У фольксваген карман гиа отсутствует радиатор
ФОЛЬКСВАГЕН КАРМЕН ГИА
Тест-драйв volkswagen scirocco. Наша версия Scirocco — не самая простая. Если российское представительство Фольксвагена не найдёт для продолжения теста актуальной модели.
Volkswagen Karmann Ghia Restoration — 1972 VW Chassis Cleaning — Vintage VW
Volkswagen Karmann Ghia Coupe 1965-VIDEO — skoda-modus. ru
Volkswagen Karmann Ghia Vintage 1972 VW Restoration — Let’s go!
1971 Volkswagen Karmann Ghia Engine Start
5 Things To Know About The VW Karmann Ghia
Red Volkswagen Karmann Ghia 1967 — By Aircooled Junkies
Volkswagen Karmann Ghia Coupe Additional Info: Karmen skoda-modus. ru little driver, can go anywhere you skoda-modus. ruhing works on this car: all lights, all brakes, windshield wipers, hazard lights. Фольксваген Кармен Гиа купе (49 л. с. ТИП 14): акварель Жоана Манье.
Volkswagen Karmann-Ghia Typ 14 — спортивный автомобиль на шасси Volkswagen с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускавшийся в ФРГ с по год.. Также с по год выпускался аналогичный по типу Volkswagen Karmann-Ghia Typ 34, построенный на Годы производства: — All Andorra hotels locations with maps. All Andorra latest news. All Andorra locations on Yandex photos.
Все комплектации и модификации Volkswagen Karmann Ghia, поколения, типы кузова, цены автомобилей Фольксваген Карман Гиа в каталоге skoda-modus. ru Фольксваген Кармен Гиа купе (49 л. с. ТИП 14): акварель Жоана Манье. См. здесь полную фотогалерею картин Жоана Манье.
All Andorra locations on Yandex photos.
01.05.2020 7:38:37
2020-05-01 07:38:37
Источники:
Https://skoda-modus. ru/volkswagen/m47333-folksvagen-karmen-gia. php
Фольксваген карман гиа » /> » /> .keyword { color: red; }
У фольксваген карман гиа отсутствует радиаторФольксваген карман гиа
Фольксваген карман гиа
Volkswagen Karmann-Ghia — технические характеристики Карман Гиа, поколения, комплектации, история создания
Karmann Ghia Typ 14 изначально позиционировался компанией Volkswagen как «самый экономичный спорткар». Позднее у автомобиля, получившего в народе прозвище «жук в спортивной куртке», появился менее удачливый собрат – Typ 34, собранный на шасси VW 1500.
Подробнее о модели
Классический Фольксваген Карман Гиа – Детище трех легенд автопрома: итальянской Ghia, VW и кузовного ателье Фердинанда Карманна. Typ 14 выпускался в ФРГ на протяжении почти 20 лет, в 1955-74 гг, с двухдверными кузовами «купе», а позднее и «кабриолет».
Автомобиль был создан на шасси легендарного «Жука» и хоть и не превзошел последнего в популярности, общий тираж составил без малого полмиллиона экземпляров.
Выпускался с четырьмя ДВС объемом 1200, 1300, 1500 и 1600 см3 с максимальной мощностью 30-54 л. с.
История создания Карман Гиа
К концу 1940-х годов немецкий автопром прочно ассоциировался с компактным и экономичным «Жуком» («Kafer»), ставшем воплощением послевоенной разрухи и нищеты.
Страна восставала из руин после второй мировой, считала каждый пфенниг и нуждалась в одном транспортном средстве – с минимальной стоимостью, минимальным расходом топлива, минимализмом во всем.
К началу 1950-х появился спрос и на более представительские авто, но «Фольксваген» ничего не мог предложить немецкому народу. Так появилась идея создания VW Karmann Ghia.
Руководство Volkswagen обратилось к Фердинанду Карманну, владельцу одного из старейших, но неудачливых немецких кузовных ателье, чей бизнес регулярно разносили в хлам идущие волна за волной катаклизмы – сначала первая мировая, затем великая депрессия и еще одна мировая война. К началу 50-х Карманн скатился до того, что клепал в своей мастерской садовые тачки.
Первоначально ставилась цель спроектировать родстер, но Карманн, тайно привлекший к разработке известного итальянского дизайнера Луиджи Сегре (ателье Ghia), сделал стильное двухдверное купе (2+2), которое и пошло в серию. Позднее был выпущен вариант и с кузовом типа кабриолет на шасси. А еще позднее – Volkswagen Karmann на шасси VW Typ 3 (Volkswagen 1500/1600), не самый удачный автомобиль, не получивший широкого распространения.
Фольксваген Кармен Гиа тип 14 прозвали «жуком в спортивной куртке» из-за спортивной внешности и шасси от скромняги Kafer (малолитражный «Жук» в классическом исполнении).
Поколения Фольксваген Карман Гиа
У Фольксваген Кармен Гиа было два поколения – Typ 14 и Typ 34.
Тип 14, ставший одной из легенд немецкого автопрома, выпускался в 1955-74 гг на шасси «Жука». Всего было выпущено почти 500 тысяч экземпляров. Большая часть в Германии, но производились автомобили и в Бразилии.
В 1962-69 гг производился Тип 34, неудачная попытка создать аналог американского Chevrolet Corvair на базе Volkswagen 1500 (Typ 3). Этот автомобиль был не очень тепло воспринят публикой, чему есть несколько причин. Во-первых, по цене он вдвое превосходил «Жука», но не соответствовал своей стоимости. Есть еще «во-вторых» и «в-третьих», но достаточно и «во-первых». За 7 лет «Фольксваген» еле-еле дотянул тираж до 40 тысяч, затем подумывал сделать вариацию с кузовом типа кабриолет… но вовремя отказался от этой затеи.
Хотя уже было собрано 17 прототипов, ни одному из которых не довелось пойти в серию.
Технические характеристики
Typ 14 выпускался с кузовами купе и кабриолет с бензиновыми ДВС объемом 1200-1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность: от 30-34 л. с. на 3600 об/мин (1200) до 50-54 л. с. на 4000 об/мин (1600).
Трансмиссия: трехступенчатая автоматическая и четырехступенчатая механика. В зависимости от модификации, масса Карманн-Гиа составляла от 820 до 920 килограммов.
Самые маломощные автомобили серии развивали скорость до 122 км/ч. Машины с «движком» объемом 1300-1600 разгонялись до 150 км/ч.
Интересные факты
Так как производились и автомобили для стран Британского содружества, некоторое количество Karmann-Ghia выпустили с правым рулем.
Первые кузова VW Karmann-Ghia изготавливались полностью вручную. Причина проста – у ателье Karmann на тот момент не было никакого штамповочного оборудования.
Ответы на вопросы читателей
Вопрос: как появился оригинальный дизайн Karmann-Ghia Typ 14?
Ответ: итальянский дизайнер Луиджи Сегре (Ghia) развил в кузове Typ 14 свои ранние идеи, воплотившиеся также в «кабриолетной» версии французского автомобиля среднего класса Renault Fregate.
Вопрос: сколько стоил Karmann-Ghia?
Ответ: самые дорогие версии VW Karmann-Ghia Typ 14 всего в 1,5 раза превосходили по цене Kafer. Менее удачный Typ 34 был дороже «Жука» в два раза и более. Это одна из основных причин, почему автомобиль не получил широкого распространения.
Giá xe Volkswagen Polo 2020 mới nhất
Volkswagen Polo là mẫu xe cỡ nhỏ được phân phối dưới hai kiểu dáng: седан или хэтчбек. Vào năm 2010, mẫu xe này ã từng giành được giải thưởng «Xe Thế giới của Năm». Nhng chiếc VW Polo tại Việt Nam thuộc thế hệ thứ 5 (2009-2019).
Tháng 3/2020, VW Việt Nam chính thức ra mắt khách hàng phiên bản Polo nâng cấp 2020 хэтчбек. Phiên bản mới ra mắt với nhiều trang bị nâng cấp về ngoại thất và tính năng, nhưng đặc biệt Giá xe volkswagen polo không thay đổi, vẫn gi mun 69. Sự xuất hiện của VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp hứa hẹn sẽ khiến cho phân khúc hạng B trở nên sôi động hơn và các đại diện như Hyundai Accent hay Honda City s phngải dè.
VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp vừa ra mắt.
Theo Tinxe. vn cập nhật, hiện Giá xe Volkswagen Polo 2020 mới nhất như sau:
0 900 xe 900 xe 900 xe 900 xe Giá lăn bánh tại Hà Nội
Giá lăn bánh tại Tp. HCM
Polo седан
1.6L — 6AT
699.000.000
805.260.000
791.280.000
Polo хэтчбек
1.6L — 6AT
695.000.000
800.780.000
786.880.000
Giá xe Volkswagen Polo mới nhất tại Việt Nam (n vị: Đồng)
Khuyến mi mi mới nhất
Hiện tại, dòng xe Polo Hatchback 2019 phiên bản màu nâu đang có chương trình bảo hiểm vật chất, tương đương 11 triệu dành cho khách hàng. Он сказал, что это значит, что он, , Volkswagen Polo Sedan, , , и Polo Hatchback, , и я не знаю, как это сделать Volkswagen Gn Sin nơi Sedan.
So sánh giá xe Volkswagen Polo 2020 trong cùng phân khúc
Vốn là một thương hiệu đại chúng giá mềm ở thị trường nước ngoài, Tuy nhiên thị trng nước ngoài, tuy nhiên nh lht các mẫu xe của họ thường có giá cao hơn những đối thủ tương xứng trong phân khúc.
Ví dụ với giá xe volkswagen polo hatchback xấp xỉ 700 triệu đồng, mẫu xe Đức t hơn tất cả các i thủ như Ford Fiesta (chưa tới 600 triệu), Toyota Yaris (590), Toyota Yaris (590) 510 — 600 триу уонг).Điều tương tự xảy ra với phiên bản Polo Sedan.
Тонга от Volkswagen Polo 2020
Модель от Volkswagen Polo 2020
Модель от Volkswagen Polo
Цена от 901 года выпуска Volkswagen Polo
Цена 901 года выпуска Volkswagen
VW Polo 2020 хэтчбек phiên bản nâng cấp.
Có thể thấy rằng, VW Polo 2020 хэтчбек phiên bản nâng cấp sở hữu diện mạo mới từ u xe với lưới tản nhiệt tổ ong hiu suất cao. Bộ ốp cản trước, lườn và cản sau thể thao cũng giúp cho chiếc xe này có ngoại hình năng động và cuốn hút hơn. Sự xuất hiện của bộ mâm 15inch 10 chấu đan xen cá tính cũng được xem là điểm nhấn cho ngoại, что của VW Polo 2020 хэтчбек phiên bản nâng cấp. Так вот, VW Polo 2020 bản nâng cấp được trang bị gương chiếu hậu chỉnh iện và đèn chiếu gần có chức năng điu chỉnh góc chiếu.
Phiên bản nâng cấp 2020, VW Polo mang đến nhiều sự lựa chọn hơn cho khách hàng với bộ màu sơn ngoại thất a dạng, bao gồm: Trng Candy, T, Xan Candy, T, Xan Candy, , Bạc Metallic, Đỏ Закат.
Ni thất của VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp.
Khung xe Polo 2020 bản nâng cấp được cấu tạo gồm các cột trụ và thanh giằng hông bảo v người ngồi bên trong, thân và v được làm bằng théc cn Nhờ đó, nhìn xe khá bề thế.
Nhìn chung, nội thất của Polo 2020 bản nâng cấp vẫn giữ nguyên như cũ, không có nhiều thay đổi. Vô lăng là loại 3 chấu thể thao, tích hợp nhiều phím bấm chức năng như iều chỉnh âm thanh, àm thoại rảnh tay, lựa chn chế độ giải trí. Volkswagen Polo sở hữu loạt trang bị thông giải trí như màn hình cảm ứng 6.5 ”, 4 loa, đầu a CD, cổng USB nghe nhạc mp3 và tai nghe AUX chuẩn 3.5, . Logo VW tích hợpửay khoang hanh lý phía sau.
Ng cơ của Volkswagen Polo
ng cơ của Volkswagen Polo
Polo sử dụng động cơ 1,6 л, 4 xi lanh thẳng hàng, tạo công 105 / 5,250 phút và mô men xoắn cực đại 153 Nm. Ngoài ra, xe còn trang bị hộp số tự động 6 cấp và hệ dẫn động cầu trước.
Tính năng an toàn trên VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp
Lần nâng cấp này, VW Polo 2020 được trang bị khá nhiều chi tiết. Có thể kể đến như:
- Hệ thống chống bó cứng phanh ABS. Tích hợp số S (Спорт) cho cảm giác lái thể thao. Kiểm soát cự ly xe phía trước và sau xe, camera lùi quan sát phía sau xe. Hệ thống kết nối ghế an toàn dành cho trẻ em ISOFIX. Hệ thống chống trộm Иммобилайзер với cảnh báo chống trộm.
Có thể nói rằng, với những trang bị trên cùng giá xe Volkswagen Polo khá hợp lý thì ây chính là những ưu thế lớn mà dòng xe này ang có.
Ánh giá chung về Volkswagen Polo 2020
U điểm:
- Không gian nội thất rộng rãi. Trải nghiệm lái mạnh m. Tính an toàn cao
Nhược điểm:
- Bẻ lái thiếu cảm giác.
Vi thông tin về Giá xe Volkswagen Polo 2020 cùng những đánh giá nhanh về thiết kế nội ngoại thất, trang bị, ng cơ của xe mà , xe này sẽ có được cái nhìn khách quan về mẫu xe để từ đó a ra được quyết định có nên mua xe hay không.
Bộ Chống Rung DJI Osmo Pocket Giá Tốt Chính Hãng
Bạn có ang suy nghĩ: «Лам thế nào để nắm bắt được mỗi khoảnh khắc trong cuộc sống và lưu giữ lại? Để giúp bn làm c iều đó, DJI ã giới thiệu đến các bạn chiếc Máy quay cầm tay chống rung 3 trục Osmo Pocket . Ây là thiết bị Cầm tay chống rung 3 trục nhỏ nhất từng được DJI thiết kế. Máy quay bỏ túi Osmo Pocket nhỏ gọn và thông minh sẽ giúp bạn biến bất kỳ khoảnh khắc nào đều trở thành ký ức in ảnh. Chỉ trong vài giây, Osmo Pocket sẽ cho phép bạn chia sẻ cuộc sng của mình mọi lúc, mọi nơi.
Thiết kế nhỏ gọn, chống rung 3 trục
DJI Osmo Pocket c thiết kế hết sức nhỏ nhắn, gọn nhẹ, bạn có thể bỏ nó vào túi của mình hết sức va vặn. Với hình dáng như một chiếc Gimbal , Osmo Pocket có chiều cao 100mm và cân nặng chỉ 116g, c ánh giá là một thiết bị cầm tay chốt nhn 9000 trn 3 000 tr. Ng thời, Osmo Pocket cũng được xem có thể là chiếc Máy quay chống rung 3 trục nhỏ nhất trên thị trường hiện nay.
Với thiết kế mini, nhỏ nhắn, gọn nhẹ của mình, Gimbal Osmo Pocket thuận tiện cho bạn cầm nắm hay điều khiển trở nên dễ dàng.
Gimbal Osmo Pocket tích hợp ổn định hình ảnh Chống rung 3 trục giúp làm mượt các chuyển động của bạn. Trong thời gian thực, Osmo Pocket iều chỉnh chính xác cho chuyển ng của bn, biến video cầm tay của bn trở thành một cảnh giống như phim, rất mượt màt mà.
CMOS 1 / 2,3 дюйма, 12 МП
Gimbal Osmo Pocket с высоким разрешением CMOS 1 / 2.3 «, угол обзора 80 °, угол обзора и угол обзора 2.0 мм. Osmo Pocket còn cho phép bạn quay video 4K / 60fps ở tốc độ 100 Mbps, tạo nên những cảnh quay áng giá bạn chia sẻ.
Màn hình cảm ứng LCD 1 дюйм
Карданный шарнир Osmo Pocket , который может показаться на расстоянии 1 дюйма от экрана в реальном времени. Mặc dù màn hình cảm на ЖК-дисплее có kích thước nhỏ, nhưng DJI может транслировать через этот адаптер bạn kết nối với Iện thoại giúp mởìnhnhn.
Ngoài ra, ngoài màn hình cảm ứng, Osmo Pocket còn tích hợp nút bấm cung cấp trải nghiệm người dùng nhanh, một tay, cho phép bn chn
Штифт Thời lượng
Тай cốm chống rung Osmo Pocket được thiết kế với 1 tay cầm nhỏ gọn nhưng thời lượng pin của thiết bị khá ấn tượng đối với người dùng. Thời lượng pin Osmo Pocket có thể đạt được 140 phút nếu bạn sử dụng liên tục, trong khi đó nếu bn quay 4K / 30fps thìi lượng pin sẽ t c 2 ting liên tc. Mặt khác, Osmo Pocket cũng trang bị Microphone kép giúp loại bỏ tạp âm, ghi lại những âm thanh trong trẻo.
Trên Osmo Pocket , DJI trang bị hệ thống tản nhiệt không ồn giúp, ây là chế độ làm mát không quạt, thụ ng giúp tản phm.
Ngoài ra, DJI còn phát triển Ng dụng Mimo . Ng dụng chuyên dụng này giúp trí tưởng tượng của bạn bay cao bằng các công cụ chỉnh sửa, hiệu ng trong việc chụp ảnh hay quay video, đồng thời chiamhn ci tác.
Nu bạn đã có hứng thú với chiếc DJI Osmo Pocket нет? Вы их бн кон чн чо гі на, хай лин х нгай вớи Ань Đứс цифровой để чунг то манг вề чо бạн «эм бэ» Osmo Pocket тхонгминь, синь đẹп туйо н nт вờй.
Typ 14 выпускался с кузовами купе и кабриолет с бензиновыми ДВС объемом 1200-1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность: от 30-34 л. с. на 3600 об/мин (1200) до 50-54 л. с. на 4000 об/мин (1600).
Фольксваген карман гиа
Karmann Ghia Typ 14 изначально позиционировался компанией Volkswagen как «самый экономичный спорткар». Позднее у автомобиля, получившего в народе прозвище «жук в спортивной куртке», появился менее удачливый собрат – Typ 34, собранный на шасси VW 1500.
Подробнее о модели
Классический Фольксваген Карман Гиа – Детище трех легенд автопрома: итальянской Ghia, VW и кузовного ателье Фердинанда Карманна. Typ 14 выпускался в ФРГ на протяжении почти 20 лет, в 1955-74 гг, с двухдверными кузовами «купе», а позднее и «кабриолет».
Автомобиль был создан на шасси легендарного «Жука» и хоть и не превзошел последнего в популярности, общий тираж составил без малого полмиллиона экземпляров.
Выпускался с четырьмя ДВС объемом 1200, 1300, 1500 и 1600 см3 с максимальной мощностью 30-54 л. с.
История создания Карман Гиа
К концу 1940-х годов немецкий автопром прочно ассоциировался с компактным и экономичным «Жуком» («Kafer»), ставшем воплощением послевоенной разрухи и нищеты.
Страна восставала из руин после второй мировой, считала каждый пфенниг и нуждалась в одном транспортном средстве – с минимальной стоимостью, минимальным расходом топлива, минимализмом во всем.
К началу 1950-х появился спрос и на более представительские авто, но «Фольксваген» ничего не мог предложить немецкому народу. Так появилась идея создания VW Karmann Ghia.
Руководство Volkswagen обратилось к Фердинанду Карманну, владельцу одного из старейших, но неудачливых немецких кузовных ателье, чей бизнес регулярно разносили в хлам идущие волна за волной катаклизмы – сначала первая мировая, затем великая депрессия и еще одна мировая война. К началу 50-х Карманн скатился до того, что клепал в своей мастерской садовые тачки.
Первоначально ставилась цель спроектировать родстер, но Карманн, тайно привлекший к разработке известного итальянского дизайнера Луиджи Сегре (ателье Ghia), сделал стильное двухдверное купе (2+2), которое и пошло в серию. Позднее был выпущен вариант и с кузовом типа кабриолет на шасси. А еще позднее – Volkswagen Karmann на шасси VW Typ 3 (Volkswagen 1500/1600), не самый удачный автомобиль, не получивший широкого распространения.
Фольксваген Кармен Гиа тип 14 прозвали «жуком в спортивной куртке» из-за спортивной внешности и шасси от скромняги Kafer (малолитражный «Жук» в классическом исполнении).
Поколения Фольксваген Карман Гиа
У Фольксваген Кармен Гиа было два поколения – Typ 14 и Typ 34.
Тип 14, ставший одной из легенд немецкого автопрома, выпускался в 1955-74 гг на шасси «Жука». Всего было выпущено почти 500 тысяч экземпляров. Большая часть в Германии, но производились автомобили и в Бразилии.
В 1962-69 гг производился Тип 34, неудачная попытка создать аналог американского Chevrolet Corvair на базе Volkswagen 1500 (Typ 3). Этот автомобиль был не очень тепло воспринят публикой, чему есть несколько причин. Во-первых, по цене он вдвое превосходил «Жука», но не соответствовал своей стоимости. Есть еще «во-вторых» и «в-третьих», но достаточно и «во-первых». За 7 лет «Фольксваген» еле-еле дотянул тираж до 40 тысяч, затем подумывал сделать вариацию с кузовом типа кабриолет… но вовремя отказался от этой затеи.
Хотя уже было собрано 17 прототипов, ни одному из которых не довелось пойти в серию.
Технические характеристики
Typ 14 выпускался с кузовами купе и кабриолет с бензиновыми ДВС объемом 1200-1600 кубических сантиметров. Максимальная мощность: от 30-34 л. с. на 3600 об/мин (1200) до 50-54 л. с. на 4000 об/мин (1600).
Трансмиссия: трехступенчатая автоматическая и четырехступенчатая механика. В зависимости от модификации, масса Карманн-Гиа составляла от 820 до 920 килограммов.
Самые маломощные автомобили серии развивали скорость до 122 км/ч. Машины с «движком» объемом 1300-1600 разгонялись до 150 км/ч.
Интересные факты
Так как производились и автомобили для стран Британского содружества, некоторое количество Karmann-Ghia выпустили с правым рулем.
Первые кузова VW Karmann-Ghia изготавливались полностью вручную. Причина проста – у ателье Karmann на тот момент не было никакого штамповочного оборудования.
Ответы на вопросы читателей
Вопрос: как появился оригинальный дизайн Karmann-Ghia Typ 14?
Ответ: итальянский дизайнер Луиджи Сегре (Ghia) развил в кузове Typ 14 свои ранние идеи, воплотившиеся также в «кабриолетной» версии французского автомобиля среднего класса Renault Fregate.
Вопрос: сколько стоил Karmann-Ghia?
Ответ: самые дорогие версии VW Karmann-Ghia Typ 14 всего в 1,5 раза превосходили по цене Kafer. Менее удачный Typ 34 был дороже «Жука» в два раза и более. Это одна из основных причин, почему автомобиль не получил широкого распространения.
Giá xe Volkswagen Polo 2020 mới nhất
Volkswagen Polo là mẫu xe cỡ nhỏ được phân phối dưới hai kiểu dáng: седан или хэтчбек. Vào năm 2010, mẫu xe này ã từng giành được giải thưởng «Xe Thế giới của Năm». Nhng chiếc VW Polo tại Việt Nam thuộc thế hệ thứ 5 (2009-2019).
Tháng 3/2020, VW Việt Nam chính thức ra mắt khách hàng phiên bản Polo nâng cấp 2020 хэтчбек. Phiên bản mới ra mắt với nhiều trang bị nâng cấp về ngoại thất và tính năng, nhưng đặc biệt Giá xe volkswagen polo không thay đổi, vẫn gi mun 69. Sự xuất hiện của VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp hứa hẹn sẽ khiến cho phân khúc hạng B trở nên sôi động hơn và các đại diện như Hyundai Accent hay Honda City s phngải dè.
VW Polo 2020 phiên bản nâng cấp vừa ra mắt.
Theo Tinxe. vn cập nhật, hiện Giá xe Volkswagen Polo 2020 mới nhất như sau:
Первые кузова VW Karmann-Ghia изготавливались полностью вручную. Причина проста – у ателье Karmann на тот момент не было никакого штамповочного оборудования.
Ánh giá chung về Volkswagen Polo 2020
Штифт Thời lượng.
04.10.2020 0:35:58
2020-10-04 00:35:58
Источники:
Https://dentauto. ru/raznoe/folksvagen-karman-gia. html
Радиатор — Translation into English — examples Russian | Reverso Context » /> » /> .keyword { color: red; }
У фольксваген карман гиа отсутствует радиаторTranslation of радиатор in English
Translation of «радиатор» in English
Рис. F: Тихая надежная система автоматического регулирования температуры: прекращение любых угроз безопасности, и радиатор принимает ступенчатую конструкцию, чтобы предотвратить случайное попадание воды на источник питания.
Figure F: Quiet robust automatic temperature control system: Stopping any of the safety hazards, and the heat sink adopts staggered design to prevent accidental splash of water from reaching the power source directly.
Коробчатый отопительный радиатор содержит замкнутый коробчатый корпус с внешними и дополнительными теплообменными поверхностями.
The inventive box-like heating radiator comprises a closed box-like body provided with external and additional heat-exchanging surfaces.
Поскольку радиатор не легко демонтировать все, следовательно, только соответствующие части для сноса.
As the radiator is not easy to dismantle the whole, therefore, only the relevant parts for demolition.
Translation of радиатор in English.
27.03.2017 17:33:18
2017-03-27 17:33:18
Источники: