Рубрики
Тест ЕГЭ

Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ Сочинение…

Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Сочинение на тему: Лепестинья смахивает прозрачные слезы… (28 вариант)

Альберт Лиханов поднимает проблему, которая никого не может оставить равнодушным – проблему сиротства. Почему в мирное и благополучное время появляются сироты? От чего это зависит? эта проблема настолько остро стоит в обществе, что рассуждают о ней практически все. В рассказе о простой женщине Лепестинье, которая никак не может понять, почему родители бросают своих детей, А. Лиханов тонко смещает акцент с, казалось бы, очевидной жалости к сиротам на ответственность человека за судьбу детей. Бездетная Лепестинья готова взять ребенка из детдома, потому что иметь детей, любить их и заботиться о них – естественное качество и потребность человека. Автор приходит к выводу: сиротство при живых родителях – качество, недостойное человека, и он очень рад, что таких, как Лепестинья, все-таки больше в мире.

Во всем можно согласиться с автором. Причина того, что появляются дети-сироты в мирное время, не бедствия, а безнравственные и безответственные взрослые. Массовые бедствия и катастрофы все-таки не так часто случаются в мире, чтобы говорить о них как о причине сиротства. Наоборот, распространение социальных язв, наркомании, алкоголизма приводит к тому, что все больше детей оказываются на улице. Естественно, возникает вопрос: разве в этом виновата тяжелая жизнь? Нет, сами люди, которые просто не хотят задуматься о последствиях.
Читая рассказ А. Лиханова, вспоминаешь страницы рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Герой рассказа Андрей Соколов, потерявший все во время войны, пережил самое страшное в жизни. Но он просто не может видеть, как страдает маленький сирота, желание заботиться о мальчике и любить его пересиливает ожесточение и опустошение, потому что Андрей прежде всего человек. А те, кто бросает детей в угоду собственным удовольствиям, не могут называться людьми. Общество им не поможет, пока не проснутся в них совесть и человечность.

В заключение хочется добавить: если есть сироты в обществе в мирное время, то это общество неблагополучно. Не пора ли нам всем задуматься, а все ли у нас правильно?

Автор приходит к выводу сиротство при живых родителях качество, недостойное человека, и он очень рад, что таких, как Лепестинья, все-таки больше в мире.

Metodarhiv. ru

29.06.2018 12:19:51

2018-06-29 12:19:51

Источники:

Https://metodarhiv. ru/cybulko-2014/180-sochinenie-na-temu-lepestinya-smahivaet-prozrachnye-slezy-28-variant. html

Текст ЕГЭ. А. Лиханов. Тема: Проблемы общества (сиротство). » Рустьюторс » /> » /> .keyword { color: red; } Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Текст ЕГЭ. А. Лиханов. Тема: Проблемы общества (сиротство).

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя.
-(2)Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?
(3) И я как бы выплывала на Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермяком — поет «Очи черные, очи страстные» жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.
(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на тот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6) А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь то? (10)Не голод, не война. (11)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.
(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18)Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Памятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.

14 И еду вызнавать подробности.

Rustutors. ru

28.11.2019 21:51:18

2019-11-28 21:51:18

Источники:

Https://rustutors. ru/vsetekstiege/problemiobshestva/691-tekst-ege-a-lihanov-tema-problemy-obschestva-sirotstvo. html

Вариант 34 — 4ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Вариант 34

Вариант 34

Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя.
Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?

вариант 34

Многие из нас не могут без тяжести на сердце вспоминать о детях, вынужденных по какой-либо причине расти в детдоме: в основном все искренне желают им поскорее обрести дом и семью. В данном тексте А. А. Лиханов поднимает проблему сиротства.

Рассказчица знакомит нас с Лепестиньей – девушка, уже не сдерживая слез, выражает свое отчаянное недоумение: «Ну ладно, тогда голодуха, тяжелое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?». Героиня, от лица которой идет повествование, обращает наше внимание на то, что можно объяснить ситуацию каждого ребенка – войти в его положение и оправдать его нахождение в детдоме, однако невозможно понять, почему детские дома переполнены в мирное время. Рассказчица делает акцент на том, что даже во времена революций, такие политические деятели, как Дзержинский, успевали уделять внимание беспризорникам, потому что понимали, что нет вины сирот в происходящем, и поэтому они не должны страдать – а сегодня дети даже в мирное время остаются в одиночестве.

А. А. Лиханов считает, что нет объективных причин для того, чтобы и по сей день существовало сиротство – у всех детей в любом случае, как бы ни сложились обстоятельства, должна быть семья. Каждый ребенок прежде всего нуждается в родителях, каждая подрастающая личность должна воспитываться в семье.

Я не согласна с мнением автора и считаю, что наличие семьи и приличных, заботливых (на первый взгляд) родителей не гарантирует счастье ребенка – зачастую ему лучше остаться в детдоме, находиться под надзором профессионалов, чем быть «игрушкой» психически неуравновешенных личностей. Тем более, учитывая тот факт, что в большем проценте случаев в детдом попадают дети, нуждающиеся в особом уходе, и не каждый родитель способен достойно заменить целый коллектив врачей, воспитателей, психологов и т. п. Безусловно, в атмосфере семейного уюта и тепла подрастающей личности гораздо лучше, и я была бы счастлива, если бы абсолютно каждая семья была способна обеспечить её своему ребенку – но, к сожалению, это не так.

В романе Д. Киза «Цветы для Элджернона» мы знакомимся с судьбой мужчины с отклонением в развитии и, обращаясь к его воспоминаниям из детства, понимаем, что корни всех трудностей героя исходили из жестокого, безалаберного воспитания. Сестра Чарли, в силу своего возраста, жестоко издевалась над мальчиком, не принимая его слабоумия, отец с самого начала не хотел мириться с недугом сына, однако сам не сделал ни шага к его исправлению и лечению, и в итоге вообще бросил семью. Мать, оставшаяся без поддержки мужа, постепенно стала сходить с ума, но к тому моменту маленький Чарли уже был подвержен институционализации. Нельзя сказать точно – в каком месте Чарли чувствовал бы себя лучше: в детдоме или в своей семье, однако сам факт того, что в голове встает такой вопрос, опровергает теорию о том, что каждому ребенку, совершенно точно, нужна семья. Вполне возможно, что в детдоме не было бы таких эмоциональных травм, какие принес Чарли из своего детства.

Читая повесть П. Санаева «Похороните меня за плинтусом», наверное, каждый хотя бы раз посочувствовал судьбе главного героя. Безусловно, нельзя позавидовать Саше: бабушка-тиран, наказания, ограничения, постоянные ссоры в семье, почти полное отсутствие материнской любви, и это при живой и здоровой матери. Мальчик постоянно тяжело болел и нуждался в особом уходе, и он его получал – но каким способом? От жестокости методов Нины Антоновны по телу проходит дрожь, от её грубости и чрезмерной опеки становится дурно — конечно, можно сослаться на психическую неуравновешенность женщины, но разве это может быть оправданием? Мальчик, словно вещь, переходил из рук в руки: от мамы к бабушке и наоборот, ему на протяжении долгих лет приходилось выслушивать их ссоры и становиться свидетелем душещипательных сцен: какой является, например, перерастающая в угрозы мольба бабушки вернуть ей внука. Конечно, любая из таких сцен была пропитана любовью и привязанностью к маленькому Саше, каких не было бы, будь мальчик в детдоме, однако и они ставят под сомнение абсолютную уверенность в том, что ребенок нуждается в родителях – семья семье рознь.

Таким образом, можно сделать вывод, что, безусловно, каждый ребенок не заслуживает одиночества, тем более, с самого начала своей жизни. Однако нельзя с точной уверенностью утверждать, что каждый детдомовец нуждается в родителях: существует множество случаев, когда отношения в семье во многом уступают отношениям в любом воспитательном учреждении.

Конечно, любая из таких сцен была пропитана любовью и привязанностью к маленькому Саше, каких не было бы, будь мальчик в детдоме, однако и они ставят под сомнение абсолютную уверенность в том, что ребенок нуждается в родителях семья семье рознь.

4ege. ru

05.09.2020 8:48:31

2020-09-05 08:48:31

Источники:

Https://4ege. ru/sochineniya/52286-variant-34.html

По тексту Лиханова Лепестинья смахивает прозрачные слезы (ЕГЭ по русскому) 📕 | Экзаменационные сочинения по ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

По тексту Лиханова Лепестинья смахивает прозрачные слезы (ЕГЭ по русскому)

По тексту Лиханова Лепестинья смахивает прозрачные слезы (ЕГЭ по русскому)

В тяжелые годы войны многие дети остались без своих родителей. Беспощадная война и последовавший за ней голод унесли тясячу жизней. Однако и в мирное, не омраченное ужасами войны время дети по-прежнему остаются сиротами. Почему так происходит? Что теперь заставляет родителей оставлять своих детей? Над этими и другими вопросами рассуждает А. А. Лиханов

Проблема сиротства, поднятая в данном тексте, очень важна и актуальна во все времена, так как дети не должны оставаться одни в этом мире, им нужен родной дом и крепкая семья.

Данной проблемой двое рассказчиц, одна из которых работает учительницей в детском доме, а другая сокрушается от того, что и в мирное время дети остаются сиротами: «Всю жизнь ребеночка иметь хотела, да Бог не дал! А кому не надо — дает!» Этим автор показывает нам то, что Лепестинья, женщина не способная иметь собственного ребенка, обладает чутким сердцем, поэтому не может остаться равнодушной к проблеме сиротства в мирное время: » Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. Но теперь-то? Не голод и не война. Не трудно, в общем, жить. И что? Дети без родителей — вот они, у меня за плечом.» Героиня отлично понимает сиротство в военные годы и трудности выпавшие на долю детей, однако ей непонятна причина сиротства в настоящее время.

Позиция автора однозначна и прослеживается в тексте довольно четко. Он никак не может оправдать людей бросающих своих детей, оставляющих их сиротами. Лиханов доводит до читателей мысль о том, что каждый ребенок нуждается в заботе, поэтому он не может расти без родителей.

Я полностью разделяю позицию автора, так как считаю что, даже если мы и можем оправдать сиротство детей в военное время, то сиротство, которое мы видим сейчас, не заслуживает никакого оправдания. Мне больно осознавать, что на сегодняшний день в нашем обществе возрастает количество людей, сознательно отказывающихся от детей, и есть дети, лишенные родительского тепла. На страницах художественной литературы судьба детей сирот изображается довольно часто. Так, например, повесть Екатерины Мурашовой » Обратно он не приедет! » поразила меня до глубины души. Повесть представляет нам страшный мир беспризорничества. Книга очень схожа с повестью В. Короленко » В дурном обществе». В этом произведение повествование ведется от лица мальчика, потерявшего свою мать. После ее смерти он чувствует себя сиротой, даже несмотря на то, что у него остался отец и маленькая сестра. И родной дом стал для него чужим. Дружба с Вальком и его сестренкой Марусей, помогают Васе не чувствовать себя одиноким. У Валька, как и у Васи, нет матери. Мальчик ворует, чтобы накормить свою сестру, которая в финале повести все же умирает. Маруся была очень слабенькой и поэтому она не выдержала таких тяжелых условий существования. В рассказе М. Шолохова » Судьба человека» Андрей Соколов, встретив осиротевшего мальчика Ванюшу, не остался равнодушным к судьбе бедного ребенка. Соколов усыновляет мальчишку, старается сделать все для того, чтобы он поскорее забыл о своей недавней бездомности. Герой дает ему столько любви и заботы, сколько еще осталось в его душе.

Таким образом, тема сиротства как в литературе, так и в реальной жизни остается глобальной проблемой. Что может быть обиднее для ребенка. чем предательство самых родных и близких для него людей — его родителей. Так давайте же постараемся сделать так. чтобы в мире такую боль испытывало как можно меньше детей!

Дети без родителей вот они, у меня за плечом.

Ege-essay. ru

17.05.2018 1:57:37

2018-05-17 01:57:37

Источники:

Https://ege-essay. ru/po-tekstu-lixanova-lepestinya-smaxivaet-prozrachnye-slezy-ege-po-russkomu/

Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её » /> » /> .keyword { color: red; } Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ): Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её

Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ): Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя.

-(2)Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?

(3) И я как бы выплывала на Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермяком — поет «Очи черные, очи страстные» жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.

(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на тот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6) А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.

(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь то? (10)Не голод, не война. (11)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.

(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18)Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Памятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.

(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.

(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет.

(23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям-всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.

-(25)Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28) А кому не надо дает!» (29)Толкнула меня легонько локтем. — (30)0тдай-кя мне одного, а, девка?

(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (ЗЗ)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.

(34)Отчего это? (З5)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Сочинение.

Почему в наше время дети остаются без родителей? Какие факторы влияют на подобное безответственное отношение родителей к своим детям? На эти и другие вопросы отвечает автор в своём тексте, поднимая проблему сиротства. Эта тема актуальна всегда, т.к. во все времена дети оставались без родного дома и близких людей.

Автор показывает читателю, как учителя тревожило, что её воспитанники, дети-сироты, лишены родителей, их заботы и ласки. Ведь именно в детстве человеку особенно нужна родительская любовь, поддержка и понимание.
А. Лиханов считает, что нет оправдания тем родителям, которые в спокойное, мирное время, когда нет войн и голода, бросают своих детей, оставляют их сиротами, ведь всем без исключения нужны родители. Люди должны осознавать свою огромную ответственность за своих детей и не бросать их на произвол судьбы.
Невозможно не согласиться с мнением автора, действительно, родители играют огромную роль в жизни каждого человека и трудно понять, почему же многие оставляют своих детей в нынешнее спокойное время. И человек, который находит себе оправдание в том, что не сможет обеспечить ребёнка, глубоко заблуждается. В настоящее время это совсем не проблема, а лишь попытка оправдать этот ужасный поступок.
В подтверждение своей позиции и мнения автора приведу пример из произведения. В. Г. Короленко «В дурном обществе». Маленький мальчик остается один со своей сестрой, без родителей. Он начинает воровать, чтобы накормить свою сестренку, которая в конце умирает. В произведении ярко выражается мысль о том, насколько трудно приходится детям без родителей.
В качестве второго аргумента приведу пример из произведения Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке». Герой рассказа, маленький мальчик, после смерти матери погибает от холода и голода, от равнодушия окружающих. Ребенок оказался беззащитен и слаб, очень жесток к нему окружающий мир.
В заключение хочу сказать, что нужно больше внимания уделять детям, ребенку обязательно нужна семья.

Дорофеев Игорь.

Почему в мирное время дети остаются без родителей? С чем это связано?

В данном для анализа тексте А. Лиханов поднимает проблему ответственности учителей за своих воспитанников. Эта тема особенно актуальна в настоящее время, так как мы живем в мирное время, но количество детей, у которых нет родителей, увеличивается. И только учителя способны заменить им родительскую любовь, оказать необходимую помощь, поддержку. На примере рассуждения главного героя мы видим, как переживает воспитательница Лепестинья за своих воспитанников. Она задается вопросом о том, откуда берутся сироты: «-Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?». Но ответить на него не может. Это приводит её к душевным переживаниям за всех детей, которые находились под её присмотром.

Автор считает, что в мире, в котором нет войн, катастроф, бед, не должно быть сирот. Но реальность такова, что они есть, и единственные люди, которые борются с беспризорством, оказывают необходимую поддержку детям без родителей, — это воспитатели. Настоящие педагоги должны чувствовать свою ответственность перед своими воспитанниками, так как они понимают, что детям нужна родительская любовь и стараются всеми силами её компенсировать.

Я полностью согласен с мнением автора, действительно, учителя должны нести ответственность за своих учеников, это связано с тем, что во время воспитания они дают не только определенные знания, но и любовь, которая оказывает сильное влияние на детей, способствуя плодотворному развитию личности. Свою точку зрения могу подтвердить примером из литературы.

Так, в произведении В. Г. Распутина «Уроки Французского» мы видим, какое влияние оказала воспитательница на своего ученика. В послевоенное голодное время она смогла привить ему не только чувство собственного достоинства, но и нравственную стойкость перед жизненными трудностями.

Кроме того, приведу в пример произведение Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла», в нем показан учитель математики Харлампий Диогенович, который, используя свою методику преподавания, закаляет смехом детские души. Это приводит к тому, что его воспитанники научились не бояться показаться смешными.

Таким образом, можно сделать вывод, что учителя, обучая своих воспитанников, влияют не только на их уровень знаний, но и на способность проявлять такие качества, как любовь, сострадание.

Кроме того, приведу в пример произведение Фазиля Искандера Тринадцатый подвиг Геракла, в нем показан учитель математики Харлампий Диогенович, который, используя свою методику преподавания, закаляет смехом детские души.

5splusom-school. ru

23.07.2020 22:26:17

2020-07-23 22:26:17

Источники:

Https://5splusom-school. ru/sochineniyarassuzhdeniya_po_russkomu_yazyku_ege/458

1)Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя-(2)Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь? (3) И я как бы выплывала на Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермяком — поет «Очи черные, очи страстные» жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все. (4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на тот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6) А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то. (8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь то? (10)Не голод, не война. (11)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя. (17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18)Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Памятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, это мне всё понятно. (21)Непонятно, почему сироты есть теперь. (22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям-всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет-(25)Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28) А кому не надо дает! » (29)Толкнула меня легонько локтем. — (30)0тдай-кя мне одного, а, девка? (31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (ЗЗ)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась. (34)Отчего это? (З5)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время. » /> » /> .keyword { color: red; } Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Курсы 100балльный репетитор

Лепестинья смахивает прозрачные слезы тест егэ

Вид глагола — не смогла = совершенный вид и относилась =несовершенный, нужно, чтобы глаголы употреблялись в одном виде

(1)Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя.

-(2)Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?

(3) И я как бы выплывала на Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермяком — поет «Очи черные, очи страстные» жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.

(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на тот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6) А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.

(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь то? (10)Не голод, не война. (11)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.

(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18)Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Памятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.

(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.

(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет.

(23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям-всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.

-(25)Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28) А кому не надо дает!» (29)Толкнула меня легонько локтем. — (30)0тдай-кя мне одного, а, девка?

(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (ЗЗ)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.

(34)Отчего это? (З5)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.

Почему дети растут без родителей? Почему есть сироты? Это важную проблему поднимает в своем тексте Альберт Анатальевич Лиханов.
Чтобы привлечь внимание читателей к этой актуальной проблема, автор приводит развернутый монолог героя. В нем рассказчик пытается понять откуда сейчас берутся сироты. По его мнению, раньше была война, голод, трудности (предложение 8), а в наше время, почему есть сироты (предложение 21)? Автор утверждает «сиротство непостижимо» и всем детям
Нужны родители.
Писатель убежден, что каждый ребёнок должен жить в семье, независимо от того, что произошло с его настоящими родителями.
Я полностью разделяю точку зрения автора — дети не виноваты в том что стали сиротами, и они не должны жить в детских домах. Они имеют право воспитываться с близкими людьми, или в приемных семьях. Кажд

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
Чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен Бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

    1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста 2 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм 0 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм 2 из 2 К9 Соблюдение языковых норм 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ИТОГО: 15 из 24

Про­ана­ли­зи­руй­те, по­жа­луй­ста, ошиб­ки. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на пра­ви­ла по­ста­нов­ки зна­ков пре­пи­на­ния и на упо­треб­ле­ние слов в том зна­че­нии, ка­кое они име­ют в рус­ском язы­ке. Успе­хов!

28 А кому не надо дает.

Neznaika. info

19.10.2018 18:54:57

2018-10-19 18:54:57

Источники:

Https://neznaika. info/check/rus-write/4373.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *