Тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс школа 21 века
Контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
Контрольная работа. IIчетверть
Дата__________________ Фамилия___________________ Имя_____________
1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.
90+5= 26+47= 67+16= 2 • 2= 12 : 2=
53-30= 82-43= 74-59= 2 • 5= 14 : 2=
В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
4. Изобрази окружность с радиусом 3 см. Построй отрезок так, чтобы он пересекал окружность в 2-х точках.
Дата__________________ Фамилия___________________ Имя_____________
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
40 + 9= 35 + 29= 64 +27 = 2 • 4 = 18 : 2=
68 – 40= 78 – 59 = 85 – 57 = 2 • 7= 12 : 2=
В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази окружность с радиусом 2 см. Построй луч так, чтобы он пересекал окружность в 1-й точке
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
Почтальон доставил в село 63 газеты, а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
Решите примеры, записывая их столбиком:
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
4. Рассмотри чертеж.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Класс 2
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
1. Реши задачу.
В аллее растут 27 лип, а каштанов на 9 меньше. Сколько всего лип и каштанов в аллее?
2. Вычисли:
7х8 9х8 18:3х2 56:8х3 60- (17+34)
40:5 24:4 (7х6) -10 4х7х1 18+57-29
3. Поставь знаки >, ,
Ответы:
1 вариант
1. Реши задачу.
(27-9) + 27= 45 (д.)
Ответ: 45 лип и каштанов в аллее.
2. Вычисли:
7х8=56 9х8=72 18:3х2=12 56:8х3=21 60- (17+34) =9
40:5=8 24:4=6 (7х6) -10=32 4х7х1=28 18+57-29=46
3. Поставь знаки >, 2х6 21:3 ,
Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9
9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
Утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Мы обязаны изменять ISBN не реже раза в год. Список ранее использованных для этого издания ISBN: 978-5-360-06674-3, 978-5-360-05727-7, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-08207-1, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-10209-0, 978-5-360-11293-8, 978-5-360-11293-8
Контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
Контрольная работа. IIчетверть
Дата__________________ Фамилия___________________ Имя_____________
1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.
90+5= 26+47= 67+16= 2 • 2= 12 : 2=
53-30= 82-43= 74-59= 2 • 5= 14 : 2=
В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
4. Изобрази окружность с радиусом 3 см. Построй отрезок так, чтобы он пересекал окружность в 2-х точках.
Дата__________________ Фамилия___________________ Имя_____________
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
40 + 9= 35 + 29= 64 +27 = 2 • 4 = 18 : 2=
68 – 40= 78 – 59 = 85 – 57 = 2 • 7= 12 : 2=
В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази окружность с радиусом 2 см. Построй луч так, чтобы он пересекал окружность в 1-й точке
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
Почтальон доставил в село 63 газеты, а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
Решите примеры, записывая их столбиком:
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
4. Рассмотри чертеж.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Класс 2
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
1. Реши задачу.
В аллее растут 27 лип, а каштанов на 9 меньше. Сколько всего лип и каштанов в аллее?
2. Вычисли:
7х8 9х8 18:3х2 56:8х3 60- (17+34)
40:5 24:4 (7х6) -10 4х7х1 18+57-29
3. Поставь знаки >, ,
Ответы:
1 вариант
1. Реши задачу.
(27-9) + 27= 45 (д.)
Ответ: 45 лип и каштанов в аллее.
2. Вычисли:
7х8=56 9х8=72 18:3х2=12 56:8х3=21 60- (17+34) =9
40:5=8 24:4=6 (7х6) -10=32 4х7х1=28 18+57-29=46
3. Поставь знаки >, 2х6 21:3 ,
Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9
9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
Утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
7. Уменьшите 48 в 6 раз
Серия Линия УМК В.
27.03.2019 3:46:32
2019-03-27 03:46:32
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Математика 2 класс, Рабочая тетрадь
В пособии предлагаются тексты текущих контрольных работ, проводящихся в течение учебного года, а также итоговых контрольных работ, которые проводятся в конце каждой учебной четверти и годовой контрольной работы. Система заданий позволяет проводить текущий и итоговый контроль и оценивать результаты обучения детей математике во 2 классе начальной школы. Каждая работа предлагается в 4 вариантах двух уровней сложности. Пособие входит в учебно-методический комплект по математике для 1-4 классов (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева), созданный в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель – чл. корр. РАО проф. Н. Ф. Виноградова). Может использоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углубленным изучением математики. Для учащихся, учителей, руководителей школ, методистов.
Автор | Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. |
Серия | Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11293-8 (другие ISBN) |
Дата выхода | 11.07.2019 |
Вид продукции | Рабочая тетрадь |
Предмет | Математика |
Класс | 2 класс |
Скрыть характеристики
Мы обязаны изменять ISBN не реже раза в год. Список ранее использованных для этого издания ISBN: 978-5-360-06674-3, 978-5-360-05727-7, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-08207-1, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-10209-0, 978-5-360-11293-8, 978-5-360-11293-8
В комплект входят
Математика. 1-4 кл. Программа с CD-диском. Изд.2
Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2
Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1
Дружим с математикой. 2 класс. Рабочая тетрадь
Математика. 2 кл. Рабочая тетрадь №1.
Математика. 2 кл. Рабочая тетрадь №2.
Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1
Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Математика. 2 класс. Дидактические материалы. Часть 1
Математика. 2 класс. Дидактические материалы. Часть 2
Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Математика 2 класс, Рабочая тетрадь
В пособии предлагаются тексты текущих контрольных работ, проводящихся в течение учебного года, а также итоговых контрольных работ, которые проводятся в конце каждой учебной четверти и годовой контрольной работы. Система заданий позволяет проводить текущий и итоговый контроль и оценивать результаты обучения детей математике во 2 классе начальной школы. Каждая работа предлагается в 4 вариантах двух уровней сложности. Пособие входит в учебно-методический комплект по математике для 1-4 классов (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева), созданный в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель – чл. корр. РАО проф. Н. Ф. Виноградова). Может использоваться в разных типах школ, гимназиях, классах с углубленным изучением математики. Для учащихся, учителей, руководителей школ, методистов.
Автор | Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. |
Серия | Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11293-8 (другие ISBN) |
Дата выхода | 11.07.2019 |
Вид продукции | Рабочая тетрадь |
Предмет | Математика |
Класс | 2 класс |
Скрыть характеристики
Мы обязаны изменять ISBN не реже раза в год. Список ранее использованных для этого издания ISBN: 978-5-360-06674-3, 978-5-360-05727-7, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-08207-1, 978-5-360-08929-2, 978-5-360-10209-0, 978-5-360-11293-8, 978-5-360-11293-8
В комплект входят
Математика. 1-4 кл. Программа с CD-диском. Изд.2
Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2
Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1
Дружим с математикой. 2 класс. Рабочая тетрадь
Математика. 2 кл. Рабочая тетрадь №1.
Математика. 2 кл. Рабочая тетрадь №2.
Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1
Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2.
Математика. 2 класс. Дидактические материалы. Часть 1
Математика. 2 класс. Дидактические материалы. Часть 2
Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
Поставь знаки, 2х6 21 3 ,.
02.01.2020 14:43:44
2020-01-02 14:43:44
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Источники:
Https://shkolaveka. ru/product/matematika-2-klass-tetrad-dlya-kontrolnyh-rabot-427912/