Рубрики
ГИА 9

Гиа за 9 класс сложное Сложное предложение

Гиа за 9 класс сложное

Сложное предложение. Материал для подготовки к ОГЭ (ГИА) по русскому языку, 9 класс
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) на тему

Данный материа представляет собой обобщение изученного потеме «Сложное предложение» и помогает систематизировать знания учащихся при подготовке к ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Презентация 642.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Урок ТИПЫ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подготовка к ГИА (В 6,7,13,14)

Цели: Повторение типов сложных предложений. Закрепление навыка определения типов сложных предложений в тексте. Развитие умений находить различные виды сложных предложений в заданиях ГИА по русскому языку.

Предложение Простое (одна грамматическая основа) Сложное (несколько грамматических основ) союзное бессоюзное сложносочиненное сложноподчиненное части связаны при помощи интонации и сочинительных союзов части связаны при помощи интонации и подчинительных союзов части связаны только при помощи интонации

Выберите из данных предложений: а) сложносочиненное; б) сложноподчиненное; в) бессоюзное сложные. Поясните свой выбор графически (выделяя грамматические основы и средства связи частей в сложном предложении) Некоторое время я жил на севере, где нет лета в привычном понимании этого слова. Северное лето – это один месяц относительного тепла, а потом вновь наступают холода. Не успеешь по-настоящему почувствовать это тепло – снова замерзаешь. ССП СПП БСП

Сложносочиненное предложение (ССП) – это такое СП, в котором части связаны при помощи интонации и сочинительных союзов : С соединительными союзами С разделительными союзами С противительными союзами и, да = и, ни-ни, тоже, также, не только – но и, как – так и или, либо, то-то, не то — не то, а, но, да = но, зато, однако Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит То светит солнце, то идет дождь. Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила…

В 6. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ие) в ССП: 1. Она не верила ушам и глазам,( 1 ) и слезы буквально застыли на щеках. Мальчишка просветленно улыбнулся. Я вообще-то Лизке купил,( 2 ) ей кутенков кормить надо. Но ничего,( 3 ) у ней еще кости есть,( 4 ) да и сама она молодец. 2. И случись это в другой день,( 1 ) когда еще сбережения были дома,( 2 ) но сегодня в злосчастном кошельке оставалась последняя тысяча до зарплаты,( 3 ) на которую предстояло прожить еще не один день. —

Ответы: 1 — (1, 4). 1. Она не верила ушам и глазам, ( 1 ) и слезы буквально застыли на щеках. Мальчишка просветленно улыбнулся. Я вообще-то Лизке купил,( 2 ) ей кутенков кормить надо. Но ничего,( 3 ) у ней еще кости есть, ( 4 ) да и сама она молодец.

Ответы: 1 — (1, 4). 2 — (2). 2. И случись это в другой день,( 1 ) когда еще сбережения были дома,( 2 ) но сегодня в злосчастном кошельке оставалась последняя тысяча до зарплаты,( 3 ) на которую предстояло прожить еще не один день.

Сложноподчиненное предложение (СПП) – это такое СП, в котором части связаны при помощи подчинительных союзов и союзных слов и интонации: С придаточными определительными (местоименно — определительными) С придаточными изъяснительными С придаточными обстоятельствен-ными Который, какой, где Что, чтобы, как будто Где, когда, куда, откуда почему, зачем, как [ Мы вышли на поляну ] , ( где рос огромный дуб). [ …сущ. ] , (с. с. где … ). [ Я наконец понял ] , ( что заблудился). [ …гл. ] , (с. что …) [ Все молчали ] , ( чтобы услышать шорох цветов). [ ……. ] , ( с. чтобы …)

В 7. Выпишите цифру (-ы), которой (-ыми) обозначено (-ы) придаточное (-ые) часть (-и) в СПП: 1. Олеська буквально выпала из переполненного автобуса,( 1 ) с трудом удержала равновесие,( 2 ) чтобы не упасть,( 3 ) поправила пальто,( 4 ) кинула взгляд на сумку и обмерла: молния на ней была расстегнута. Секунды хватило,( 5 ) чтобы понять, ( 6 )что кошелек вытащили. 2. – Ну что тебе еще? – Олеська подняла голову и увидела,( 1 ) что мальчишка протягивает ей пирожок,( 2 ) который был завернут в газетный обрывок.

Ответы: 1 – (2,3,5,6) 1. [ Олеська буквально выпала из переполненного автобуса,( 1 ) с трудом удержала равновесие,( 2 ) ( чтобы не упасть),( 3 ) поправила пальто,( 4 ) кинула взгляд на сумку и обмерла ] : [ молния на ней была расстегнута ] . [ Секунды хватило ] ,( 5 ) ( чтобы понять), ( 6 )( что кошелек вытащили). [ …гл., ( с. чтобы … ) ,….. ] : [ … ]. [ …гл. ] , (с. чтобы.. гл.), (с. что …).

Ответы: 2 – (1, 2). 2. – Ну что тебе еще? – Олеська подняла голову и увидела,( 1 ) что мальчишка протягивает ей пирожок,( 2 ) который был завернут в газетный обрывок. [ …гл. ] , (с. что …..сущ.), (с. сл. который ….).

Бессоюзное сложное предложение (БСП) – такое СП, части которого связаны только при помощи интонации : Между частями БСП могут быть разные смысловые отношения Перечислительные Причинные, пояснительные, изъяснительные Временные,/словные, следствие/результат, противопоставление запятая, точка с запятой двоеточие тире В глазах у меня потемнело, (= и) голова закружилась. Печален я: (= потому что) со мною друга нет. Чувствую: (= что, как) кто-то подошел. Лес прекрасен: (= а именно) все зелено и свежо. Чин следовал ему – (= а) он службу вдруг оставил. Солнце дымное встает – (= значит) будет день горячий.

В 13. Найдите БСП (знаки препинания не проставлены): (7).Олеська мигом осознавшая все это вдруг резко втянула в себя воздух запрокинула голову и уже не могла сдержать слез. (16) Слезы ручьями катились из глаз и Олеська даже не пыталась их остановить. (21) Девушка подняла голову из-под грязной шапки на нее смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого мальчишки.

Ответ: 21. (7).Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не могла сдержать слез. [ ..сущ. , / прич. об/ , , и ] . (16) Слезы ручьями катились из глаз, и Олеська даже не пыталась их остановить. [ …. ] , и [ …… ] . ССП (21) Девушка подняла голову : из-под грязной шапки на нее смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого мальчишки. [ …… ] : [ ……. ] . БСП (пояснение)

В 14. Определите тип подчинения в СПП (однородное, параллельное, последовательное): 1. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 2. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал. 3. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей необходимо. 4. Никогда не успокаивайся на том, что имеешь, чего уже достиг, к чему так долго шёл.

Последовательное: 1. Легко работать, (когда?) когда знаешь, ( о чём?) что труд твой ценят. [ …. ] , (с. сл. когда …гл.), (с. что …). 2. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать нам и сотой доли того, (о чём? ) что превосходно видел и знал. [ /деепр. об./, гл. ] , (с. что…ук. сл. того…), (с. сл. что …).

3. Параллельное. 4. Однородное (соподчинение) . 3. (Когда?) Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей необходимо. (с. сл. когда ……. ), [ …..ук. сл. тем ] , (с. сл. чем ….). 4. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?) к чему так долго шёл. [ …ук. сл. на том ] , (с. сл. что …), (с. сл. чего …), (с. сл. к чему ….).

В 14. Расставьте знаки препинания в СП с разными видами связи, постройте схему предложения: Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера что можно с уверенностью утверждать кто жесток с животными тот не может быть добрым человеком. Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком. [ … так ] , ( что… ) : ( кто …), [ тот… ] .

Сложное предложение. Материал для подготовки к ОГЭ (ГИА) по русскому языку, 9 класс
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) на тему

Данный материа представляет собой обобщение изученного потеме «Сложное предложение» и помогает систематизировать знания учащихся при подготовке к ОГЭ.

ВложениеРазмер
Презентация 642.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Поясните свой выбор графически выделяя грамматические основы и средства связи частей в сложном предложении Некоторое время я жил на севере, где нет лета в привычном понимании этого слова.

Nsportal. ru

09.09.2017 1:56:24

2017-09-09 01:56:24

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/10/07/slozhnoe-predlozhenie-material-dlya-podgotovki-k-oge-gia-po

Презентация на тему Подготовка к ГИА, В9, сложное предложение, виды связей. по русскому языку для 9 класса » /> » /> .keyword { color: red; } Гиа за 9 класс сложное

Презентация на тему Подготовка к ГИА, В9, сложное предложение, виды связей. 9 класс

Презентация на тему «Подготовка к ГИА, В9, сложное предложение, виды связей.» 9 класс

презентация: подготовка к гиа, в9, сложное предложение, виды связей.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему «Подготовка к ГИА, В9, сложное предложение, виды связей.» для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

презентация: подготовка к гиа, в9, сложное предложение, виды связей.

Задание В9

Задание: Среди предложений (указаны) найдите сложное бессоюзное с сочинительной или подчинительной связью предложение (Напишите номер (номера) этого предложения. Задания составила Анкушина О. Н., учитель русского и литературы

Слайд 2

1. Среди предложений 21-23 найдите сложное предложение с сочинительной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

(21) Раньше мне казалось, что мы с Иваном останемся друзьями, что бытам ни случилось! (22) Случиться могло что угодно, но только не это.(23) Могла быть беда, болезнь, но то, что произошло, вообще показалось мне невозможным. 23

Слайд 3

2.Среди предложений 27-31 найдите сложное предложение с бессоюзной, союзной сочинительной и подчинительной связью. 27)Молодые и старые, русские и нерусские, с прическами и без причесок, с костылями и без костылей, с руками и без рук, с ногами и без ног. (28)Горе людское собралось сюда и слушает мою песню. (29)Я уже давно и тушеваться перестал. (30)Я сам раненый, я почти убитый, и потому я знаю, чего от меня ждут. (31) И я обнадёживаю их, этих знакомых мне и незнакомых изувеченных людей. 30

Слайд 4

3.Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. 1) Шла весна, под щедрыми лучами солнца цвела пробужденная природа, а в лесу пели птицы. (2) Вдали, на склонах торжественных гор, паслись стада, и воздух был наполнен весенним ароматом цветов.(3) В школе занятий уже не было, и мы готовились к выпускным экзаменам. 1

Слайд 5

4.Среди предложений 12-14 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

-(12) Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб русского не знал? (13) Эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в России, по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана! (14) Два часа покойный говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи он в жизни своей не слышал. 14

Слайд 6

5. Среди предложений 42-46 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

42) Сынок, вставай, а то и впрямь он загонит тебя в могилу!-(43) – Так что, эвакуацию больного отменяем? (44) Но только под вашу ответственность, а вы все-таки подумайте, такими вещами шутить не стоит. (45) Врач выдержал паузу. (46) «Ну, если не хотите, то желаю и впредь всем вам здоровья!» – сказал он и, опрокинув в рот стакан, улыбнулся 44

Слайд 7

6. Среди предложений 39-46 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения

39)А она после его смерти не пожелала выходить замуж, всю жизнь прожила одна. (40) Но как прожила! (41)Она основала женскую гимназию. (42)А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. (43)Говорят, они ей во всём подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. (44)Какие были люди! (45)Какие были особенные люди! (46)Всё делали не рада славы, а для людской пользы. 43

Слайд 8

7. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву». (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. 10

Слайд 9

8. Среди предложений 25-29 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

(25) Мальчик положил конфеты в карман и собрался было бежать за машиной, чтобы проводить автолавку на дорогу.(26) И тут как раз появился дед. (27) Старик Момун только на подходе заметил автолавку: он ездил на пасеку, откуда не было видно дома.(28) Вначале старик обратился к продавцу.(29) – Ассалам-алейкум, большой купец! – сказал он, щуря свои лукавые глаза. 27

Слайд 10

9. Среди предложений 10-14 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

10)А внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, синели чернильные кляксы. (11)Но тем милей казалась мне эта книга!(12)Едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо, (13)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я.(14)Но всё дело в том, что там, на Волге, ещё зимой шла война 10

Слайд 11

10. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения

1) Земной шар живет своей собственной жизнью, а на его поверхности протекают сложные процессы (2)Содрогается Земля под воздействием землетрясений. 3)Тайфуны проносятся над городами, разрушая здания, выворачивая вековые деревья. (4) Град, ливни обрушиваются на землю, наводнения поглощают не только посевы, но и то, что было создано людьми. 4

Слайд 12

11. Среди предложений 20-23 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения

19)Наверное, сейчас подойдут пильщики. (20)Мы потоптались полчаса — никого не было. (21)Толпа стала редеть.(22)Среди самых старших я увидел девчонку, с которой разговаривал днём.(23)Девчонка очень нервничала, всё задирала на самый лоб свою пуховую шапку с длинными ушами. 20

Слайд 13

12.Среди предложений 5-8 найдите сложное предложения с бессоюзной связью. Напишите номера этих предложений.

5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень, заболел бы, отдохнул, что ли… (8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом. 5, 8

Слайд 14

13. Среди предложений 13-15 найдите сложное предложение с бессоюзной связью.

13)Там я увидел тринадцатилетних, таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14)Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушел.15)В общем, я искал, искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел. 14

Слайд 4

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему «Подготовка к ГИА, В9, сложное предложение, виды связей.» для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

презентация: подготовка к гиа, в9, сложное предложение, виды связей.

Задание В9

Задание: Среди предложений (указаны) найдите сложное бессоюзное с сочинительной или подчинительной связью предложение (Напишите номер (номера) этого предложения. Задания составила Анкушина О. Н., учитель русского и литературы

Слайд 2

1. Среди предложений 21-23 найдите сложное предложение с сочинительной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

(21) Раньше мне казалось, что мы с Иваном останемся друзьями, что бытам ни случилось! (22) Случиться могло что угодно, но только не это.(23) Могла быть беда, болезнь, но то, что произошло, вообще показалось мне невозможным. 23

Слайд 3

2.Среди предложений 27-31 найдите сложное предложение с бессоюзной, союзной сочинительной и подчинительной связью. 27)Молодые и старые, русские и нерусские, с прическами и без причесок, с костылями и без костылей, с руками и без рук, с ногами и без ног. (28)Горе людское собралось сюда и слушает мою песню. (29)Я уже давно и тушеваться перестал. (30)Я сам раненый, я почти убитый, и потому я знаю, чего от меня ждут. (31) И я обнадёживаю их, этих знакомых мне и незнакомых изувеченных людей. 30

Слайд 4

3.Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. 1) Шла весна, под щедрыми лучами солнца цвела пробужденная природа, а в лесу пели птицы. (2) Вдали, на склонах торжественных гор, паслись стада, и воздух был наполнен весенним ароматом цветов.(3) В школе занятий уже не было, и мы готовились к выпускным экзаменам. 1

Слайд 5

4.Среди предложений 12-14 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

-(12) Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб русского не знал? (13) Эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в России, по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана! (14) Два часа покойный говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи он в жизни своей не слышал. 14

Слайд 6

5. Среди предложений 42-46 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

42) Сынок, вставай, а то и впрямь он загонит тебя в могилу!-(43) – Так что, эвакуацию больного отменяем? (44) Но только под вашу ответственность, а вы все-таки подумайте, такими вещами шутить не стоит. (45) Врач выдержал паузу. (46) «Ну, если не хотите, то желаю и впредь всем вам здоровья!» – сказал он и, опрокинув в рот стакан, улыбнулся 44

Слайд 7

6. Среди предложений 39-46 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения

39)А она после его смерти не пожелала выходить замуж, всю жизнь прожила одна. (40) Но как прожила! (41)Она основала женскую гимназию. (42)А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. (43)Говорят, они ей во всём подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. (44)Какие были люди! (45)Какие были особенные люди! (46)Всё делали не рада славы, а для людской пользы. 43

Слайд 8

7. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву». (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. 10

Слайд 9

8. Среди предложений 25-29 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.

(25) Мальчик положил конфеты в карман и собрался было бежать за машиной, чтобы проводить автолавку на дорогу.(26) И тут как раз появился дед. (27) Старик Момун только на подходе заметил автолавку: он ездил на пасеку, откуда не было видно дома.(28) Вначале старик обратился к продавцу.(29) – Ассалам-алейкум, большой купец! – сказал он, щуря свои лукавые глаза. 27

Слайд 10

9. Среди предложений 10-14 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

10)А внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, синели чернильные кляксы. (11)Но тем милей казалась мне эта книга!(12)Едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо, (13)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я.(14)Но всё дело в том, что там, на Волге, ещё зимой шла война 10

Слайд 11

10. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения

1) Земной шар живет своей собственной жизнью, а на его поверхности протекают сложные процессы (2)Содрогается Земля под воздействием землетрясений. 3)Тайфуны проносятся над городами, разрушая здания, выворачивая вековые деревья. (4) Град, ливни обрушиваются на землю, наводнения поглощают не только посевы, но и то, что было создано людьми. 4

Слайд 12

11. Среди предложений 20-23 найдите сложное предложение с бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения

19)Наверное, сейчас подойдут пильщики. (20)Мы потоптались полчаса — никого не было. (21)Толпа стала редеть.(22)Среди самых старших я увидел девчонку, с которой разговаривал днём.(23)Девчонка очень нервничала, всё задирала на самый лоб свою пуховую шапку с длинными ушами. 20

Слайд 13

12.Среди предложений 5-8 найдите сложное предложения с бессоюзной связью. Напишите номера этих предложений.

5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень, заболел бы, отдохнул, что ли… (8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом. 5, 8

Слайд 14

13. Среди предложений 13-15 найдите сложное предложение с бессоюзной связью.

13)Там я увидел тринадцатилетних, таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14)Быстрых успехов я там не добился, руки у меня оказались не золотые, в число любимых и перспективных учеников я не попал и ушел.15)В общем, я искал, искал занятие и в итоге к четырнадцати годам его нашел. 14

Слайд 14

1 Шла весна, под щедрыми лучами солнца цвела пробужденная природа, а в лесу пели птицы.

Pptcloud. ru

24.08.2020 9:22:17

2020-08-24 09:22:17

Источники:

Https://pptcloud. ru/russkiy-yazik/podgotovka-k-gia-v9-slozhnoe-predlozhenie-vidy-svyazey

Решать ОГЭ 2022 в 9 классе. Тесты онлайн » /> » /> .keyword { color: red; } Гиа за 9 класс сложное

Курсы 100балльный репетитор

Гиа за 9 класс сложное

    Русский язык Варианты Математика Варианты Обществознание Варианты История Варианты Литература Варианты Английский Варианты Физика Варианты Биология Варианты Химия Варианты Информатика Варианты География Варианты

ОГЭ или Основной Государственный Экзамен — небольшой барьер, который должны преодолеть выпускники, чтобы окончить 9 класс. До 2014 года младший брат ЕГЭ назывался ГИА, но от смены букв ровным счетом ничего не поменялось. Большая часть 15-16 летних школьников продолжает с таким же безразличием относиться к данным экзаменам, предпочитая подготовке онлайн-игры, стримы на твиче и пролистывание ленты в vk. Учителя, конечно, активно пытаются взывать к здравому смыслу, но толку мало.

Если в 2016 году для получения аттестата в 9 классе достаточно набрать проходной балл по математике и русскому, а результаты двух любых обязательных экзаменов по выбору никак не влияют, то уже в 2020 придется напрячься. Там предстоит наскрести на проходной сразу по 4 предметам, два из которых также будут по усмотрению школьника.

Шутки-шутками, но готовиться к ОГЭ в 9 классе важно и нужно. На то есть пара причин:
1. В некоторых ПТУ колледжах существует неплохой конкурс, поэтому далеко не все умудряются поступить на бюджет.
2. Наработанные навыки очень помогут при дальнейшей подготовке к ЕГЭ.

Да, тут нет такой ответственности, которая давит в 11 классе, но если вы сможете как можно раньше выработать в себе привычку заниматься подготовкой самостоятельно и причем систематически, то без каких-либо проблем сдадите не только ОГЭ, но затем и ЕГЭ.

На «Незнайке» вы можете удобно Решать варианты ОГЭ по всем основным дисциплинам, скачивать их в pdf, работая с бумагой, тренироваться на отдельных типах заданий и получать от всего этого удовольствие!

Учителя, конечно, активно пытаются взывать к здравому смыслу, но толку мало.

Www. neznaika. info

28.08.2019 16:48:10

2019-08-28 16:48:10

Источники:

Https://www. neznaika. info/oge/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *