Рубрики
Варианты впр

Впр 1 вариант docx ВПР. вариант 1. Найди значение выражения 183 Занятия в музыкальной…

Впр 1 вариант docx

ВПР. вариант 1. Найди значение выражения 183

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Запиши решение и ответ.
Решение:

Ответ:

Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Запиши решение и ответ.
Решение:

Ответ:

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Выбери верные утверждения.

1)Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2)Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3)Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4)Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Что длиннее – грузовик или автобус?

2) Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?

3) Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?

Ответ:

Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

Ответ:

1) Что длиннее – грузовик или автобус?

Выбери верные утверждения.

Topuch. ru

20.11.2018 6:30:03

2018-11-20 06:30:03

Источники:

Https://topuch. ru/najdi-znachenie-virajeniya-183/index. html

Вариант 1 — ВПР — Найди значение выражения 183 » /> » /> .keyword { color: red; } Впр 1 вариант docx

ВПР. вариант 1. Найди значение выражения 183

ВПР. вариант 1. Найди значение выражения 183

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Запиши решение и ответ.
Решение:

Ответ:

Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Запиши решение и ответ.
Решение:

Ответ:

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Выбери верные утверждения.

1)Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2)Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3)Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4)Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Что длиннее – грузовик или автобус?

2) Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?

3) Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?

Ответ:

Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

1) Что длиннее – грузовик или автобус?

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Найди значение выражения 183.

Topuch. ru

15.02.2017 2:58:44

2017-02-15 02:58:44

Источники:

Https://topuch. ru/410106/index. html

Вариант 1. ВПР. 5 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Впр 1 вариант docx

Вариант 1. ВПР. 5 класс

Вариант 1. ВПР. 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

    Онлайн
    Формат Диплом
    Гособразца Помощь в трудоустройстве

Готовимся к ВПР. Вариант 1. (Работу сдать к 20.11.2019)

1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. – 9 баллов

Ранн.. м утром в л.. су на п.. лях на лугах сверкают алмазы. (4) Все (1) алмазы эти бл е стят и перел.. ва.. т.. ся на со.. нце разн.. ми цв.. тами. Что за ч.. дес.. ное явление! Подойдёш.. ближе и ра з гл.. диш.. (2) : это капли р.. сы соб и рают.. ся в лист.. ях р.. стений.

Неб.. льш.. й л.. сток тр.. винки п.. хуч а внутри м.. хнат и пуш.. ст, как бархат. Капли к.. тают.. ся по л.. сточ.. ку но (не) мочат его.

Когда неост.. рожно сорвёш.. л.. сточек с р.. синкой, то капел.. ка скат.. т.. ся, словно шарик светлый. И ты (не) увид.. ш.. , как он проск.. л.. знёт мимо стебля. Бывало, сорвёш.. такую уд.. вительн.. ю чашеч.. ку полож.. ш.. на х.. лодные пальц.. и вып.. еш.. р.. синку. И кажется, обыкновенная р.. синка — самый вкус.. ный напиток на з.. мле.

2.Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы (9 баллов):

(1) — фонетический разбор (звуко-буквенный);
(2) – морфемный разбор (по составу);
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах. – 2 балла

Банты, красивее, позвонит, каталог

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. – 5 баллов.

От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.

5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. – 3балла

Туман щедро умывает цветы и всё осыпает капельками росы.

Паучок зазевался и не успел сразу укрыться от дождя.

Грачи важно ходили по лугу и искали жучков и червячков.

Листочки под тяжестью дождя провисают и тогда капли с листочков стекают на землю.

Прочитайте текст 2, выполните задания 6-10

(1)Ёжик – загадочный друг детства. (2)Все его знают, все его любят, все его находили. (3)Знаменит он своими острыми колючками и тем, что непременно убежит, как бы его ни берегли. (4)У каждого юного натуралиста, любителя природы, был когда-нибудь ёж.

(5)Кажется, всё известно об этом хищном зверьке. (6)Любит он молоко, ловит мышей и лягушек, смело вступает в бой с гадюкой. (7)При тревоге ёжик сворачивается в колючий шар, если трогать – грозно пыхтит и поддаёт иголками. (8)А если не трогать, то он скоро высунет из колючек свой мокрый нос, пошмыгает им и выставит глазки. (9)Нет никого – покатится колобком. (10)Ну а если домой взять да приласкать, ёж скоро и сворачиваться перестанет. (11)И иголки его в одну сторону лягут – хоть гладь, как котёнка. (12)Станет совсем домашним, этакий топотун-хлопотун.

(13)И вот оказывается, что у этого знакомого всем зверька тоже есть тайна. (14)Говорил мне один лесник, человек наблюдательный и правдивый, что ёж будто бы весною… поёт! (15)Поёт по-настоящему! (16)Ежиное пение чем-то похоже на птичье. (17)Сам я поющего ежа не слыхал, но рассказы об этом слышал не раз. (18)Непременно бы надо проверить. (19)У каждого зверя, птицы, рыбы, насекомого – у всего живого на нашей планете есть свои секреты. (20)Человеку предстоит разгадать эти тайны, чтобы познать мир природы. (По Н. Сладкову)

6. Определите и запишите основную мысль текста 2. – 2 балла

7. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что всем знакомый ёж — загадочный зверёк? Запишите ответ. -2 балла

8. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13−15 текста. Запишите ответ.(типы речи – описание, повествование, рассуждение) – 1 балл

9. В предложениях 12−14 найдите слово со значением «любящий говорить правду, честный». Выпишите это слово. — 1 балл

10. В предложениях 11−13 найдите антоним к слову «дикий» и выпишите его. – 1 балл

Грачи важно ходили по лугу и искали жучков и червячков.

Infourok. ru

24.04.2019 23:27:24

2019-04-24 23:27:24

Источники:

Https://infourok. ru/variant-vpr-klass-3938997.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *