урока на тему: «Новгородское государство и Галицко-Волынское княжество». Цель. – ознакомить учащихся с особенностями Галицко-Волынского.
История
Предпосылки образования Древнерусского государства
Предмет. История России. . Класс. . . 6. . . . . . Урочная/не-урочная форма. . Урок; тип – комбинированный; вид – лабораторно-практическая.
История
Итоговое повторение: Русь в IX – первой четверти XIII веков
-1-. История России. 6. класс. . . «Итоговое повторение: Русь в. IX. – первой четверти. XIII. веков». Цель урока:. . Повторить и.
История
Опричнина
Государственное бюджетное. . образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 331. Невского района Санкт-Петербурга. .
История
Славянские истоки
Внеклассное мероприятие в 6 классе. Тема: Славянские истоки. Цель:. . 1. Повысить познавательный интерес учащихся к истории и культуре древних.
История
Во владениях Великого Хана
Рукабер Зинаида Павловна. . учитель истории и обществознания. Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Кушмангортская основная общеобразовательная.
История
: Борьба Руси с врагами на северо-западе
Конспект урока по истории для 6 класса. По теме:. Борьба Руси с врагами на северо-западе. Составлен Учителем 1 квалификационной категории МОУ.
История
ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ
Автор: Дамзина Ирина Анатольевна. . Учитель истории и обществознания. МАОУ Гальчинская СОШ,. . городской округ Домодедово,. . Московской.
История
Князь Владимир Святославич. Принятие христианства
7. . Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 19». г. Мичуринска Тамбовской области. .
История
Восточные славяне и их соседи
Тема урока. : Восточные славяне и их соседи. . 6 класс. Цель урока:. познакомить учащихся с занятиями, верованиями и бытом восточных славян;.
История
Опричнина
Предмет:. история, 6 класс. Выполнила:. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» г. Энгельса Саратовской области Лукьянова И. Н. Тема урока.
История
Владимир Святославович. Принятие христианства
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №225». Конспект урока истории. в 6 классе. по.
История
Феодальная раздробленность на Руси
Тема урока: «Феодальная раздробленность на Руси». Возраст:. 6 класс. Цель урока. : в игровой форме повторение, обобщение и систематизация знаний.
История
Древнегреческий театр
Фролова О. О. вчитель вищої категорії. Новоолександрівська ЗОШ Єланецького р-ну. . Всемирная история. 6 класс. Тема : Древнегреческий театр. .
История
Верования славян
6. . . Урок по истории России в 6 классе по теме: « Верования славян». Антоненкова Анжелика Викторовна. Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
История
Русь и Золотая Орда
4. . . Конспект урока по истории в 6 классе по теме: «Русь и Золотая Орда». Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна. Учитель истории МОУ Будинской.
История
Возникновение средневековых городов
Калиниченко С. В., учитель истории и обществознания. Дата:. . Класс:. 6. . Тема:. «Возникновение средневековых городов». Тип урока:. урок.
История
Владимир Святославич. Принятие христианства
Урок истории для 6 класса на тему. «Владимир Святославич. Принятие христианства». Цель: Охарактеризовать деятельность князя Владимира в деле христианизации.
История
Невская битва и Ледовое побоище
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. конструирования урока в современной информационной образовательной среде. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. Предмет. . история. . .
История
Государство монголов
Тема: «Государство монголов». Тип урока:. изучение нового. Цели. :. . сформировать знания об образовании монгольской державы и основателе.
История
Роль первых князей в формировании древнерусской государственности
МБОУ гимназия № 44. План урока истории в 6 «Г» классе. Тема: «Роль первых князей в формировании древнерусской государственности ». . Тип.
История
История появления одежды
План-конспект урока по истории 6 класс. Тема: История появления одежды. Цель:. Воспитанник,. имеющий представление об одежде и ее функциях. Учебно-коррекционные.
История
Описание каталога конспектов уроков по истории для 6 класса
Наш каталог конспектов уроков по истории для 6 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 6 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку по Истории. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.
Кочевые племена на просторах Восточной Европы. Древние тюрки и ранние тюркские государства. План-конспект урока истории в 6 классе. Тип урока.
История
Учебное пособие по истории средних веков. . Автор Гаража Надежда Викторовна. Центр образования № 109, г. Москва. СОДЕРЖАНИЕ. Урок 1:. «Вводный.
История
Урок по истории России в 6 классе по теме Верования славян.
03.05.2019 17:51:33
2019-05-03 17:51:33
Источники:
Https://prezentacii. org/konspekty/konspekty-po-istorii/6class/
Конспекты уроков по истории России (6 класс) » /> » /> .keyword { color: red; }
Конспекты по истории 6 классКонспекты уроков по истории России (6 класс)
Конспекты уроков по истории России (6 класс)
Познакомиться с основными источниками по истории Древней Руси.
Назвать основные племена восточных славян и изучить территорию их расселения. Как влияли природно-климатические условия на занятия славян?
Охарактеризовать общественное устройство восточных славян.
Как влияли природно-климатические условия на традиции и верования восточных славян?
1. Происхождение и расселение восточных славян.
Изучите материал на стр. 7-8. и ответьте на вопросы:
На какие три ветви произошло разделение славян?
Когда произошло разделение славян?
Какую территорию заняли восточные славяне?
Из каких источников мы узнаём сведения о расселении славян?
Заполните схему
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сравните места расселения славян, описанные в «Повести Временных Лет» (см. документ) и обозначенные на карте.
Совпадают племенные союзы восточных славян и места их расселения в ПВЛ с картой?
Назовите племенные союзы и места их расселения по карте.
2 . Занятия и образ жизни восточных славян.
Закончите схему:
![]() |
|
![]() |
![]() |
В чём разница между подсечно-огневым и пашенным земледелием?
От чего зависела система земледелия?
От природно-климатических условий зависели не только занятия, но также быт, нравы и духовная жизнь восточных славян.
Задание: найдите в учебнике ответы на вопросы
Где располагались поселения восточных славян?
Как выглядело жильё славян?
Какими военными качествами отличались славяне?
3. Общественный строй и религия.
Составьте рассказ об управлении в соседской общине.
Приведите в соответствие слова из колонок:
1.Ярило а) дух воды
2.Перун б) божество плодородия
3.Стрибог в) тени предков, охраняющие очаг
4.Мокошь г) души утонувших детей и женщин
5.Волос д) бог грома и молнии, войны и оружия
6.Щур е) бог солнца
7.Русалка ж) повелитель ветра
8.Водяной з) лесной дух
9.Леший и) покровитель скотоводства
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
Вспомните основные племена и территории их расселения?
Как влияла природа на занятия славян?
Раскройте влияние природы на традиции и верования.
Выводы по уроку: Восточные славяне в VI-VIII вв. занимали большую часть Восточно – Европейской равнины. Жили племенными союзами, таких союзов было 12, основными занятиями были скотоводство, охота, рыболовство, земледелие и т. д., были язычниками. Жизнь восточных славян зависела от природно-климатических условий. Славяне были хорошими воинами, их общественный строй назывался соседской общиной.
Домашнее задание: параграф 1, термины на с.31., карта.
ДОКУМЕНТ
«… Славяне которые пришли и поселились по Днепру, назвались полянами, а другие древлянами, потому что (они) жили в лесах, а другие поселились между Припятью и Двиной и назвались полочане по речке Полота, впадающей в Двину, от неё прозвались полочане. Словене же сели около озера Ильменя и назвались своим именем и сделали город и назвали его Новгород. А другие поселились по Десне, и по Сейму, по Суле и назвались северянами. Итак распространился славянский народ («язык»)…..».
«… Они (славяне) селятся в селах, у неудобопроходимых рек, болот и озёр, устраивают в своих жилищах много выходов вследствие случающихся с ними, что и естественно, опасностей. Необходимые для себя вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют и ведут жизнь бродячую».
Каждое объединение племён имело свои обычаи, законы, предания. Поляне имеют отцов своих, кроткие и тихие, стыдливы перед матерями и родителями. А древляне живут зверинским образом, убивают друг друга, едят всё не чистое, и браков у них нет. Умерших, сжигают.
«Повесть временных лет» Нестор
Тема урока: Соседи восточных славян.
Задание к теме: Кто были соседи восточных славян?
Какие взаимоотношения складывались
План урока: 1. Отношения с западными соседями.
2. Южные и восточные соседи:
А) Тюркский и Аварский каганат.
Б) Хазарский каганат.
3. Волжская Булгария и Византия.
Ключевые понятия и термины: Финно-угорские племена, ираноязычные племена, каганат городища, колонизация, дань, рось – русь.
Работа с картой. * где обитали финно-угорские племена?
* куда была направлена колонизация славян?
* покажите на карте территории, занимаемые Тюркским и
Аварским каганатами, Волжской Булгарии. Найдите и
Покажите их столицы.
1. Задание к первому вопросу — 1 группа.
Изучите материал учебника на стр. 14-15 и сгруппируйте факты по колонкам:
А)добыча железа, б)скотоводство, в)чудь, г)меря, д)колонизация, е) Перкунь, ж) балты, з)мурома, и)заимствование названий рек, озер, селений, к)поклонение духам, л)строительство городищ, м)гончарное ремесло, н)черемисы, о)мордва, п)вырубка лесов под пашню, р)обожествление сил природы, с)утварь из дерева, т)рыбная ловля, охота и собирательство, у)округлое лицо и высокие скулы.
2. Задание ко второму вопросу темы.
1 группа: сгруппируйте факты по колонкам:
А) прошли из Центральной Азии к Дунаю и Балканам, б) создали государство в Нижнем Поволжье, в) первыми освоили саблю и стремена, г) глава государства назывался хакан, д)вторжение в степи Причерноморья, е) объединение племен держалось на военном подчинении, ж) государство простиралось от Монголии до Волги, з) государство распалось в сер. У11 века, и) занимались кочевым скотоводством и набегами на соседей, к) правители племен именно вались ханами, л) меняли кочевой быт на оседлый, м) столицей государства был город Итиль, н) потерпели сокрушительное поражение от франков, о) подчинили племена Северного Кавказа, Приазовья и Крыма, части Восточной Европы до Днепра, п) создали государство на территории современной Венгрии, р) знать приняла иудаизм в У111 веке.
3. Задание к третьему вопросу.
1 группа: изучите материал учебника на стр. 17 – 18 и исправьте ошибки в тексте –
« В середине У11 века свое государство создали тюркоязычные племена, занимавшие территорию Среднего Поволжья – Волги и Камы. Они вели непрерывные войны с византийцами. Подчинив местные племена хазар, они создали Волжскую Булгарию, которая до конца Х11 века была небольшим государством, зависевшим от славян. В 922 году иудаизм стал его официальной религией».
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Заполните пропуски в тексте и закончите выводы по теме урока.
Освоение славянами просторов _______________________ равнины приводило к столкновению с различными _________________________________ ____________________________________________ племенами, но их продвижение носило _______________ характер, а не завоевательный, т. е. называлось _____________________________________. Их отношения не всегда были дружественными, некоторое время славяне были зависимы от
_____________, что выражалось в уплате _________. Наибольшее влияние на славян оказала ______________, которая была самым ________________
___________________________________ ________ государством в Европе.
ТЕМА УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Задание по теме урока:
1) Определить причины и предпосылки образования Древнерусского государства.
2) Какую роль сыграли варяги в образовании государственных центров?
1. Предпосылки причины образования государства у славян.
2. Образование государственных центров на севере и на юге.
3. Образование государства Русь.
1. Задание к первому вопросу:
А) Прочитайте определение термина ГОСУДАРСТВО и выделите ключевые слова из этого определения.
— форма организации жизни;
— единая система управления;
— единая территория и границы;
— единые законы и традиции;
— отношения с соседними народами;
— Налоги и армия.
Закономерно
РОДОПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ ГОСУДАРСТВО
Б) объясните элементы ОК, используя текст параграфа.
1. Балтика «из варяг в греки» Византия
2. специальные поселения для продажи и сбыта — торги
3. Ремесло + торг = города
5. князь + дружина = защита города
Охрана купцов и их товаров
Князь — власть,
Охрана порядка
6.
Новые правила торг с близлежащими
Поведения поселениями, защита
При нападении
ПРИЧИНА- Общая военная угроза
север юг
Норманны хазары
В) объясните происхождение понятия «рось», «русь», «роутси».
2. Задание ко второму вопросу. 1 группа:
Расположите в хронологической последовательности события:
А) вооруженные столкновения между племенами
Б) вече представителей племен
В) прекращение выплаты дани, изгнание варягов «за море»
Г) стремление кочевников к контролю за торговым путем «из варяг в греки»
Д) Новгород – столица северо-западного княжества
Е) приглашение варягов на княжение
Ж) угроза завоевания степняками северо-запада
З) Рюрик с дружиной и братьями «сел» в Ладоге.
Назовите дату образования государственного центра на севере.
Назовите дату образования государственного центра на юге.
3. Задание к третьему вопросу . 1 группа
А) изучите содержание документа на стр. 26 и материал параграфа;
Б) закончите схему: Управление раннефеодальным государством
— участвовала в княжеском совете
договор Полюдье
………….
местные князья
2. Задание ко второму вопросу. 2 группа:
Расположите в хронологической последовательности события:
А) борьба варягов за подчинение «обидчиков» славян
Б) варяги добрались до «города на 3-х холмах»
В) Аскольд принял титул хакана
Г) поход варяжских князей «на греки»
Д) приглашение полянами варяжских дружин для защиты
Е) освобождение Киева от уплаты дани хазарам.
Ж) основание Киева братьями Кием, Щиком и Хоривом.
3. Задание к третьему вопросу. 2 группа
А) изучите содержание документа на стр. 26 и материал параграфа;
Б) выделите признаки, указывающие на наличие государства у восточных славян.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ : ответь на вопросы.
· Какие предпосылки для создания государства имелись у
Славян в IХ веке?
· Определите важные задачи государства.
· Как управлялось Древнерусское государство?
Домашнее задание: пар.3, отв. на вопр, подг.
Сообщения о первых правителях Руси.
ТЕМА УРОКА: РУСЬ ПРИ ПЕРВЫХ КНЯЗЬЯХ.
Задание к теме:1) охарактеризовать основные направления дея-
Тельности первых правителей Руси;
2) выяснить, политика какого князя принесла
Наибольшую пользу государству
При выполнении задания показать умение работать с текстом учебника, документами и картой, слушать учителя, делать выводы, оценивать свою работу и класса.
………….
договор Полюдье
Покажите их столицы.
09.10.2018 18:14:46
2018-10-09 18:14:46
Источники:
Https://infourok. ru/konspekty_urokov_po_istorii_rossii_6_klass-177831.htm