Рубрики
Тест ОГЭ

Членистоногие тест огэ Тесты по биологии по теме «Членистоногие» онлайн Тест на проверку знаний…

Членистоногие тест огэ

Тесты по биологии по теме «Членистоногие» онлайн

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Ракообразные.

Членистоногие — Насекомые

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Насекомые.

Тест по теме «Членистоногие»

Тест подходит для повторения и обобщения материала по теме «Членистоногие»

Членистоногие — Паукообразные

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Паукообразные.

07кл Класс Паукообразные (общий тест)

Тест для проверки знаний 7 класса по теме Паукообразные. Для подготовки к контрольной работе

Общая характеристика типа Членистоногие

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Общая характеристика типа Членистоногие.

ОГЭ. Членистоногие 1

Тип членистоногие. Особенности строения, систематика, представители

ОГЭ. Членистоногие

Тип членистоногие. Особенности строения, систематика, представители

Членистоногие строение и систематика 1

Члениестоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

Членистоногие строение и систематика 2

Членистоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

Насекомые и членистоногие

Тест может быть применен как в индивидуальном, так и в групповом исполнении. Но в отличие от группового в индивидуальном исследовании используется еще один важный прием: просят прочесть вслух написанные ответы.

Тест подходит для повторения и обобщения материала по теме «Членистоногие»

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Паукообразные.

07кл Класс Паукообразные общий тест.

Onlinetestpad. com

27.05.2018 6:51:32

2018-05-27 06:51:32

Источники:

Https://onlinetestpad. com/ru/tests/biology/arthropods

Тесты по теме Членистоногие онлайн | Online Test Pad » /> » /> .keyword { color: red; } Членистоногие тест огэ

Тесты по теме Членистоногие онлайн

Тесты по теме «Членистоногие» онлайн

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Ракообразные.

Членистоногие — Насекомые

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Насекомые.

Тест по теме «Членистоногие»

Тест подходит для повторения и обобщения материала по теме «Членистоногие»

Членистоногие — Паукообразные

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Паукообразные.

07кл Класс Паукообразные (общий тест)

Тест для проверки знаний 7 класса по теме Паукообразные. Для подготовки к контрольной работе

Общая характеристика типа Членистоногие

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Общая характеристика типа Членистоногие.

ОГЭ. Членистоногие 1

Тип членистоногие. Особенности строения, систематика, представители

ОГЭ. Членистоногие

Тип членистоногие. Особенности строения, систематика, представители

Членистоногие строение и систематика 1

Члениестоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

Членистоногие строение и систематика 2

Членистоногие. особенности строения, систематика. Тренируемся и готовимся в ЕГЭ

Насекомые и членистоногие

Тест может быть применен как в индивидуальном, так и в групповом исполнении. Но в отличие от группового в индивидуальном исследовании используется еще один важный прием: просят прочесть вслух написанные ответы.

Тест подходит для повторения и обобщения материала по теме «Членистоногие»

Тест на проверку знаний по биологии из раздела животные на тему Членистоногие — Паукообразные.

Тренируемся и готовимся в ЕГЭ.

Onlinetestpad. com

03.08.2020 3:20:13

2020-08-03 03:20:13

Источники:

Https://onlinetestpad. com/ru/tests/arthropods

ТЕСТ №9 ЧЛЕНИСТОНОГИЕ — ГИА-ЕГЭ 2021 » /> » /> .keyword { color: red; } Членистоногие тест огэ

ТЕСТ №9 ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ТЕСТ №9 ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

А8. Какую функцию Не выполняет Жировое тело насекомых?

1) запас питательных веществ, источник воды

2) накопление продуктов жизнедеятельности

3) выделение продуктов обмена веществ

4) теплоизоляция внутренних органов

А9. Доказательством общности членистоногих и древних коль­чатых червей является

1) одинаковый тип размножения

2) общая среда обитания

3) этапы развития конечностей

4) сходные личиночные формы

81. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

К отряду Пауки относятся животные со следующими призна­ками

A) на нижней части брюшка от 1 до 4 пар паутинных бородавок

Б) брюшко соединяется с головогрудью тонким стебельком 140

B) брюшко состоит из IО члеников

Г) от 3 до 5 пар ходильных конечностей

Д) 1 пара усиков(антенн)

Е) в хелицерах открываются протоки ядовитых желёз

82. Установите соответствие между насекомыми и типом их раз­вития.

Насекомые Типы развития

A) капустница I) с метаморфозом

Б) коромысло большое 2) без метаморфоза

B) сверчок полевой

Д) жужелица садовая ____________ ⅛___________________________________________________

83. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

A) Десятиногие раки

Е) Рак узкопалый

: На задание Cl дайте краткий ответ, а на задание С2 — полный ’:

∙βββ, βββ, β,β,,β, βeβe, ββe, ββφφφφββ. φβ∙.φa∙φ. φφφβ. φ∙.φ∙β∙. eφ.∙βφφβφ,∙βe, «в*

C1. Какова роль чешуекрылых в естественных экосистемах?

С2. В каких случаях, кроме строительства ловчих сетей, пауками применяется паутина? Приведите не менее трёх примеров.

Al. Сколько пар ходильных ногу насекомых?

А2. Хелицеры — это

1) первая пара конечностей на головогруди у паукообразных

2) вторая пара конечностей на головогруди у паукообразных

3) орган равновесия беспозвоночных

4) органы дыхания членистоногих

АЗ. Рабочие особи муравьёв, пчёл, термитов — это

1) самки, способные к размножению

2) бесполые самки

3) самцы, способные к размножению

4) бесполые самцы

А4. Как происходит размножение пауков?

1) самка откладывает в кокон оплодотворённые яйца

2) самец оплодотворяет отложенные в кокон яйцеклетки

3) внутреннее оплодотворение, из тела самки выходят сформиро­вавшиеся личинки

4) в коконе из оплодотворённых яиц образуются личинки, кото­рые затем окукливаются

А5. В какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака?

1) в головной, при основании длинных усов

3) в основании хвоста

4) на груди, в основании ходильных конечностей

А6. У членистоногих, в отличие от моллюсков,

1) хуже развита нервная система

2) незамкнутая кровеносная система

3) нет органов выделения

4) характерна раздельнополость

A8. C какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет своё брюшко?

2) для охоты на мальков

3)для выделения продуктов жизнедеятельности

4) для откладки яиц на плавающие растения

А9. Какие новообразования возникли у предков членистоногих в процессе эволюции?

1) пищеварительная система сквозного типа

2) кровеносная система

3) дыхание через поверхность тела

4) наружный хитиновый скелет

81. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

К классу Насекомые относятся животные со следующими при­знаками

А) на голове две пары усиков (антенн)

Б) тело явно разделено на голову, грудь и брюшко

В) органы дыхания — трахеи

Г) на груди 3 пары ходильных конечностей

Д) примитивное строение многофункциональных конечностей

Е) брюшко состоит из постоянного числа члеников

В2. Основываясь на содержании понятий, установите соответ­ствие между терминами и их переводом с латинского или греческого

I) личинка 2)образ 3) побуждение 4) стоящий камень 5) нога + щупальце

ВЗ. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.

Е) Белянка капустная

• На задание Cl дайте краткий ответ, а на задание С2 — полный»;

Cl. Как вы думаете, почему у медоносной пчелы не развивается жировое тело?

С2. Объясните, какие черты организации способствовали осво­ению суши пауками.

А1. Сколько пар ходильных ног у пауков?

А2. Педипальпы — это

1) первая пара конечностей на головогруди у паукообразных

2) вторая пара конечностей на головогруди у паукообразных

3) конечности, расположенные на брюшке у ракообразных

4) конечности, расположенные на первом сегменте брюшка у ра­кообразных

АЗ. Основные стадии развития в жизненном цикле тараканов: 1) яйцо — личинка — имаго

2) яйцо — личинка — куколка — имаго

3) яйцо — имаго — личинка — куколка

4) имаго — яйцо — личинка — куколка

А4. Как осуществляется дыхание у насекомых?

1) через жабры и кожу

3) через лёгочные мешки

4) через трахеи и лёгочные мешки

А5. Какие органы чувств отсутствуют у речного рака?

А6. У мух, в отличие от пчёл,

1) три пары ходильных конечностей

2) одна пара крыльев

3) непрямое развитие

4) )лижуще-грызущий ротовой аппарат

А7. Представитель класса Паукообразные на рисунке под номе­ром

А8. Почему растительноядные насекомые не могут существовать без кишечных бактерий?

1) потому что у насекомых в пищеварительной системе нет же­лудка

2) бактерии защищают насекомых от паразитов

3)у животных отсутствуют ферменты, расщепляющие раститель­ные белки

4) у животных отсутствуют ферменты, расщепляющие целлюлозу

А9. Какую функцию в жизненном цикле насекомых выполняет стадия личинки?

1) представляет собой растушую и питающуюся стадию

2) обеспечивает расселение вида

3) обеспечивает бесполое размножение

4) обеспечивает приспособление к неблагоприятным условиям среды

Bl. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

К классу Ракообразные относятся животные со следующими при­знаками

А) на голове две пары усиков (антенн)

Б) от 3 до 4 пар ходильных конечностей

В) примитивное строение многофункциональных конечностей

Г) две пары простых глаз

Д) исключительно обитатели водоёмов Е) дышат жабрами

ВЗ. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.

Д) Тарантул южнорусский

• На задание Cl дайте краткий ответ, а на задание С2 — полный’:

\ развернутый ответ. J

CI. Какую функцию выполняет танец пчелы?

С2. Укажите место ракообразных в водных экосистемах.

Al. Сколько пар ходильных ногу речного рака?

А2. Имаго — это

1) личинка чешуекрылых, жуков, пчёл

2) личиночная стадия членистоногих, развивающихся без мета­морфоза

3) взрослая (половозрелая) стадия насекомых

4) орган равновесия беспозвоночных

АЗ. Где развивается потомство речного рака?

1) на водных растениях, корягах или камнях

2) в подводных норах

3) на брюшных ножках самки

4) на ходильных ножках самки

А4. Как осуществляется дыхание речного рака?

1) диффузно через покровы кожи

2) с помощью жабр

3) с помощью трахей

4) с помощью лёгких

А5. На члениках какой части тела расположены крылья и хо­дильные конечности у насекомых?

1) на головогруди

2) на груди и брюшке

А6. У кузнечиков, в отличие от саранчи,

1) прямой тип развития

2) грызущий ротовой аппарат

3) усики короче тела

4) усики длиннее тела

А7. Под каким номером на рисунке изображён представитель класса Насекомые?

А8. Какую функцию не выполняет паутина?

1) удаление из организма продуктов жизнедеятельности

2) защита от неблагоприятных факторов среды

3) расселение пауков

А9. Что объединяет жуков, стрекоз, кузнечиков и саранчу?

1) тип ротового аппарата

2) способ передвижения

3) место в пищевых цепях

4) способ размножения

81. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

К отряду Перепончатокрылые относятся животные со следующи­ми признаками

А) ротовые части грызущие или лижуще-грызущие

Б) ротовой аппарат колюще-сосущий

В) задние крылья полностью редуцированы

Г) задняя пара крыльев меньше передней

Д) придатки двух последних сегментов брюшка образуют яйце­клад

82. Установите соответствие между организмами разных клас­сов членистоногих и их признаками.

А) две пары усиков Б) одна пара усиков В)усиков нет

Г) четыре пары ходильных конечностей Д) есть брюшные конечности

83. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

Б) Белянка капустная

; На задание Cl дайте краткий ответ, а на задание С2 — полный’: ‘.развернутый ответ.

Cl. Чем объясняется невероятное разнообразие насекомых?

С2. Какова экономическая роль членистоногих в жизни чело­века?

АI. Какая часть тела отсутствует у членистоногих?

А2. Полиморфизм — это

1) наличие в пределах одного вида резко различающихся по об­лику особей

2) наличие в пределах одного вида разных способов размно­жения

3) наличие в пределах одного вида нескольких личиночных стадий

4) наличие в пределах одного вида разных сред обитания

АЗ. Для размножения многих скорпионов и некоторых клещей характерно наличие

1) продолжительной личиночной стадии

3) наружного оплодотворения

4) кокона для развития личинок

А4. Кровеносная система насекомых обеспечивает клетки тела

1) кислородом и питательными веществами

3) питательными веществами

4) кислородом и питательными веществами, выводит из организ­ма углекислый газ

А5. Видоизменением каких органов являются клешни скорпи­она?

А6. Представители различных классов членистоногих отличают — :я друг от друга

1) наличием конечностей

2) количеством ходильных конечностей и усиков

3) типом сочленения конечностей

4)способностью к линьке

А8. Какую функцию Не выполняет гемолимфа у пауков? 1)разносит кислород

2) участвует в теплорегуляции

3) транспорт питательных веществ

4) усиливает упругость мышц

А9. Что Не является преимуществом развития насекомых с ме­таморфозом?

1) нет конкуренции между личинкой и имаго

2) более широкий спектр местообитаний

3) увеличение кормовой базы вида

4) по сравнению с личинкой короткий срок существования имаго

Bl. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Сколько пар ходильных ног у пауков.

Dankonoy. com

11.03.2017 8:40:31

2017-03-11 08:40:31

Источники:

Https://dankonoy. com/gia/2021/04/11/test-9-chlenistonogie/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *