Русский язык проверочная работа второй класс первая часть
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс.
Раздели слова на слоги:
Носит коромысло сказки
Раздели слова для переноса:
Чайник-__________________ народные -_____________________________
Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Листья, с, падают, деревьев, осенние
Распредели слова по вопросам:
Маша, чашка, шарик, огонь, лошадь, ребёнок, ваза, дочка.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, с буквой ь. Подчеркни ши, букву ь.
Проверочная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс
Раздели слова на слоги: корова, посуда, мальчик Раздели слова для переноса: Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Осенний, кружит, листья, ветер, опавшие
Распредели слова по вопросам:
Тетрадка, ребята, Москва, мальчик, трамвай, жираф, дуб, Иван.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, чу. Подчеркни буквосочетания ши, чу.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
2. Раздели слова для переноса:
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс.
Раздели слова на слоги:
Носит коромысло сказки
Раздели слова для переноса:
Чайник-__________________ народные -_____________________________
Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Листья, с, падают, деревьев, осенние
Распредели слова по вопросам:
Маша, чашка, шарик, огонь, лошадь, ребёнок, ваза, дочка.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, с буквой ь. Подчеркни ши, букву ь.
Проверочная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс
Раздели слова на слоги: корова, посуда, мальчик Раздели слова для переноса: Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Осенний, кружит, листья, ветер, опавшие
Распредели слова по вопросам:
Тетрадка, ребята, Москва, мальчик, трамвай, жираф, дуб, Иван.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, чу. Подчеркни буквосочетания ши, чу.
Б)умный, высокий, добрый, зеленый
Предварительный просмотр:
Раздели слова для переноса.
14.05.2017 16:41:44
2017-05-14 16:41:44
Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть
Ч…ж, тиш…на, ж…вопись, ковш…к, стриж…, ш…шка, камыш…, ж…раф, кр…ша, ш…повник.
2. Запиши слова в алфавитном порядке: арбуз, дыня, танк, часы, малина.
3. Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы.
В…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
Проверь себя по словарю стр.136 — 137
1. Спиши. Раздели все слова На слоги. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.
Парта, юла, медведь, хлеб, ребята, веретено, узкий, степной, язык, ельник, ужи.
2. Запиши текст, разделяя на предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семечки трудно птицам з..мой.
1. Спиши предложения. Выдели грамматическую основу (подлежащее, сказуемое).
По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Летят лёгкие снежинки.
2 . Запиши цифрами рядом со словом количество слогов, букв и звуков.
Клюнуть — ____ сл., _____б.,_____зв.,
Ожерелье — ___ сл., _____б.,_____зв.,
Южный — ____ сл., ____б.,____зв.,
Армия — ___ сл., _____б.,_____ зв..
1. Спиши, вставляя Пропущенные буквы.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
2. Подбери синоним к слову и запиши:
3. Подбери антоним к слову и запиши:
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить .
Окунь, акула, лещ, мороз, карп, камбала, осётр, Юлия, Елена, Яша.
2. Спиши группы слов. Выдели в них корень.
Мороз, морозный, морозец. Море, морской, моряк.
3. Подбери однокоренные слова, запиши их и выдели корень.
1.Запиши текст, разделяя на предложения.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.
2. В третьем предложении поставь над словами знак ударения.
3. В первом предложении подчеркни грамматическую основу
1. Составь предложения. Выделенное слово ставь в начало предложения. Спиши. Дополни текст одним или двумя предложениями.
Ежик, У, живёт, Наташи
Ёжику, Девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, Зверёк, ужин
1. Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.
На улице шёл мелкий грибной дождь. Грибники нашли под берёзой большой белый гриб, а под ёлкой маленький грибок. Хороши грибочки!
2. Запиши слова и обозначь ударение. Проверь себя по словарю (стр. 134)
Щавель, звонит, банты, шарфы, гербы, свёкла, туфля, понял.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч? ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мышка запасает з…рно.
2. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
3. Во втором предложении подчеркни все мягкие согласные.
1. Спиши, правильно вставляя в текст слова.
Ночью выпал _______ снег. Он __________ и ______________. Снег украсил двор. На берёзке и дубках __________ хлопья. Надеваю _________шубу, _______ шапку, варежки и бегу на улицу. У крыльца ________ сугроб. Беру ________ лопатку и чищу дорожку. Под снежком ____________ лёд.
Слова для справок: Первый, мягкий, пушистый, снежные, тёплую, меховую, маленький, деревянную, гладкий.
А) Имя прилагательное — это часть речи
Карточки по русскому языку. 2 класс 1 четверть
Ч…ж, тиш…на, ж…вопись, ковш…к, стриж…, ш…шка, камыш…, ж…раф, кр…ша, ш…повник.
2. Запиши слова в алфавитном порядке: арбуз, дыня, танк, часы, малина.
3. Запиши словарные слова, вставь пропущенные буквы.
В…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
Проверь себя по словарю стр.136 — 137
1. Спиши. Раздели все слова На слоги. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить.
Парта, юла, медведь, хлеб, ребята, веретено, узкий, степной, язык, ельник, ужи.
2. Запиши текст, разделяя на предложения. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семечки трудно птицам з..мой.
1. Спиши предложения. Выдели грамматическую основу (подлежащее, сказуемое).
По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Летят лёгкие снежинки.
2 . Запиши цифрами рядом со словом количество слогов, букв и звуков.
Клюнуть — ____ сл., _____б.,_____зв.,
Ожерелье — ___ сл., _____б.,_____зв.,
Южный — ____ сл., ____б.,____зв.,
Армия — ___ сл., _____б.,_____ зв..
1. Спиши, вставляя Пропущенные буквы.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
2. Подбери синоним к слову и запиши:
3. Подбери антоним к слову и запиши:
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить .
Окунь, акула, лещ, мороз, карп, камбала, осётр, Юлия, Елена, Яша.
2. Спиши группы слов. Выдели в них корень.
Мороз, морозный, морозец. Море, морской, моряк.
3. Подбери однокоренные слова, запиши их и выдели корень.
1.Запиши текст, разделяя на предложения.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.
2. В третьем предложении поставь над словами знак ударения.
3. В первом предложении подчеркни грамматическую основу
1. Составь предложения. Выделенное слово ставь в начало предложения. Спиши. Дополни текст одним или двумя предложениями.
Ежик, У, живёт, Наташи
Ёжику, Девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, Зверёк, ужин
1. Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.
На улице шёл мелкий грибной дождь. Грибники нашли под берёзой большой белый гриб, а под ёлкой маленький грибок. Хороши грибочки!
2. Запиши слова и обозначь ударение. Проверь себя по словарю (стр. 134)
Щавель, звонит, банты, шарфы, гербы, свёкла, туфля, понял.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч? ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мышка запасает з…рно.
2. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
3. Во втором предложении подчеркни все мягкие согласные.
1. Спиши, правильно вставляя в текст слова.
Ночью выпал _______ снег. Он __________ и ______________. Снег украсил двор. На берёзке и дубках __________ хлопья. Надеваю _________шубу, _______ шапку, варежки и бегу на улицу. У крыльца ________ сугроб. Беру ________ лопатку и чищу дорожку. Под снежком ____________ лёд.
Слова для справок: Первый, мягкий, пушистый, снежные, тёплую, меховую, маленький, деревянную, гладкий.
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Б голодные, душистые, солнечные.
14.10.2018 2:13:12
2018-10-14 02:13:12
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Проверочная работа по русскому языку по теме» Части речи» 2 класс
А) Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? какая? какое?
Б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает? что сделает?
3. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?
А) весна, скворец, тёплый, тает
Б) кислый, широкий, ласковый, золотой
В) сосна, они, добрый, березняк
Г) кора, спелые, ягодка, любовался
4. Обведи имена прилагательные в форме единственного числа:
А) смешные; г) дружные;
Б) старая; д) смелый;
В) твердое; е) мохнатые.
5.Запиши имена прилагательные во множественном числе
Солнечный -_____________________ Высокая-_________________
Голубое -_______________________ чудесная-_________________
6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу
Близкий — ___________________ кислое — ___________________
Узкая — ___________________ маленький -___________________,
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и. прил.):
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
8. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А) маленький, богатое, глубокие
Б) голодные, душистые, солнечные
9. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:
А) молочная, гречневая _______________________
Б) чайная, столовая _____________________________
10. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении
Учитель читает ученикам интересную сказку о животных.
11. Составь предложение из слов каждой строчки.
Набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли
Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка
Подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» ________________
2 вариант 2 класс 4 четверть
Ф. И.____________________________________________________
1. Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное — это часть речи
Б) Имя прилагательное — это член предложения
В) Имя прилагательное — это часть слова
2.Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное отвечает на вопросы
Какой? Какая? какое?
Б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает?
3. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?
А) зима, скворец, веселый, стоит
Б)умный, высокий, добрый, зеленый
В) сосна, мой, добрый, березняк
Г) тетрадь, спелые, яблоко, любовался
4. Обведи имена прилагательные в форме единственного числа:
А) красивый; г) круглые;
Б) высокие; д) сладкое;
В) желтая; е) цветные.
5.Напиши имена прилагательные во множественном числе
Летний -_____________________ дружная -_________________
Зимнее — _______________________ низкая -_________________
6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу
Длинный ______________ Высокая _________________
Мелкий ____________ Нижняя ______________________
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и прил.):
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
8. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А) веселый, пугливая, густые
Б) снеговые, снежные, добрые
9. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:
А) круглое, сочное_______________________
Б) зубастый, зелёный_______________________________
10. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении
Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов.
11. Составь предложение из слов каждой строчки.
Поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
В, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
Стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.
В, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
Проверочная работа по русскому языку по теме» Части речи» 2 класс
А) Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? какая? какое?
Б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает? что сделает?
3. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?
А) весна, скворец, тёплый, тает
Б) кислый, широкий, ласковый, золотой
В) сосна, они, добрый, березняк
Г) кора, спелые, ягодка, любовался
4. Обведи имена прилагательные в форме единственного числа:
А) смешные; г) дружные;
Б) старая; д) смелый;
В) твердое; е) мохнатые.
5.Запиши имена прилагательные во множественном числе
Солнечный -_____________________ Высокая-_________________
Голубое -_______________________ чудесная-_________________
6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу
Близкий — ___________________ кислое — ___________________
Узкая — ___________________ маленький -___________________,
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и. прил.):
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
8. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А) маленький, богатое, глубокие
Б) голодные, душистые, солнечные
9. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:
А) молочная, гречневая _______________________
Б) чайная, столовая _____________________________
10. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении
Учитель читает ученикам интересную сказку о животных.
11. Составь предложение из слов каждой строчки.
Набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли
Есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка
Подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» ________________
2 вариант 2 класс 4 четверть
Ф. И.____________________________________________________
1. Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное — это часть речи
Б) Имя прилагательное — это член предложения
В) Имя прилагательное — это часть слова
2.Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное отвечает на вопросы
Какой? Какая? какое?
Б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает?
3. Какой ряд слов состоит только из имён прилагательных?
А) зима, скворец, веселый, стоит
Б)умный, высокий, добрый, зеленый
В) сосна, мой, добрый, березняк
Г) тетрадь, спелые, яблоко, любовался
4. Обведи имена прилагательные в форме единственного числа:
А) красивый; г) круглые;
Б) высокие; д) сладкое;
В) желтая; е) цветные.
5.Напиши имена прилагательные во множественном числе
Летний -_____________________ дружная -_________________
Зимнее — _______________________ низкая -_________________
6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу
Длинный ______________ Высокая _________________
Мелкий ____________ Нижняя ______________________
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и прил.):
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
8. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
А) веселый, пугливая, густые
Б) снеговые, снежные, добрые
9. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:
А) круглое, сочное_______________________
Б) зубастый, зелёный_______________________________
10. Подчеркни грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в предложении
Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов.
11. Составь предложение из слов каждой строчки.
Поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
В, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
Стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
В, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята.
22.07.2019 13:10:25
2019-07-22 13:10:25
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Источники:
Https://znanio. ru/media/kartochki-po-russkomu-yazyku-2-klass-1-chetvert-2773488
Https://multiurok. ru/files/proverochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-po-teme-ch. html