Рубрики
История

Американская история Х (1998)

История х онлайн

Американская история Х (1998)

американская история х кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Информация о фильме

Энн Дадли

Билл Карраро, Майкл Де Лука, Йон Хесс, Дэвид МакКенна, Джон Моррисси, Кири Пик, Стив Тиш, Лоуренс Термэн, Брайан Уиттен

Эдвард Нортон, Эдвард Фёрлонг, Беверли Д’Анджело, Эвери Брукс, Стэйси Кич, Дженнифер Лиен, Итан Сапли, Файруза Балк, Эллиот Гулд, Гай Торри, Уильям Расс, Джо Кортезе, Джейсон Бозе Смит, Антонио Дэвид Лайонс, Алекс Сол, Керам Малики-Санчес, Джузеппе Эндрюс, Кристофер Мастерсон, Николас Р. Олесон, Джордан Мардер, Пол Ле Мат, Сэм Влахос, Тара Бланчард, Энн Ламбтон, Ричард Нойс, Дэнсо Гордон, Дэвид Басулто, Пол Шорт, Найджел Мигель, Чериш Ли, Кианте Элам

Информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться.

Www. kino-teatr. ru

12.02.2019 2:05:30

2019-02-12 02:05:30

Источники:

Https://www. kino-teatr. ru/kino/movie/hollywood/27551/annot/

Американская история Х драма, криминал, 1998, США, BDRip 720p ФИЛЬМ HD СТРИМ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ — Видео | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; } История х онлайн

Американская история Х драма, криминал, 1998, США, BDRip 720p ФИЛЬМ HD СТРИМ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Американская история Х [ драма, криминал, 1998, США, BDRip 720p] ФИЛЬМ HD СТРИМ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Лидер местной банды скинхэдов Дерек Виньярд прочно удерживает авторитет в своем районе. Показать полностью. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор.

Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь…

Режиссер: Тони Кэй

В ролях: Эдвард Нортон, Эдвард Ферлонг, Беаерли Д’Анджело, Эйвери Брукс, Дженифер Лиен, Этан Сапли, Стейси Кич

Американская история Х драма, криминал, 1998, США, BDRip 720p ФИЛЬМ HD СТРИМ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ.

M. vk. com

09.05.2017 22:34:11

2017-05-09 22:34:11

Источники:

Https://m. vk. com/video-97103701_456240328

Фильм Американская история Х (США, 1998) – Афиша-Кино » /> » /> .keyword { color: red; } История х онлайн

Фильм Американская история Х

Фильм Американская история Х

После убийства отца чернокожими Дерек Виньярд организует банду скинхедов «Ученики апостолов», беспощадно расправляющуюся с цветным населением. На глазах младшего брата, Дэнни, он убивает двух чернокожих парней и попадает в тюрьму, где кардинально меняет свои взгляды.

Актеры

Фильмы режиссера Тони Кея

Лучшие отзывы о фильме «Американская история Х»

Когда кадры из фильма растащены на «юзерпики», а текст сценария используется как сборник тезисов при написании статей на данную тему, когда сцена убийства, снятая почти за десятилетие до расцвета эры убей-его-изобретательнее-фильмов, всплывает в сознании так же навязчиво, как воспоминание о собственных грехах, когда, наконец, Нортон — титанический, а Ферлонг — трогательный и мерзкий ровно как надо, забывается и меркнет целый ряд причин, по которым фильм оказывается, в общем-то, перехваленным.
В частности, становление Вайнйарда как расиста, превращение толкового и рассерженного парня в преисполненного чувством своего превосходства убийцу, безупречно ортикулировано. Его тексты очень выверенные, и сила в них, как в хорошо сбалансированных ударах. Не мимо. Прицельно. Герою Эллиота Гулда совершенно нечего ответить.
А потом нам показывают человека, к которому возвращается его человечность. Такого Раскольникова, которому на самом деле не нужно было ничего проверять и не нужно было себе ничего доказывать.
И этому тоже предшествуют какие-то тексты, но они уже не убеждают.
Первый и второй герои как-то не стыкуются между собой, непрерывной, от человека к расисту и обратно к человеку, динамики характера не видно.
Фильм в результате распадается на ряд ударных, запоминающихся, безупречно сыгранных, выводящих драму на уровень трагедии, сцен, но истории не рассказывает.

В детстве это был мой любимый фильм. пересматривая его сейчас, понимаю, насколько он наивен и слаб, но тем не менее, стоит посмотреть каждому. есть над чем подумать. не только вплане нацизма. вплане ненависти вообще. к чему она приводит, зачем она.. обязательно к просмотру.

Трагедия Нации

Это, пожалуй, один из немногих фильмов, который тронул меня до глубины души. Тут трагедия не одного человека, а целой семьи. Можно оправдывать главного героя, а можно говорить, что так ему и надо. Это право каждого.

Но мне жалко главного героя, ведь он встал на путь исправления. Он в тюрьме забыл о не любви к другим народом ( а именно к чернокожим), Дерек Виньяр ( Эдвард Нортон) увидел, как в тюрьме относятся к скинхедам. Ему пришлось пройти длинный путь (становление мозгов на место).

Стоит также отметить великолепную работу актеров, передать всю энергию и мощь данного фильма у них получилось. Они не играли, они жили данной картиной.
Американская История X показывает, что ненависть ни к чему хорошему не приведет, а сделает только все хуже. Мы также увидели показанную режиссером социальную лестницу. В каком низком и ущербном положении находились чернокожие.

Не стоит забывать о великолепной работе режиссера (Тони Кэй), и достойного соундтрека.

Американская история X, это фильм, который открывает нам глаза на правду, что происходило в Америки в конце 20 века. Он не один в своем роде (есть Скины, Фанатик ), но они не рядом не стоят, с этим шедевром.

Сразу хочу отметить, что это один из лучших фильмов для Эдварда Нортона, где он раскрылся как актер на 101%.

Неонацизм и расизм — актуальная, но довольно сложная тема для американского кино, буквально «на грани фола». Сделаешь уклон в одну сторону и попытаешься честно проанализировать причины и предпосылки возникновения неонацизма — жди обвинений в фашистской пропаганде. Чуть уклонишься в другую сторону, попытавшись реализовать на экране значение модного нынче словечка «толерантность», а также таких понятий как «равенство», «братство» — получишь не фильм, а подделку, которая, скорее всего, не будет нести в себе никаких глубоких идей, смысла.

Дерек Виньярд (Эдвард Нортон) — сильный (во всех смыслах этого слова) лидер неонацистской банды. Его самоуверенность и характер восхищают его младшего брата Дэнни (Эдвард Ферлонг), пытающегося подражать Дереку. Во время одной ночной разборки с чернокожими Виньярд-старший совершает умышленное, преднамеренное убийство и оказывается в тюрьме. К его счастью, ненадолго, т. к. младший брат «покрыл» его, и Дерек получает небольшой срок, хотя по законам многих штатов США за убийство полагается пожизненное заключение либо смертная казнь. В период отсутствия старшего брата младший всеми силами продолжает его дело, окончательно принимает его идеи и убеждения, стремится зарекомендовать себя в глазах «друзей» и ждет возвращения брата. Мог ли он догадываться или хотя бы предполагать, что из мест лишения свободы Дерек вернется совершенно другим человеком, с новыми взглядами на жизнь?

В картине огромное количество плюсов, мне даже тяжело выделить какие-то значимые недостатки. Кажется, они тут просто отсутствуют — все выдержано и выстроено мастерски, хотя кто-то может не согласиться с этим. Режиссер (Тони Кэй) не стал забивать фильм мясными сценами, а решил заглянуть поглубже и найти ответ на вопрос: где же скрывается источник расовой ненависти в современном мире? Ответ, как это не банально прозвучит, кроется в семье. Отец Дерека и Дэнни погибает от рук «черного», что толкает сначала первого, а затем, в том числе и из-за старшего брата, и второго на путь фашизма. То, как семья Виньярдов живет после случившейся трагедии, усугубляет проблематику. Режиссер пытается высказать мысль о том, что за человеческие преступления часто отвечает не один только виновник, но и его близкие, родные и любимые люди.

Люди, которые предпринимают попытки противостоять миру лжи и насилия, как чернокожий учитель Дэнни, могут оказывать воздействие только на отдельно взятого человека. К сожалению, они не способны противостоять сложившейся системе.

После просмотра этого, не побоюсь этого слова, шедевра понимаешь главное: почти всем в мире движет обыкновенный бизнес и чьи-либо интересы, будь то либо политик, либо бизнесмен, либо «просто дядя». Остальное, по большому счету — словесная демагогия и антураж.

Умный сценарий, безупречная режиссерская работа и блестящее исполнение — Нортон и Ферлонг. Фильм в свое время меня впечатлил и потряс.

Резюмирую: отличный, глубокий и интересный фильм, который, на мой взгляд, обязательно нужно посмотреть всем. Понравится он или нет — второй вопрос.

Актеры

Когда кадры из фильма растащены на «юзерпики», а текст сценария используется как сборник тезисов при написании статей на данную тему, когда сцена убийства, снятая почти за десятилетие до расцвета эры убей-его-изобретательнее-фильмов, всплывает в сознании так же навязчиво, как воспоминание о собственных грехах, когда, наконец, Нортон — титанический, а Ферлонг — трогательный и мерзкий ровно как надо, забывается и меркнет целый ряд причин, по которым фильм оказывается, в общем-то, перехваленным.
В частности, становление Вайнйарда как расиста, превращение толкового и рассерженного парня в преисполненного чувством своего превосходства убийцу, безупречно ортикулировано. Его тексты очень выверенные, и сила в них, как в хорошо сбалансированных ударах. Не мимо. Прицельно. Герою Эллиота Гулда совершенно нечего ответить.
А потом нам показывают человека, к которому возвращается его человечность. Такого Раскольникова, которому на самом деле не нужно было ничего проверять и не нужно было себе ничего доказывать.
И этому тоже предшествуют какие-то тексты, но они уже не убеждают.
Первый и второй герои как-то не стыкуются между собой, непрерывной, от человека к расисту и обратно к человеку, динамики характера не видно.
Фильм в результате распадается на ряд ударных, запоминающихся, безупречно сыгранных, выводящих драму на уровень трагедии, сцен, но истории не рассказывает.

В детстве это был мой любимый фильм. пересматривая его сейчас, понимаю, насколько он наивен и слаб, но тем не менее, стоит посмотреть каждому. есть над чем подумать. не только вплане нацизма. вплане ненависти вообще. к чему она приводит, зачем она.. обязательно к просмотру.

Трагедия Нации

Это, пожалуй, один из немногих фильмов, который тронул меня до глубины души. Тут трагедия не одного человека, а целой семьи. Можно оправдывать главного героя, а можно говорить, что так ему и надо. Это право каждого.

Но мне жалко главного героя, ведь он встал на путь исправления. Он в тюрьме забыл о не любви к другим народом ( а именно к чернокожим), Дерек Виньяр ( Эдвард Нортон) увидел, как в тюрьме относятся к скинхедам. Ему пришлось пройти длинный путь (становление мозгов на место).

Стоит также отметить великолепную работу актеров, передать всю энергию и мощь данного фильма у них получилось. Они не играли, они жили данной картиной.
Американская История X показывает, что ненависть ни к чему хорошему не приведет, а сделает только все хуже. Мы также увидели показанную режиссером социальную лестницу. В каком низком и ущербном положении находились чернокожие.

Не стоит забывать о великолепной работе режиссера (Тони Кэй), и достойного соундтрека.

Американская история X, это фильм, который открывает нам глаза на правду, что происходило в Америки в конце 20 века. Он не один в своем роде (есть Скины, Фанатик ), но они не рядом не стоят, с этим шедевром.

Сразу хочу отметить, что это один из лучших фильмов для Эдварда Нортона, где он раскрылся как актер на 101%.

Неонацизм и расизм — актуальная, но довольно сложная тема для американского кино, буквально «на грани фола». Сделаешь уклон в одну сторону и попытаешься честно проанализировать причины и предпосылки возникновения неонацизма — жди обвинений в фашистской пропаганде. Чуть уклонишься в другую сторону, попытавшись реализовать на экране значение модного нынче словечка «толерантность», а также таких понятий как «равенство», «братство» — получишь не фильм, а подделку, которая, скорее всего, не будет нести в себе никаких глубоких идей, смысла.

Дерек Виньярд (Эдвард Нортон) — сильный (во всех смыслах этого слова) лидер неонацистской банды. Его самоуверенность и характер восхищают его младшего брата Дэнни (Эдвард Ферлонг), пытающегося подражать Дереку. Во время одной ночной разборки с чернокожими Виньярд-старший совершает умышленное, преднамеренное убийство и оказывается в тюрьме. К его счастью, ненадолго, т. к. младший брат «покрыл» его, и Дерек получает небольшой срок, хотя по законам многих штатов США за убийство полагается пожизненное заключение либо смертная казнь. В период отсутствия старшего брата младший всеми силами продолжает его дело, окончательно принимает его идеи и убеждения, стремится зарекомендовать себя в глазах «друзей» и ждет возвращения брата. Мог ли он догадываться или хотя бы предполагать, что из мест лишения свободы Дерек вернется совершенно другим человеком, с новыми взглядами на жизнь?

В картине огромное количество плюсов, мне даже тяжело выделить какие-то значимые недостатки. Кажется, они тут просто отсутствуют — все выдержано и выстроено мастерски, хотя кто-то может не согласиться с этим. Режиссер (Тони Кэй) не стал забивать фильм мясными сценами, а решил заглянуть поглубже и найти ответ на вопрос: где же скрывается источник расовой ненависти в современном мире? Ответ, как это не банально прозвучит, кроется в семье. Отец Дерека и Дэнни погибает от рук «черного», что толкает сначала первого, а затем, в том числе и из-за старшего брата, и второго на путь фашизма. То, как семья Виньярдов живет после случившейся трагедии, усугубляет проблематику. Режиссер пытается высказать мысль о том, что за человеческие преступления часто отвечает не один только виновник, но и его близкие, родные и любимые люди.

Люди, которые предпринимают попытки противостоять миру лжи и насилия, как чернокожий учитель Дэнни, могут оказывать воздействие только на отдельно взятого человека. К сожалению, они не способны противостоять сложившейся системе.

После просмотра этого, не побоюсь этого слова, шедевра понимаешь главное: почти всем в мире движет обыкновенный бизнес и чьи-либо интересы, будь то либо политик, либо бизнесмен, либо «просто дядя». Остальное, по большому счету — словесная демагогия и антураж.

Умный сценарий, безупречная режиссерская работа и блестящее исполнение — Нортон и Ферлонг. Фильм в свое время меня впечатлил и потряс.

Резюмирую: отличный, глубокий и интересный фильм, который, на мой взгляд, обязательно нужно посмотреть всем. Понравится он или нет — второй вопрос.

Остальное, по большому счету словесная демагогия и антураж.

Www. afisha. ru

15.02.2018 9:31:23

2018-02-15 09:31:23

Источники:

Https://www. afisha. ru/movie/177252/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *