Рубрики
История

Итоговый тест по истории 5 класс

Итоговый тест по истории 5 класс

Итоговый тест по истории 5 класс

clock.png

Итоговый тест по истории 5 класс онлайн на восемнадцать (18) вопросов. Подходит для тестирования на уроках, занятиях для проверки уровня знания учащихся. Отличительная черта сайта best-exam, возможность отправить результат выполнения теста на электронную почту учителю, чтобы учитель мог посмотреть ошибки и правильные ответы по необходимости. Все тесты представленные на сайте бесплатные, и не требуют регистрации, результат выполнения теста можно узнать сразу.

Оценка результата онлайн теста

Оценка за выполнения теста выставляется автоматически в зависимости от процента правильных ответов.

    50% — 70% — удовлетворительно (3) 70% — 90% — хорошо (4) >90% — отлично (5)

Ищете дополнительные учебные материалы, карточки? Найдите нужные по разделам на сайте.

70 90 хорошо 4.

Best-exam. ru

21.01.2018 10:07:09

2018-01-21 10:07:09

Источники:

Https://best-exam. ru/itogovyj-test-po-istorii-5-klass

Итоговый тест по истории, 5 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговый тест по истории 5 класс

Итоговый тест по истории, 5 класс

Итоговый тест по истории, 5 класс

4.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.

А) конфуцианство б) христианство

В) ислам г) буддизм

Г) бога войны у персов

6.Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:

А) фаланга б) триера

В) пищаль в) легион

7.Отметьте имя основателя Римской империи:

А) Ромул б) Цицерон

Б) Помпей в) Октавиан Август

8. Бумага была изобретена во II веке до н. э. в:

А) империи инков б) Римской империи

В) Китае г) Японии

9. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:

А) Ганнибал б) Александр

В) Пирр г) Атилла

10. Какие события происходили в данные годы 334 – 323 гг. до н. э.? Ответ напишите.

11. Богом древних египтян был:

А) Будда б) Аллах

В) Яхве г) Осирис

12. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:

А) феодалы б) рыцари

В) патриции г) плебеи

13. Прочитайте и соотнесите имя исторического деятеля и его вклад в историю и культуру Греции:

А) Демосфен 1) скульптура «Дискобол»

Б) Гомер 2) борьба с Македонией

В) Мирон 3) создатель демократии

Г) Аристотель 4) великий философ

Д) Фидий 5) автор «Илиады»

Е) Солон 6) статуя Афины

14. Соотнесите «крылатые слова» с их значениями:

А) Авгиевы конюшни 1) бесконечная работа

Б) между Сциллой и Харибдой 2) мерка, под которую пытаются подогнать всё и всех

В) нить Ариадны 3) неожиданная помощь, выход из сложного положения

Г) работа Пенелопы 4) грязное, запущенное место

Д) Прокрустово ложе 5) оказаться в окружении опасностей

15. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ)

А) Индии ___________________,

16. Выберите правильный ответ:

1) жизнеописание Иисуса Христа а) Талмуд б) Коран в) Евангелие

2) объединение христиан а) союз б) партия в) община

3) Иисус родился в городе а) Рим б) Вифлеем г) Иерусалим

17. Прочтите высказывания и отметьте черты, характеризующие «варваров» в I — III в.:

— исповедовали буддизм — оседлый образ жизни

— язычники — демократическое управление

— жили родами и племенами — управлял император

— имели рабов — не знали рабства

18. Учёного археолога попросили определить подлинность меча с надписью «Этот гладиус был выкован по приказу Спартака в 74 г. до н. э.». Учёный уверенно заявил, что данный меч – подделка. Почему он так решил?

19. Как бы ответил римлянин на вопрос: “В каком году родился Иисус Христос?”. Объясните ответ.

20. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.

1. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ)

А) Индии ___________________,

2. Выберите правильный ответ:

1) жизнеописание Иисуса Христа а) Талмуд б) Коран в) Евангелие

2) объединение христиан а) союз б) партия в) община

3) Иисус родился в городе а) Рим б) Вифлеем г) Иерусалим

3. Прочтите высказывания и отметьте черты, характеризующие «варваров» в I — III в.:

— исповедовали буддизм — оседлый образ жизни

— язычники — демократическое управление

— жили родами и племенами — управлял император

— имели рабов — не знали рабства

4. Учёного археолога попросили определить подлинность меча с надписью «Этот гладиус был выкован по приказу Спартака в 74 г. до н. э.». Учёный уверенно заявил, что данный меч – подделка. Почему он так решил?

5. Как бы ответил римлянин на вопрос: “В каком году родился Иисус Христос?”. Объясните ответ.

6. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.

7 «Отцом истории» принято называть:

А) Полибия б) Геродота

В) Гомера в) Цезаря

8.Какая империя пала позже других?

А) Египетская б) Персидская

В) Македонская в) Римская

9.Первый алфавит был создан:

А) египтянами б) римлянами

В) финикийцами г) китайцами

10.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.

А) конфуцианство б) христианство

В) ислам г) буддизм

Г) бога войны у персов

12.Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:

А) фаланга б) триера

В) пищаль в) легион

13.Отметьте имя основателя Римской империи:

А) Ромул б) Цицерон

Б) Помпей в) Октавиан Август

14. Бумага была изобретена во II веке до н. э. в:

А) империи инков б) Римской империи

В) Китае г) Японии

15. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:

А) Ганнибал б) Александр

В) Пирр г) Атилла

16. Какие события происходили в данные годы 334 – 323 гг. до н. э.? Ответ напишите.

17. Богом древних египтян был:

А) Будда б) Аллах

В) Яхве г) Осирис

18. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:

А) феодалы б) рыцари

В) патриции г) плебеи

19. Прочитайте и соотнесите имя исторического деятеля и его вклад в историю и культуру Греции:

А) Демосфен 1) скульптура «Дискобол»

Б) Гомер 2) борьба с Македонией

В) Мирон 3) создатель демократии

Г) Аристотель 4) великий философ

Д) Фидий 5) автор «Илиады»

Е) Солон 6) статуя Афины

20. Соотнесите «крылатые слова» с их значениями:

А) Авгиевы конюшни 1) бесконечная работа

Б) между Сциллой и Харибдой 2) мерка, под которую пытаются подогнать всё и всех

В) нить Ариадны 3) неожиданная помощь, выход из сложного положения

Г) работа Пенелопы 4) грязное, запущенное место

Д) Прокрустово ложе 5) оказаться в окружении опасностей

КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

10. Походы Александра Македонского

13. А-2, Б-5, В-1, Г-4, Д-6, Е-3.

14. А-4, Б-5, В-3, Г-1, Д-2.

17. Язычники; жили родами и племенами; оседлый образ жизни; демократическое управление; не знали рабства.

18. На предмете, якобы изготовленном в 74 г до н. э. не может стоять такая дата, поскольку НАША ЭРА ещё не наступила.

19. «Иисус Христос родился в 753 г. от основания нашего города (Рима)».

20. Ромул (основатель Рима, 753 г. до н. э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н. э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н. э).

Вопросы с 1 по 12 оцениваются в 1 балл.

Вопрос 13 оценивается в 6 баллов (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 14 оценивается в 5 баллов (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 15 оценивается в 3 балла (по 1 баллу за каждую страну, любые ошибки не допускаются).

Вопрос 16 оценивается в 3 балла (по 1 баллу за каждый верный выбор)

Вопрос 17 оценивается в 3 балла при полоном и правильном выборе (1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл, 3 ошибки – 0 баллов).

Вопрос 18 оценивается в 2 балла при полном ответе, 1 балл при отсутствии чёткой формулировке, 0 баллов при отсутствии какой-либо аргументации.

Вопрос 19 оценивается в 2 балла при полном ответе, 1 балл при указании лишь на счёт лет «от основания Рима», но без даты; 0 балов – отсутствие ответа.

Вопрос 20 оценивается в 2 балла при полном ответе с датами; 1 балл при ответе без указания дат начала Олимпиад и Греко-персидских войн; 0 баллов – отсутствие ответа.

ИТОГО: максимально возможный балл — 38.

Оценка «5» — от 30 до 38 баллов

Оценка «4» — от 25 до 29 баллов

Оценка «3» — от 20 до 24 баллов

Оценка «2» — менее 20 баллов

КЛЮЧИ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

3) Язычники; жили родами и племенами; оседлый образ жизни; демократическое управление; не знали рабства.

4) На предмете, якобы изготовленном в 74 г до н. э. не может стоять такая дата, поскольку НАША ЭРА ещё не наступила.

5) «Иисус Христос родился в 753 г. от основания нашего города (Рима)».

6) Ромул (основатель Рима, 753 г. до н. э.) мог слышать об Олимпиадах (начались в 776 г. до н. э), но не мог о Греко-персидских войнах (начались в 490 г до. н. э).

16) Походы Александра Македонского

19) А-2, Б-5, В-1, Г-4, Д-6, Е-3.

20) А-4, Б-5, В-3, Г-1, Д-2.

Вопрос 1 оценивается в 3 балла (по 1 баллу за каждую страну, любые ошибки не допускаются).

Вопрос 2 оценивается в 3 балла (по 1 баллу за каждый верный выбор)

Вопрос 3 оценивается в 3 балла при полоном и правильном выборе (1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл, 3 ошибки – 0 баллов).

Вопрос 4 оценивается в 2 балла при полном ответе, 1 балл при отсутствии чёткой формулировке, 0 баллов при отсутствии какой-либо аргументации.

Вопрос 5 оценивается в 2 балла при полном ответе, 1 балл при указании лишь на счёт лет «от основания Рима», но без даты; 0 балов – отсутствие ответа.

Вопрос 6 оценивается в 2 балла при полном ответе с датами; 1 балл при ответе без указания дат начала Олимпиад и Греко-персидских войн; 0 баллов – отсутствие ответа.

Вопросы с 7 по 18 оцениваются в 1 балл.

Вопрос 19 оценивается в 6 баллов (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 20 оценивается в 5 баллов (по 1 баллу за каждое верное соотнесение).

Вопрос 19 оценивается в 2 балла при полном ответе, 1 балл при указании лишь на счёт лет от основания Рима, но без даты; 0 балов отсутствие ответа.

Infourok. ru

14.05.2020 18:58:46

2020-05-14 18:58:46

Источники:

Https://infourok. ru/itogovyj-test-po-istorii-5-klass-5122739.html

Итоговый тест по истории для учащихся 5 класса » /> » /> .keyword { color: red; } Итоговый тест по истории 5 класс

Итоговый тест по истории для учащихся 5 класса

Итоговый тест по истории для учащихся 5 класса

В раю было много красивых цветов и деревьев со вкусными плодами. Там обитали животные и птицы, но человеку было скучно жить одному. И вот однажды, когда человек спал, Бог вынул у него ребро и сделал из него женщину. Стала она женой человека, и жили они в раю как малые дети, не зная, что хорошо и что плохо.

1) победители Олимпийских игр

2) личная стража римского императора

3) потомки коренных жителей Рима

4) специально подготовленные

И обученные рабы-воины, выступав­шие на публике

19. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент прав

20. Выбрать черты земельной реформы Тиберия Гракха.

1. Участок богатого землевладельца не должен превышать 1000 югеров.

2. Излишки земли передавали бедным гражданам.

3. Бедные люди, получившие землю, могли её продавать.

4. Землю давали бедным крупными участками.

21. В каких странах правители эти люди:

22. Дать определение терминам:

1. Родовая община -…

23. Прочтите отрывок из сочинения римского историка Светония и ответьте на вопросы. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории.

Он принимал почести сверх всякой меры: бессменное консульство, пожизненную диктатуру, попечение о нравах, затем имя императора, прозвание отца отечества, статую среди царских статуй, возвышенное место в театре, он даже допустил в свою честь постановления, превосходящие человеческий предел: золотое кресло в сенате и суде, священную колесницу и носилки при цирковых процессиях, храмы, жертвенники, изваяния рядом с богами, место за угощением для богов. название месяца по его имени; и все эти почести он получал и раздавал по собственному произволу. Более того, все чаще ходили слухи, будто он намерен переселиться в Александрию или в Илион и перевести туда все государственные средства, обескровив Италию воинскими наборами, а управление Римом поручить друзьям… Это и заставило заговорщиков ускорить задуманные действия. В заговоре против него участвовало более шестидесяти человек; во главе его стояли Гай Кассий, Марк Брут и Децим Брут.

1. Укажите имя государственного деятеля, о котором идет речь в тексте.

2. Какая форма правления установилась в Риме с приходом к власти этого государственного деятеля? Приведите не менее трех доказательств, подтверждающих ваш ответ.

Итоговое тестирование по истории Древнего мира

1. Что называется религией?

А) вера человека в сверхъестественные существа

Б) наука о сотворении мира В) наука о появлении человека

2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

А) медь Б) бронза В) железо

3. Из чего египтяне изготавливали материал для письма?

А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника

4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

А) писцы Б) жрецы В) фараоны

5. Вавилонский царь, при котором были записаны первые законы?

А) Хаммурапи Б) Соломон В) Гильгамеш

6. В какой стране был придуман первый алфавит, включавший согласные и гласные буквы:

А) в Финикии Б) в Нубии В) в Египте

7. В какой стране стали впервые производить сахар?

А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии

8. Что называется полисом?

А) город-государство в Греции Б) город в Древней Греции В) орган управления городом

9. Битва, в которой греки разгромили персов (480 г. до н. э.):

А) при Марафоне Б) при Фермопилах В) при Платеях

10. Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции?

А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год

11. Как назывался совет знати в Афинах?

А) ареопаг Б) демос В) полис

12. Когда в Риме было запрещено долговое рабство?

А) в эпоху республики Б) в эпоху царей В) в эпоху императора

13. Кто такие патриции?

А) потомки древнейших жителей Рима Б) потомки племени этрусков В) потомки греческих колонистов в Италии

А) в Риме была установлена республика Б) был основан Рим В) в Риме установилась империя

14 . Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н. э.

А) Муций Сцевола Б) гуси В) волчица

15. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака:

А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи

16. Расположите в хронологической последовательности сле­дующие события. Укажите ответ в виде последовательно­сти буквенных обозначений выбранных элементов .

И обученные рабы-воины, выступав шие на публике.

Infourok. ru

13.08.2017 22:53:19

2017-08-13 22:53:19

Источники:

Https://infourok. ru/itogovyj-test-po-istorii-dlya-uchashihsya-5-klassa-4051054.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *