Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний» . Материал по русскому языку (4 класс) на тему

Русский язык контроль знаний 4 класс

Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний»
Материал по русскому языку (4 класс) на тему

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам, будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать 3 глагола 2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

Морфологический разбор слова скачет. Морфемный разбор слова заработал. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

Выписать из текста предложение с однородными сказуемыми. Составить схему предложения. Выписать из текста или придумать по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный диктант.

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

Морфологический разбор слова лес. Фонетический разбор слова листья.

Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями. И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

Это вернулся четвероногий турист!

Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

Озаглавь историю, составь план текста. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой). Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий, вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний»
Материал по русскому языку (4 класс) на тему

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам, будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать 3 глагола 2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

Морфологический разбор слова скачет. Морфемный разбор слова заработал. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

Выписать из текста предложение с однородными сказуемыми. Составить схему предложения. Выписать из текста или придумать по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный диктант.

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

Морфологический разбор слова лес. Фонетический разбор слова листья.

Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями. И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

Это вернулся четвероногий турист!

Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

Озаглавь историю, составь план текста. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой). Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий, вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Тест Р0402В2 Тема: Итоговый за I четверть.

Предварительный просмотр:

В доме было светло, и уютно.

Nsportal. ru

26.09.2020 5:22:29

2020-09-26 05:22:29

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Тесты по русскому языку для 4 класса
Тест по русскому языку (4 класс) на тему

Тесты предназначены как для промежуточного, так для итогового контроля знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
microsoft office document iconТест, повторение 3 класс26 КБ
microsoft office document iconТест, повторение 3 класс26 КБ
microsoft office document iconИтоговый, 1 четверть,1 вариант31.5 КБ
microsoft office document iconИтоговый 1 четверть, 2 вариант31.5 КБ
microsoft office document iconИтоговый 2 четверть, 1 вариант34 КБ
microsoft office document iconИотоговый 2 четверть, 2 вариант29.5 КБ
microsoft office document iconИтоговый 3 четверть, 1 вариант34 КБ
microsoft office document iconИтоговый 3 четверть,2 вариант29.5 КБ
microsoft office document iconИтоговый,4 четверть, 1 вариант29.5 КБ
microsoft office document iconИтоговый, 4 четверть, 2 вариант29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест № Р0401В1

Тема: Повторение за 3 класс.

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

Непроизносимого согласного нет в слове со. нце чу. ство праз. ник трос. ник опас. ный Имя прилагательное среднего рода пыльная дорога с рыжей лисица у бурого медведя без яркого солнца пушистые зайчата Слово с приставкой (не)беса (не)знаю (на)берег (по)дороге (на)бережная Однокоренное слово к слову гриб гребля грибки гребень пригорок городской Глагол прошедшего времени брал читать ухожу сбегаю приходить Глагол настоящего времени спела подул бегать читаю сходил Раздельное написание (не)учил (не)настье (не)былица (не)нависть (не)брежность Ъ нет в слове с. ел под. езд с. ёжился пере. ехала об. явление Словосочетание с существительным женского рода

В родительном падеже

увидеть кота увидеть фильм ходить по улице отойти от дороги лететь над крышей

10. Имя существительное женского рода с шипящей на конце

Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест № Р0401В2

Тема: Повторение за 3 класс.

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.

Непроизносимого согласного нет в слове лес..ник наез. ник лес. ница здра. ствуй прелес. ный Имя прилагательное мужского рода пыльная дорога с рыжей лисица у бурого медведя без яркого солнца пушистые зайчата Слово с предлогом (не)беса (не)знаю (на)берег (по)бежать (на)бережная Однокоренное слово к слову гора горка горький горюшко пригорок городской Глагол прошедшего времени пишу брать зашёл поливаю приходить Глагол настоящего времени ушло хожу бегал читать уходила Раздельное написание (не)лает (не)льзя (не)водом (не)настье (не)счастье Ъ в слове у. ехал с. ехал за. явил вы. яснил по. ёжился Словосочетание с существительным женского рода

В родительном падеже

увидеть кота увидеть фильм ходить по улице отойти от дороги лететь над крышей

10. Имя существительное мужского рода с шипящей на конце

Предварительный просмотр:

Тест Р0402В1 Тема: Итоговый за I четверть.

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.

Подлежащее в предложении: Зеркало отражало яркий луч солнца. луч яркий солнца зеркало отражало Слово-помощник в творительном падеже: есть думаю вижу горжусь дам Лишним является союз глагол подлежащее имя прилагательное имя существительное Запятая не нужна в предложении Месяц светит, а не греет. Листья были жёлтые, бордовые. В комнате было чисто, и тепло. На столе лежали яблоки, груши, сливы. Ребёнок заплакал, но быстро успокоился. Слово с непроверяемой орфограммой гроза пенал скворец игрушка свистнул Однородные подлежащие в предложении Повсюду встречаются жаворонки, зяблики, трясогузки, зеленушки. Лес окрасился в жёлтые, красные, золотистые краски. Запорошила зима снегом поля, завалила сугробами. Ребята вернулись из леса с грибами и ягодами. Собака – верный друг человека. Сказуемое отвечает на вопрос какой? чей? что делать? кого? как? Главные члены предложения: Солнечный луч осветил тёмный лес. тёмный лес луч тёмный лес осветил луч осветил солнечный луч

9. Непроизносимая согласная пишется в слове:

радос…ное чувство опас…ный поворот лес…ное хозяйство древес…ный жук парус…ная лодка

10. Всегда во множественном числе употребляется имя существительное

Предварительный просмотр:

Тест Р0402В2 Тема: Итоговый за I четверть.

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.

Подлежащее в предложении: Могучий дуб освещал луч солнца. луч дуб солнца освещал могучий Слово-помощник в родительном падеже думаю есть горжусь нет вижу Лишним является союз глагол сказуемое имя прилагательное имя существительное Запятая не нужна в предложении Солнце светит, а не греет. Мальчик упал, но не заплакал. В доме было светло, и уютно. Цветы были жёлтые, бордовые. В пенале лежали ручки, карандаши, фломастеры. Слово с непроверяемой орфограммой гроза копал светить молоко зеленый Однородные сказуемые в предложении Медведь питается плодами, почками, мясом. Из-за дерева выглядывает домик. На смелого собака лает, а трусливого кусает. В траве и кустах прячется заяц. Осень сорвала с деревьев зелёный наряд. Подлежащее отвечает на вопрос кому? что делает? что? где? какой? Главные члены предложения: Праздничный город украшали разноцветные фонарики. город украшали праздничный город фонарики украшали разноцветные фонарики украшали разноцветные Нет непроизносимой согласной в слове окрес…ности города узкая лес…ница интерес…ный писатель грус…ная история прелес…ные цветы

10. Всегда во множественном числе употребляется имя существительное

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.

Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест № Р0401В1

Тема: Повторение за 3 класс.

ОБВЕДИ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

Непроизносимого согласного нет в слове со. нце чу. ство праз. ник трос. ник опас. ный Имя прилагательное среднего рода пыльная дорога с рыжей лисица у бурого медведя без яркого солнца пушистые зайчата Слово с приставкой (не)беса (не)знаю (на)берег (по)дороге (на)бережная Однокоренное слово к слову гриб гребля грибки гребень пригорок городской Глагол прошедшего времени брал читать ухожу сбегаю приходить Глагол настоящего времени спела подул бегать читаю сходил Раздельное написание (не)учил (не)настье (не)былица (не)нависть (не)брежность Ъ нет в слове с. ел под. езд с. ёжился пере. ехала об. явление Словосочетание с существительным женского рода

В родительном падеже

увидеть кота увидеть фильм ходить по улице отойти от дороги лететь над крышей

10. Имя существительное женского рода с шипящей на конце

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

Предварительный просмотр:

Город украшали.

Nsportal. ru

23.07.2017 16:19:42

2017-07-23 16:19:42

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/09/28/kontrolnye-raboty-po-russkomu-yazyku-4-klass-umk-planeta

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/10/15/testy-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *