Тест по русскому языку егэ 2022 задание 04
Рубрика: ЕГЭ Тесты
Тесты по обществознанию по теме Общество онлайн
- Автор записи
Человек и общество егэ 2022 тест Тесты по обществознанию по теме «Общество» онлайн Тест по Обществознанию для учащихся 7 класса на тему: Экономика семьи. Государственные символы РФ Тест содержит 7 заданий для учащихся 5 класса по теме: «Государственные символы РФ». Конфликты в межличностных отношениях. 6 класс Тест по обществознанию для учащихся 6 класса по теме: […]
Тренировочные тесты по истории егэ 2022 стобалльник
- Автор записи
Тренировочные тесты по истории егэ 2022 стобалльник Тренировочные тесты по истории егэ 2022 стобалльник Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие! —> Тренировочный тест №2 При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. […]
Циклы развития растений тесты егэ 2022
- Автор записи
Циклы развития растений тесты егэ 2022 Циклы развития растений тесты егэ 2022 Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие! —> Задание 10 № 17084 Установите соответствие между особенностью размножения и отделом растений, для которого она характерна. А) преобладание гаметофита в цикле развития Б) преобладание бесполого поколения В) образование спор в […]
Поиск материала «ЕГЭ 2010, Химия, 11 класс, Тренировочная работа №5» для чтения, скачивания и покупки
- Автор записи
Широкопояс химия егэ 2022 тематические тесты фипи Поиск материала «ЕГЭ 2010, Химия, 11 класс, Тренировочная работа №5» для чтения, скачивания и покупки Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы: Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору. […]
Пробные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку
- Автор записи
Тренировочный тест егэ по русскому языку 2022 с ответами соответствует демоверсии егэ 2022 года Пробные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку Пробные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку для 11 класса с ответами из различных источников. Пробные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку Суязова И. А. 6 вариантов с ответами по демоверсии 2022 года Скачать […]
Варианты ЕГЭ по русскому языку
- Автор записи
Фоксфорд тесты егэ по русскому языку 2022 Варианты ЕГЭ по русскому языку Пока русский язык и математика являются обязательными экзаменами, которые необходимо сдать, чтобы получить аттестат. А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию. Структура Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова […]
Словарь ударений для ЕГЭ по русскому языку 2022
- Автор записи
Ударения егэ 2022 тест Словарь ударений для ЕГЭ по русскому языку 2022 Одно из заданий ЕГЭ по русскому языку требует знания правильной расстановки ударений в словах. Федеральный институт педагогических измерений подготовил для учащихся 11-х классов небольшой орфоэпический словарь, список слов, которые могут использоваться в заданиях на проверку ударения в ЕГЭ. В данном файле находится таблица […]
Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень)
- Автор записи
Экзаменационно тренировочные тесты по математике егэ профильный уровень 2022 Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень) Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике профильного уровня из различных источников. Пробные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профиль) Egemath. ru Вариант 10 Скачать Вариант 11 Скачать Вариант 12 Скачать Вариант 13 Скачать Вариант 14 Скачать Вариант 15 Скачать […]
ЕГЭ обществознание 2022
- Автор записи
Экономика тест егэ обществознание 2022 ЕГЭ обществознание 2022 Сдавать ЕГЭ по обществознанию 2022 нужно многим ученикам. Этот экзамен необходим для поступления на разные экономические и юридические факультеты. Хорошая подготовка гарантирует успешную сдачу и получение максимально высоких баллов. Внимание нужно уделить теории и практике. Изучение теории Для ЕГЭ обществознание теория играет важную роль. Ученикам приходится запоминать […]
Курсы 100балльный репетитор
- Автор записи
Тренировочные тесты по биологии егэ 2022 с ответами скачать бесплатно без регистрации Тренировочные тесты по биологии егэ 2022 с ответами скачать бесплатно без регистрации Русский язык Варианты Математика Варианты Обществознание Варианты История Варианты Литература Варианты Английский Варианты Физика Варианты Биология Варианты Химия Варианты Информатика Варианты География Варианты ОГЭ или Основной Государственный Экзамен — небольшой барьер, […]
О сайте
Здесь может быть отличное место для того, чтобы представить себя, свой сайт или выразить какие-то благодарности.
Найдите нас
Адрес
123 Мейн стрит
Нью Йорк, NY 10001
Часы
Понедельник—пятница: 9:00–17:00
Суббота и воскресенье: 11:00–15:00
Рубрика: ЕГЭ Тесты
- Автор записи
Человек и общество егэ 2022 тест Тесты по обществознанию по теме «Общество» онлайн Тест по Обществознанию для учащихся 7 класса на тему: Экономика семьи. Государственные символы РФ Тест содержит 7 заданий для учащихся 5 класса по теме: «Государственные символы РФ». Конфликты в межличностных отношениях. 6 класс Тест по обществознанию для учащихся 6 класса по теме: […]
Рубрика ЕГЭ Тесты.
07.08.2019 20:49:09
2019-08-07 20:49:09
Источники:
Https://dankonoy. com/ege/ege5/archives/category/ege-testy
Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ,2 варианта. » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по русскому языку егэ 2022 задание 04Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ,2 варианта
Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ,2 варианта.
Контрольная работа предназначена для обучающихся 10 класса как базового, так и профильного уровня в форме тестовой работы.
Тест составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку базового и профильного уровней. Данный тест построен на принципах обобщения и систематизации учебного материала по русскому языку.
1.Назначение КИМ
Контрольные измерительные материалы позволяют оценить качество подготовки по русскому языку обучающихся 10 класса с целью установления уровня освоения учащимися учебного материала за 5-9 классы. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (Приказ Минобразования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089). – О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования и науки РФ от 17.04.2000 г. № 1122).
3. Структура КИМ ЕГЭ
КИМ содержит 18 заданий с кратким ответом. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание -26 баллов.
4.Перечень элементов содержания, проверяемых на административной контрольной работе (тест) по русскому языку в формате ЕГЭ
В КИМ предложены разновидности заданий с кратким ответом:
– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов
Из предложенного перечня ответов.
5. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
6. Содержание и структура административной работы.Комплект содержит 2 варианта, разработанных по единому плану. Каждый вариант состоит из 18 заданий. С выбором верного ответа или с кратким ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице:
Содержательные блоки
Количество заданий
Нормы орфоэпии
Языковые нормы
Нормы орфографии
Выразительность русской речи
7.План административной контрольной (диагностической) работы по русскому языку в 10 классах Используются следующие условные обозначения: Б – задание базового уровня сложности, П –задание повышенного уровня сложности. Коды КТ приведены в соответствии с кодификатором ФИПИ
Проверяемые элементы содержания
Грамматические нормы (морфологические нормы)
Грамматические нормы (синтаксические нормы)
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме — Н-/-НН-)
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи
Правописание — Н — и — НН — в различных частях речи
Пунктуация в простом и сложном предложениях
Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
Речь. Языковые средства выразительности
8.Система оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение работы. Каждое задание оценивается в 1 балл, за 5 задание – 5 баллов, за 13 задание 2 балла, за 18 задание 4 балла, таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 26 баллов. За выполнение административной работы учащиеся получают школьные отметки по пятибалльной шкале. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ 10 класс.
1. В одном из приведённых ниже слов допущена Ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. слИвовый включИшь ерЕтик отдалА завИдно
2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте Лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Бабушка с ИГРИВОЙ ворчливостью пеняла внуку.
По итогам года лучшие показатели у ПРОИЗВОДСТВЕННОГО коллектива химического завода.
Сестра вбежала в палату, и ВЗДОХ облегчения вырвался из её груди.
ИСКУСНЫЕ руки переплётчика одели книгу в нарядную одежду.
Яркое лето быстро пролетело, оставив несгладимые впечатления о БЫВШИХ радостных моментах.
3. Отредактируйте предложение: Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
«Поделись праздником со всеми!» — таков ведущий лейтмотив фотовыставки «Россия – Родина моя».
4. В одном из выделенных ниже слов допущена Ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ факт пара КРОССОВОК квалифицированные РЕДАКТОРЫ
Свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч погода без ЗАМОРОЗОК
5.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите выбранные цифры под буквами: АБВГД
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1)Совершенно случайно, благодаря потерянному портсигару, его присутствие было обнаружено.
2)Я подумал, что, может быть, он занимается бегом, и только что прибежал из стадиона.
3)Все, кто бывали во Флоренции в те годы, помнят на вокзале старую Бэппу – продавщицу цветов.
4)Только тот, кто не бывал там, мог желать туда попасть.
5)Учитель организовал кружок пения и руководил им с большим энтузиазмом.
6)Этот консул кратко упоминается в романе «Хранителе древностей».
7)Приехав на конечную остановку автобуса в посёлок Восточный, ею были обнаружены две собаки.
8)Работая в штабе, он уже знал как о замечательных проделках лётчиков, так и партизан.
9) На экзамене достались Гурьянову «Повести Белкина».
6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена Безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) в..трина, д..ректор, г..ниальный; 2) в..кцина, ор..шение (болот), разб..рать;
3) проч..тать, воспом..нание, изб..рательный (участок);
4) приг..рающий, бл..стящий, соч..тание; 5) ск..чок, пл..вец, р..стение
7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда Пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) сош..ют, пас..янс, сверх..естественный
2) пр..чудливый, пр..беречь, пр..волжский
3) поз..прошлый, н..сыпать, пр..образ
4) ра..жимать, и..рисованный, пере..данный (экзамен)
5) в..скликнул, не..бнесённый, пр..вожать
8. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда Пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) разборч..вый, успока..вать 2) замш..вый, эмал..вый
3) устойч..вый, отходч..вый 4) запот..вать, увид..л
5) работн..ца, обид..л
9. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда Пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) паш..щий, кудахч..щий 2) размолот..шь, распева..шь
3) преобража..мый, очаровыва..шь 4) обеспоко..нный, почист..вший
5) слыш..шь, запомн..вший
10. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и Выпишите это слово.
Страховка на этом аттракционе показалась нам вовсе (НЕ)НАДЁЖНОЙ.
Мы гуляли, (НЕ)ОБРАЩАЯ никакого внимания на моросящий дождь.
Памятник показался нам высоким, хотя высотой был (НЕ)БОЛЕЕ полутора метров.
Пакет был (НЕ)ТЯЖЁЛЫМ, однако к концу пути Андрей сильно утомился.
(НЕ)ПЧЕЛА ли тебя укусила?
11. Определите предложение, в котором Оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и Выпишите эти два слова.
Через минуту выяснилось, что Николай Васильевич является доктором исторических наук, (ТО)ЕСТЬ человеком интеллигентным, и следовательно, Елена Наумовна не ошиблась, решив иметь с ним дело (НА)ПРЯМУЮ. В ТО(ЖЕ) время явственно почувствовал, что всё это очень не (ВО)ВРЕМЯ.
В таком случае я должен заявить, что я снимаю с себя всякую ответственность, если (В)СЛЕДСТВИЕ незнакомства с предшествующей перепиской, а ТАК(ЖЕ) неудачного подбора личного состава произойдет катастрофа.
Алёша ДА(ЖЕ) не всерьёз, а с трепетом человека, причастного к таинству, считал себя везучим и волновался, что везение может уйти ТАК(ЖЕ) беспричинно, как и было дадено.
Наверно, там можно было бы укрыться, ТАК(КАК) стрелы и ядра с башни туда ВРЯД(ЛИ) залетали.
12. Укажите все цифры, на месте которых пишутся НН.
Все были чрезвычайно Взволнова(1)ы происходящими Таинстве(2)ыми и даже Потусторо(3)ими событиями, в ту ночь вновь никто не сомкнул глаз, Путешестве(4)ики прислушивались к Стра(5)ым стукам из Гости(6)ой, ударам Стари(7)ых часов, стоявших на Ками(8)ой полке.
13. Расставьте знаки препинания. Укажите Два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В тёмной воде озера плавали маленькие рыбки и по мшистым камням ползали маленькие улитки.
2) Его молодая и подвижная жена весь день суетилась по хозяйству беспрестанно ахала и тихонько пела.
3) В ночи раздавались непонятные стуки и утром мы увидели на железной крыше ворон.
4) Пёс то бегал за голубями то гонялся за уносимым ветром бумажным пакетом то нюхал что-то в жёлтой пожухлой траве.
5) Он вошел и повесил свои пальто и шарф на гвоздь у двери.
14. Расставьте знаки препинания: Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Внезапно вспышка (1) ослепившей нас (2) молнии распорола тучи, и (3) осветившись ею (4) небо словно раскололось. Удар грома (5) достигший лесной опушки (6) потряс землю.
15. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Должен тебе признаться (1) мой друг (2) я (3) всегда был (4) кажется (5) завистлив или (6) скорее всего (7) самолюбив.
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Кеша рассказал (1) своим друзьям во дворе про планету (2) о существовании (3) которой (4) они раньше и не подозревали.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Иногда приходится слышать мнение (1) что (2) прежде чем созреть (3) любовь должна долго вынашиваться (4) в сердцах людей.
18. Определите, какие средства языковой выразительности употреблены в следующих предложениях:Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
А. В крови горит огонь желаний. Б. Твой ум глубок, что море. / Твой дух высок, что горы.
В. Я глупая, а ты умен, живой, а я остолбенелая… Г. Глухие тайны мне поручены…
Мы гуляли, НЕ ОБРАЩАЯ никакого внимания на моросящий дождь.
10.01.2020 13:46:29
2020-01-10 13:46:29
Источники:
Тест по русскому языку: Правописание числительных » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест по русскому языку егэ 2022 задание 04Тест по русскому языку: Правописание числительных
Тест по русскому языку: «Правописание числительных»
Тест по русскому языку: «Правописание числительных»
Вставьте буквы, где необходимо.
Законченн__ художник__ портрет
К берег_ чёрн___ лесн___ озера
В ст_ метрах от проезж__ части
Путник выход_т из рощ_
Явлен_е, вызываем__ бурн__ реакци__
Перелёт, совершаем__ нашими птиц___
Кустики стелющ___ся можжевельник_
К пятнадцат_ часам прибуд_м
Определив, сколько пишется букв Н в слове на месте пропуска, установите соответствие.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б |
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Нет доверия об_им малоро__ким объезд_икам
Подросший боярышн_к светился кристалл_ками ягодок
Семечко станет буд_щей «рыда_щей» ивой
Напечата__ые в букв_ре картинки
Поворач_вали и направ_, и налев_
Самостоят_льн_ не сдела_о ни одно задание
Пят_ро воз_иков боялись сыр_сти
Вставьте пропущенные буквы.
В зарослях свет__ся рысьи глаза
В двенадцат__ часу
Танцующ__ на воде лодка
Сидеть за праздничн__ столом
Верхушки сосен кача__ся от ветра
Вставьте буквы, где необходимо.
Над горевш__ за лес_м зарев_м
Наблюда_м за бегущ___ волнами
В сражени_ под селом Бородин_м
В пятнадцат_ минут_х ходьбы от дом_
В освещённ__ вечерн__ город_
На изрезанн__ ножом подоконник_
Освещённ__ солнц__ посёлок
За вернувш__ся из тайги охотник_м
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Подошёл к об_им дама__ким рез_икам
В ольховн_ке набрали боров_ков
Чита_щий Ван_чка покачивался в грохоч_щем поезде
Размеша__ые лек_рем порошки
Повернули направ_ в лес
Стремит_льн_ всё запасе_о
Сила отважн_сти дв_их пулемёт_иков
Изредк_ навед_ваться в село
Вставьте буквы, где необходимо.
В домишк_ под город__ Борисов__
Двест_ пятьдесят пят__ маршрут
Берёзы перелива__ся искрящ__ся ине__
Мечущ__ся в забыть_ больной
Он налета__ огнедышащ__ дракон_м
Уносим__ ветр__ кленов__ лист
Он давно ожида__ на взморь_
В ст_ пят_десят_ километр__ от верховь__ рек
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Доволен об_ими этру__кими разнос_иками
Рыж_ки подоспели своевреме__о
Дума_щая вслух нян_чка подхватила на руки бег_щего ребёнка
Разнесё__ые почт_рём письма
Задолг_ до рассвета
Отвратительн_ реше_о уравнение
Тр_ими рез_иками руководила спесив_сть
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Домов_тый жит_ль столицы
Ружьё, пристреля__ое охотн_ком, лежало в предбанн_ке.
Лёгк_й ветерок над добыт_иком
Оранж_вый шат_ий настил
Опроб_вать надёжн_сть пристреля__ого пистолета очень хотелось
Креп_щийся ещё сколько_то мобильн_к
Вставьте пропущенные буквы.
Завод стро_т давно
Песок, тщательно перемешанн__ с глин_й
Не хватило пятнадцат_ тысяч
Шипы розы больно кол_тся
Пламя костра каж_тся загадочным
Повара готов_т праздничный обед
Постел_шь слишком мягко
Сшивать раскроенн__ детали
Тест по русскому языку: «Правописание числительных»
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Ядов_тый отравит_ль природы
Обустрое__ый скворечн_к ждал стрем_щихся домой птиц
Прокат_ик с молодец_ой ухваткой
Бол_вой дерз_ий приём
Настоя__ый напиток, размороже__ый и разбавле__ый
Кип_щий когда_то кипятильн_к
Телесн_ крепиться понемножк_
Вставьте буквы, где необходимо.
Глуш_щие звуки устройства
Ноч_вать в гостн_це
Вставьте пропущенные буквы.
Ни одна травинка не шевел__ся
Двадцать пят__ годовщина
Услыш___ ли ты шёпот
Убегающ__ из-под ног тропинка
Ночь сгуща__ краски
Вставьте буквы, где необходимо.
Тян_т свеж__ весенн__ воздух_м
Девушка, растревоженн__ предчувстви_ми
В тысяч_ девяност_ четвёрт__ году
Туман стел_тся по дорог_
Берёзов__ сок заготавлива_т в апрел_
Возлежала роскошн__ бородищ_
Она заштопа_т несколько чулок
Волны плещ_тся о гранит набережн__
Вставьте буквы, где необходимо.
Буш_вать на митинге
Кропотлив_ изуча_щие физику
Досад_вать на разлуку
Определив, сколько пишется букв Н в слове на месте пропуска, установите соответствие.
Варианты ответов:
Ране…ый в руку боец
Ответ | А | Б |
Вставьте буквы, где необходимо.
На сорок пят__ день ты верн___ся в роту
По нов___ шоссе пронос__ся машины
Ничто не наруша__ желанн__ тишины
Солнце озаря__ последн__ луч__
Ты сравнива___ это со вкус__ лимона
Звучащ__ в поднебесь_ мелодия
Посёлки встрет__ся на мо__ пути
Вставьте буквы, где необходимо.
Расположился под город__ Гагарин__
В две тысячи четырнадцат__ год_
Он праздну__ сво_ совершеннолети_
Она свяж__ ленточк__ письма от Мари_
В театральн__ здани_ обита__ музы
Он подмен__ на станци_ стрелочника
Не упомн_шь всех ушедш__ в эти края
Мореплаватели завод__ суда во многие порт_
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Алисе наскучива__ сидеть на берегу. Она заглядыва__ в раскрыт__ книжку, но картинок там нет.
«Что толку в книжке?» – дума__ Алиса. Она размышля__, не нарвать ли ей цветов для венка. Мысли её текут лениво. От полуденн__ жары клон__ в сон. Сплести очаровательн__ венок приятно, но сто_т ли ради этого подыматься?
Вдруг мимо пробега__ Бел__ Кролик с красн___ глазами. Он вынима__ часы, смотр__ на них и мчится дальше. Удивлённ__ Алиса сгора__ от любопытства, так как впервые вид__ Кролика с часами. Она беж__ за ним по полю. Кролик юрка__ в нору. Алиса отправля__ся за ним и не думает, как буд__ выбираться обратно.
Вставьте буквы, где необходимо.
Молч_щий день и ночь
Негод_вать от возмущения
Затуш_вать синей тушью
Ответы к заданиям для варианта 1
Задание 1
Задание 2
Правильный ответ: | А | Б |
3, 5, 6 | 1, 2, 4, 7, 8 |
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Ответы к заданиям для варианта 2
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Правильный ответ: | А | Б |
3, 5, 6 | 1, 2, 4, 7, 8 |
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 827 758 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.
«Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т. М.
«Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г. Ф.
§ 21. Правописание имён числительных
«Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А.
§ 43. Правописание имён числительных
Другие материалы
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС» Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере» Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки» Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)» Курс повышения квалификации «Этика делового общения» Курс повышения квалификации «Деловой русский язык» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного» Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества» Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты» Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 22.03.2022 7 DOCX 27.5 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по русскому языку: «Правописание числительных»
Вставьте буквы, где необходимо.
Законченн__ художник__ портрет
К берег_ чёрн___ лесн___ озера
В ст_ метрах от проезж__ части
Путник выход_т из рощ_
Явлен_е, вызываем__ бурн__ реакци__
Перелёт, совершаем__ нашими птиц___
Кустики стелющ___ся можжевельник_
К пятнадцат_ часам прибуд_м
Определив, сколько пишется букв Н в слове на месте пропуска, установите соответствие.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б |
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Нет доверия об_им малоро__ким объезд_икам
Подросший боярышн_к светился кристалл_ками ягодок
Семечко станет буд_щей «рыда_щей» ивой
Напечата__ые в букв_ре картинки
Поворач_вали и направ_, и налев_
Самостоят_льн_ не сдела_о ни одно задание
Пят_ро воз_иков боялись сыр_сти
Вставьте пропущенные буквы.
В зарослях свет__ся рысьи глаза
В двенадцат__ часу
Танцующ__ на воде лодка
Сидеть за праздничн__ столом
Верхушки сосен кача__ся от ветра
Вставьте буквы, где необходимо.
Над горевш__ за лес_м зарев_м
Наблюда_м за бегущ___ волнами
В сражени_ под селом Бородин_м
В пятнадцат_ минут_х ходьбы от дом_
В освещённ__ вечерн__ город_
На изрезанн__ ножом подоконник_
Освещённ__ солнц__ посёлок
За вернувш__ся из тайги охотник_м
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Подошёл к об_им дама__ким рез_икам
В ольховн_ке набрали боров_ков
Чита_щий Ван_чка покачивался в грохоч_щем поезде
Размеша__ые лек_рем порошки
Повернули направ_ в лес
Стремит_льн_ всё запасе_о
Сила отважн_сти дв_их пулемёт_иков
Изредк_ навед_ваться в село
Вставьте буквы, где необходимо.
В домишк_ под город__ Борисов__
Двест_ пятьдесят пят__ маршрут
Берёзы перелива__ся искрящ__ся ине__
Мечущ__ся в забыть_ больной
Он налета__ огнедышащ__ дракон_м
Уносим__ ветр__ кленов__ лист
Он давно ожида__ на взморь_
В ст_ пят_десят_ километр__ от верховь__ рек
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Доволен об_ими этру__кими разнос_иками
Рыж_ки подоспели своевреме__о
Дума_щая вслух нян_чка подхватила на руки бег_щего ребёнка
Разнесё__ые почт_рём письма
Задолг_ до рассвета
Отвратительн_ реше_о уравнение
Тр_ими рез_иками руководила спесив_сть
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Домов_тый жит_ль столицы
Ружьё, пристреля__ое охотн_ком, лежало в предбанн_ке.
Лёгк_й ветерок над добыт_иком
Оранж_вый шат_ий настил
Опроб_вать надёжн_сть пристреля__ого пистолета очень хотелось
Креп_щийся ещё сколько_то мобильн_к
Вставьте пропущенные буквы.
Завод стро_т давно
Песок, тщательно перемешанн__ с глин_й
Не хватило пятнадцат_ тысяч
Шипы розы больно кол_тся
Пламя костра каж_тся загадочным
Повара готов_т праздничный обед
Постел_шь слишком мягко
Сшивать раскроенн__ детали
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Ядов_тый отравит_ль природы
Обустрое__ый скворечн_к ждал стрем_щихся домой птиц
Прокат_ик с молодец_ой ухваткой
Бол_вой дерз_ий приём
Настоя__ый напиток, размороже__ый и разбавле__ый
Кип_щий когда_то кипятильн_к
Телесн_ крепиться понемножк_
Вставьте буквы, где необходимо.
Глуш_щие звуки устройства
Ноч_вать в гостн_це
Вставьте пропущенные буквы.
Ни одна травинка не шевел__ся
Двадцать пят__ годовщина
Услыш___ ли ты шёпот
Убегающ__ из-под ног тропинка
Ночь сгуща__ краски
Вставьте буквы, где необходимо.
Тян_т свеж__ весенн__ воздух_м
Девушка, растревоженн__ предчувстви_ми
В тысяч_ девяност_ четвёрт__ году
Туман стел_тся по дорог_
Берёзов__ сок заготавлива_т в апрел_
Возлежала роскошн__ бородищ_
Она заштопа_т несколько чулок
Волны плещ_тся о гранит набережн__
Вставьте буквы, где необходимо.
Буш_вать на митинге
Кропотлив_ изуча_щие физику
Досад_вать на разлуку
Определив, сколько пишется букв Н в слове на месте пропуска, установите соответствие.
Варианты ответов:
Ране…ый в руку боец
Ответ | А | Б |
Вставьте буквы, где необходимо.
На сорок пят__ день ты верн___ся в роту
По нов___ шоссе пронос__ся машины
Ничто не наруша__ желанн__ тишины
Солнце озаря__ последн__ луч__
Ты сравнива___ это со вкус__ лимона
Звучащ__ в поднебесь_ мелодия
Посёлки встрет__ся на мо__ пути
Вставьте буквы, где необходимо.
Расположился под город__ Гагарин__
В две тысячи четырнадцат__ год_
Он праздну__ сво_ совершеннолети_
Она свяж__ ленточк__ письма от Мари_
В театральн__ здани_ обита__ музы
Он подмен__ на станци_ стрелочника
Не упомн_шь всех ушедш__ в эти края
Мореплаватели завод__ суда во многие порт_
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Алисе наскучива__ сидеть на берегу. Она заглядыва__ в раскрыт__ книжку, но картинок там нет.
«Что толку в книжке?» – дума__ Алиса. Она размышля__, не нарвать ли ей цветов для венка. Мысли её текут лениво. От полуденн__ жары клон__ в сон. Сплести очаровательн__ венок приятно, но сто_т ли ради этого подыматься?
Вдруг мимо пробега__ Бел__ Кролик с красн___ глазами. Он вынима__ часы, смотр__ на них и мчится дальше. Удивлённ__ Алиса сгора__ от любопытства, так как впервые вид__ Кролика с часами. Она беж__ за ним по полю. Кролик юрка__ в нору. Алиса отправля__ся за ним и не думает, как буд__ выбираться обратно.
Вставьте буквы, где необходимо.
Молч_щий день и ночь
Негод_вать от возмущения
Затуш_вать синей тушью
Ответы к заданиям для варианта 1
Правильный ответ: | А | Б |
3, 5, 6 | 1, 2, 4, 7, 8 |
Ответы к заданиям для варианта 2
Правильный ответ: | А | Б |
3, 5, 6 | 1, 2, 4, 7, 8 |
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 827 758 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.
«Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т. М.
«Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г. Ф.
§ 21. Правописание имён числительных
«Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А.
§ 43. Правописание имён числительных
Другие материалы
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
- Учебник: «Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г. Тема: Правописание числительных
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС» Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере» Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки» Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)» Курс повышения квалификации «Этика делового общения» Курс повышения квалификации «Деловой русский язык» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного» Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества» Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты» Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 22.03.2022 7 DOCX 27.5 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тема Правописание числительных.
16.11.2020 23:41:11
2020-11-16 23:41:11
Источники:
Https://infourok. ru/testy/test-po-russkomu-yazyku-pravopisanie-chislitelnyh-5877239.html