История сталкер 2
Когда выйдет сталкер 2 (последняя информация 2016)?
Когда выйдет сталкер 2 (последняя информация 2016)?
Украинская компания GSC Game World анонсировала шутер от первого лица в августе 2010 года, но дата выхода Cталкер 2 до сих пор неизвестна. Официальный релиз был намечен на 2012 год, а 9 декабря 2011 года студия объявила о прекращении разработки.
Выйдет ли Cталкер 2 или ждать уже не стоит? Популярный вопрос в игровой индустрии. Попытаемся разобраться есть ли смысл ожидать продолжение нашумевшего продолжения.
История
Начальный этап был наполнен энтузиазмом, идеями со стороны разработчиков. Они обещали ввести в игру кооперативное прохождение, создать полноценную историю с двумя дополнениями, использовать новый движок. В конце 2010 года сотрудники сообщали о плодотворной работе, обещали богатый арсенал оружия, четкую прорисовку деталей и заметные улучшения в геймплее. В июле 2011 года состоялась онлайн-конференция, посвященная предстоящему релизу. На нем стало известно, что вторая часть сталкера готова наполовину. Появилась информация о лицензировании движка Havok. Август 2011 принес новости про анимацию в игре. Ведущий аниматор компании заявил, что визуальная часть будет реализована с помощью технологии захвата движений. В ноябре 2011 стало известно о возвращении талантливого гейм-дизайнера, работающего над первой частью франшизы. Информация о распаде, появившаяся в декабре 2011 года, долго не подтверждалась студией. Они сначала отказались давать комментарии, потом сообщали, что ищут инвесторов. В апреле 2012 данные подтвердились, GSC Game World объявили о создании нового проекта и выложили видео, рассказывающего о заморозке Stalker 2.
Что ожидает пользователей во втором Сталкере?
В интернете много информации, игра Cталкер 2 волнует тысячи геймеров, поэтому появляются теории со слухами, достоверные факты, найденные фанатами серии. Основной факт – вписание в проект аномалий, присутствовавшие ранее, но вторая история про Чернобыль обещала пестрить аномалиями, связанными с зоной отчуждения. Новые технологии позволили бы создатели сделать реалистичные эффекты мистических элементов.
Произошла бы модернизация геймплея. Кроме формирования “бесшовного” мира пользователей ожидала гигантская территория, превышающая размеры местности из предыдущей части. Появление различных транспортных средств, облегчающих передвижение по зараженной местности.
Поклонники серии потеряли не только качественный шутер, но и сериал. В 2012 году на телевидение, перед официальным релизом, планировалось транслировать сериал, отсылающий зрителей к Вселенной сталкера.
Сюжет
Пользователи ошибочно считают, что в Stalker 2 основной является история Стрелка. По задумке создателей действующий герой — бывший сталкер, сумевший накопить приличную сумму денег и покинуть зону отчуждения десять лет назад. Ночью бесстрашный исследователь мучается кошмарами, видя зону отчуждения. Она его зовет обратно и манит, а когда снов оказывается мало, Чернобыль вторгается в реальную жизнь персонажа. Нервы сталкера не выдерживают, и он спешит в зону, надеясь получить ответы. Задумка студии также привлекала в сюжетную линию Чернобыльский научный центр, исследовавший аномалии радиоактивной территории.
Слухи
Новости Cталкер 2, появляющиеся в сети, действительно поражают. В 2012 году пользователи наблюдали два громогласных заявления о продаже бренда. Оказалось, что права до сих пор принадлежат украинской компании и продавать свое детище те не намерены.
В 2014 году состоялась беседа с одним из разработчиков и он пояснил, что считает сталкер 2 интересным проектом. Прозвучала мысль о передаче бренда сторонней компании, если та сумеет достойно реализовать идею и выпустить в свет стоящий проект.
Когда выйдет Cталкер 2 (последняя информация 2016) не самая обнадеживающая — замороженный проект не готов к релизу, хотя компоненты игры разработаны на 70-80%. Игра вряд ли выйдет в свет, но некоторые источники обещают релиз в 2018 году.
Заключение
Обзор Сталкер 2 позволяет узнать о задумках компании, сюжетных поворотах, улучшениях и модернизациях. Только Чернобыльская зона отчуждения уже не приглашает в гости отважных геймеров, а единственный шанс посмотреть на разрушенный четвертый энергоблок атомной электростанции – сыграть в первую часть S. T.A. L.K. E.R.
Когда выйдет сталкер 2 (последняя информация 2016)?
Украинская компания GSC Game World анонсировала шутер от первого лица в августе 2010 года, но дата выхода Cталкер 2 до сих пор неизвестна. Официальный релиз был намечен на 2012 год, а 9 декабря 2011 года студия объявила о прекращении разработки.
Выйдет ли Cталкер 2 или ждать уже не стоит? Популярный вопрос в игровой индустрии. Попытаемся разобраться есть ли смысл ожидать продолжение нашумевшего продолжения.
Появилась информация о лицензировании движка Havok.
27.08.2018 11:32:48
2020-01-26 21:04:15
Источники:
S. T. A. L. K. E. R. 2 / Сайт об игре СТАЛКЕР 2 / НОВОСТИ / Скриншоты, видео геймлея, сюжет, анонсы, дата выхода. » /> » /> .keyword { color: red; }
История сталкер 2История сталкер 2
АННОТАЦИЯ ▼ ▲
Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S. T.A. L.K. E.R. 2.
Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.
На официальном сайте игры «Сталкер 2» сейчас красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: «2.0.2.1.». Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S. T.A. L.K. E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи «A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2».
28 марта 2019 года официальный сайт игры S. T.A. L.K. E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.
История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.
Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S. T.A. L.K. E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.
Как взбудоражить игровое сообщество
Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных «Казаков» к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о 2021 году, так вообще только с полной увереностью.
Какой будет игра S. T.A. L.K. E.R. 2
Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S. T.A. L.K. E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического «движка» игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени. Динамическое освещение, благодаря современному Unreal Engine 4 и текстуры высокого разрешения, в купе с хорошей оптимизацией позволят создать атмосферу «Зоны» в каждом кусочке игрового мира, который будет динамически менятся в зависимости от внешних условий.
Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.
Игровой мир «во втором Сталкере» куда более познавателен, чем в предыдущих частях серии, он велик и безшовен. Подтянув картинку в игре, разработчики постараются и поддержать сюжетную часть игры на должном уровне, скорее всего связав его с историями из игр серии прошлых частей. S. T.A. L.K. E.R. 2 покажет игрокам новые локации, среди которых, если учитывать идеи разработки нового Сталкера прошлых лет, будет РЛС «Дуга», город Чернобыль и ЧАЭС.
На радость игрокам
Игровая индустрия поставила на поток создание множества достойных вещей, будь то мультиплеер в альтернативу сюжетному режиму или официальная поддержка модов и аддонов от игрового сообщества. Создание игр это ведь бизнес, а бизнес должен быть успешным и иметь большую аудиторию поклонников, поэтому очевидным решением будет реализация всеми любимого мультиплеера (сетевой режим игры) в S. T.A. L.K. E.R. 2, как то сделано в Survarium (игра от Vostok Games, команды разработчиков ранее работающих в GSC Game World), где игроки можут сражатся не только в обычном PVP, но и проходить совместные задания.
Проект выйдет либо, как очередное, культурное событие человечества, либо никак.
— Сергей Григорович, владелец франшизы S. T.A. L.K. E.R.
Вы находитесь на неофициальном сайте игры S. T.A. L.K. E.R. 2. Мнение авторов может не совпадать с мнением других лиц, а достоверность публикуемой информации может вызывать сомнение. Копирование любой информаци с сайта разрешено только при условии указания активной индексируемой ссылки на источник. По любым вопросам, жалобам и предложениям просьба писать сюда: info@stalker2.org Создано в Студии авторских веб-продвижений (Author’s promotions).
Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S. T.A. L.K. E.R. 2.
Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.
История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.
Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.
03.11.2020 8:01:28
2020-11-03 08:01:28
Источники:
Сюжет S. T. A. L. K. E. R. 2 (2011) | S. T. A. L. K. E. R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom » /> » /> .keyword { color: red; }
История сталкер 2Сюжет S. T. A. L. K. E. R. 2 (2011)
Сюжет S. T.A. L.K. E.R. 2 (2011)
Здесь приведён сюжет S. T.A. L.K. E.R. 2, датируемый октябрём-декабрём 2010 года. В будущем, он скорее всего поддавался многочисленным правкам. Также здесь приводятся опровержения некоторых сюжетных фактов, которые ранее считались подлинными.
Сами тексты же были взяты из дизайнерских документов игры, в которых, кроме всего прочего, есть и другая информация о игре, датируемая 2010 годом. Не факт, что на данный момент в GSC Game World рассматривается именно это повествование сюжета.
Сюжет
Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.
Игрок прибывает в НИИЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, который советует поговорить насчёт видений с Доктором. Стрелок поручает игроку официальный контракт на доставку пакета для Доктора, и просит зайти к нему вечером за официальным пропуском и указаниями, как найти адресата. В кабинет заходит начальник охраны НИИ, Стрелок переводит разговор на другую тему.
Когда вечером герой подходит к НИИ, происходит взрыв, сносящий кабинет Стрелка. Сбегаются люди. Один из них комментирует, что игрок — один из последних, кто беседовал со Стрелком. Начальник охраны научного городка кивает и приказывает задержать игрока. Его запирают в отделении охраны НИИ, инкриминируя ему убийство Стрелка путём активации нелегально пронесённого артефакта. Через некоторое время игрока освобождает один из сталкеров.
Игрок со сталкером проникает в Зону, так как это единственное место, где можно укрыться от официальных властей. По пути сталкер спрашивает, почему на игрока повесили убийство, и, узнав о посылке для Доктора, говорит, что это единственная зацепка. Пройдя периметр, игрок со сталкером наталкиваются на отряд военных. Сталкер назначает место встречи и уводит военных за собой.
Придя на место встречи, игрок вместо сталкера находит группу новичков. Они сообщают, что никто, кроме игрока, здесь не появлялся, и предлагают подождать сталкера до утра следующего дня.
Сталкер на место встречи так и не приходит. Новички собираются идти в Город и предлагают игроку к ним присоединиться — Бармен в Городе может знать, где искать Доктора.
Игрок прибывает в Город — крупнейший лагерь сталкеров. В баре «100 рентген» игрок находит Бармена, который реагирует на него с прохладцей. Он не слишком верит в невиновность игрока, и рассказывает, что за убийцу Стрелка уже назначена неплохая награда. Сдавать игрока Бармен не собирается, но и связываться с ним не хочет.
Когда игрок выходит из бара, его перехватывает некий сталкер. Он затаскивает игрока в укромное место и указывает на отряд наёмников, направляющихся к бару. Игрок подслушивает разговор наёмников с Барменом: они ищут игрока, но Бармен отсылает их прочь, сообщая, что это их проблемы. Сталкер говорит, что игроку нужно срочно уходить из Города. Он указывает безопасный путь и даёт координаты своего лагеря.
Игрок приходит в лагерь сталкеров. Они рассказывают, что ищут Доктора: в Зоне творится какая-то чертовщина, а Доктор может знать, что происходит. С игроком связывается сталкер, проведший его через периметр. Сталкер просит игрока заглянуть к нему на базу «Долга» — он знает, как найти Доктора. Один из сталкеров отправляется вместе с игроком, остальные — сразу на базу «Долга».
Концепт-арт некой локации.
Второстепенная линия
Игрок узнаёт, что оборудование, найденное в старых лабораториях Зоны, «Долг» передаёт в НИИЧАЗ для изучения. Прибыв на базу «Долга», игрок находит знакомого сталкера в лазарете. Тот рассказывает, что был сильно ранен военными, потерял сознание, и очнулся уже тут — на базе «Долга». Его вытащил Доктор; он же, узнав о свидетеле смерти Стрелка, рассказал, что его можно найти в лагере болотных сталкеров. В это время к беседующим подходит сталкер из отряда с которым пришёл игрок. Знакомый сталкер спрашивает, кто это такой, и, выслушав ответ игрока, кивает. Перед прощанием, знакомый сталкер просит игрока взять из его рюкзака наушник для КПК — чтобы руки на Болотах были свободны.
Когда игрок со сталкерами почти добирается до лагеря болотных сталкеров, с ним связывается его знакомый. Он говорит, что вспомнил, где видел сталкера, который сопровождает игрока: среди наёмников. Он предлагает игроку договориться с болотными сталкерами о засаде на наёмников.
Игрок в присутствии замаскированных наёмников беседует с болотными сталкерами, в разговоре пытаясь намекнуть, кто на самом деле с ним пришёл. Болотные сталкеры указывают место, где можно будет найти Доктора.
Придя на место, игрок видит, как навстречу выходит сталкер. Он представляется Доктором. Наёмники, идущие с игроком, наставляют на него оружие. Глава наёмников берёт на мушку игрока и говорит: «Извини, ты больше не нужен». Доктор говорит наёмнику: «Ты тоже» — и активирует защитный артефакт. Вокруг наёмников поднимаются болотные сталкеры в маскхалатах. Начинается перестрелка. Во время боя игрока накрывает полусном/полуиллюзией. Он теряет сознание.
Игрок приходит в чувство и видит склонившегося над ним человека. Тот говорит, что он и есть Доктор. Он рассказывает, что искал игрока, как последнего, кто общался со Стрелком. По словам Доктора, в НИИЧАЗ осуществлялся некий секретный проект — Стрелок пытался выяснить его детали. Доктор хотел бы узнать, что такого раскопал Стрелок, из-за чего его убрали, и какое отношение к этому имеет игрок, на которого повесили убийство. Игрок передаёт Доктору пакет от Стрелка — в нём оказывается пластиковая ключ-карта с неизвестным символом. Доктор не знает, зачем она нужна, но задумчиво констатирует, что Стрелок никогда ничего не делал просто так. Единственная оставшаяся зацепка — КПК одного из наёмников с координатами их секретного лагеря. Лагерь находится под тем местом, в котором игрок встретился с группой сталкеров. Игрок приходит в лагерь наёмников. Там он находит стационарную рацию, на которую идёт вызов. Игрок, выдавая себя за наёмника, общается по рации с человеком, который спрашивает, как там охота на игрока и Доктора. Игрок сообщает, что оба мертвы. Человек даёт срочное задание — забрать ещё одно «устройство» у техника «Свободы» и сложить его в тайник недалеко от НИИЧАЗ.
«Бесшовная» локация, на которой должны были происходить действия игры.
Второстепенная линия (параллельное развитие событий)
Игрок узнаёт, что на базе «Свободы» два соперничающих торговца активно обменивают артефакты на оружие и медикаменты. Конкуренция между торговцами настолько сильна, что разделила группировку на два лагеря, каждый из которых поддерживает одного из торговцев.
Игрок приходит к технику «Свободы» и забирает устройство, которое оказывается контейнером с возможностью удалённой активации артефактов. Под давлением со стороны игрока техник рассказывает, что первое устройство ему заказали якобы для изучения свойств артефактов. Когда техник узнал, что случилось со Стрелком, он понял, что произошло, но не мог уже ничего поделать, опасаясь за свою жизнь. Техник передаёт игроку устройство и предлагает устроить засаду на тех, кто придёт за ним.
Игрок складывает устройство в тайник, оставив себе дистанционный активатор, и залегает в засаду. Через некоторое время невдалеке останавливается автобус с людьми в форме охраны НИИЧАЗ; один из них направляется к тайнику. Игрок активирует устройство — на месте тайника появляется громадная гравитационная воронка, затягивающая в себя автобус. Часть людей успевает выпрыгнуть из автобуса; завязывается перестрелка.
С тела последнего выжившего игрок поднимает удостоверение сотрудника охраны НИИЧАЗ и относит его Доктору. Находящийся у Доктора знакомый сталкер предлагает свести игрока с Барменом — тот может узнать больше по своим каналам.
Сталкер знакомит игрока с Барменом. Игрок показывает Бармену добытое удостоверение сотрудника НИИЧАЗ. Бармен отводит игрока со сталкером в комнату за барной стойкой и связывается с кем-то по КПК, после чего сообщает, что скоро подойдёт человек, который поможет разобраться в ситуации.
Вскоре в комнату входит некий сталкер, здороваясь с присутствующими. Бармен передаёт сталкеру документы, тот рассматривает их, кивает и говорит, что ему понадобится несколько дней, чтобы провести расследование. Он просит игрока встретиться с ним в НИИЧАЗ. Для этого понадобится присоединиться к одной из официальных групп, идущих в научный городок. Он даёт координаты такой группы, сопроводительные документы, и обещает, что военные игрока не тронут. Если игрок спрашивает, кто такой этот сталкер, тот оглядывается, показывает игроку удостоверение и называется полковником Дегтярёвым, наблюдателем от СБУ в Зоне.
Игрок присоединяется к группе учёных и официальных сталкеров и грузится с ними в автобус. На полпути к периметру группу перехватывает отряд бойцов во главе с начальником охраны НИИЧАЗ. Бойцы одеты в форму с таким же символом, как на ключ-карте, переданной Доктору. Игрок вынужден сражаться не покидая автобуса. Когда игрок уничтожает всех противников, его накрывает особо сильными видениями. Он теряет сознание.
Игрок приходит в себя у Бармена. Там же находятся Дегтярёв и Доктор. Доктор комментирует, что вытаскивать игрока с того света, похоже, уже становится хорошей традицией, так же как было с покойным Стрелком в его бурные годы. Дегтярёв приносит извинения игроку. Он говорит, что во время подготовки к расследованию в НИИЧАЗ начальник охраны сбежал. Судя по всему, его предупредил кто-то из СБУ. Во-первых, это снимает обвинение с игрока — он теперь официально невиновен. Во-вторых, в записях начальника охраны Дегтярёв нашёл документ с координатами некоей лаборатории. Доктор достаёт пластиковую карту, переданную Стрелком, — символ на карте совпадает с символом на шапке документа. Дегтярёв говорит, что не может начать официальную операцию, — вероятный противник наверняка будет предупреждён своими людьми в СБУ. Дегтярёв просит игрока самого проникнуть в лабораторию.
По указанным координатам игрок находит место, охраняемое людьми в форме с уже знакомым символом. Игрок предъявляет ключ-карту и узнаёт, что носитель карты идентифицируется как наблюдатель от НИИЧАЗ. Один из сотрудников лаборатории демонстрирует игроку исследовательский комплекс, и высказывает надежду, что НИИЧАЗ сможет быстрее закончить создание узлов конструируемой установки. Проходя по лаборатории, игрок видит начальника охраны. Тот пытается вспомнить, чем лицо игрока ему знакомо, но его отвлекают. Сотрудник лаборатории доводит игрока до дальней части комплекса и передаёт ему документацию, с которой «представителю НИИЧАЗ» стоит ознакомиться на досуге.
В момент передачи документации начальник охраны поднимает тревогу, сообщая, что игрок — не тот, за кого себя выдаёт. Игрок вынужден пробиваться к выходу из лаборатории.
В документах оказывается информация о заговоре между верхушкой «Свободы», людьми из НИИЧАЗ, некоторыми учёными и военными. Результатом заговора стало создание некой установки на основе оборудования секретных лабораторий, переданного «Долгом» в НИИЧАЗ. Также упоминается, что оба конкурирующих торговца «Свободы» сбывают артефакты заговорщикам. Игрок по просьбе Доктора передаёт документы Бармену, который распространяет эту информацию среди сталкеров.
Старый лидер «Свободы» исчезает вместе с несколькими верными людьми. Его место занимает новый лидер. Он связывается с Барменом и просит обелить «Свободу» в глазах сталкеров: по его словам, свободовцы были не в курсе заговора, будучи обманутыми старым лидером. Взамен он предлагает информацию, найденную в документах старого лидера.
С Барменом связывается и лидер «Долга». Его люди проникли в лабораторию фармацевтов, получив некие сведения об их планах, но «Долгу» не хватает информации из документов, которые игрок передал Бармену. В обмен лидер «Долга» предлагает свою часть информации.
Бармен собирает лидеров группировок на переговоры на нейтральной территории. Там же присутствуют игрок и Доктор. Присутствующие обмениваются информацией, получая достаточно полные сведения об установке, которая должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен.
Доктор предлагает уничтожить установку — он считает недопустимым влиять на Зону, так как, по его мнению, это живой организм со своими хрупкими взаимосвязями.
Лидер «Долга» предполагает, что установку можно использовать если не для уничтожения, то для существенного ослабления Зоны: «Мир будет освобождён от угрозы Зоны». Лидер «Свободы» считает, что установку следует использовать по прямому назначению, но артефакты должны принадлежать всем. По его словам, Зона уникальна, и должна использоваться во благо человечества, а не в целях обогащения нескольких людей: «Не нужно бояться неизвестного». Бармен говорит, что в Зоне много людей, которым не нашлось места на Большой земле. Зона как она есть — их последнее убежище. Если установка изменит Зону, этим людям, включая Бармена, некуда будет идти. Кроме того, он напоминает присутствующим, что пока решать бесполезно — координат установки ни у кого нет. Все присутствующие договариваются приступить к поиску установки.
Игрок возвращается к Доктору. Его дом атакуют бойцы во главе со старым лидером «Свободы». Когда игрок уничтожает часть противников, остальные начинают отступление. По ходу движения, от основного отряда отделяются группы бойцов, чтобы задержать игрока. В конце концов, начальник охраны остаётся один. Игрок либо сам ранит старого лидера, либо его останавливает пёс Доктора. Игрок допрашивает раненого и узнаёт координаты установки.
Игрок сбрасывает координаты установки совету лидеров группировок. К игроку присоединяется его отряд, основа которого — сталкеры, помогавшие в начале сюжета, плюс люди группировок, которым игрок помогал по ходу игры.
Игрок добирается к местности у установки и узнаёт в ней то место, которое преследовало его в видениях. Он пробивается к установке через боевиков, которыми командует бывший начальник охраны НИИЧАЗ. На месте игрок выбирает, что же он будет делать с установкой. Часть отряда не соглашается с его решением. Игрок вместе с остальными реализовывает выбранный вариант.
Дегтярёв говорит, что не может начать официальную операцию, вероятный противник наверняка будет предупреждён своими людьми в СБУ.
07.11.2019 15:27:21
2019-11-07 15:27:21
Источники:
Https://stalker. fandom. com/ru/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82_S. T.A. L.K. E.R._2_(2011)