Рубрики
История

Продажи – это история, а маркетинг

История продаж это

Продажи – это история, а маркетинг?

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше и маркетинг-директорам для мотивационной речи своим маркетологам.

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше и маркетинг-директорам для мотивационной речи своим маркетологам.

Все мысли маркетолога должны быть о том, как сделать вашу историю более захватывающей, чем у других. Но этого мало, люди прислушиваются только к тем людям, которые им нравятся и которым они доверят. Сделайте так, чтобы люди верили вам, а потом красиво расскажите вашу историю о продажах.

Маркетинг эволюционирует очень быстро. Сейчас из системной механики и менеджмента размещения рекламно-пропагандистских сообщений он превращается в умение создавать и продвигать истории, которые задействуют не только разум, но и очаровывают сердце.

. и что бы снизить накал пафосность ;)Намедни в очередной раз не по своей воле прослушал вводную лекцию одного из маркетинговых консалтеров, в которой он, вынуждено, 12 минут убеждал аудиторию в своей ценности, не очевидной для собравшихся. Поэтому, пару слов специально для консалтеров, думающих о заработке на маркетинге, отроду которым лет 25-35 ))

Взлослые люди никогда не слушают своих детей. Вы думаете, что можете чему-то научить владельцев компаний и их маркетинг-директоров? Да думаете! А подумали ли вы отчего ваши родители иногда или чаще всего вас не слушают? Хотите достучаться и дотянуться до директоров компаний с высоты ваших 25 лет? Вы уверены, что правильно выбрали целевую группу?

И что бы снизить накал пафосность ; Намедни в очередной раз не по своей воле прослушал вводную лекцию одного из маркетинговых консалтеров, в которой он, вынуждено, 12 минут убеждал аудиторию в своей ценности, не очевидной для собравшихся.

Www. marketch. ru

19.07.2019 7:33:37

2019-07-19 07:33:37

Источники:

Https://www. marketch. ru/marketing_marginalia/prodazhi-eto-istoriya-a-marketing/

История продаж » /> » /> .keyword { color: red; } История продаж это

История продаж

История продаж

Важная часть работы торгового представителя — умение определить или рассчитать, какое количество определенного товара необходимо отгрузить в торговую точку. С одной стороны, товар не должен залеживаться (особенно это касается скоропортящихся продуктов), а с другой — пустые полки могут вынудить покупателя приобрести товар конкурента.

И если опытный торговый представитель примерно представляет, как решить эту задачу, то новичку справиться с ней гораздо сложнее. Конечно, сложности возникают лишь в случае традиционной «бумажной» схемы работы компании. У дистрибуторов, автоматизировавших полевую работу торговых агентов, все гораздо проще.

С помощью КПК агент может в любой момент посмотреть историю продаж по каждому товару, чтобы определить скорость движения товара в точке и выбрать оптимальное количество для заказа или отгрузки.

Информация о прошлых продажах доступна в момент формирования заказа по конкретному товару, а также отдельным списком по всем товарам по датам.

В программном комплексе «ST-Мобильная Торговля» это выглядит следующим образом.

Установив галочку возле буквы i во время сбора заказа, торговый представитель может посмотреть последние продажи по выбранному товару.

stmt1.jpg

В открывшемся окне отображается полное наименование товара, средние продажи данного товара в текущую торговую точку и история по последним продажам данного товара в текущую точку (глубина выгрузки настраивается в офисной части).

stmt2.jpg

При нажатии на кнопку, расположенную внизу экрана, ТП может просмотреть последние и средние продажи в текущей торговой точке по всем товарам. Для того чтобы просмотреть информацию по последним продажам, необходимо из выпадающего списка выбрать интересующую группу товара, затем в таблице указать пером на товар, по которому необходимо получить информацию. При этом в заголовках табличной части документа отображаются даты последних продаж, в строках — наименование и количество проданного товара, в скобках указывается цена.

stmt3.jpg

Программа позволяет не только посмотреть последние продажи, но и автоматически рассчитать рекомендуемый заказ на основании истории продаж. Для этого необходимо произвести авторасчет в документе «Мерчандайзинг», а затем перейти в «Сбор заказа», где автоматически появятся рекомендуемые количества товара.

А зная, сколько коробок, килограммов или буханок нужно отгрузить именно этому клиенту, ваш торговый представитель умело распределит товар по торговым точкам так, чтобы продажи были наибольшими.

При этом в заголовках табличной части документа отображаются даты последних продаж, в строках наименование и количество проданного товара, в скобках указывается цена.

Sys4tec. com

14.10.2017 4:02:18

2017-10-14 04:02:18

Источники:

Https://sys4tec. com/company/magazine/14/presentation/istoriya_prodazh/

Оранжевая радость. История одной продажи | Клуб Продажников » /> » /> .keyword { color: red; } История продаж это

Клуб Продажников

Оранжевая радость. История одной продажи

rss лента клуба продажниковклуб продажников в твиттереклуб продажников в вконтакте

оранжевая радость. история одной продажи

Шульченко Марианна

Легкая статья о продажах, не об отпуске товара за деньги, а о живом контакте, когда за работой видишь человека. О том, что продавать, это не фокусироваться на выгоде, а о том, чтобы заметить клиента, потом его услышать, понять и предложить или помочь выбрать. Ведь продажи — самая интересная работа на свете! Никогда ничего не повторяется дважды, а, значит, скучно не будет!

Забежала после работы в торговый центр, сумочку себе подобрать. Прошла по периметру, что-то посмотрела, что-то потрогала, что-то взяла и открыла. Хороши! Но, не то, не подходят. А хочется, чтобы раз и «мое». Это когда больше не хочется искать, покупаешь и радостная и счастливая домой! Но, видно, не в этот раз…

В последней надежде подхожу к витрине в центре зала посмотреть, может там меня ждет моя сумочка… За прилавком продавец, а перед прилавком стоит женщина красивая, статная. Она немного растеряна. Я задержалась. Таинство продаж – моя слабость, очень люблю я за этим делом подглядывать.

Женщина сжимала в руках оранжевый кошелек. Он был кожаный, с легкими стильными потертостями. Она раскрыла его, вздохнула, закрыла. Еще раз открыла, тонкие пальцы аккуратно перебрали все кармашки, застегнули и расстегнули крошечную молнию. Отогнули клапан, пробежались по окантовке. Кошелек и женщина удивительно сочетались. Продавец уныло смотрела на прилавок. Тишина врезалась в уши каким-то неловким напряжением. Женщина вздохнула.
— Стильный кошелек, — произнесла я неожиданно для себя.
— Да, мне он очень понравился, — спокойно ответила женщина и почти положила кошелек на стекло витрины.
— А что-то не нравится? – я удивилась. Продавец молча ождала развязки истории, перебирая бумаги.
— Да нет, всем хорош, только подкладка… зеленая. А если кошелек оранжевый, то зеленое как-то не к месту, — вздохнула женщина.
— Можно посмотреть? — спросила я.

Женщина кивнула. Я взяла кошелек, оказывается, он не только красив, но и еще так ладно ложится в руку и кожа такая приятная, ну словами не передать! И отдавать не хочется. Я раскрыла кошелек, там и правда зеленая подкладка. Ну, да, неожиданно. Наверно в этом была какая-то дизайнерская задумка. Но подкладка точно кошелек хуже не делала.
— Вы себе выбираете?
— Да, этот понравился, давно ищу, да вот только зеленая подкладка… Все портит… — женщина вздохнула.
— Зеленый, категорически не нравится? Вроде оттенок, так… приятный…
— Зеленый нормально… Но вот к оранжевому кошельку…

Вот мы женщины замороченные, столько времени на выбор тратить… Кошелек классный. У меня пришла идея…
— Ну, да, зеленый – не оранжевый… Вы ведь кошелек для денег берете?
— Да, — незнакомка улыбнулась моему очевидному вопросу… Продавец подняла глаза, наверно ей стало интересно, чем это все закончится.
— Вот что, подкладка зеленая, доллары пока тоже зеленые. И… (я сделала паузу) по фен-шуй это даже очень хорошо, что подкладка зеленая. Зеленое к зеленому…
— Вы думаете? – женщина заулыбалась. — Да, возможно… Правда… Что это я… Конечно… Я беру… Кошелек оказался и по цене достойным кавалером этой красивой женщины. Я улыбнулась.

«А вы — то сами продавать умеете?» — спрашивает меня каждый первый заказчик, когда речь идет о тренинге продаж. Мы все время что-то продаем, кто-то специально за прилавком, а кто-то так, между делом.

Шульченко Марианна

— Да, возможно Правда Что это я Конечно Я беру Кошелек оказался и по цене достойным кавалером этой красивой женщины.

Www. prodaznik. ru

22.07.2018 14:59:30

2018-07-22 14:59:30

Источники:

Http://www. prodaznik. ru/blog/oranzhevaya-radost-istoriya-odnoi-prodazhi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *