История учебник 11
История учебник 11
Загладин Н. В.
Всеобщая история. 11 класс. Конец XIX – начало XXI века. Углубленный уровень. Учебник. – М.: Русское слово — учебник. 2016. – 416 с.
Учебник представляет широкую панораму истории человечества конца XIX — начала XXI в. Он призван сформировать у старшеклассников целостную картину мирового развития, познакомить их с основными проблемами современного мира, стоящими в центре общественно-политических дискуссий.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного (полного) образования, является частью учебно-методического комплекта «История. Всеобщая история» и входит в систему учебников «Инновационная школа».
Ссылка при цитировании:
Загладин Н. В. Всеобщая история. 11 класс. Конец XIX – начало XXI века. Углубленный уровень. Учебник. – М.: Русское слово — учебник. 2016. – 416 с.
Конец XIX начало XXI века.
03.08.2020 1:25:10
2020-08-03 01:25:10
Источники:
История. Конец ХIX — начало XXI века: учебник для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2. ч. Ч. 2 » /> » /> .keyword { color: red; }
История учебник 11История. Конец ХIX — начало XXI века: учебник для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2. ч. Ч. 2
История. Конец ХIX — начало XXI века: учебник для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2. ч. Ч. 2
Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. на базовом и углублённом уровнях. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН.
Доктор исторических наук, директор Института российской истории РАН. Научный редактор линий учебников по истории России для 6–9 и 11 классов, выпущенных издательством «Русское слово».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций школ, гимназий, лицеев и колледжей.
11.12.2019 2:50:55
2019-12-11 02:50:55
Источники:
Https://russkoe-slovo. ru/catalog/449/51314/
История России. 11 класс — каталог издательства Русское слово » /> » /> .keyword { color: red; }
История учебник 11История России – История России. 11 класс
История России – История России. 11 класс
Авторы В. В. Кириллов, М. А. Бравина / под редакцией профессора, доктора исторических наук, директора Института российской истории РАН Ю. А. Петрова История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни Учебник Номер в Федеральном перечне: 2.3.1.1.6.1 Учебник входит в федеральный перечень учебников, утверждённый Приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018 года № 345.
Пролистать Купить
Авторы В. В. Кириллов, М. А. Бравина / под редакцией профессора, доктора исторических наук, директора Института российской истории РАН Ю. А. Петрова История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс. 11 класс. Базовый и углублённый уровни Электронная форма учебника (ЭФУ) Номер в Федеральном перечне: 2.3.1.1.6.1 У вас есть возможность скачать ЭФУ согласно инструкции и пользоваться продуктом бесплатно в течение 14 дней. Купить
Авторы: О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский История в проектах: педагогическое сопровождение В книге известных теоретиков и методистов‑практиков осмысляется опыт организации проектной деятельности в рамках изучения школьного курса истории. Два первых раздела книги — «Максимы учебных проектов» и «Учебные проекты по истории» — раскрывают основные признаки проектной деятельности, особенности учебных проектов в курсах отечественной и всеобщей истории в основной и старшей школе. Третий раздел — «Этапы учебного проекта по истории и его педагогического сопровождения» — предлагает комплекс разнообразных заданий для развития профессиональных компетенций педагогов и конструктивного взаимодействия с учащимися в процессе подготовки, презентации и защиты их учебных проектов. Авторы книги подобрали и прокомментировали примеры проектного подхода к изучению прошлого как профессиональных историков, так и начинающих исследователей, поделились опытом проведения проблемно‑тематических курсов и Данное многокомпонентное и многофункциональное пособие адресовано учителям, специалистам в сфере дополнительного образования школьников и повышения квалификации педагогов. Пролистать Купить
Авторы: Д. А. Хитров, Д. А. Черненко, А. А. Талызина, Е. В. Камараули. Под ред. А. А. Талызиной Исторический проект В издании обобщён опыт подготовки к написанию исторического проекта – сложного и творческого сочинения, входящего в комплект заданий целого ряда олимпиад, в том числе – Всероссийской олимпиады школьников по истории. Разъясняется специфика жанра, приводятся подробные критерии оценивания, даются практические рекомендации по организации подготовки к написанию проекта. В Приложениях приведены тексты более 30 реальных работ, выполненных школьниками на различных этапах олимпиады и опубликованных в этом пособии в том виде, в котором они были написаны. Представлен их тщательный разбор и оценки.
Пособие может быть использовано в качестве тренажёра не только по написанию, но и по оцениванию проекта. Многие из авторов приведённых текстов становились победителями и призёрами различных этапов олимпиады.
Книга адресована учащимся средней школы, учителям, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, организаторам олимпиад различного уровня. Купить
Автор: А. А. Талызина Историческое эссе: учебно-методическое пособие В этом учебно-методическом пособии обобщён опыт подготовки к написанию исторического эссе — сложного творческого сочинения, входящего в комплект заданий целого ряда олимпиад, в том числе Всероссийской олимпиады школьников по истории. Разъясняется специфика жанра, приводятся подробные критерии оценивания, даются практические рекомендации по организации подготовки к написанию эссе. В приложениях приведены тексты более 40 работ, выполненных школьниками на различных этапах олимпиады и опубликованных в этом пособии в том виде, в котором они были написаны. Представлен их тщательный разбор и приведены таблицы оценивания. Пособие может быть использовано в качестве тренажёра не только по написанию, но и по оцениванию эссе. Многие из авторов приведённых в этом пособии текстов становились победителями и призёрами различных этапов олимпиады. Книга адресована учащимся средней школы, учителям, методистам, преподавателям системы дополнительного образования, организаторам олимпиад различного уровня. Купить
Авторы А. Н. Сахаров, Н. В. Загладин История с древнейших времён до конца XIX века. 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть I Учебник Номер в Федеральном перечне: 1.1.3.3.1.5.1 Учебник крупнейших учёных-историков А. Н. Сахарова и Н. В. Загладина охватывает курс истории человечества с древнейших времён до конца XIX в. на базовом и углублённом уровнях обучения. Особое внимание уделяется роли и месту России в мировой истории, чей самобытный путь развития органично встроен в событийную канву мирового исторического процесса. Вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей. Пролистать Купить Электронная
Форма
Учебника
Авторы: Н. В. Загладин, Ю. А. Петров История. Конец ХIX — начало XXI века. 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни. В 2 частях. Часть II Учебник Номер в Федеральном перечне: 1.1.3.3.1.5.1 Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. на базовом и углублённом уровнях. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей. Пролистать Купить Электронная
Форма
Учебника
Картографический практикум по истории России ХX — начало ХХI в. 9–11 классы. Авторы А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев, О. В. Сдвижков Купить
Программа и тематическое планирование курса «История. Всеобщая история». 10–11 классы. Авт.-сост. Л. А. Пашкина, Т. Д. Стецюра Купить
Картографический практикум по истории России с древнейших времен до конца XVIII века. 9–11 классы. Авторы А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев, О. В. Сдвижков Купить
Картографический практикум по истории России XIX-начало ХX в. Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ (с CD-приложением). Авторы А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев, О. В. Сдвижков Купить
История России. ХХ – начало ХХI века. Хрестоматия-практикум. 11 класс. Авторы О. Ю. Стрелова, В. А. Шестаков, Е. Е. Вяземский Купить
Методическое пособие к учебному изданию В. В. Кириллова, М. А. Бравиной «История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс». 11 класс. Автор М. А. Десятникова Купить
История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. Автор О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский Купить
Авторы: О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский История в проектах: педагогическое сопровождение В книге известных теоретиков и методистов‑практиков осмысляется опыт организации проектной деятельности в рамках изучения школьного курса истории. Два первых раздела книги — «Максимы учебных проектов» и «Учебные проекты по истории» — раскрывают основные признаки проектной деятельности, особенности учебных проектов в курсах отечественной и всеобщей истории в основной и старшей школе. Третий раздел — «Этапы учебного проекта по истории и его педагогического сопровождения» — предлагает комплекс разнообразных заданий для развития профессиональных компетенций педагогов и конструктивного взаимодействия с учащимися в процессе подготовки, презентации и защиты их учебных проектов. Авторы книги подобрали и прокомментировали примеры проектного подхода к изучению прошлого как профессиональных историков, так и начинающих исследователей, поделились опытом проведения проблемно‑тематических курсов и Данное многокомпонентное и многофункциональное пособие адресовано учителям, специалистам в сфере дополнительного образования школьников и повышения квалификации педагогов. Пролистать Купить
Авторы В. В. Кириллов, М. А. Бравина / под редакцией профессора, доктора исторических наук, директора Института российской истории РАН Ю. А. Петрова История. История России до 1914 года. Повторительно-обобщающий курс для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни Учебник Номер в Федеральном перечне: 2.3.1.1.6.1 Учебник входит в федеральный перечень учебников, утверждённый Приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018 года № 345.
Пролистать Купить
1 Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX начале XXI в.
07.08.2019 8:51:03
2019-08-07 08:51:03