Рубрики
Варианты впр

Впр по математике вариант ма1950201 ВПР по математике 5 класс варианты…

Впр по математике вариант ма1950201

ВПР по математике 5 класс варианты + ответы

ВПР по математике 5 класс 2017 год варианты + ответы

В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor. gov. ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www. eduvpr. ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.

Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год

Вариант Ответы
Вариант 5 Ответы
Вариант 6 Ответы
Вариант 9 Ответы
Вариант 11 Ответы
Вариант 12 Ответы
Вариант 15 Ответы и критерии оценивания
Вариант 16 Ответы
Вариант 17 Скачать ответы

Демоверсия ВПР по математике 5 класс 2017 год

Математика 5 класс
2017 год
Образец проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г
Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г.

Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

ВПР (всероссийские проверочные работы) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы

Ключевыми особенностями ВПР являются:

– соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;

– учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;

– отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;

– использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО);

– использование только заданий открытого типа.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

ВПР по математике 5 класс варианты + ответы

В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor. gov. ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www. eduvpr. ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.

Математика 5 класс 2017 год Образец проверочной работы по математике.

Ucthat-v-skole. ru

18.07.2018 5:02:08

2018-07-18 05:02:08

Источники:

Https://ucthat-v-skole. ru/uchitel/vpr/vpr-matematika-5-klass

ВПР 5 класс по математике в 2019 году: варианты и разбор заданий — Российский учебник » /> » /> .keyword { color: red; } Впр по математике вариант ма1950201

ВПР-2019 по математике, 5 класс: варианты, разбор и решение заданий

ВПР-2019 по математике, 5 класс: варианты, разбор и решение заданий

В заданиях 1-3 проверяется владение на базовом уровне понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». Ученик должен владеть вычислительными навыками, иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Задание № 1

Пример 1. Найдите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 или 7, сложите эти числа и разделите их сумму на 211. В ответе запишите полученный результат.

Найдем и запишем все трехзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 и 7.
700,707,770,777 Вычислим сумму этих чисел:
700+707+770+777=2954. Разделим эту сумму на 211:
2954 : 211=14.

Задание № 2

Пример 2. Представьте в виде смешанного числа выражение: .

Ответ:

Задание № 3

Пример 3. Найдите значение выражения:10,3 − 6,07 + 0,1.

10,3 — 6,07 = 10,30 — 6,07 = 4,23 4,23 + 0,1 = 4,23 + 0,10 = 4,33.

Задание № 4

В задании № 4 проверяется умение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Пример 4. В первый день картофель посадили на участка, а во второй день — на участка. Какая площадь (в м 2 ) была засажена картофелем за эти два дня, если площадь участка 14 м 2 ?

математика. большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к впр. 5 класс

Данное пособие предназначено для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений. Оно позволяет в кратчайшие сроки проверить свои знания, потренироваться в выполнении заданий и тем самым успешно подготовиться к выполнению Всероссийской проверочной работы по математике по итогам обучения в 5-м классе. Пособие содержит 15 тренировочных вариантов проверочных работ. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Задание № 5

В заданиях № 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия, овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений, умение использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

Пример 5. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

: 45 = 15

Решение: определим число в окошке по правилу нахождения неизвестного делимого по известным делителю и частному:

Повторить все формулы в курсе 5 класса вы можете в справочном пособии «Математика в формулах. 5-11 классы».

Задание № 6.

Решение задач этого номера включает умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Задания под номером 6 представлены задачами разных типов (на работу, движение и т. д.), связывающих три величины. При решении этих задач учащиеся демонстрируют умение выделять эти величины и отношения между ними, знание отличия скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

Пример 6. Два билета в зоопарк стоят 360 рублей. Столько же стоят три билета в кино. На сколько рублей билет в зоопарк дороже билета в кино? Запишите решение и ответ.

Решение. Ко всем действиям, кроме последнего, нужны наименования и пояснения. Ответ может быть кратким (число или наименование) или полным (ответ с опорой на поставленный вопрос).

Узнаем цену билета (стоимость 1 билета) в зоопарк:
360 : 2 = 180(рублей) Найдем цену билета (стоимость 1 билета ) в кино:
360 : 3 = 120 (рублей). Вычислим, на сколько рублей 1 билет в зоопарк дороже 1 билета в кино:
180 — 120 = 60 (рублей).

Задание № 7

Сюда включены несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия. Учащиеся при решении применяют знания методов решения задач практического характера.

Пример 7. Объём воды в бочке составляет 95 л. В какое количество полных четырёхлитровых банок можно разлить воду из бочки?

Полных банок по 4 л получается 23.

математика. 5 класс. всероссийские проверочные работы

Пособие содержит девять проверочных работ по темам курса математики 5 класса и одну итоговую проверочную работу. Используется в комплекте с учебником «Математика. 5 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Задание № 8 включает в себя задачи на нахождение процента от числа, числа по проценту от него, процентного отношения двух чисел, процентного снижения или процентного повышения величины.

Пример 8. В январе завод выпустил 200 холодильников, а в феврале — 212. На сколько процентов выросло производство холодильников на заводе в феврале по сравнению с январём?

Узнаем, на сколько холодильников больше выпустил завод в феврале:
212 — 200 = 12 (холодильников) Составим пропорцию. Возьмем за 100% количество холодильников, выпущенных в январе. Надо узнать, сколько процентов от 200 холодильников составляют 12 холодильников:
200 хол — 100%
12 хол — x%
Х = 12 ∙ 100 = 6 (%)
200

Задание № 9 контролирует овладение навыками письменных вычислений, умение использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

Пример 9. Найдите значение выражения (1240 − 36 ∙ 28) : 29 + 149 ∙ 8.

Запишите решение и ответ.

Определим порядок выполнения действий и произведем вычисления. Первыми выполняются действия в скобках. Умножение и деление выполняются сначала, сложение и вычитание — позже.

36 ∙ 28 = 1008, 1240 — 1008 = 232, 232 : 29 = 8, 149 ∙ 8 = 1192, 8 + 1192 = 1200.

Задание № 10

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. Предлагаются задачи на покупки, несложные логические задачи, решаемые методом рассуждения. При решении этих задач помогает внимательность и воображение.

Пример 10. Билет на новогоднее представление «В гости к Дедушке Морозу» стоит для взрослого 800 руб., для школьника— половину стоимости взрослого билета, а для дошкольника — четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей должна заплатить за билеты семья, включающая двух родителей, двух школьников и одного трехлетнего малыша?

Запишите решение и ответ.

Решение. Задачи такого вида имеют несколько способов решения. Можно использовать любой, главное — записать его решение так, чтобы была понятна логика рассуждений.

Определим стоимость 2 билетов для родителей:
800 ∙ 2 = 1600(рублей). Посчитаем стоимость билета для 1 школьника:
800 : 2 = 400(рублей) Узнаем стоимость билетов для 2 школьников:
400 ∙ 2 = 800 (рублей). Узнаем стоимость билета для 1 дошкольника:
800 : 4 = 200 (рублей) Посчитаем общую стоимость билетов:
1600 + 800 + 200 = 2600(рублей).

Задание № 11

Для выполнения этого задания необходимо уметь читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Пример 11.1. На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопрос.

Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме?

Из диаграммы видно, что высота прямоугольников показывает глубину озер. Соотнесем высоту столбиков с численным показателем слева. Увидим, что самый высокий столбик у озера Глубокое. Тогда третьим по глубине будет озеро Светлое.

Пример 11.2. Директор зоопарка рассказал, сколько рублей в день в среднем тратится на питание (содержание) различных животных в зоопарке.

image021.png

Сколько рублей в среднем тратится на питание одной акулы за неделю?

Решение. По данным диаграммы видно, что стоимость питания одной акулы в день 18 рублей. Для определения стоимости учащиеся обращают внимание, что численно стоимость попадает в диапазон между 15 и 20 рублями. Между 15 и 20 находятся 5 интервалов. Это означает, что в каждом интервале заключено (20 — 15): 5 рублей, т. е. 1 рубль. Высота столбика у акулы равна 18 интервалам. Это означает, что на содержание 1 акулы в день необходимо 18 рублей.

Подготовиться к контрольной можно с помощью интерактивного сборника тематических тестов по математике для 5 класса.

математика. 5 класс. подготовка к всероссийским проверочным работам

Пособие содержит тематические проверочные работы. Задания составлены в соответствии с форматом заданий Всероссийских проверочных работ. Используется в комплекте с учебником «Математика. 5 класс» (авт. Г. К. Муравин, О. В. Муравина). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Задание № 12 представлено задачами практического характера и задачами из смежных дисциплин. Учащиеся при его решении применяют изученные понятия, вычисляют расстояния на местности в стандартных ситуациях, выполняют простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. Контролируется развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений.

Пример 12.1. На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 120 м. Ширина всех улиц в этом районе — 40 м.

Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.

Надо понять, что сторона квадрата по условию 120м, а ширина улицы, т. е. белой полоски, 40 м.

Тогда для решения задачи необходимо от точки А до точки Б заменить каждый серый отрезок на 120 м, а ширину белой полоски на 40 м, составить сумму и вычислить.

120 + 120 + 40 + 120 + 120 + 40 + 120 + 120 + 40 + 120 + 120 + 40 + 120 + 120 + 40 + 120 = 120 ∙ 11 + 40 ∙ 5 = 1320 + 200 = 1520 м.

Пример 12.2. На рисунке изображён план пруда.

Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот пруд? На 1 м 2 поверхности требуется 4 м 3 воды.

Вычислим площадь пруда. Для этого удобно достроить фигуру (пруд) до большого прямоугольника.

Теперь можно увидеть, что площадь пруда вычисляется как разность площади большого прямоугольника и площадей 2 маленьких прямоугольников.

Длина большого прямоугольника 12 + 9 = 21м. Ширина большого прямоугольника 14 + 4 = 18м Площадь большого прямоугольника 21 ∙ 18 = 378 м 2 Площадь первого маленького прямоугольника 9 ∙ 4 = 36 м Площадь второго маленького прямоугольника 16 ∙ 4 = 64 м Площадь пруда
378 — (36 + 64) = 278 м 2 . По условию задачи на 1 м 2 поверхности требуется 4 м 3 воды. Узнаем, сколько кубометров воды потребуется, чтобы заполнить пруд.
4 ∙ 278 = 1112 (м 3 )

Задание № 13 для решения предполагает умение оперировать на базовом уровне понятиями «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар», умение делить фигуру на части, вычислять периметр или площадь прямоугольника, объем параллелепипеда.

Пример 13. Чему равен объём тела, сложенного из одинаковых кубиков (см. рис.), если объём одного кубика равен 1 кубической единице (1 куб. ед.)? Ответ дайте в кубических единицах.

Решение. Объём тела равен 8 кубикам, т. е. 8 кубическим единицам.

Задание № 14 проверяет умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. В задание 14 включены простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Пример 14. На выставке-продаже до обеда было продано 15 картин, что составило выставленных для продажи картин, а после обеда продали остатка. Оставшиеся на выставке картины распределили поровну между тремя магазинами. Сколько картин получил каждый магазин?

Запишите решение и ответ.

Узнаем количество всех картин, выставленных на продажу.
(картин).
Или рассуждаем, что продали 3 части из 20. Тогда одна часть – это 15 : 3 = 5 (картин), и все картины составляют 20 частей. 5 ∙ 20 = 100 (картин). Вычислим количество картин, оставшихся для продажи.
100 — 15 = 85 (картин). Узнаем, сколько картин продали после обеда.
(картины). Всего для продажи осталось 85 — 34 = 51(картина). Узнаем, сколько картин получил каждый магазин.
51 : 3 = 17 (картин).

математика. 5 класс. контрольные и диагностические работы

Сборник контрольные и диагностические работы предназначен для текущего и итогового контроля успеваемости при работе по школьному учебнику М. И. Башмакова «Математика. 5 класс». В него вошли тестовые диагностические работы по всем темам, изучаемым в курсе математики 5 класса, проверочные и контрольные работы в двух вариантах и разного уровня сложности к каждой главе учебника.

ВПР. Математика 5 класс. Образец.

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 14 заданий. На выполнение работы дается 60 минут.

В заданиях 1-3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». Рекомендуется тратить по 2 минуты для решения каждого из этих заданий.

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Рекомендованное время для решения – 4 минуты.

В задании 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. Задание выполняется в течение 2 минут.

В заданиях 6-8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. (Предполагаемое время для решения: 6 задание – 5 минут, 7 задание – 4 минуты, 8 задание – 3 минуты.)

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки (предполагается решить за 5 минут).

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма (предполагается решить за 5 минут).

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах На решение пункта 1 отводится 2 минуты, на решение пункта 2 – 3 минуты.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. На решение пункта 1 отводится 4 минуты, на решение пункта № 2 − 5 минут.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений. Время решения – 3 минуты.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. На решение отводится 9 минут.

Успешное выполнение учащимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Каждое верно выполненное задание 1-5, 7, 8 , 11(п.1),11(п.2),12(п.1),12(п.2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильно рисунок.

Выполнение заданий 6,9,10,14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

image001.png

#ADVERTISING_INSERT#

Узнаем количество всех картин, выставленных на продажу.
(картин).
Или рассуждаем, что продали 3 части из 20. Тогда одна часть – это 15 : 3 = 5 (картин), и все картины составляют 20 частей. 5 ∙ 20 = 100 (картин). Вычислим количество картин, оставшихся для продажи.
100 — 15 = 85 (картин). Узнаем, сколько картин продали после обеда.
(картины). Всего для продажи осталось 85 — 34 = 51(картина). Узнаем, сколько картин получил каждый магазин.
51 : 3 = 17 (картин).

ВПР. Математика 5 класс. Образец.

Работа содержит 14 заданий. На выполнение работы дается 60 минут.

В заданиях 1-3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». Рекомендуется тратить по 2 минуты для решения каждого из этих заданий.

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части. Рекомендованное время для решения – 4 минуты.

В задании 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия. Задание выполняется в течение 2 минут.

В заданиях 6-8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. (Предполагаемое время для решения: 6 задание – 5 минут, 7 задание – 4 минуты, 8 задание – 3 минуты.)

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки (предполагается решить за 5 минут).

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма (предполагается решить за 5 минут).

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах На решение пункта 1 отводится 2 минуты, на решение пункта 2 – 3 минуты.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. На решение пункта 1 отводится 4 минуты, на решение пункта № 2 − 5 минут.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений. Время решения – 3 минуты.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. На решение отводится 9 минут.

Успешное выполнение учащимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

Пример 2. Представьте в виде смешанного числа выражение: .

Площадь большого прямоугольника 21 18 378 м 2.

Rosuchebnik. ru

28.04.2018 23:25:13

2018-04-28 23:25:13

Источники:

Https://rosuchebnik. ru/material/vpr-po-matematike-5-klass/

Все задания ВПР за 5 класс по математике с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Впр по математике вариант ма1950201

Все задания ВПР по математике за 5 класс с ответами

Все задания ВПР по математике за 5 класс с ответами

Чтобы сдать ВПР по математике за 5 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Когда будет ВПР в 2021 году

Проверочная работа за 5 класс по математике пройдет с 15 марта по 21 мая.

Точные дата и время зависят от руководства школы, но им рекомендуют ставить ВПР в расписание на время 2-4 уроков.

Курсы для подготовки к ВПР

Присылаем материалы по математике. Разборы задач, карточки по теории, лайфхаки для запоминания формул

Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

Skysmart. ru

08.12.2020 12:51:14

2020-12-08 12:51:14

Источники:

Https://skysmart. ru/vpr/vse-zadaniya-vpr-po-matematike-za-5-klass-s-otvetami

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *