Подготовка к огэ обособление определений и приложений
Зачет по русскому языку. Тема » «Обособление определений и приложений». 8 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (8 класс) по теме
Цель : контроль ЗУН, полученных в ходе изучения темы «Обособление определений и приложений», подготовка к ОГЭ.
Скачать:
zachet_po_obosobl. doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: «Обособление определений и приложений»
Цель: контроль ЗУН, полученных уч-ся в ходе изучения темы, подготовка к ОГЭ
Теоретический вопрос. 1 вариант : Что называется обособлением?
2 вариант : Назовите условия обособления определений.
3 вариант : Назовите условия обособления приложений.
Задание2 : Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, пропущенные буквы.
1)На дворе стояла совершен…о (не)проницаемая ночь.(А. Куприн) 2). Ночь (не)проглядная слепая закрыла восток (К. Симонов)3) Низенький коренастый он обл…дал страшною силой в руках.4) Оск…рблён…ый и потрясён…ый шёл Тарас по городу. 5) Второй сын Яков кругленький и румян…ый был похож лицом на мать.
2 вариант: 1) Была самая ран..яя весна сухая и серая. (К. Паустовский). 2) Огромные тучи оз…рён…ые огнями гавани и уже пропитан…ые бледным рас…ветом грудились над портом. (Л. Толстой). 3). (Не)доумевающий озадачен…ый выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал. 4). У второго мальчика Павлуши волосы были вклокочен…ые (И. Тургенев). 5) Владимир узнал Архипа кузнеца.
3 вариант 1). Снег истыкан..ый капелью по обочинам осел (В. Тушнова). 2) Новая крытая свежим тёсом крыша лукосушилки бросилась Ольге в глаза. (Т. Леоньтьева) 3) Над родиной полной покоя спускает(?)ся сон золотой. (Н. Рубцов) 4). Отец мой Андрей Петрович Гринёв в молодости служил при графе Минихе (А. Пушкин) .5) Я комп…зитор но сейчас выступаю как пианист.(К. Паустовский)
Задание 3 . Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Измените порядок слов так, чтобы необособленные определения стали обособленными и наоборот.
1) У его ног лежало белое от облачного неба море.
2) Это было практически невыгодное предложение
1). Он предложил детально разработанный план действий.
2). Стояла туманная и дождливая осень.
1 ). Их внимание привлекла ослепительно белая сияющая на солнце пятиглавая церковь.
2). Охваченная тревожными предчувствиями Наташа всю дорогу молчала.
Задание 4 . Допишите окончания причастий.( Знаки препинания не расставлены)
1 вариант. Благодаря сборнику рассказов о животных вышедш…. в столице писатель приобрёл большую известность.
2 вариант Дом построенный по проекту знаменитого Баженова был куплен отставным капитаном-поручиком, по фамилии Пашков, отличавш…ся предприимчивостью.
3 вариант: Мой приятель жил в районе так называемых Утиных прудов заселённы… преимущественно ткачами.
Задание 5 .Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) На месте сгоревшего во время пожара 1812 года Петровского театра воздвигли новый театр, торжественно открытый в 1825 году и получивший название «Большой».
Б). Построенный по новому проекту он был гораздо вместительнее Петровского, рассчитанного на 8000 зрительных мест.
В) Большой театр – один из самых выдающихся памятников архитектуры, связан и со многими историческими событиями, происходившими в Москве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урок русского языка (8 класс) по теме «Обособленные определения и приложения»
Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством.
Урок русского языка по теме «Обособленные определения и приложения»; 8 класс
Урок русского языка по теме «Обособленные определения и приложения» для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п.
Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Обособленные определения и приложения»
Самостоятельная работа проводится после изучения темы «Обособленные определения и приложения». Разработано два варианта. Имеются ключи для учителя.
Разработка урока русского языка в 8 классе на тему «Обособленные определения и приложения»
Разработка содержит конспект урока и презентацию на тему «Обособленные определения и приложения».
Проверочная работа по русскому языку 8 класс по теме «Обособленные определения и приложения»
Проверочная работа по русскому языку 8 класс по теме «Обособленные определения и приложения».
Разноуровневые задания по русскому языку по теме «Обособленные определения и приложения» (8 класс)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме«Обособленные определения и приложения» (8 класс).
Зачет по русскому языку. Тема » «Обособление определений и приложений». 8 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (8 класс) по теме
Цель : контроль ЗУН, полученных в ходе изучения темы «Обособление определений и приложений», подготовка к ОГЭ.
zachet_po_obosobl. doc | 32.5 КБ |
Стояла туманная и дождливая осень.
06.04.2019 8:15:18
2019-04-06 08:15:18
Источники:
Обособленные определения и приложения (8 класс) | Тест по русскому языку (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Подготовка к огэ обособление определений и приложенийОбособленные определения и приложения (8 класс)тест по русскому языку (8 класс) на тему
Обособленные определения и приложения (8 класс)
Тест по русскому языку (8 класс) на тему
Тесты по теме «Обособленные определения и приложения» (2 варианта). Итоговый контроль знаний учащихся. 8класс.
Скачать:
obosoblennye_opredeleniya_i_prilozheniya. docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Обособленные определения и приложения, В.1
1. Обособленными членами предложения называются:
1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.
2. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:
1) перед местоимением;
2) до и после местоимения
3) после местоимения.
3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)
1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.
3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.
4) Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.
5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.
4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:
1) Белые звёзды мигают в реке.
2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.
3) Звёзды ясные отражаются в реке.
4) Плачет бедная без устали она.
5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.
2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.
4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.
6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):
На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы. (В. Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
7. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И. Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):
1) Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.
2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.
3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий.
4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу.
9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 3 4) 2, 3
10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Онемевший от страха (1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3)привлеченные светом (4)кружились около фонаря.
1) 1, 2, 3,4 2) 1, 3, 4 3) 1, 2 4) 2, 3, 4
11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2)дошедший до крайней степени усталости (3) упал на дороге.
1) 1,2, 3 2) 2, 3 3) 1,3 4) Запятые не нужны
12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Над головой видны осыпанные (1) надувшимися смолистыми почками (2) тонкие ветви берёз. Николай Николаевич больше всего любит щеглов (3) разноцветных и нарядных птиц (4) похожих издали на порхающие цветы.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3,4 4) 2, 3, 4
13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Меня(1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти. Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком.
1) 1, 2, 3, 4 2)1, 3, 4 3) 1,2 4) 1, 3
14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем. 1) 1, 2, 4 2) 1,3 3) 1, 2, 3, 4 4) Запятые не нужны
Обособленные определения и приложения, В.2
1. Обособленными членами предложения называются:
1) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, с целью придать им известную синтаксическую самостоятельность в предложении;
2) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.
2. Укажите неверное утверждение: « Обособленные члены:
1) уточняют высказываемую мысль;
2) конкретизируют описание действия;
3) дают более углубленную характеристику лицу или предмету;
4) произносятся с интонацией перечисления.
3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)
1) Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах.
2) Была самая ранняя весна сухая и серая.
3) На западе горел омытый дождём неяркий закат.
4) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем.
4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:
1) Облетевший тополь серебрист и светел.
2) Незримый ты мне уж мил.
3) Люблю я усталый прилечь.
4) Лежит белизна рассветная.
5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
1) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.
2) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.
3) Как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу.
5) Истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель.
6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):
Вечер подернутый лиловым налетом принес тишину.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
7. Укажите способ выражения определения в предложении : На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):
1) Витютень обычный гость наших лесов средней полосы вдвое больше обыкновенного голубя.
2) Трава сочная, свежая пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами.
3) Лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся.
5) Наш учётчик Климов заболел.
9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
По природе (1) стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. Первыми двери к планете мы (3) русские люди (4) открыли.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) Запятые не нужны
10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах.
1) 1, 2,3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Посыпанные мелкой галькой дорожки (1) украшали сад. Он (2) с винтовкой за плечом (3) нес караульную службу. Около дома находился заросший густой сиренью (4) сад.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 2, 3, 4 4)1, 2, 3, 4
12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Литература (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания. Деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) Запятые не нужны
13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:
Как труп (1) в пустыне я лежал. Здравствуй (2) пёстрая осинка (3) ранней осени краса! Очарованный прелестью ночи (4) он не находил слов.
1) 1, 3, 4 2) 1, 2 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4
14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: В воздухе (1)
Знойном и пыльном(2) тысячеголосый говор. Он работал (3) как рисовальщик и живописец.
1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1,3 4) Запятые не нужны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» 8 класс.
Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» по изученному разделу в 8 классе. Предлагается два варианта. .
Урок русского языка по теме «Обособленные определения и приложения»; 8 класс
Урок русского языка по теме «Обособленные определения и приложения» для 8 класса Цель педагогической деятельности на уроке: 1) создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным п.
Зачет по русскому языку. Тема » «Обособление определений и приложений». 8 класс
Цель : контроль ЗУН, полученных в ходе изучения темы «Обособление определений и приложений», подготовка к ОГЭ.
Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений.
Презентация для учащихся 8 классов » Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений».
Проверочная работа по русскому языку «Обособленные определения и приложения «8 класс
Работа содержит определённые задания по вариантам для самостоятельной работы учащихся, которые должны показать уровень знаний по теме «Обособленные члены предложения».
Проверочная работа по русскому языку «Обособленные определения и приложения «8 класс
Работа содержит определённые задания по вариантам для самостоятельной работы учащихся, которые должны показать уровень знаний по теме «Обособленные члены предложения».
Разноуровневые задания по русскому языку по теме «Обособленные определения и приложения» (8 класс)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме«Обособленные определения и приложения» (8 класс).
Обособленные определения и приложения (8 класс)
Тест по русскому языку (8 класс) на тему
Тесты по теме «Обособленные определения и приложения» (2 варианта). Итоговый контроль знаний учащихся. 8класс.
obosoblennye_opredeleniya_i_prilozheniya. docx | 22.29 КБ |
По теме методические разработки, презентации и конспекты.
16.06.2020 12:09:51
2020-06-16 12:09:51
Источники:
Обособление определений и приложений. » /> » /> .keyword { color: red; }
Подготовка к огэ обособление определений и приложенийОбособление определений и приложений
Обособление определений и приложений
Согласованные определения выражаются теми словами, которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже: Прозрачный лес один чернеет (А. Пушкин). Определяемое слово лес согласуется с определением прозрачный в м. р., ед. ч., им. п.
Запятая между определяемым словом и определением ставится в следующих случаях:
1. Как правило, обособляются распространенные определения, выраженные причастием или прилагательным с зависимыми от них словами и стоящие после определяемого существительного, например: Тополи, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом (Ч.); Бледный свет, похожий на чуть разбавленную синькой воду, заливал восточную часть горизонта (Пауст.).
2. Часто обособляются два и больше одиночных определения, стоящих после определяемого имени существительного, например: Настала ночь, лунная, ясная (Т.). Однако обособление двух нераспространенных определений обязательно только тогда, когда определяемому существительному предшествует еще одно определение, например: Мне очень обидно слышать эти россказни, грязные и лживые (М. Г.).
3. Обособляется одиночное определение, стоящее после определяемого существительного, если оно имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки, условия и др.) , например: Молодому человеку, влюбленному, невозможно не проболтаться (Т.) (то есть «если он влюблен» или «когда он влюблен»).
4. Распространенные или одиночные определения, стоящие непосредственно перед определяемым именем существительным, обособляются, если имеют добавочное обстоятельственное значение, например: Оглушенный ударом кулака, Буланин зашатался на месте, ничего не понимая (Купр.) : « зашатался на месте » почему? — потому что был оглушён (обстоятельственное значение причины) .
5. Распространенное или одиночное определение обособляется, если оно оторвано от определяемого существительного другими членами предложения, независимо от того, находится ли определение впереди или после определяемого слова, например: Стрелы, пущенные в него, упали, жалкие, обратно на землю (М. Г.).
6. Обособляется определение, относящееся к личному местоимению, независимо от степени распространенности и местоположения определения, например: Пораженный страхом, я иду за матушкой в спальню (П.).
Запятая между определяемым словом и определением не ставится в следующих случаях.
1 . Не обособляются распространенные определения, стоящие перед определяемым существительным и не имеющие добавочных обстоятельственных оттенков значения, например: За столом рылся в книгах приехавший недавно из стани цы счетовод (Шол.).
2 . Причастия или прилагательные одиночные или с зависимыми словами, стоящие после неопределенного, определительного, указательного и притяжательного местоимений, не обособляются, так как образуют одно смысловое целое с местоимением, например: Ее большие глаза. искали в моих что-нибудь похожее на надежду (Л.).
3 . Не обособляются распространенные определения, если по смыслу они связаны не только с подлежащим, но и со сказуемым, входя в состав последнего, например: Луна взошла сильно багровая и хмурая, точно больная (Ч. ) (важно не то, что луна взошла, а то, что «взошла багровая и хмурая») .
4 . Не обособляются определения при личном местоимении:
А) если определение по смыслу тесно связано не только с подлежащим, но и со сказуемым, например: Он выходит из задних комнат уже окончательно расстроенный (Гонч.); Д о шалаша мы добежали промокшие насквозь (Пауст.) ;
Б) если определение стоит в форме винительного падежа, который может быть заменен творительным падежом, например: И потом он видел его лежащего на жесткой постели в доме бедного соседа (Л.). (ср.: видел его лежащим ).
2 3.2 . Обособление несогласованных определений
Несогласованные определения не согласуются с определяемым словом в роде, в числе, в падеже. Например, в словосочетании ваза из хрусталя главное слово ваза ж енского рода, стоит в им. п. ед. ч.; слово хрусталя м ужского рода, стоит в род. п., ед. ч. Определение и определяемое слово не согласуются в роде и падеже.
Обычно обособляются подобные несогласованные определения, если относятся:
А) к собственному имени, например: Из памяти не выходила Елизавета Киевна, с красными руками, в мужском платье, с жалкой улыбкой и кроткими глазами (А. Н. Т.);
Б) к личному местоимению, например: Я удивляюсь, что Вы, с вашей добротой, не чувствуете этого (Л. Т.).
В) к названиям лиц по степени родства, по занимаемому положению, профессии и т. д., например: Вышла мать, в сиреневом платье, в кружевах, с длинной нитью жемчуга на шее (М. Г.).
Обособляются несогласованные определения и в том случае, если они образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими обособленными согласованными определениями, например: Я увидел мужика, мокрого, в лохмотьях, с длинной бородой. (Т.).
Обычно обособляются несогласованные определения, выраженные сравнительной степенью прилагательного, особенно если определяемому существительному предшествует согласованное определение, например: Короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок (А. К. Т.).
Обособляются несоглас ованные определения, выраженные неопределенной формой глагола, перед которой можно без ущерба для смысла поставить слова, а именно, например: Я шел к вам с чистыми побуждениями, с единственным желанием — сделать добро (Ч.); Была еще по следняя надежда — с наступлением ночи прорваться в степь (Фад.). Обособленное определение в подобных случаях находится в конце предложения и перед ним ставится тире.
2 3.3 . Приложения и их обособ ление
Приложение — это определение, выраженное именем существительным, например: петух — драчун ( петух какой? драчун ), скворец-говорунец ( скворец какой? говорунец ) .
1. Одиночное приложение может присоединяться к определяемому слову посредством дефиса, если сливается ним в произношении в единое смысловое целое: 1) Птица-песня опять встрепенулась в груди и взмахнула орлиным крылом. (Сурк.) 2) Накануне в полк была прислана из походного клуба дивизии гармонь-двухрядка (Буб.) .
2. Одиночное приложение может отделяться запятой от определяемого слова, если относится к личному местоимению или стоит после имени собственного, обозначающего лицо: 1) Мы, артиллеристы, хлопотали возле орудий. (Л. Т.) 2) Красавица, она привлекала всеобщее внимание. 3) Рядом сидела девушка Вовнич, радист (Горб.) .
Обособленные одиночные приложения последнего рода следует отличать от указанных выше приложений, присоединяемых дефисом, обозначающих при названиях лиц их постоянный, как бы неотъемлемый признак: Агафья-ключница, Аверка-портной, Архип-кузнец, Дюма-отец, Дюма-сын.
3. Распростран е нное приложение обособляется, когда относится к имени нарицательному или местоимению, а также если стоит после имени собственного: Не спит только кормщик, молчаливый северный старик (Пришв.) .
Когда распростран е нное приложение стоит впереди имени собственного, оно обособляется, если имеет дополнительный оттенок причинности (в этом случае его можно заменить оборотом со словом будучи): Театра злой законодатель, непостоянный обожатель очаровательных актрис, почетный гражданин кулис, Онегин полетел к театру (П.) . Но: Я стал вглядываться и узнал моего старого знакомца Казбича (Л.) .
Примечание. Если имя собственное (распростран е нное и одиночное), стоящее после нарицательного, служит для уточнения, т. е. является приложением, оно обособляется: Остальные братья (а именно?), Мартын и Прохор, до мелочей схожи с Алексеем (Шол.).
4. Распростран е нное приложение вместо запятой может отделяться на письме тире, если оно не только определяет слово, но и уточняет его содержание: На конец августа месяца было назначено интереснейшее спортивное соревнование (а именно?) — бег по пересечённой местности. Такие приложения обычно находятся в конце предложения.
5. Обособляются приложения, присоединяемые союзами то есть, или (в значении « то есть» ), словами даже, например, в особенности, по прозванию, по имени, в том числе и подобными, выступающими в роли союзов: 1) Отец показал мне деревянный ларь, то есть ящик, широкий вверху и узенький внизу (Акс.) . 2) Многие с прошедшего бала на меня дуются, особенно драгунский капитан (Л.) . 3) Отправился я со старостиным сыном и другим крестьянином, по имени Егор, на охоту. (Т.) .
6. Приложения, присоединяемые союзом как, выделяются запятыми, если имеют значение причинности; если же союз как равен по значению выражению « в качестве» , то запятые не ставятся: 1) Как истинный художник, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений, но для него все предметы были равно исполнены поэзии (Бел.). (т. е. будучи « истинным художником, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов…» ) . Н о : Полученный ответ рассматривается как согласие.
Б к личному местоимению, например Я удивляюсь, что Вы, с вашей добротой, не чувствуете этого Л.
15.02.2019 1:35:52
2019-02-15 01:35:52
Источники:
Https://egemetr. ru/ege/russkij-yazyk/teoriya/obosoblenie-opredelenij-i-prilozhenij/