Дорожная карта гиа 2021 белгородская область
Дорожная карта «Подготовка к ГИА-2021 по русскому языку»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Международный конкурс по экологии «Экология России»
Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мишкинская средняя общеобразовательная школа
По подготовке к государственной итоговой аттестации
По русскому языку
В 9 и 11 классах в 2020-2021 учебном году
План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ОГЭ в 9 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ и ОГЭ 2020 года по русскому языку, Методических рекомендаций на 2020-2021 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку 2021 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.
-обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ;
— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;
— закрепление навыков решения тестовых заданий;
— закрепление навыков самоконтроля;
— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.
— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;
— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;
— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;
— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.
— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;
— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.
Система оценки достижений учащихся:
От уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.
По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля — Индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ (ОГЭ). Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ(ОГЭ) — фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).
— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;
— закрепление навыков решения тестовых заданий;
— закрепление навыков самоконтроля;
— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.
Организационный блок
Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Оформление выставки методической литературы по тематике ГИА.
Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА, итоговому собеседованию и итоговому сочинению.
Познакомить обучающихся 9 и 11 кл. с материалами КИМов
Проведение диагностических работ в ходе подготовки
И проведения ЕГЭ (ГИА).
Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Анализ результатов диагностических работ.
В течение года (после каждой диагностической работы)
Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Работа с учащимися
Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т. п.)
Сентябрь (далее в течение года)
Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе.
Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ОГЭ и ЕГЭ.
1-2 раза в неделю в течение года
Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.
В течение года:
— еженедельно и
Ежедневно (дома)
Мониторинговое исследование по русскому языку.
Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка.
Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
В течение года ( по индивидуальному плану)
Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ОГЭ и ЕГЭ»
Выполнение работ диагностического тестирования по русскому языку.
Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.
Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.
Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.
Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.
Посещение консультативных занятий для учащихся
Организация общественного смотра знаний по русскому языку для учащихся 9 кл. и 11 кл. по итогам диагностического тестирования в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Работа с родителями
Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по графику).
Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене
Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т. п.)
Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ГИА и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.
Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.
Методическая работа учителя
Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку.
Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.
Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку.
Работа со слабоуспевающими
Индивидуальные консультации учащихся.
Информирование по вопросам подготовки к ГИА.
Тематическое повторение на уроках русского языка.
Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.
Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.
Обучение выполнению заданий базового уровня.
Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий).
Информирование по вопросам подготовки к ГИА.
23.05.2019 19:53:17
2019-05-23 19:53:17
Источники:
Https://infourok. ru/dorozhnaya-karta-podgotovka-k-gia-2021-po-russkomu-yazyku-4992564.html
План (дорожная карта) подготовки и проведении ГИА 2020-2021 » /> » /> .keyword { color: red; }
Дорожная карта гиа 2021 белгородская областьДорожная карта гиа 2021 белгородская область
Дорожная карта гиа 2021 белгородская область
141552 Московская область, городской округ Солнечногорск, р. п. Ржавки, стр.6
+7 (495) 546-00-73 BolotovaIS@mosreg. ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Информация об образовании в ОУ
ВОСПИТАНИЕ
Воспитательная деятельность в ОУ
АТТЕСТАЦИЯ
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, показатели
- / / План (дорожная карта) подготовки и проведении ГИА 2020-2021
План (дорожная карта) подготовки и проведении ГИА 2020-2021
№ п/П
Мероприятия
Сроки проведения
Ответственный
Административные совещания
— анализ ГИА — 2020. Утверждение плана мероприятий по подготовке обучающихся к ГИА-2021. Включение вопроса о подготовке обучающихся к ГИА в план ВШК по учебной работе
Шапакина Ю. С.
Жукова Н. А.
Психологическое сопровождение государственной итоговой аттестации учащихся 2020-2021 учебном году
Об итогах пробных экзаменов обучающихся в 9 и 11-х классов
О готовности обучающихся 9 и 11-х классов к ГИА
Петрова Е. С.
Жукова Н. А.
Совещания при директоре
Анализ подготовки и результатов обучающихся в ходе ГИА-2020
Организация государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11-х классов в 2020-2021 учебном году
Заседания ШМО
Тематические заседания: Анализ ГИА-2020. Работа над ошибками
Организация государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11-х классов в 2020-2021 учебном году. Анализ результатов пробных экзаменов
Руководители ШМО
Жукова Н. А.
Предварительный сбор информации о сдаче экзаменов в форме ОГЭ учащимися 9-х классов и ЕГЭ учащимися 11-х классов
Составление базы данных на обучающихся 9 и 11-х классов
Декабрь, 2020- Январь, 2021
Собрание родителей учащихся 9 и 11-х классов «О порядке подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11-х классов в 2020-2021 учебном году»
Октябрь, 2020- Март, 2021
Шапакина Ю. С.
Чухаркина И. А.
Жукова Н. А.
Классные руководители
Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками 9 и 11-х классов и их родителями о целях и технологиях проведения государственной итоговой аттестации
Жукова Н. А.
Руководители ШМО
Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий, отработка навыков их выполнения, тренировочные семинары по заполнению бланков
Декабрь, 2020- Январь, 2021
Подготовка информационных стендов для выпускников 9 и 11-х классов: «Государственная итоговая аттестация учащихся в 2020-2021 учебном году»
Октябрь — декабрь, 2020
Проведение индивидуальных и групповых консультаций с обучающимися и родителями
Жукова Н. А.
Классные руководители
Отчет о выполнении программ 9 и 11-х классов в соответствии с учебным планом, выполнении норм контрольных, практических и лабораторных работ. Отчет о выполнении диагностических работ
Жукова Н. А.
Учителя — предметники
Тематический контроль за организацией повторения программного материала.
Жукова Н. А.
Учителя — предметники
Ознакомление учителей и учащихся 9 и 11-х классов и их родителей с нормативными документами по итоговой аттестации. Методические семинары
Ознакомление учителей и учащихся 9 и 11-х классов и их родителей с расписанием экзаменов
Педагогический совет: «О допуске учащихся 9 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»
Шапакина Ю. С.
Чухаркина И. А.
ВШК за преподаванием учебных предметов в 9 и 11-х классах
Чухаркина И. А.
Руководители ШМО
Методические семинары «Анализ преподавания учебных предметов в 9 и 11-х классах»
Шапакина Ю. С.
Чухаркина И. А.
Выявление обучающихся «группы риска», неуспевающих, обеспечение системной работы с ними, организация дополнительных занятий
Жукова Н. А.
Учителя — предметники
ПРИЕМ ГРАЖДАН
Прием граждан по личным вопросам
Проводится директором МБОУ Ржавская СОШ
Болотовой Юлией Сергеевной
По вторникам и четвергам с 15:00 до 17:00
Электронная почта: BolotovaIS@mosreg. ru
Мы в соцгруппах
МБОУ Ржавская СОШ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»
БЕЗОПАСНОСТЬ
НАШИ АКЦИИ
ЗАПИСЬ в ОУ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
В Управлении образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской области работает «горячая линия» по вопросам проведения ГИА-2020 (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ).
Телефоны «горячей линии»:
8-496-2-64-46-99
8-496-2-62-48-90
Ответственный за проведение ГИА
Главный специалист общего отдела УО
Режим работы «горячей линии»:
Понедельник – четверг:
9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00
Пятница:
9.00 – 13.00, 14.00 – 16.45
Ответственный за проведение ГИА в МБОУ Ржавская СОШ
Заместитель директора поУВР:
Курокина Юлия Сергеевна
ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ
Достижения школы
КДН и ЗП
«Горячая линия» при Губернаторе Московской области
8 902 100 49 09
8 495 994 15 87
Сведения о школе
Численность обучающихся на сентябрь 2021-2022 учебный год — 409 человека
ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8 800 200 01 22
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств
8 495 567 90 98
НАШИ ГОСТИ
Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
![]() |
В МБОУ Ржавская СОШ сбор денежных средств в виде сборов и пожертвований с родителей учащихся не производится. // Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» |
- МБОУ РЖАВСКАЯ СОШ
141552 МО, Солнечногорский муниципальный район,
Р. п. Ржавки, стр.6 +7(495)546-00-73 rzhavskaya. shkola@mail. ru
Like me
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Адрес: г. Солнечногорск, ул. Красная, д.178. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Горячая линия Оперативного общественного штаба по противодействию распространению курительных смесей и наркотических веществ на территории Московской области при Общественной палате Московской области по проблеме повсеместного распространения наркотических веществ и курительных смесей:
ОБРАЗОВАНИЕ
Информация об образовании в ОУ
Воспитательная деятельность в ОУ
Сроки проведения.
30.05.2017 10:45:02
2017-05-30 10:45:02
Источники:
ГИА-2021 | Сайт МБОУ ОЦ № 1 п. Тульский » /> » /> .keyword { color: red; }
Дорожная карта гиа 2021 белгородская областьДорожная карта гиа 2021 белгородская область
ГИА-2021
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
+7 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Республике Адыгея
8 (8772) 57-16-18
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации Управления образования МО «Майкопский район»
8(87777) 2-11-55
8 (87777) 5-19-48
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации МБОУ ОЦ №1
8(87777) 5-16-68
Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
- 1.1. Федеральные документы ;
1.2. Региональные документы
- Распоряжение № 830-р от 23.12.2020 Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Майкопском районе в 2020-2021 учебном году Дорожная карта ГИА-2021 году Распоряжение № 740-р от 20.11.2020 Об участии общеобразовательных организаций Майкопского района в итоговом сочинении (изложении) в 2020-2021 уч. году Приказ от 22.10.2020 № 1607 «Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2021 году» Приказ от 26.10.2020 № 1608 О местах регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея в 2021 году Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Адыгея в 2021 году
1.3. Муниципальные документы
ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЕГЭ
Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минобрнауки России.
Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.
Ниже дан полный перечень разрешенных дополнительных устройств и материалов, составленный на основе спецификаций по предметам.
ЕГЭ по математике
Разрешается пользоваться линейкой.
Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
ЕГЭ по географии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.
Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.
Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.
ЕГЭ по химии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
- периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.
ЕГЭ по физике
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
ЕГЭ по иностранным языкам
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование».
По остальным предметам Использование дополнительного оборудования и материалов на экзамене не предусмотрено.
Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:
- мобильные телефоны или иные средства связи; любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.
Советы выпускникам
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям» (см. ниже).
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное — распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
ГИА-2021
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
+7 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Республике Адыгея
8 (8772) 57-16-18
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации Управления образования МО «Майкопский район»
8(87777) 2-11-55
8 (87777) 5-19-48
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации МБОУ ОЦ №1
8(87777) 5-16-68
Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
- 1.1. Федеральные документы ;
1.2. Региональные документы
- Распоряжение № 830-р от 23.12.2020 Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Майкопском районе в 2020-2021 учебном году Дорожная карта ГИА-2021 году Распоряжение № 740-р от 20.11.2020 Об участии общеобразовательных организаций Майкопского района в итоговом сочинении (изложении) в 2020-2021 уч. году Приказ от 22.10.2020 № 1607 «Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2021 году» Приказ от 26.10.2020 № 1608 О местах регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея в 2021 году Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Адыгея в 2021 году
1.3. Муниципальные документы
ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЕГЭ
Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минобрнауки России.
Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.
Ниже дан полный перечень разрешенных дополнительных устройств и материалов, составленный на основе спецификаций по предметам.
ЕГЭ по математике
Разрешается пользоваться линейкой.
Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
ЕГЭ по географии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.
Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).
Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.
Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.
ЕГЭ по химии
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
- периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.
ЕГЭ по физике
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
ЕГЭ по иностранным языкам
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование».
По остальным предметам Использование дополнительного оборудования и материалов на экзамене не предусмотрено.
Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:
- мобильные телефоны или иные средства связи; любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению): +7 (8772) 57-19-10 Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Республике Адыгея 8 (8772) 57-16-18 8 (8772) 57-19-10 Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации Управления образования МО «Майкопский район» 8(87777) 2-11-55 8 (87777) 5-19-48 Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации МБОУ ОЦ №1 8(87777) 5-16-68 Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
Электрохимический ряд напряжений металлов.
10.08.2018 14:39:35
2018-08-10 14:39:35
Источники:
Http://school1-tulsky. ru/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-11/