Впр по русскому языку 6 класс вариант 224947
ВПР 2019. Русский язык. 6 класс. Все варианты с ответами
23 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.
ВПР 2019. Русский язык. 6 класс. Все варианты с ответами
ВПР по русскому языку для 6 классов прошли в обязательном порядке, ее проведут около 37 тысяч школ из всех регионов.
Проверочная работа состоит из 14 заданий, на ее выполнение отводится 90 минут.
Таблица перевода первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–24 | 25-34 | 35–44 | 45-51 |
Задания ВПР проверяют уровень владения школьниками орфографическими, фонетическими и пунктуационными нормами русского языка, умение выполнять разбор слов и предложений, владение нормами словообразования, умение работать с текстом (формулировать основную мысль, составлять план текста и тому подобное).
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
ВПР 2019. Русский язык. 6 класс. Все варианты с ответами
23 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.
ВПР по русскому языку для 6 классов прошли в обязательном порядке, ее проведут около 37 тысяч школ из всех регионов.
Проверочная работа состоит из 14 заданий, на ее выполнение отводится 90 минут.
Таблица перевода первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–24 | 25-34 | 35–44 | 45-51 |
Задания ВПР проверяют уровень владения школьниками орфографическими, фонетическими и пунктуационными нормами русского языка, умение выполнять разбор слов и предложений, владение нормами словообразования, умение работать с текстом (формулировать основную мысль, составлять план текста и тому подобное).
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5 Первичные баллы 0 24 25-34 35 44 45-51.
04.05.2020 0:16:25
2020-05-04 00:16:25
Источники:
Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку. 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по русскому языку 6 класс вариант 224947Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку. 6 класс
Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку. 6 класс
Образец проверочной работы по русскому языку для 6 класса.
14 заданий, 90 минут на выполнение.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Скачать демоверсию: Vpr6-r. pdf
Скачать описание работы: Vpr6-r-o. pdf
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов.
Ответ на задание 2 оценивается по четырем критериям в совокупности от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов.
Pdf Скачать описание работы vpr6-r-o.
28.02.2017 11:13:38
2017-02-28 11:13:38
Источники:
Https://4vpr. ru/6-klass/472-demoversija-vpr-2022-po-russkomu-jazyku-6-klass. html
ВПР–2022, русский язык–6: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по русскому языку 6 класс вариант 224947Впр по русскому языку 6 класс вариант 224947
Впр по русскому языку 6 класс вариант 224947
Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:30:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Однажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат погружены в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.
Мя..кий, (не)вид..мый свет окут..вал их фигуры(4). На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.
Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержанным. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тящееся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающуюся изнутри тепл..ту(2) которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее(3) утро.
(По В. Гаврилову.) (112 слов.)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
Однажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат погружены в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.
Мя..кий, (не)вид..мый свет окут..вал их фигуры(4). На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.
Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержанным. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тящееся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающуюся изнутри тепл..ту(2) которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее(3) утро.
(По В. Гаврилову.) (112 слов.)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выделенном предложении найдите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает, выпишите эти слова. Объясните причину такого несоответствия.
Однажды утр..м я встал чуть раньше.
Однажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат погружены в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.
Мя..кий, (не)вид..мый свет окут..вал их фигуры(4). На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.
Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержанным. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тящееся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающуюся изнутри тепл..ту(2) которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее(3) утро.
(По В. Гаврилову.) (112 слов.)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Банты, взяла, эксперт, черпать.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
О грозном событии говорят заросли аира на берегах Чудского озера
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) мокла под дождём
2) косвенных падежов
3) ложи на парту
4) здоровые дёсны
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Жить Родине служить.
2) Как можно не любить книги!
3) Радостно заалели на полянке маки.
4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Весной голые прутики на берегу расцветут и превратятся в чудесные кусты вербы.
2) Сходи-ка ты доченька в магазин.
3) Тихо ночь ложится на вершины гор и луна глядится в зеркало озер..
4) Рано появилась луна и нарушила мир совы.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
(1)Ясная Поляна — место, известное почитателям русской культуры во всём мире. (2)Это усадьба русского писателя Льва Николаевича Толстого. (3)Здесь он родился и прожил бо́льшую часть своей жизни. (4)Здесь родились его дети. (5)Отсюда ушёл он в конце жизни, решив странствовать по Руси. (6)Доро́ га от Ясной Поляны до станции Щёкино. (7)В старину говорили — шоссейка. (8)Таких дорог множество на Руси — широких или узких, обсаженных тополями или берёзками. (9)Но в часы своего трагического ухода из дома, где была прожита почти вся долгая жизнь, Лев Николаевич Толстой видел именно эту щёкинскую дорогу, а не какую-либо иную. (10)Здесь, ёжась от резкого ноябрьского ветра, бросал он в предутренней мгле последний взгляд на эти деревья, вороньи гнёзда, на редкие ещё огни в избах. (11)Такой осталась в его сознании любимая, покидаемая им земля.
(12)Как не снять благоговейно шапку тому, кто проезжает здесь в наши дни? (13)«Если хочешь понять поэта, побывай у него на родине», — сказал однажды Гёте. (14)Эти мудрые слова не устарели и сегодня. (15)Родина поэта — это не только язык, на котором он пишет, не только люди, окружающие его, но и дорога, знакомая с детства, поле, деревья, дом, старинный фонарь у входа, кусты сирени, клумбы. (16)Это и скрипучая лестница, полка с книгами, печь, рабочий стол, вид из окна…
(17)Обратимся к самому Толстому. (18)Двадцатого сентября 1858 года он записал в своём дневнике: «Без своей Ясной Поляны я с трудом могу себе представить Россию и моё отношение к ней. (19)Без Ясной Поляны я, может быть, яснее увижу общие законы, необходимые для моего Отечества. (20)Но я не буду до пристрастия любить его».
(По Я. Хелемскому)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
(1)Ясная Поляна — место, известное почитателям русской культуры во всём мире. (2)Это усадьба русского писателя Льва Николаевича Толстого. (3)Здесь он родился и прожил бо́льшую часть своей жизни. (4)Здесь родились его дети. (5)Отсюда ушёл он в конце жизни, решив странствовать по Руси. (6)Доро́ га от Ясной Поляны до станции Щёкино. (7)В старину говорили — шоссейка. (8)Таких дорог множество на Руси — широких или узких, обсаженных тополями или берёзками. (9)Но в часы своего трагического ухода из дома, где была прожита почти вся долгая жизнь, Лев Николаевич Толстой видел именно эту щёкинскую дорогу, а не какую-либо иную. (10)Здесь, ёжась от резкого ноябрьского ветра, бросал он в предутренней мгле последний взгляд на эти деревья, вороньи гнёзда, на редкие ещё огни в избах. (11)Такой осталась в его сознании любимая, покидаемая им земля.
(12)Как не снять благоговейно шапку тому, кто проезжает здесь в наши дни? (13)«Если хочешь понять поэта, побывай у него на родине», — сказал однажды Гёте. (14)Эти мудрые слова не устарели и сегодня. (15)Родина поэта — это не только язык, на котором он пишет, не только люди, окружающие его, но и дорога, знакомая с детства, поле, деревья, дом, старинный фонарь у входа, кусты сирени, клумбы. (16)Это и скрипучая лестница, полка с книгами, печь, рабочий стол, вид из окна…
(17)Обратимся к самому Толстому. (18)Двадцатого сентября 1858 года он записал в своём дневнике: «Без своей Ясной Поляны я с трудом могу себе представить Россию и моё отношение к ней. (19)Без Ясной Поляны я, может быть, яснее увижу общие законы, необходимые для моего Отечества. (20)Но я не буду до пристрастия любить его».
(По Я. Хелемскому)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Почему щёкинская дорога оказалась столь важной в жизни Л. Н. Толстого?
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
(1)Ясная Поляна — место, известное почитателям русской культуры во всём мире. (2)Это усадьба русского писателя Льва Николаевича Толстого. (3)Здесь он родился и прожил бо́льшую часть своей жизни. (4)Здесь родились его дети. (5)Отсюда ушёл он в конце жизни, решив странствовать по Руси. (6)Доро́ га от Ясной Поляны до станции Щёкино. (7)В старину говорили — шоссейка. (8)Таких дорог множество на Руси — широких или узких, обсаженных тополями или берёзками. (9)Но в часы своего трагического ухода из дома, где была прожита почти вся долгая жизнь, Лев Николаевич Толстой видел именно эту щёкинскую дорогу, а не какую-либо иную. (10)Здесь, ёжась от резкого ноябрьского ветра, бросал он в предутренней мгле последний взгляд на эти деревья, вороньи гнёзда, на редкие ещё огни в избах. (11)Такой осталась в его сознании любимая, покидаемая им земля.
(12)Как не снять благоговейно шапку тому, кто проезжает здесь в наши дни? (13)«Если хочешь понять поэта, побывай у него на родине», — сказал однажды Гёте. (14)Эти мудрые слова не устарели и сегодня. (15)Родина поэта — это не только язык, на котором он пишет, не только люди, окружающие его, но и дорога, знакомая с детства, поле, деревья, дом, старинный фонарь у входа, кусты сирени, клумбы. (16)Это и скрипучая лестница, полка с книгами, печь, рабочий стол, вид из окна…
(17)Обратимся к самому Толстому. (18)Двадцатого сентября 1858 года он записал в своём дневнике: «Без своей Ясной Поляны я с трудом могу себе представить Россию и моё отношение к ней. (19)Без Ясной Поляны я, может быть, яснее увижу общие законы, необходимые для моего Отечества. (20)Но я не буду до пристрастия любить его».
(По Я. Хелемскому)
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «язык» из предложения 15. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.
(1)Ясная Поляна — место, известное почитателям русской культуры во всём мире. (2)Это усадьба русского писателя Льва Николаевича Толстого. (3)Здесь он родился и прожил бо́льшую часть своей жизни. (4)Здесь родились его дети. (5)Отсюда ушёл он в конце жизни, решив странствовать по Руси. (6)Доро́ га от Ясной Поляны до станции Щёкино. (7)В старину говорили — шоссейка. (8)Таких дорог множество на Руси — широких или узких, обсаженных тополями или берёзками. (9)Но в часы своего трагического ухода из дома, где была прожита почти вся долгая жизнь, Лев Николаевич Толстой видел именно эту щёкинскую дорогу, а не какую-либо иную. (10)Здесь, ёжась от резкого ноябрьского ветра, бросал он в предутренней мгле последний взгляд на эти деревья, вороньи гнёзда, на редкие ещё огни в избах. (11)Такой осталась в его сознании любимая, покидаемая им земля.
(12)Как не снять благоговейно шапку тому, кто проезжает здесь в наши дни? (13)«Если хочешь понять поэта, побывай у него на родине», — сказал однажды Гёте. (14)Эти мудрые слова не устарели и сегодня. (15)Родина поэта — это не только язык, на котором он пишет, не только люди, окружающие его, но и дорога, знакомая с детства, поле, деревья, дом, старинный фонарь у входа, кусты сирени, клумбы. (16)Это и скрипучая лестница, полка с книгами, печь, рабочий стол, вид из окна…
(17)Обратимся к самому Толстому. (18)Двадцатого сентября 1858 года он записал в своём дневнике: «Без своей Ясной Поляны я с трудом могу себе представить Россию и моё отношение к ней. (19)Без Ясной Поляны я, может быть, яснее увижу общие законы, необходимые для моего Отечества. (20)Но я не буду до пристрастия любить его».
(По Я. Хелемскому)
(15)Родина поэта — это не только язык, на котором он пишет, не только люди, окружающие его, но и дорога, знакомая с детства, поле, деревья, дом, старинный фонарь у входа, кусты сирени, клумбы.
И прежде всего мне зах.
13.02.2020 18:39:30
2020-02-13 18:39:30
Источники:
Https://rus6-vpr. sdamgia. ru/test? id=224947