Рубрики
История

Серия «Майнкрафт. Дневник Стива»

История стива майнкрафт

Серия «Майнкрафт. Дневник Стива»

Книги серии «Майнкрафт. Дневник Стива» от А. В. Гитлиц — это увлекательные произведения для детей и подростков. Понравятся книги и взрослым фанатам Minecraft`а.

Главный герой по имени Стив был обычным школьником, пока случайно не оказался в загадочном мире популярнейшей игры. Стиву пришлось овладеть навыками выживания в Майнкрафте: построить дом, уцелеть в джунглях и победить опасных монстров. Среди врагов окажутся приведения, мобы, опаснейшие зомби. Но не все обитатели игры так враждебны: героя ждут скачки на лошадях и другие веселые приключения.

Серия книг публикуется по порядку, чтобы не запутаться, с чего начать чтение или прослушивание онлайн.

Дневник Стива.

Mybook. ru

21.09.2017 16:19:47

2017-09-21 16:19:47

Источники:

Https://mybook. ru/series/majnkraft-dnevnik-stiva/

История майнкрафт про стива » /> » /> .keyword { color: red; } История стива майнкрафт

История майнкрафт про стива

История майнкрафт про стива

Случилось это так давно, что даже никто уже и не помнит. Жил в одной деревушке человек по имени Стив. Жил он, как все, было у него хозяйство: Свиньи, коровы, овцы, курицы; Был большой урожай пшеницы и прочих культур. Вообщем на жизнь он не жаловался, но всё же чего-то ему не хватало.

1460185638 1459258142 picsay
1460185661 1459258165 picsay

И в одну ночь его судьба изменилась. Он проснулся от странных звуков, исходящих с улицы. Посмотрев в окно, Стив не поверил своим глазам, он быстро схватил старый меч со стены, доставшийся ему от отца, и выбежал на улицу. В небе висел какой-то портал, и из него выходил кто-то, кого Стив никогда не видел. Вдруг всё начало разрушаться, земля начала уходить из под ног. В это мгновение Стив решился и прыгнул в портал.

1460185665 1459258191 picsay

Когда он вышел из него, увидел такой же странный и страшный мир, как и те существа. Похоже самый главный у них был дракон, и вдруг он заметил Стива. Пришлось прятаться. Стив сидел в какой-то яме, а дракон искал его везде, но не мог найти. Но всё же у Стива было ощущение, что кто-то за ним наблюдает. Он выглянул из ямы, и в это мгновение дракон увидел нашего героя. Огромный ящер летел очень быстро, Стив был так напуган, что решил бежать обратно к порталу. Но там его поджидали эндермены, так их называл дракон, когда отдавал приказы. Стив раскидывал их мечом в разные стороны, так как боязнь перед драконом была сильнее. Тут крылатый зверь зарычал и портал начал закрываться.

1460185650 1459258231 picsay

В последнее мгновение Стиву удалось пройти сквозь портал. Сейчас он находился в той же деревне, в которой вырос, только сейчас она была разрушена, а всё вокруг кишило монстрами. Стив понял, что его мир больше никогда не будет, как прежде и отправился в путь.

История майнкрафт про стива

Сегодня был ничем не примечательный для Стива день. Он как всегда сначала занялся фермой, доставшейся в

Наследство от отца, после пошёл в шахту добывать ресурсы. Он забрался довольно глубоко и заблудился. Долгое

Время он не мог найти выхода на верх. Вдруг он увидел два огонька блестящие вдали. Он решил, что это выход и с

Радостью помчался к спасительному свету. Он бежал, а свет становился всё ярче и ярче. Вдруг произошла яркая

Вспышка света и на короткий миг перед глазами Стива промелькнуло ужасающее лицо с ослепительно белыми

Манящими глазами. Стив упал и потерял сознание. Очнулся он дома на своей кровати и уже было подумал, что это

Всё сон, но повернувшись направо он увидел это страшное создание с белыми глазами. От страха Стив растерялся и

Металлическим, режущим слух голосом:
Лучше тебе не знать смертный.
Что тебе от меня нужно?
Тебя ведь зовут Стив, верно?
Да, меня зовут Стив
Скоро настанут страшные времена, и только ты сможешь остановить надвигающюуся угрозу.
Но какую угрозу?
Об этом можешь знать только ты сам, Стив Куборождённый.

И сказав эти слова существо с белыми глазами испарилось.

Выбросить его из головы. Стив уже год женат на Ране, и она носит у себя в животе маленького малыша, наследника

Стива. Стив стал крупным торговцем и они не бедствуют. Стив хотел поискать в библиотеке информацию о странном

Белом существе, но дел было невпроворот. Они с женой готовятся стать родителями прекрасного малыша, но в один

День странное существо навсегда меняет судьбу Куборождённого.

Стив последние дни проводит с женой, так как у неё в любой момент могут начаться схватки. Стив стоялна балконе и

Смотрел на красивые пейзажи тайги. Вдруг он услышал стоны, исходящие из дома, он побежал проверить, что же там

Случилось. Рана стояла к Стиву спиной. Он спросил:

Дорогая, всё в порядке?

Рана повернулась к Стиву лицом и Стив увидел ужасающую картину. Его жена смотрела на него ослепительно

Белыми глазами, как то существо полтора года назад. Рана промолвила тем страшным металлическим голосом:
Стив, пришло твоё время спасать мир
.
Объединённые силы криперов, скелетов и зомби собираются на Востоке
Никуда я не пойду. У меня только стала налаживаться жизнь, как вдруг снова являешься ты, существо, и предлагаешь пойти в дальние дали спасать мир от несуществующей угрозы? Даже если она есть, королевская армия свой хлеб не зря ест и сможет отановить хоть миллион криперов!
Да, ото сна пробудились куда более страшные существа, чем криперы
И о ком же интересно ты говоришь?
Эндермены и ты должен пойти на жертвы ради этого мира.

Вдруг «Рана» издаёт дикий визг и падает кулем на пол.

Стив подбегает к ней, начинает щупать пульс, но его нет.

Стив закричал, он долго кричал и долго рыдал над бездыханным телом Раны и ещё не родившегося малыша.

Три дня он ничего не ел и не пил. На четвёртый день к нему пришло то сладостное чувство, чувство мести. Он хотел

Отомстить белоглазому существу за разбитую жизнь и потеряную любовь. Продав всё, что у него было Стив купил

Будет мстить, пока не погибнет один из них и ушёл на Восток.
[center]ГЛАВА 2

Уже не один год Стив бродил по бескрайним просторам Востока в поисках мести. Он не останавливался ни на одном

Месте, больше, чем на 2 дня. Он шёл по полуразрушенной дороге, вокруг были только полуразрушенные руины,

Напоминающие ему его собственную жизнь. Он был напоминанием этому миру, что ничто не вечно. Он также как и

Они не имел никакого смысла для существования от смерти его удерживала кровавая вендетта, скрепившая его и

Белоглазого на всегда.

Стив много времени проводил в библиотеках, когда останавливался в городах, не ночуя на

Падший бог древней вселенной, изгнанник, униженный своим собственным братом, который выколол ему глаза и

Заставил служить абсолютному контролю и порядку. Многие говорят, что окончательно потеряв силы Херобрин стал

Хаосу и теперь ищет способов уничтожить древнюю Вселенную, но есть те, кто до сих пор верит, что Херобрин, как

Безмолвный рыцарь исполняет клятву и стоит на страже порядка, просто у богов другое виденье мира, не то, что у

Людей, поэтому Херобрин несёт только страдания по мнению самих людей.

Стив зашёл в небольшой городок, чтобы закупиться провизией и немного отдохнуть, после полумесячного

Блуждания по пустыне Трилория. Он зашёл в насквозь прогнившее и пропитавшееся спиртом здание, именуемое

Здесь таверной. Он на те жалкие медяки, что у него остались смог купить только 2 фляги тухлой воды и засохший и

Скукожившийся до безобразия кусок ветчины.

Он сел за небольшой столик в самом тёмном углу и начал свою скромную трапезу. Держаться на плаву его

Заставляло только чувство ненависти к Херобрину.

Тут раздался грохот сорванной с петель двери. В таверну вошли три огромных детины с отвратительными

Ухмылками на лицах и раскидывая столы и стулья они направились к самому дальнему, за которым сидел Стив.

Стив надеялся, что они просто не обратят на такого жалкого бродягу как он никакого внимания, но здоровяки,

Словнго услышав его мысли упорно раскидывая всё на своём пути пошли к нему.

Они подошли к нему и самый здоровый из них заговорил страшно низким и басовитым голосом:
Мы слуги великого Бога и нашей целью является собирание подаяний для него. Ты всё отдашь добровольно или нам во имя нашего бога Херобрина.

И тут детина запнулся на полуслове, он увидел в глазах у этого тихого, разбитого человека такой гнев и ярость,

Которые говорили о том, что он способен сейчас на любые поступки.

Стив резко встал, перевернул столик, взял свой стул и начал яростно им размахивать. Здоровяки опешили от этого,

Но потом, опомнившись полезли умерять пыл жалкого проходимца.

Вонзить его в спину Стива, но вдруг время остановилось для Стива, обострились все чувства: обоняние, осязание,

Зрение и. интуиция настоящего воина.

Стив начал видеть вокруг себя всё с четырёх сторон. Тут всё начало возвращаться к обычному ходу времени, Стив стал

Соображать, что же ему дальше делать. Он резко выхватил свою ржавую кочерёжку из ножен, не менее резко

Развернулся и рубанул здоровяка по голове,

Потом увернулся в бок от ножа второго верзилы и обрубил здоровяку руку с ножом, подхватил её, пнул самого

Здорового, так, что он улетел к дальней стенке и кинул в него обрубленную руку с ножом, та попала остриём холодного орудия

Прямо в голову третьему херобринопоклоннику и его пригвоздило к стене, после чего он начал биться в конвульсиях.[/center]

Стив долго ещё в горячке боя громил мебель в таверне, пока не успокоился окончательно. Хозяин таверны,

Поняв, что бешенный психопат успокоился и превратился обратно в жалкого бродягу начал

Бешено кричать на Стива и бранить его. В конце концов Стив получил пинок под зад и вылетел и таверны. За

Компенсацию ущерба, принесённого Стивом хозяин отобрал у бедняги, одержимого местью все гроши. Стив стоял на

Продуваемой всеми ветрами вонючей помойке и размышлял над тем, что сотворил. но он не жалел о содеянном. Он

Убил слепцов, одержимых верой в псевдобога, способного только убивать и уничтожать всё на своём пути.

С теми верзилами казалось ему почти невозможным. Стив никогда не учился драться, да и особо спортивным

Телосложением он не обладал, к тому же во время своих скитаний он потерял много сил и не был способен даже

Поднять меч. Что же, теперь Стив знал, что у него есть отличное орудие мести против Херобрина и его прихвостней.

Игровой персонаж

%d0%a1%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%90%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81

Содержание

Внешний вид

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями

Java Edition

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition

Здоровье и сытость

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( ) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он Не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

История о том, как школьник Стив стал персонажем игры «Майнкрафт» и исследовал этот новый необычный мир, пытаясь выжить в нём.

В серию входит целых 14 книг. Тематика фантастическая.

Книгу продают во многих магазинах. Например, Детский мир, Читай город, Лабиринт, Чакона, Буквоед и других. Я покупала в магазине «Детский мир». Стоимость: 310 рублей.

Рекомендованный возраст указан 12+, но мне кажется, что такая книга больше подходит для детей младшего школьного возраста. Сыну 8 лет, читал очень увлечённо, многие его одноклассники тоже.

По размеру книга очень удобная, не тяжёлая, без проблем можно носить в рюкзаке: 21,6 х 14 х 1 см.

Обложка твёрдая, красочная, интересная и приятная на ощупь. Часть рисунков матовые, другие глянцевые.

Внутри оформление чёрно-белое. Страницы белоснежные и очень плотные. Всего в книге 104 страницы.

Стив был обычным школьником и практически ничего не знал о Майнкрафте, пока не связался с хвастуном и задирой Дирком, который обожает соперничать во всём. Дирк хвастался тем, какой он спец в игре Майнкрафт, и Стив сорвался, сказал, что давно прошёл эту игру. Тогда Дирк вызвал Стива на поединок в Майнкрафте в режиме выживания на популярном сервере. Хоть Стив и преувеличил свои познания и достижения (у него вообще не было этой игры), отказаться уже не мог. Тогда Стив решил купить игру, взять в библиотеке книгу с советами, секретами, кодами к игре и победить Дирка. В библиотеке нашлась только одна тоненькая книжечка об этой игре, больше похожая на дневник. Немного не то, чего ожидал герой, к тому же без штампа библиотеки. Стив всё-таки взял книгу, открыл дома, запустил игру, после чего появилась яркая вспышка света. Так он оказался в библиотеке, состоящей из блоков, его части тела стали прямоугольными. Стив стал персонажем игры «Майнкрафт». Стиву пришлось выживать среди безумных монстров, быстро бегать, добывать еду, выбивать блоки, строить дома, исследовать новый необычный мир. Он узнал кто такие Зомби, Слизняки, Странник Края, Крипер и какими способностями они обладают.

Книга создана в формате творческого дневника, в котором герой записывает дни, проведённые в игре, хорошие и плохие новости, происходящие события. Текст далёк от литературного шедевра. Страницы разлинованные, шрифт не мелкий.

В книге есть чёрно-белые иллюстрации, их можно раскрашивать. Также в специально отведённых местах читателю предлагается выполнять задания: придумать и записать шутки про Майнкрафт, советы Стиву, нарисовать рисунки и т. п.

Конца у этой книги нет, потому что домой герой не вернулся и конец это начало нового приключения. Соответственно ребёнку хочется читать дальше и он просит купить следующие книги. Вторую часть мы уже купили.

На мой взгляд, книга ничему не учит, не расширяет кругозор и лексикон, не развивает интеллект. Возможно, ребёнок узнает пару новых слов из игры «Майнкрафт», и то не факт. Она просто развлекательная. В целом текст понятен ребёнку и книга очень нравится, его не надо заставлять читать, такую книгу ребёнок хочет читать сам. Она хорошо подойдёт тем, кто хочет улучшить технику чтения, развить скорость чтения. Сын уже давно очень хорошо читает, я постоянно покупаю ему новые книги, стараясь формировать любовь к ним, в школе с 1 класса ведут читательский дневник. Эта книга для него была интересна, прочитал он её за 9 дней. В среднем в день читал по 10 страниц, иногда по 15. Мог бы читать и больше, просто свободного времени не хватало. Ребёнку понравился сюжет, авторский стиль, шутки, картинки, пространство для выполнения заданий. Новых знаний он, конечно, не получил.

Надеюсь, мой отзыв был полезен для вас!

Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber. sports. ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

?url=https%3a%2f%2fi.ytimg.com%2fvi%2faaovetbw

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

?url=https%3a%2f%2fmedia cdn.tripadvisor.com%2fmedia%2fphoto s%2f15%2f8d%2fcd%2f62%2fsommars konditori

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

?url=http%3a%2f%2fs1.abv24.com%2fi%2f1%2f222 notch

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King. com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

?url=https%3a%2f%2fcdn.mos.cms.futurecdn.net%2fc9a0e59ba49783cac630c2bea70cc83b

Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

?url=http%3a%2f%2fwww.zachtronics.com%2finfiniminer%2finfiniminer

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.

?url=https%3a%2f%2fminecraftmain.ru%2fwp content%2fuploads%2f2016%2f12%2fhistory creeper 02

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

?url=https%3a%2f%2fvignette.wikia.nocookie.net%2fmainpedia%2fimages%2fe%2fe2%2f%25d0%25a5%25d0%25b5%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25bd

По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.

?url=https%3a%2f%2fmcpedl.com%2fwp content%2fuploads%2f2018%2f01%2fentity map 4

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

?url=https%3a%2f%2fmcpedl.com%2fwp content%2fuploads%2f2017%2f06%2fdeathrun reborn 1

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

?url=https%3a%2f%2f4.bp.blogspot.com%2f 4594rkeivyo%2fwa2 bjwgyei%2faaaaaaaaxgk%2fq5rwsjyxk5c q25 x6iq ccbxwiyv jzqclcbgas%2fs1600%2fminecraft creeper xbox wireless controller 2

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

?url=https%3a%2f%2fwww.minecraft.net%2fcontent%2fdam%2farchive%2fstore%2fgearup

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

?url=https%3a%2f%2fhsto.org%2fstorage2%2f463%2f7a2%2f88a%2f4637a288a175d7371068f14e823fa222

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

?url=https%3a%2f%2fwww.tubefilter.com%2fwp content%2fuploads%2f2014%2f09%2fmarkus notch persson mojang phil fish video

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

?url=https%3a%2f%2fblogs images.forbes.com%2fryanmac%2ffiles%2f2015%2f03%2fcut 225 markus persson dsc5458.final e1425358230590

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

?url=https%3a%2f%2fres.cloudinary.com%2flmn%2fimage%2fupload%2fc limit%2ch 360%2cw 640%2fe sharpen%3a100%2ff auto%2cfl lossy%2cq auto%2fv1%2fgameskinnyc%2fm%2fi%2fn%2fminecraft 68451

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

Игровой персонаж

%d0%a1%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%90%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Вообщем на жизнь он не жаловался, но всё же чего-то ему не хватало.

Webchef. ru

17.06.2020 18:08:45

2020-06-17 18:08:45

Источники:

Https://webchef. ru/istoriya-maynkraft-pro-stiva/

Russian Edition: ия Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R — Contac PDF » /> » /> .keyword { color: red; } История стива майнкрафт

Russian Edition: ия Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R

Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R

Bücher online Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R, bücher im internet Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R, kostenlos bücher lesen Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R

image de russian edition : майнкрафт.история стива - отшельника . the story of steve the hermit: russian dual language book in r

Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R

Schreiber : Стив Рейнджер мл.

ISBN : 7876539273082

You may install this ebook, i offer downloads as a pdf, kindledx, word, txt, ppt, rar and zip. On hand are various titles in the scenario that could boost our wisdom. An unique one is the find allowed Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл..This book gives the reader new knowledge and experience. This online book is made in simple word. It makes the reader is easy to know the meaning of the contentof this book. There are so many people have been read this book. Every word in this online book is packed in easy word to make the readers are easy to read this book. The content of this book are easy to be understood. So, reading thisbook entitled Free Download Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. does not need mush time. You probably will value consumption this book while spent your free time. Theexpression in this word builds the audience suspect to browsed and read this book again and too.

Easy, you simply Klick Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R consider transfer banner on this area with you shall targeted to the normal enlistment structure after the free registration you will be able to download the book in 4 format. PDF Formatted 8.5 x all pages, EPub Reformatted especially for book readers, Mobi For Kindle which was converted from the EPub file, Word, The original source document. Layout it however you want!

Perform you tracing to transfer Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R book?

Is that this novel restrain the traffic potential? Of system yes. This book gives the readers many references and knowledge that bring positive influence in the future. It gives the readers good spirit. Although the content of this book aredifficult to be done in the real life, but it is still give good idea. It makes the readers feel enjoy and still positive thinking. This book really gives you good thought that will very influence for the readers future. How to get thisbook? Getting this book is simple and easy. You can download the soft file of this book in this website. Not only this book entitled Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл., you can also download other attractive online book in this website. This website is available with pay and free online books. You can start in searching the book in titled Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in RIn the search menu. Then download it. Stall for several time until the copy is finalize. This downy make is available to browsed while you craving.

Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. PDF
Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. Epub
Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. Ebook
Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. Rar
Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. Zip
Russian Edition : Майнкрафт. История Стива — Отшельника. The Story of Steve the Hermit: Russian Dual Language Book in R By Стив Рейнджер мл. Read Online

PDF Formatted 8.

In-contactavel. blogspot. com

05.10.2018 18:28:12

2018-10-05 18:28:12

Источники:

Https://in-contactavel. blogspot. com/2017/10/russian-edition-story-of-steve-hermit. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *