Рубрики
(ОГЭ)ГИА по Биологии

ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий Al—А24 даны 4 Варианта ответа, из которых только один правильный

ЧАСТЬ 1

К каждому из заданий Al—А24 даны 4 Варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведи­те кружком.

1

2

3

4

Al. Впервые обнаруженный учёным-биологом в природе организм изучается с помощью метода

1) моделирования

2) наблюдения

3) эксперимента

4)сравнения

А2

1

2

3

4

Часть 1

 

А2. Школьный световой микроскоп с 200-кратным уве­личением позволяет увидеть в эритроците лягушки

1)ядро

2) митохондрии

3) рибосомы

4) комплекс Гольджи

АЗ

1 I 2

3

4

Часть 1

 

АЗ. Чем питаются паразитические растения и живот­ные?

1) органическими веществами отмерших организмов

2) органическими веществами живых организмов

3) водой и минеральными солями

4) перегноем

А4. Если в тесто добавить дрожжи, то произойдёт быст­рое увеличение его объёма, в результате тесто поднимется и станет пористым. Все эти внешние изменения связаны в первую очередь с тем, что дрожжи

1) начинают очень быстро делиться

2) активно выделяют вещества, которые убивают болез­нетворные бактерии

3) расщепляют углеводы с образованием углекислого газа

4) синтезируют собственные органические вещества

А5. На рисунке изображена схема строения побега. Ка­кой буквой на нем обозначена боковая (пазушная) почка?

DA 2) Б 3)В 4) Г

А6. Рыхлить почву, окучивать растения необходимо, чтобы

1) улучшить рост их корней

2) вызвать преждевременное цветение

3) увеличить интенсивность фотосинтеза

4) защитить растения от вредителей

А7. К какому классу членистоногих относят живот­ных, тело которых состоит из головы, груди и брюшка; на голове имеются: пара сложных глаз, пара усиков, рото­вые органы; на груди — три пары ног, а у большинства — и две пары крыльев?

1) Насекомые

2) Паукообразные

3) Ракообразные

4) Брюхоногие

Часть 1

А8

12 3 4

А8. Представитель какого типа царства Животные изоб­ражен на рисунке?

1) Круглые черви

2) Плоские черви

3) Моллюски

4) Хордовые

Часть 1

1

2

3

4

А9. Какой орган в ходе эволюции растений был приобре­тен организмами позднее всего?

1) цветок

2) корень

3) лист

4) стебель

Часть 1

AlO

12 3 4

Часть 1

All

12 3 4

А12

1

2

3

4

Часть 1

AlO. Одновременно с кроманьонцами жили

1) австралопитеки

2) питекантропы

3)синантропы

4) неандертальцы

АН. Расстройство деятельности вегетативной нервной системы у человека приводит к

1) избыточному синтезу витаминов

2) воспалительным процессам в органах дыхания

3) нарушению режима питания

4) нарушению согласованной работы внутренних органов

А12. Какой признак лежит в основе выделения групп крови у человека?

1) особые по форме лейкоциты

2) наборы специфических белков

3) особые по составу гормоны

4) наборы специфических жиров

А13. На рисунке изображена схема строения сердца че­ловека. Какой буквой на ней обозначен левый желудочек?

DA 2) Б 3)В 4) Г

А14.В Тканях какого органа расположены железистые клетки, вырабатывающие соляную кислоту?

1) ротовой полости

2) желудка

3) кишечника

4) печени

А15. Нехватка какого витамина вызывает у детей разви­тие рахита?

DD

2) C

3) А

4) B1

А16. На рисунке изображен скелет верхней конечности человека. Какой буквой на нем обозначена лучевая кость?

1)А

2) Б

3)В

4) Г

А17. Преломление лучей в глазном яблоке осуществляет­ся с помощью

1) слепого пятна

2) жёлтого пятна

3)зрачка

4) хрусталика

А18. Как называют потребности человека, направленные на удовлетворение чувства голода и жажды?

1) в самореализации

2) родительские

3) физиологические

4) в безопасности

А19. При укусах собак необходимо сделать прививку против

1) столбняка

2) дифтерии

3) бешенства

4)туберкулёза

А20. Какой из перечисленных экологических факторов относят к абиотическим?

1) падение метеорита в тайге

2) распашка степи с помощью плуга

3) развитие дизентерийной амёбы в кишечнике

4) сбор грибов в лесу

А21. К какому процессу в природе приводит увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере Земли?

1) разрушению озонового слоя

2) росту числа мутаций в популяциях животных

3) парниковому эффекту

4) понижению планетарной температуры

А22. Изучите график зависимости работоспособности че­ловека от температуры окружающий среды. (По оси Х отло­жена температура воздуха, а по оси У — относительная ра­ботоспособность.) Чему будет равна относительная работос­пособность человека, если температура воздуха будет составлять 27 °C?

1) 40%

2) 60%

3) 80%

4) 100%

А23. Между объектами и процессами, указанными в столб­цах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.

Объект

Процесс

Ядро

Хранение информации

Деление клетки

Часть 1

 

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1) клеточный центр 3) рибосома

2) ЭПС 4) вакуоль

А24. Рассмотрите рисунок. Какой критерий вида он ил­люстрирует?

1) генетический

2) географический

3) физиологический

4) морфологический

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий Bl Выберите три верных ответа из шести. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте.

Bl. Выберите три верных ответа из шести. Что может стать причиной гипертонической болезни человека?

1) Употребление в пищу клетчатки и животных белков

2) Повышенное содержание адреналина в крови

3) Ограничение животных жиров

4) Малоподвижный образ жизни

5) Сужение просвета кровеносных сосудов

6) Недостаток поваренной соли в пище

82. Установите соответствие между типичным призна­ком животных и группой, для которой он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите пози­цию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбран­ных ответов.

ПРИЗНАК ЖИВОТНЫХ

ГРУППА

А)

Большинство обладает наружным

1) Беспозвоночные

Скелетом

2) Позвоночные

Б)

У всех представителей замкнутая кровеносная система

В)

Дыхание: поверхностью тела, жа­берное и трахейно-лёгочное

Г)

Нервная система может быть об­разована отдельными нервными клетками, нервными узлами, не­рвными стволами

Д)

Сердце состоит из 2-х, 3-х, 4-х ка­мер, а стенка образована попереч­но-полосатой мышечной тканью

Е)

У большинства органами захвата пищи являются челюсти с зубами

А Б В Г Д E Ответ: —————————

83. Определите последовательность образования новых видов в природе. В ответе запишите соответствующую пос­ледовательность букв.

А) возникновение и накопление наследственных измене­ний в популяциях

Б) изоляция двух популяций в результате горообразова­ния

В) прекращение контактов между особями изолирован­ных популяций

Г) закрепление новых наследственных признаков в ре­зультате естественного отбора

Д) образование двух новых видов

Ответ:

84. Вставьте в текст «Дыхание» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по текс­ту) впишите в приведенную ниже таблицу.

ДЫХАНИЕ

Дыхание — это совокупность процессов, обеспечиваю­щих потребление организмом кислорода и выделение угле­кислого газа. В процессе дыхания различают три этапа: дыхание, заключающееся в обмене газов в легких между организмом и средой, газов кровью, дыхание, состоящее из газообмена в тканях и окисления в клеток.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)запасание 4)транспорт

2) внешнее 5) цитоплазма

3) тканевое 6) Митохондрия

ЧАСТЬ 3

Для ответов на задания этой части (Cl—СЗ) используйте от­дельный лист (бланк). Запишите сначала номер варианта. Затем номер выполняемого вами задания (Cl И т. д.) и ответ к нему.

Cl. О чём в первую очередь предупреждает врач-гинеко- лог курящую беременную женщину? Как он объясняет это предупреждение?

Прочитайте текст «Происхождение живых существ» С2—СЗ.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

В Средние века люди охотно верили в то, что гуси произошли от пихтовых деревьев, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева. Начало этим представлениям, по­лучившим название «Теория самозарождения», положил древнегреческий философ Аристотель. В XVII в. Ф. Реди

Высказал предположение о том, что живое рождается толь­ко от живого и никакого самозарождения нет. Он положил в четыре банки змею, рыбу, угря и кусок говядины и за­крыл их марлей, чтобы сохранить доступ воздуха. Четыре другие аналогичные банки он заполнил такими же куска­ми мяса, но оставил их открытыми. В эксперименте Реди менял только одно условие — открыта или закрыта банка. В закрытую банку мухи попасть не могли. Через некоторое время в мясе, лежавшем в открытых (контрольных) сосу­дах, появились черви. В закрытых банках никаких червей обнаружено не было.

В XIX в. серьёзный удар по теории самозарождения на­нес Л. Пастер, предположивший, что жизнь в питательные среды заносится вместе с воздухом в виде спор. Учёный сконструировал колбу с горлышком, похожим на лебеди­ную шею, заполнил её мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После кипячения колба была оставлена на сто­ле, и вся комнатная пыль и микробы, находящиеся в возду­хе, легко проникая через отверстие горлышка внутрь, осе­дали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долго оставалось неизменным. Однако если сломать горлышко (ученый использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел. Таким образом Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерии. Следо­вательно, учёные, ставя свои опыты, опровергли один из важнейших аргументов сторонников теории самозарожде­ния, которые считали, что воздух является тем «активным началом», которое обеспечивает возникновение живого из неживого.

С2. Прочитайте текст. Заполните в таблице «Сравнитель­ная характеристика экспериментов Ф. Реди и Л. Пастера» графы, обозначенные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу не обязательно. Достаточно записать номер графы и содержа­ние пропущенного элемента.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТОВ Ф. РЕДИ И Л. ПАСТЕРА

Признаки для сравнения

Эксперимент Ф. Реди

Эксперимент Л. Пастера

1

Мясо (змея, рыба, угорь и кусок говя­дины)

Мясной бульон

Оборудование

8 банок, марля

2

Контроль

3

Колбы с отломан­ным горлом

Часть 3 I СЗ. Используя содержание текста «Сравнительная ха-
сз * рактеристика экспериментов Ф. Реди и Л. Пастера» и зна-

• ния курса, объясните, зачем нужны были мясо и мясной

• бульон в описанных опытах.

Ш ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

Бланк ответов №1

Код образовательного Класс Код пункта Номер Номер варианта

Pecwow учреждения Номер Буква проводвмм аудитории

C процедурой пооосдехия государственной (итоговой)
атегтаиии озязгомлвн (∙al
Соепадняие номера КИМ на блаиив
с уникапъхым номером КИМ
сд-вермдао

Поднкь уместный строго внутри овошка.

Номер КИМ

Залогоепъ телики или капиллярной ручей ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам

‘^l⅛6lΓ⅛MEif⅜∙3;H⅛hMMIHlQiΠ 2⅛⅛⅛5i6l38l9^VhjLfci

Все блантм и /исты с контрольными измерительными материалами рассматриваются в комплекте.

Сведения об участнике тестирования.

Фамилия

Имя

Отчество

(при наличии) ……………………………..

Документ серия

Под □ ж □ м

HotMpa заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

Обоезеи шлисмем метки KTt ЗАпге*МЕНЫ исправления в области ответов.

Iol Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка.

А1 А2 АЗ A4 А5 Аб A7 А8 AS Att ATI A12 A13 AU A15 Att A17 Att Att АЗО A21 A22 А23 A34 А25

1 □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ 1

2 □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ 2

3 □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ 3

4 □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ □□□□□ 4

Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме

В1

В2 :

ВЗ

В4 •

В5

Во

В? ‘ :I

Замена оямбочных ответов на задания τwιa В

Заполняется зислертам

Коды ответов но задания о свободной форме

Замена ошибочных ответов
на задания типа А

12 3 4

A □□□□

А □□□□

А □□□□

A b □□□□

Номер КИМ

Номер варианта

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ Лисг№

Бланк ответов №2

На—IBiBryeaMeTa

Перепицмте значения попей “регион’, Чад предмета*, ‘назвагме предмета*, “номер варианта’, “номер КИМ* из Блажа ответов Ыв1.

Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы. Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, Cl Условия задания переписывать не нужно.

Комплекте

Паму 3

Нммр КИМ

Щ При надостатке места для ответа используйте оборотную сторону бланка.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

Дополнительный λktn«Бланк ответов №2

Ретом Код предмета Название щмдмета

Перепиимте значения полей ‘регион’, «код предмета*. Iieaeaieie предмета’, *номер варианта*, «номер КИМ* из Бланка ответов №1.

Отвечая не задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы.

Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например. С1.

Условия задания переписывать не нужно.

Денима Спайк мстюлыоеяτ⅛ тольев после заполнения ооноаного Cinoieaответов № 2.

Ц При недостатке места для ответа используйте оборотную сторону бланка.

3) Покрытосеменные

4) Папоротниковидные

А6. К главным частям цветка относят

1) чашечку и венчик 3) пестик и тычинки

2) завязь и цветоложе 4) венчик и семязачаток

А7. Общим систематическим признаком для типа чле­нистоногих служит

1) строение ротового аппарата

2) непрямое развитие

3) трахейное или лёгочное дыхание

4)

Часть 1

 

сегментированность тела и объединение сегментов

1) Млекопитающие

2) Пресмыкающиеся

А9. Маскировочная окраска и форма тела у насекомых возникли в результате

1) изменений климата

2) естественного отбора

3) изменений рельефа

4) ненаследственных изменений

AlO. Человека относят к классу Млекопитающие, так как у него

1) пальцы имеют ногтевые пластинки

2) конечности состоят из отделов

3) есть диафрагма и потовые железы

4) постоянная температура тела

АН. Признаком сахарного диабета считается

1) увеличение содержания глюкозы в крови

2) увеличение величины кровяного давления

3) уменьшение уровня глюкозы в крови

4) повышение уровня инсулина в крови

А12. Пересаженные ткани и органы часто отторгаются потому, что у каждого человека индивидуальны

1) углеводы

2) аминокислоты

3) жиры

4) белки

А13. Одним из признаков артериального кровотечения является

1) непрерывность струи крови

2) алый цвет крови

3) тёмный цвет крови

4) слабое кровотечение

А14. На рисунке изображен фрагмент челюсти с внутрен­ним строением зуба. Какой буквой на нём изображена пульпа?

А15. К реакциям энергетического обмена относят

Часть 1

1) окисление глюкозы

2) растворение солей натрия в воде

3) синтез белков

4) фотосинтез

А16. Полностью процесс окостенения скелета у человека

А15

1

2

Чг

3

Зет

4

Ь 1

Заканчивается к

1) 10 годам

2) 15 годам

3) 25 годам

4) 40 годам

А17. При близорукости лучи света фокусируются

А16

1

2

Ч;

3

Зет

4

Ь 1

1) за сетчаткой

2) перед сетчаткой

3) на сетчатке

4) перед хрусталиком

А18. Какой из указанных рефлексов сформировался при

А17

1

2

Ч<

3

Эст

4

Ь 1

Определяющем участии коры головного мозга?

1) слюноотделение в ответ на пищу

2) коленный рефлекс

3) сосательный рефлекс

4) улыбка ребёнка при виде матери

А19. В какой последовательности следует делать искус-

А18

1

2

Ч<

3

Аст

4

Ь 1

Ственное дыхание и массаж сердца?

1) один выдох — четыре нажатия на грудину

2) одно нажатие на грудину — четыре выдоха

3) два выдоха — пять нажатий на грудину

4) три выдоха — три нажатия на грудину

А20. Устойчивость биогеоценоза зависит от

А19

1

2

Ч

3

Аст

4

Ь 1

1) смены времен года

2) сезонных колебаний температуры

3) годового количества осадков

4) разнообразия входящих в него видов

А20

1

2

3

4

А21. Учение о биосфере создал

1)4. Дарвин

2) К. А. Тимирязев

3) В. И. Вернадский

4) М. В. Ломоносов

А22. Изучите график зависимости роста насекомого от времени (по оси Х отложено время (дни), а по оси У — длина насекомого (в сантиметрах)). В каком временном интервале наблюдается максимальное увеличение размеров тела насе­комого?

А23. Между позициями первого и второго столбцов при­ведённой ниже таблицы имеется определённая связь.

Целое

Часть

Эндокринная система

• • •

Плод

Семя

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1) грудина

2) слёзная железа

3) гипофиз

4) печень

А24. Какой признак в строении сходен у современных пресмыкающихся и птиц?

1) сухая кожа, лишённая желёз

2) хвостовой отдел в позвоночнике

3) мелкие зубы в челюстях

4) кости, наполненные воздухом

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий Bl Выберите три верных ответа из шести. Обведите номера верных ответов и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте.

Bl. Выберите три верных ответа из шести. Что необходи­мо делать, чтобы улучшить почвенное питание растений?

1) пикировать растения

2) рыхлить почву

3) вносить торф

4) удалять сорняки

5) освещать растения

6) истреблять насекомых-вредителей

В2. Установите соответствие между культурным расте­нием и семейством, к которому оно относится. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных от­ветов.

КУЛЬТУРНОЕ
РАСТЕНИЕ

А) фасоль Б) рис В)горох Г) кукуруза Д) соя

Е) пшеница

СЕМЕЙСТВО —

1)Злаки

2) Бобовые (Мотыльковые)

А Б В Г Д E Ответ: ——————————————— ———————

А24

1

2

3

4

Часть 1

Bl

Часть 2

Часть 2

В2

ВЗ

ВЗ. Укажите правильную последовательность возникно­вения приспособлений организмов к изменившимся усло­виям окружающей среды. В ответе запишите соответствую­щую последовательность букв.

A) внешнее проявление нового признака

Б) возникновение наследственного изменения

B) распространение изменения в популяции

Г) закрепление признака под действием естественного отбора

Д) расширение ареала

Ответ:

В4. Вставьте в текст «Эволюционное учение» пропущен­ные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры вы­бранных ответов, а затем получившуюся последователь­ность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таб­лицу.

ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ

Основоположником современного учения об эволюцион­ном развитии органического мира был. К основным положениям его учения относятся следующие: важнейшим фактором эволюции является изменчивость; внутри

Одного вида, а также между разными видами происходит ; в природе действует, приводящий к раз­нообразию организмов на Земле.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) ненаследственная (модификационная)

2) естественный отбор

3) Ч. Дарвин

4) Ж. Б. Ламарк

5) борьба за существование

6) наследственная (мутационная)

ЧАСТЬ 3

Для ответов на задания этой части (Cl—СЗ) используйте от­дельный лист (бланк). Запишите сначала номер варианта. Затем номер выполняемого вами задания (Cl И т. д.) и ответ к нему.

Cl. Объясните, почему вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте — и обувь на высоком каблуке.

Прочитайте текст «Конкуренция» и выполните задания С2—СЗ.

КОНКУРЕНЦИЯ

Между организмами разных видов, составляющими тот или иной биоценоз, складываются взаимовредные, взаимо­выгодные, выгодные для одной и невыгодные или безраз­личные для другой стороны и другие взаимоотношения.

Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотно­шений между организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного или разных видов вследс­твие ограниченности ресурсов среды. Учёные различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию.

Межвидовая конкуренция происходит в том случае, ког­да разные виды организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в ресурсах среды. Это приво­дит к постепенному вытеснению одного вида организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресур­сов. Например, два вида тараканов — рыжий и чёрный — конкурируют друг с другом за место обитания — жилище человека. Это ведёт к постепенному вытеснению чёрного та­ракана рыжим, так как у последнего более короткий жиз­ненный цикл, он быстрее размножается и лучше использу­ет ресурсы.

Внутривидовая конкуренция имеет более острый харак­тер, чем межвидовая, так как у особей одного вида потреб­ности в ресурсах всегда одинаковы. В результате такой кон­куренции особи ослабляют друг друга, что ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору. Внутривидовая конкуренция, возникающая между особя­ми одного вида за одинаковые ресурсы среды, отрицательно
сказывается на них. Например, берёзы в одном лесу конку­рируют друг с другом за свет, влагу и минеральные вещест­ва почвы, что приводит к их взаимному угнетению и само — изреживанию.

С2. Прочитайте текст. Заполните в таблице «Сравнитель­ная характеристика видов конкуренции» графы, обозна­ченные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу не обязательно. Достаточно записать номер графы и содержа­ние пропущенного элемента.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ КОНКУРЕНЦИИ

Признаки для сравнения

Межвидовая

Внутривидовая

Количество взаимо­действующих видов организмов

1

Один вид организ­мов

Потребности в ресурсах среды

Схожие потребности

2

3

Два вида тараканов — чёрный и рыжий

Берёзы в одном лесу

СЗ. Используя содержание текста «Конкуренция» и зна­ния курса, укажите основную причину, обусловливающую межвидовую и внутривидовую конкуренцию организмов. Какой вид конкуренции имеет более острый характер? К какому биологическому явлению приводит вытеснение одних особей другими в результате конкуренции?

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ

Бланк ответов №1 W∏m7∏*hm,

Код образовательного Класс Код пункта Номер Номер варианта

Учреждения Номер Буква провадения аудитории

Код
продмага

Haaaatete ододмега

Б И: О Л: о г и: Я

∣ C процедурой проведение ‘осударс’венной (итоговой) । а’тестации ознакомлен ( al

Coe падение номера КИМ на 6na∙βa

; с уникальным номером КИМ

∣ подтверждаю

Номер КИМ

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:

*⅛IMΓ⅛meiMx3 M⅛l∕MMiH∣p}∏-? cτ∣y⅛l4l4⅛ш b⅛da⅛lo I Z∙3M5l6βl8[9’x v∏⅛i-

И гвтсты с KOWTpoffcHMMM измерительными материалами рассматриваются в коьетлекте.

Сведения об участнике тестирования

Фамилия

Имя

Отчество

(при наличии)

Документ Серия

— Номер

Пол □ Ж ∏ M

Номера заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

QfcbH..,-,Mfm FyЗАПРЕЩЕНЫ исправления а области

Y<QbrβАюсуратны. Случайный штрих внутри «адрате может быть воспринят как метка.

А1 А2 АЗ A4 А5

AC А7 А8 А9 А10

АН A12 A13 AU А15

A16 A17 A18 А19 АЗО

A21 A22 A23 A24 А25

1

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □ 1

2

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □ 2

3

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ П □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □ э

4

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □

□ □ □ □ □ 4

Результаты выполнения заданий типа В с ответом в крепкой форме

Bl

В2

Вз

В4

В5

B6

B7

Замена ошибочных ответов на J едения типа В

Заполняется экспертом

Кода ответов на задания в свободной форме

⅝∣Γ

FπohКод предмета

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ Лист№

Бланк ответов №2

Названия фодмета

Перепишите значения полей ‘регион’, Чод предмета», «название предмета*, «номер варианта*, «номер КИКГ из Bnaica ответов №1

Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, собледая разметку страницы.

Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, Ct

Условия задания переписывать не нужно.

Ц При недостатке моста для ответа используйте оборотную сторону бланка.

Номер ояфивнта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *