Рубрики
К ГИА

2102 вариант математика 2014 гиа ГИА 2014 (демонстрационный вариант по математике) На сайте…

2102 вариант математика 2014 гиа

ГИА 2014 (демонстрационный вариант по математике)

На сайте Fipi имеется демо вариант экзамена ГИА по математике. Для удобства привожу файл с демовариантом в pdf-формате.

Спецификации экзамена можно посмотреть на сайте ФИПИ, но так как школьники их практически не читают, они здесь не приводятся. Отмечу основные положения.

Стоит отметить, что структура экзамена не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Экзамен состоит из 26 заданий, распределенных на 2 части. Часть 1 – это 20 заданий базового уровня сложности; Часть 2 – 4 задания повышенного и 2 задания высокого уровня сложности. Общее время выполнения экзамена – 235 минут.

Задания гиа по математике состоят из трёх модулей:

    Алгебра (11 заданий – 8 простых, 3 сложных), Геометрия (8 заданий – 5 простых, 3 сложных), Реальная математика (7 простых заданий).

За простую задачу дается один первичный балл, за сложную – 3. Баллы суммируются, максимальное количество – 38. Чтобы результаты Государственной итоговой аттестации математике были засчитаны необходимо не менее 8 баллов, при этом не менее 3-х баллов по модулю Алгебра и 2-х баллов по модулям Геометрия и Реальная математика.

Задачи повышенной сложности в демонстрационном варианте разбираются. Приведем решение с комментариями первых двадцати задач.

Решение гиа по математике

Первые пять задач имеют вид

gia1Решение демоварианта

1. Необходимо выполнить следующую цепочку преобразований:

5*(1/5)^2-16*</

=1/5-16*=(1-16)*=-15*=-3″ />

2. Отметим сразу, что числа (a+b) и (a-b) – отрицательные числа. Поэтому даже не рассматриваем их. Среди вторых надо усмотреть, что — a>2b, поэтому ответом является — а

3. Выполним следующие действия, чтобы выяснить, какое из чисел является рациональным:

(sqrt 6-3)(sqrt 6+3)=6-9=-3.

1)

<(sqr

2) />=/» />

sqr

3) » />

(sqrt 6-3)^2=6-2*3sqrt 6+9=15-6 sqrt 6

4)

Замечание. Рациональным называется число, которое можно представить в виде дроби, в числителе которой целое число, в знаменателе – натуральное. Но школьники обычно запоминают, что рациональное число – это то, что без корня.

С учетом замечания получаем, что правильный ответ – это номер 1.

4. Решение квадратного уравнения начинается с дискриминанта

x^2+7x-18=0

d=7^2-4*1*(-18)=121

x_1=<-7+1

/2=2; x_2=/2=-9″ />

5. Пятая задача – это проверка знания вида графиков. Надо просто знать, что А – квадратичная функция, графиком является квадратичная парабола, ответ 1, Б — обратная зависимость, график – гипербола, ответ 4, В линейная зависимость, график – прямая, ответ 2.

2) />=/» />

Решение гиа по математике

Первые пять задач имеют вид

1. Необходимо выполнить следующую цепочку преобразований:

5*(1/5)^2-16*</

=1/5-16*=(1-16)*=-15*=-3″ />

2. Отметим сразу, что числа (a+b) и (a-b) – отрицательные числа. Поэтому даже не рассматриваем их. Среди вторых надо усмотреть, что — a>2b, поэтому ответом является — а

3. Выполним следующие действия, чтобы выяснить, какое из чисел является рациональным:

(sqrt 6-3)(sqrt 6+3)=6-9=-3.

1)

<(sqr

2) />=/» />

sqr

3) » />

(sqrt 6-3)^2=6-2*3sqrt 6+9=15-6 sqrt 6

4)

Замечание. Рациональным называется число, которое можно представить в виде дроби, в числителе которой целое число, в знаменателе – натуральное. Но школьники обычно запоминают, что рациональное число – это то, что без корня.

С учетом замечания получаем, что правильный ответ – это номер 1.

4. Решение квадратного уравнения начинается с дискриминанта

x^2+7x-18=0

d=7^2-4*1*(-18)=121

x_1=<-7+1

/2=2; x_2=/2=-9″ />

5. Пятая задача – это проверка знания вида графиков. Надо просто знать, что А – квадратичная функция, графиком является квадратичная парабола, ответ 1, Б — обратная зависимость, график – гипербола, ответ 4, В линейная зависимость, график – прямая, ответ 2.

=1/5-16*=(1-16)*=-15*=-3″ />

Геометрия 8 заданий 5 простых, 3 сложных,.

Mathi. ru

20.01.2019 9:59:07

2019-01-20 09:59:07

Источники:

Http://mathi. ru/2014/02/gia-2014-demonstracionnyj-variant-po-matematike/

Демоверсия ГИА 2014 по математике от ФИПИ, скачать » /> » /> .keyword { color: red; } 2102 вариант математика 2014 гиа

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Демоверсии ГИА по математике

Демоверсия ГИА 2014 по математике от ФИПИ, скачать

демоверсия гиа 2014 по математике

Официальная демоверсии ГИА 2014 по математике, утверждено 31.10.13 г.

Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2014 году.

Разделы содержания, на которых базируются контрольные измерительные материалы, определены в спецификации; полный перечень соответствующих элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2014 года, приведён в кодификаторах, размещённых на сайте: www. fipi. ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2 — 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8, 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

1. Назначение экзаменационной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы общеобразовательных учреждений и учреждения среднего профессионального образования.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учетом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т. е. они должны овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях, сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры экзаменационной работы

Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания условий, способствующих получению частью учащихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего, при изучении ее в средней школе на профильном уровне.

С целью обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учетом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики, в экзаменационной работе выделены три модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

4. Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ

Содержательное единство государственных итоговых аттестаций за курс основной и средней (полной) школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» — одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий, в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий, в части 2 — 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего: 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня
.

Содержательное единство государственных итоговых аттестаций за курс основной и средней полной школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике.

Egeigia. ru

23.01.2018 17:25:00

2018-01-23 17:25:00

Источники:

Http://egeigia. ru/all-gia/demoversii-gia/matematika/1327-demo-gia-2014-matematika

ГИА-2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов » /> » /> .keyword { color: red; } 2102 вариант математика 2014 гиа

ГИА-2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов

ГИА-2014. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов

В сборнике представлены: 30 обновленных вариантов для подготовки к экзамену 2014 года; инструкция о выполнению экзаменационной работ; ответы к заданиям всех частей экзаменационной работы; решения заданий части 2; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к итоговой аттестации.

    Вид товара: Книги Рубрика: Математика Целевое назначение: Рабочие тетр.,тесты и др. уч. пособ. д/уч.5-9 кл. ISBN: 978-5-4454-0307-4 Серия: ГИА-2014. ФИПИ — школе Издательство: Национальное образование Год издания: 2013 Количество страниц: 187 Тираж: 160000 Формат: 60х90/16 УДК: 373.167.1:51 Штрихкод: 9785445403074 Переплет: мягкая обложка Сведения об ответственности: авт.-сост. А. А. Семенов, А. С. Трепалин, И. В. Ященко ; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко Код товара: 792845

логотипы платежных систем

Принимаем к оплате

Принимаем к оплате

Количество страниц 187.

Mdk-arbat. ru

29.11.2017 16:29:05

2017-11-29 16:29:05

Источники:

Http://mdk-arbat. ru/book/792845

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *