Рубрики
Варианты впр

Впр русский язык пятый класс вариант пять ВПР по русскому…

Впр русский язык пятый класс вариант пять

ВПР по русскому языку 5 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года в проходят ВПР по русскому языку в 5 классах в штатном порядке для всех школ страны.

Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

Варианты ВПР 2021 по русскому языку для 5 класса с ответами

Комплект заданий ВПР 1
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 4
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 5
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 6
Variant 1 Otvet+kriterii
Variant 2 Otvet+kriterii
Комплект заданий ВПР 7
Variant 1 Otvet+kriterii
Variant 2 Otvet+kriterii
Комплект заданий ВПР 8
Variant 1 Otvet+kriterii
Variant 2 Otvet+kriterii
Комплект заданий ВПР 9
Variant 1 Otvet+kriterii
Variant 2 Otvet+kriterii
Комплект заданий ВПР 10
Variant 1 Otvet+kriterii
Variant 2 Otvet+kriterii
Комплект заданий 11
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 12
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий13
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий14
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий15
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и правописными) и учебно-языковыми аналитическими умениями фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического разборов, а также регулятивными и познавательными универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы).

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:

Фонетический разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся проводить фонетический анализ слова;

Морфемный разбор – на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;

Морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи;

Синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.

Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).

В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; познавательные (осуществлять классификацию) универсальные учебные действия.

Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение); умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания), в том числе − с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).

В задании 8 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия), проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия), проверку предметного коммуникативного умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.

Задание 11 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями.

Vpr-ege. ru

18.11.2018 9:31:40

2018-11-18 09:31:40

Источники:

Https://vpr-ege. ru/vpr/5-klass/russkij-yazyk/1251-vpr-po-russkomu-yazyku-5-klass-2021-varianty-s-otvetami

Все задания ВПР за 5 класс по русскому языку с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Впр русский язык пятый класс вариант пять

Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс с ответами

Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс с ответами

Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 5 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Когда будет ВПР в 2021 году

Проверочная работа за 5 класс по русскому языку пройдет с 15 марта по 21 мая.

Точные дата и время зависят от руководства школы, но им рекомендуют ставить ВПР в расписание на время 2-4 уроков.

Курсы для подготовки к ВПР

Пришлем практические материалы, которые помогут ребенку прокачать оценки в школе и прикладные знания для жизни

Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс с ответами.

Skysmart. ru

13.02.2017 6:00:20

2017-02-13 06:00:20

Источники:

Https://skysmart. ru/vpr/vse-zadaniya-vpr-po-russkomu-yazyku-za-5-klass-s-otvetami

ВПР 5 класс русский язык 2020-2021. Вариант 5 » /> » /> .keyword { color: red; } Впр русский язык пятый класс вариант пять

ВПР по русскому языку 5 класс — 2020-2021. Вариант 5

ВПР по русскому языку 5 класс — 2020-2021. Вариант 5

ВПР по русскому языку за 5 класс 2020-2021 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 5

Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Пр о хладн у ю (2) т и шину (3) утра н а руша е т толь­ко во зн я дроз­дов на р я бинах в ч а ще сада. Слыш атс я г о лоса, и раздаё тс я гул­кий стук вы­сы­па­е­мых в ка­душ­ки ябл о к (1) . В осенн е м саду д а леко в и дна д о рога к больш о му ша­ла­шу и сам шала ш. Всюду силь­но пахн е т ябл о ками‚ а тут — осо­бен­но. У ша­ла­ша стоит руж ь ё. Рядом наход итс я поз е л е нев­ший са­мо­вар (4) . В уг о лке ра с ки­да­на одеж­да. Около ша­ла­ша в а ляю тс я рогож и, ящики и вся­кие и с трёпан­ные пожи т ки. Тут же вы­ры­та з е мля­ная пе чк а. В полдень на ней вари тс я уд и ви­тель­но вку сн ый бор щ с салом, а веч е ром гре етс я с а мовар. По саду ра с ст и лае тс я длин­ной п о лосой г о лу­бо­ва­тый дым.

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) Фонетический разбор

Яблок (1)
Я — [й’] — согласный, звонкий, мягкий
[а] — гласный, ударный
Б — [б] — согласный, звонкий, твёрдый
Л — [л] — согласный, звонкий, твёрдый
О — [а] — гласный, безударный
К — [к] — согласный, глухой, твёрдый
5 букв, 6 звуков, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

Прохладную (2)
Про — — приставка
-хлад — — корень
-н — суффикс
-ую — окончание

(3) Морфологический разбор

Тишину (3)

1) тишину — имя существительное, обозначает предмет: нарушает (что?) тишину;
2) начальная форма — тишина; нарицательное, неодушевленное, 1-е лицо, женский род; в единственном числе, в винительном падеже;
3) в предложении является дополнением.

(4) Синтаксический разбор

Рядом находится позеленевший самовар. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: самовар (подлежащее), находится (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (самовар) позеленевший — определение; (находится) рядом — обстоятельство.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Магаз И н, повтор И т, килом Е тр, кварт А л

Задание 4

    Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Предл. Сущ. Предл. Сущ. Глаг. Сущ. сущ.
У Костра На Траве Спала Собака Пастуха
    Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимении (или личное местоимение), союз, частица. Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

По заявлению старшей по дому ремонт в подъездах перенесён на лето Не обманывай старших возмутилась тётя Аня Писатель сказал что новая книга выйдет примерно через полгода Саша а где работает твой папа

Ответ

распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«Не обманывай старших!» — возмутилась тётя Аня. ИЛИ «Не обманывай старших» , — возмутилась тётя Аня.

Составление схемы предложения :

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Собаки разом поднялись и с лаем ринулись прочь. Павел бросил горсть сухих сучьев на огонь. Мальчики засмеялись и приумолкли на мгновенье. А где же ты Федя лешего видел?

Ответ

    распознование предложения и расстановка знаков препинания

А где же ты, Федя, лешего видел?

    объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Лошадь стояла в реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом Трещали кузнечики и где-то рядом кричали перепела Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки

Ответ

    распознование предложения и расстановка знаков препинания

Трещали кузнечики, и где-то рядом кричали перепела.

    объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Текст 2

(1) Богач с Ерёмкой го­ня­ли зай­цев. (2) Обыч­но зайцы из сто­гов сена бе­жа­ли к реке и по­па­да­ли быст­ро­му Ерёмке в зубы. (3) Но в этот раз Бо­га­ча уди­ви­ло, что Ерёмка не бегал: он стоял по­сре­ди поля как-то ви­но­ва­то на одном месте. (4) Перед ним на снегу лежал на спине мо­ло­день­кий зай­чик и бес­силь­но бол­тал лап­ка­ми. (5) Стран­ная кар­ти­на!

(6) — Бери его, кусь! — за­кри­чал Богач.

(7) Ерёмка не дви­гал­ся. (8) Под­бе­жав, Богач понял, в чём дело: зай­чо­нок лежал с пе­ре­шиб­лен­ной лап­кой. (9) Богач на­гнул­ся, чтобы по­луч­ше рас­смот­реть без­за­щит­но­го зай­чиш­ку.

(10) — Не по­вез­ло же тебе, брат ты мой.

(11) Заяц, по-ви­ди­мо­му, оста­вил вся­кую мысль о спа­се­нии. (12) Богач ощу­пал пе­ре­шиб­лен­ную ногу и по­ка­чал го­ло­вой.

(13) — Да, Ерёмка, за­ре­зать его, чтобы по­на­прас­ну не ма­ял­ся…

(14) Но и при­ре­зать было как-то жаль. (15) Уж если Ерёмка не взял зубом ка­ле­ку, по­со­ве­стил­ся, так ему, Бо­га­чу, и по­дав­но со­вест­но без­за­щит­ную тварь уби­вать. (16) Ерёмка смот­рел на хо­зя­и­на и во­про­си­тель­но взвиз­ги­вал. (17) Де­скать, надо что-ни­будь де­лать…

(18) — Ну, возьмём его к себе в из­буш­ку… не в суп же те­перь?

(19) Богач взял зайца на руки и пошёл по снегу. (20) Ерёмка шёл за ним, опу­стив хвост.

(21) — Вот тебе и охот­ни­ки… — вор­чал ста­рик. (22) — От­кро­ем с Ерёмкой ла­за­рет…

(По Д. Ма­ми­ну-Си­би­ря­ку)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Богач с Ерёмкой не стали убивать покалеченного зайца, Богач старался ему помочь. (или: Если животное в беде, охотник не станет его убивать, а придёт на помощь)

Задание 9

Какие факты, по мнению автора текста, повлиял на решение Богача оставить покалеченного зайца в живых?

Ответ

Богач увидел, что даже Ерёмка пожалел зайца.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14-15 текста. Запишите ответ.

Ответ

Задание 11

В предложениях 12-15 найдите слово со значением «удержаться, постесняться, постыдиться» . Выпишите это слово.

ВПР по русскому языку 5 класс — 2020-2021. Вариант 5

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Пр о хладн у ю (2) т и шину (3) утра н а руша е т толь­ко во зн я дроз­дов на р я бинах в ч а ще сада. Слыш атс я г о лоса, и раздаё тс я гул­кий стук вы­сы­па­е­мых в ка­душ­ки ябл о к (1) . В осенн е м саду д а леко в и дна д о рога к больш о му ша­ла­шу и сам шала ш. Всюду силь­но пахн е т ябл о ками‚ а тут — осо­бен­но. У ша­ла­ша стоит руж ь ё. Рядом наход итс я поз е л е нев­ший са­мо­вар (4) . В уг о лке ра с ки­да­на одеж­да. Около ша­ла­ша в а ляю тс я рогож и, ящики и вся­кие и с трёпан­ные пожи т ки. Тут же вы­ры­та з е мля­ная пе чк а. В полдень на ней вари тс я уд и ви­тель­но вку сн ый бор щ с салом, а веч е ром гре етс я с а мовар. По саду ра с ст и лае тс я длин­ной п о лосой г о лу­бо­ва­тый дым.

8 Под бе жав, Богач понял, в чём дело зай чо нок лежал с пе ре шиб лен ной лап кой.

Vprotl. com

30.08.2018 3:54:45

2018-08-30 03:54:45

Источники:

Https://vprotl. com/vpr/vpr-5-klass/vpr-po-russkomu-yazyiku-5-klass-2017-variant-5/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *