Рубрики
Варианты впр

Ответы по русскому языку 8 класс впр 2021 1 вариант телеграмм Варианты ВПР 2021 по русскому языку 6 класс…

Ответы по русскому языку 8 класс впр 2021 1 вариант телеграмм

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 6 класс с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2021 по русскому языку для 6 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий 7
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий 8
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий 9
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий 10
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet

Структура проверочной работы ВПР 2021 по русскому языку 6 класс

Вариант проверочной работы содержит 14 заданий.

Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания
4–6, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Vprklass. ru

16.10.2017 14:49:40

2017-10-16 14:49:40

Источники:

Https://vprklass. ru/6-klass/russkij-jazyk-6-klass/varianty-vpr-2021-po-russkomu-jazyku-6-klass-s-otvetami

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 5 класс с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Ответы по русскому языку 8 класс впр 2021 1 вариант телеграмм

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 5 класс с ответами

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 5 класс с ответами

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы по русскому языку в 5 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

ВПР 2021 по русскому языку для 5 класса с ответами

Комплект заданий ВПР 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий ВПР 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий ВПР 6
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий ВПР 7
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий ВПР 8
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий ВПР 9
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet
Комплект заданий ВПР 10
Variant 1 Otvet
Variant 2 Otvet

Структура проверочной работы по русскому языку 5 класс

Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.

Vprklass. ru

24.12.2019 11:18:20

2019-12-24 11:18:20

Источники:

Https://vprklass. ru/5-klass/russkij-jazyk-5-klass/varianty-vpr-2021-po-russkomu-jazyku-5-klass-s-otvetami

ЕГЭ 2022 вариант №12 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } Ответы по русскому языку 8 класс впр 2021 1 вариант телеграмм

ЕГЭ 2022 вариант №12 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ с ответами

ЕГЭ 2022 вариант №12 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ с ответами

Ответы, авторская позиция и проблема для текста опубликованы в конце варианта ЕГЭ после заданий. Ответами к заданиям 1–26 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Решу ЕГЭ 2022 год по русскому языку 11 класс вариант №12 с ответами:

Прочитайте текст и выполните задания №1, №2, №3

Предмет не опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая из центра тяжести, проходит внутри основания этого предмета. Примером может служить всем известная «падающая башня» в Пизе: она ещё стоит, потому что отвесная линия из её центра тяжести пока не выходит за пределы основания.

Не обязательно проводить эксперимент, чтобы заметить, в каком положении труднее удержать равновесие — стоя на двух ногах, на одной ноге или балансируя на канате. Конечно, труднее всего стоять на канате: основание очень мало и отвесная линия легко может выйти за его пределы.

Старые моряки и по суше ходят странной, раскачивающейся походкой, но не потому, что приобрели хроническое головокружение. Корабль постоянно следует движению волн, поэтому отвесная линия из центра тяжести тела ежесекундно выходит за пределы пространства, занятого ступнями, и моряки вырабатывают привычку ступать, широко расставляя ноги, (______) основание их тела захватывало возможно большее пространство.

И наоборот, минимальную точку на поверхности вынуждены занимать те, кто несёт на голове объёмный или хрупкий груз, как это было принято, например, в традиционных культурах стран Востока. Ещё и сейчас можно встретить изящные изваяния женских фигур с кувшином на голове: малейшее уклонение грозит вывести центр тяжести (приподнятый в таких случаях выше обычного положения) из контура основания, и тогда равновесие фигуры будет нарушено.

1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

    1) Строгая официальность текста предполагает полный отказ от разговорной и стилистически нейтральной лексики. В тексте используется только научная лексика. 2) Для текста характерно употребление многозначного слова в одном, определённом значении. Например: положение, центр, основание, линия, пространство, равновесие и др. 3) В первом предложении текста формулируется тезис (Предмет не опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая из центра тяжести, проходит внутри основания этого предмета), затем автор текста обосновывает справедливость тезиса (второй абзац) и приводит примеры (третий и четвёртый абзацы). 4) Противопоставление содержания третьего и четвёртого абзацев выражено с помощью слова наоборот. 5) Цель автора текста — доложить о результатах экспериментов, которые он проводил самостоятельно.

Ответ: 234

2.Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот союз.

Ответ: чтобы

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом (1) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЦЕНТР, — а, м.

Ответ: 1

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово партЕр, дождалАсь, начАвший, балУясь, зАвидно.

Ответ: завидно

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 1. Из хвойной древесины производят лучшую целлюлозу и газетную бумагу, ДРЕВЕСНЫЙ уголь, уксусную кислоту. 2. Профессиональные СПАСИТЕЛЬНЫЕ службы возникли там, где человеку грозила особая опасность — на воде и в горах. 3. Певица продемонстрировала РЕДКОСТНЫЙ артистизм в арии графини из «Свадьбы Фигаро» Моцарта. 4. Этот удивительный, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ, неповторимый храм является украшением нашего города и всей России. 5. У меня сохранились тёплые ВОСПОМИНАНИЯ о походах в зоосад с бабушкой и родителями.

Ответ: спасательные

6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. На протяжении всей истории Земли атмосфера имела большую роль в процессе выветривания.

Ответ: играла

7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: озяб

9.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) выбирать, гармоничный, подражание 2) полагать, расстилать, зажимать 3) отварить (картофель), (гости) пируют, сгоряча 4) заблиставший, озаряться, располагаться 5) изобразить, поместить (в колбу), творец

Ответ: 24

10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

    1) ра..тревожить, во..клицать, и..ведать 2) пр. ступный, пр..мкнуть (к движению), пр..мерзкая ситуация 3) пре..рассудок, по..ложный, на..резать 4) пред..юльский, пред..нфарктный, с..змала 5) з..пирать, пр..делки, пр..бабка

Ответ: 34

11.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) полаком..шься, высуш..нный 2) увид..шь, немысл..мый 3) вычерт..шь, обиж..нный 4) эконом..шь, замасл..нный 5) стел..шь, увид..вший

Ответ: 25

12.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) справ. налев.. 2) буш..вала, эмал..вый 3) рассла..ваться, щавел..вый 4) недогадл..вый, подмиг..вать 5) подпрыг..вать, откле..ли

Ответ: 245

13.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1. К необыкновенному исчезновению Лиходеева присоединилось никем (НЕ)ПРЕДВИДЕННОЕ исчезновение администратора Варенухи. 2. Человек даже (НЕ)ШЕВЕЛЬНУЛСЯ при входе врача. 3. Профессор (НЕ)ОЖИДАННО таинственно поманил обоих приятелей к себе поближе. 4. Об этом ни в каких газетах ничего (НЕ)СКАЗАНО. 5. Сейчас он был уже (НЕ)ВОЗДУШНЫЙ, а обыкновенный, плотский.

Ответ: неожиданно

14.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1. Он мгновенно удалился (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) наедине предаться грустным мыслям. 2. Я ТО(ЖЕ) умел расхваливать вещи, которые мне (НИ)СКОЛЬКО не нравились. 3. Казалось, мне всё КАК(БУДТО) улыбалось, на ЧТО(БЫ) я ни взглянул. 4. (В)СЛЕДСТВИЕ болезни ему пришлось некоторое время принимать лекарство (В)ВИДЕ сиропа. 5. (НА)ВСТРЕЧУ нам попадались редкие рыбаки, которые (НЕ)СМОТРЯ на дождь продолжали удить рыбу.

Ответ: как будто чтобы

15.Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Вот уж нет ни деревенек, ни разното(1)ых полей, ржа(2)ых, ячме(3)ых, гречишных, клеверных и овся(4)ых, нет ни тропинок, ни езже(5)ых дорог между этими полями.

Ответ: 245

16.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Походка Пауля была решительная и твёрдая и глаза его смело глядели вперёд. 2) Утром за окном ярко светило солнце и щебетали птицы. 3) В таёжном междуречье расположился лагерь разведывательной буровой бригады. 4) Около дома цветут душистая сирень да дикая вишня и закрывают наши окна от прямых солнечных лучей. 5) Существовало множество теорий устройства нашего мира и все они изображались в виде рисунков или схем.

Ответ: 15

17.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роса (1) выпадающая вечером (2) бывает такой обильной, что даже блестит ночью (3) отражая свет звёзд (4) и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.

Ответ: 123

18.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Послушай-ка (1) дружище (2) ты (3) сказывают (4) петь великий мастерище.

Ответ: 1234

19.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. До появления людей на острове было (1) так много птиц (2) что (3) их крики заглушили бы (4) удары Японского моря о скалы (5) если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна (6) какой-нибудь птичий базар.

Ответ: 25

20.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.

Ответ: 345

22.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1. Воспитанные люди сострадательны ко всем. 2. Воспитанные люди ведут себя по-разному на улице и дома. 3. Воспитанные люди стремятся вызвать к себе сочувствие. 4. Воспитанные люди жертвуют всем для своего таланта. 5. Воспитанные люди не стремятся к знакомствам со знаменитостями.

Ответ: 145

26.«В письме к своему брату Николаю Чехов изложил своеобразный кодекс интеллигентного человека. «Выдавливая из себя по капле раба», Антон Павлович всю жизнь следовал им же самим сформулированным принципам, занимаясь «вечным чтением, штудировкой, волей». И труд этот непрерывен. Серьезные моральноэтические вопросы изложены Чеховым в живой, афористической и образной манере, чему немало способствует употребление многочисленных (А) («в своей тарелке» в предложении 1, «не увидишь простым глазом» в предложении 7, «не пускают пыли в глаза» в предложении 14). Весь текст, подчиняясь единому авторскому замыслу, построен на таком синтаксическом средстве выразительности, как (Б) (предложения 3, 6, 10, 11, 17, 20, 29), сопровождающемся (В) . Акцентировать внимание автора на деталях помогают (Г) (в предложениях 3, 19, 26)».

ЕГЭ 2022 вариант №12 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ с ответами

Ответы, авторская позиция и проблема для текста опубликованы в конце варианта ЕГЭ после заданий. Ответами к заданиям 1–26 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания №1, №2, №3

Предмет не опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая из центра тяжести, проходит внутри основания этого предмета. Примером может служить всем известная «падающая башня» в Пизе: она ещё стоит, потому что отвесная линия из её центра тяжести пока не выходит за пределы основания.

Не обязательно проводить эксперимент, чтобы заметить, в каком положении труднее удержать равновесие — стоя на двух ногах, на одной ноге или балансируя на канате. Конечно, труднее всего стоять на канате: основание очень мало и отвесная линия легко может выйти за его пределы.

Старые моряки и по суше ходят странной, раскачивающейся походкой, но не потому, что приобрели хроническое головокружение. Корабль постоянно следует движению волн, поэтому отвесная линия из центра тяжести тела ежесекундно выходит за пределы пространства, занятого ступнями, и моряки вырабатывают привычку ступать, широко расставляя ноги, (______) основание их тела захватывало возможно большее пространство.

И наоборот, минимальную точку на поверхности вынуждены занимать те, кто несёт на голове объёмный или хрупкий груз, как это было принято, например, в традиционных культурах стран Востока. Ещё и сейчас можно встретить изящные изваяния женских фигур с кувшином на голове: малейшее уклонение грозит вывести центр тяжести (приподнятый в таких случаях выше обычного положения) из контура основания, и тогда равновесие фигуры будет нарушено.

1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

    1) Строгая официальность текста предполагает полный отказ от разговорной и стилистически нейтральной лексики. В тексте используется только научная лексика. 2) Для текста характерно употребление многозначного слова в одном, определённом значении. Например: положение, центр, основание, линия, пространство, равновесие и др. 3) В первом предложении текста формулируется тезис (Предмет не опрокидывается назад, если отвесная линия, проведённая из центра тяжести, проходит внутри основания этого предмета), затем автор текста обосновывает справедливость тезиса (второй абзац) и приводит примеры (третий и четвёртый абзацы). 4) Противопоставление содержания третьего и четвёртого абзацев выражено с помощью слова наоборот. 5) Цель автора текста — доложить о результатах экспериментов, которые он проводил самостоятельно.

Ответ: 234

2.Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот союз.

Ответ: чтобы

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом (1) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЦЕНТР, — а, м.

Ответ: 1

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово партЕр, дождалАсь, начАвший, балУясь, зАвидно.

Ответ: завидно

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 1. Из хвойной древесины производят лучшую целлюлозу и газетную бумагу, ДРЕВЕСНЫЙ уголь, уксусную кислоту. 2. Профессиональные СПАСИТЕЛЬНЫЕ службы возникли там, где человеку грозила особая опасность — на воде и в горах. 3. Певица продемонстрировала РЕДКОСТНЫЙ артистизм в арии графини из «Свадьбы Фигаро» Моцарта. 4. Этот удивительный, ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ, неповторимый храм является украшением нашего города и всей России. 5. У меня сохранились тёплые ВОСПОМИНАНИЯ о походах в зоосад с бабушкой и родителями.

Ответ: спасательные

6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. На протяжении всей истории Земли атмосфера имела большую роль в процессе выветривания.

Ответ: играла

7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: озяб

9.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) выбирать, гармоничный, подражание 2) полагать, расстилать, зажимать 3) отварить (картофель), (гости) пируют, сгоряча 4) заблиставший, озаряться, располагаться 5) изобразить, поместить (в колбу), творец

Ответ: 24

10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

    1) ра..тревожить, во..клицать, и..ведать 2) пр. ступный, пр..мкнуть (к движению), пр..мерзкая ситуация 3) пре..рассудок, по..ложный, на..резать 4) пред..юльский, пред..нфарктный, с..змала 5) з..пирать, пр..делки, пр..бабка

Ответ: 34

11.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) полаком..шься, высуш..нный 2) увид..шь, немысл..мый 3) вычерт..шь, обиж..нный 4) эконом..шь, замасл..нный 5) стел..шь, увид..вший

Ответ: 25

12.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1) справ. налев.. 2) буш..вала, эмал..вый 3) рассла..ваться, щавел..вый 4) недогадл..вый, подмиг..вать 5) подпрыг..вать, откле..ли

Ответ: 245

13.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1. К необыкновенному исчезновению Лиходеева присоединилось никем (НЕ)ПРЕДВИДЕННОЕ исчезновение администратора Варенухи. 2. Человек даже (НЕ)ШЕВЕЛЬНУЛСЯ при входе врача. 3. Профессор (НЕ)ОЖИДАННО таинственно поманил обоих приятелей к себе поближе. 4. Об этом ни в каких газетах ничего (НЕ)СКАЗАНО. 5. Сейчас он был уже (НЕ)ВОЗДУШНЫЙ, а обыкновенный, плотский.

Ответ: неожиданно

14.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1. Он мгновенно удалился (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) наедине предаться грустным мыслям. 2. Я ТО(ЖЕ) умел расхваливать вещи, которые мне (НИ)СКОЛЬКО не нравились. 3. Казалось, мне всё КАК(БУДТО) улыбалось, на ЧТО(БЫ) я ни взглянул. 4. (В)СЛЕДСТВИЕ болезни ему пришлось некоторое время принимать лекарство (В)ВИДЕ сиропа. 5. (НА)ВСТРЕЧУ нам попадались редкие рыбаки, которые (НЕ)СМОТРЯ на дождь продолжали удить рыбу.

Ответ: как будто чтобы

15.Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Вот уж нет ни деревенек, ни разното(1)ых полей, ржа(2)ых, ячме(3)ых, гречишных, клеверных и овся(4)ых, нет ни тропинок, ни езже(5)ых дорог между этими полями.

Ответ: 245

16.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Походка Пауля была решительная и твёрдая и глаза его смело глядели вперёд. 2) Утром за окном ярко светило солнце и щебетали птицы. 3) В таёжном междуречье расположился лагерь разведывательной буровой бригады. 4) Около дома цветут душистая сирень да дикая вишня и закрывают наши окна от прямых солнечных лучей. 5) Существовало множество теорий устройства нашего мира и все они изображались в виде рисунков или схем.

Ответ: 15

17.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роса (1) выпадающая вечером (2) бывает такой обильной, что даже блестит ночью (3) отражая свет звёзд (4) и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.

Ответ: 123

18.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Послушай-ка (1) дружище (2) ты (3) сказывают (4) петь великий мастерище.

Ответ: 1234

19.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. До появления людей на острове было (1) так много птиц (2) что (3) их крики заглушили бы (4) удары Японского моря о скалы (5) если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна (6) какой-нибудь птичий базар.

Ответ: 25

20.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.

Ответ: 345

22.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1. Воспитанные люди сострадательны ко всем. 2. Воспитанные люди ведут себя по-разному на улице и дома. 3. Воспитанные люди стремятся вызвать к себе сочувствие. 4. Воспитанные люди жертвуют всем для своего таланта. 5. Воспитанные люди не стремятся к знакомствам со знаменитостями.

Ответ: 145

26.«В письме к своему брату Николаю Чехов изложил своеобразный кодекс интеллигентного человека. «Выдавливая из себя по капле раба», Антон Павлович всю жизнь следовал им же самим сформулированным принципам, занимаясь «вечным чтением, штудировкой, волей». И труд этот непрерывен. Серьезные моральноэтические вопросы изложены Чеховым в живой, афористической и образной манере, чему немало способствует употребление многочисленных (А) («в своей тарелке» в предложении 1, «не увидишь простым глазом» в предложении 7, «не пускают пыли в глаза» в предложении 14). Весь текст, подчиняясь единому авторскому замыслу, построен на таком синтаксическом средстве выразительности, как (Б) (предложения 3, 6, 10, 11, 17, 20, 29), сопровождающемся (В) . Акцентировать внимание автора на деталях помогают (Г) (в предложениях 3, 19, 26)».

Тревожить, во.

100ballnik. com

27.12.2018 18:44:13

2018-12-27 18:44:13

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2022-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%E2%84%9612-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-11-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *