10857 решу огэ
10857 решу огэ
Задание 1 № 10857
В одной из кодировок UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Гриша написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Лось, хомяк, косуля, кенгуру, капибара, бинтуронг, гиппопотам — животные».
Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.
Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 11 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название животного, которое удалили из списка, должно состоять из девяти букв, поскольку (22 − 4) : 2 = 9 символов. Из всего списка только одно название животного состоит из 9 букв — бинтуронг.
Задание 1 № 10857
Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы два пробела не должны идти подряд.
12.11.2018 15:41:20
2018-11-12 15:41:20
Источники:
Https://inf-oge. sdamgia. ru/problem? id=10857
ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }
10857 решу огэ10857 решу огэ
10857 решу огэ
Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие!
—>
Задание 1 № 10667
Найдите корень уравнения:
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
—>
Задание 1 № 10667
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из.
13.04.2020 1:12:48
2020-04-13 01:12:48
Источники:
Https://ege. sdamgia. ru/problem? id=10667
OГЭ–2022, химия: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }
10857 решу огэ10857 решу огэ
10857 решу огэ
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 3:00:00 |
Выберите два высказывания, в которых говорится о хлоре как о химическом элементе:
1) Хлор — жёлто-зелёный удушающий газ
2) Атомная масса хлора составляет 35,453 а. е. м.
3) Молекула соляной кислоты содержит один атом хлора
4) Хлор использовался как боевое отравляющее вещество
5) Хлор при попадании в лёгкие вызывает ожог лёгочной ткани
Запишите в поле ответа номера выбранных высказываний.
Запишите в поле ответа число протонов и число валентных электронов химического элемента, атом которого в основном состоянии содержит 9 электронов. (Для записи ответа используйте арабские цифры.)
Расположите химические элементы –
1) иод 2) бром 3) хлор
В порядке уменьшения их окислительной способности. Запишите номера выбранных элементов в соответствующем порядке.
Установите соответствие между формулой соединения и степенью окисления кислорода в этом соединении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Из предложенного перечня выберите два вещества, для которых характерна ионная химическая связь:
1) сульфат аммония
3) гидроксид натрия
4) оксид углерода(II)
5) оксид углерода(IV)
Какие два утверждения верны для характеристики как фосфора, так и хлора?
1) Электроны в атоме расположены на трёх электронных слоях
2) Простое вещество, образуемое химическим элементом, при н. у. является газом
3) Химический элемент образует высший оксид вида
4) Электроотрицательность химического элемента выше электроотрицательности серы
5) Химический элемент является p-элементом
Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.
Вещества, формулы которых — и, являются соответственно
1) амфотерным гидроксидом и кислотой
2) амфотерным гидроксидом и солью
3) основанием и кислотой
4) основанием и солью
С какими двумя парами перечисленных веществ реагирует оксид углерода(IV)?
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать.
Изменение цвета — признак химической реакции между
Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции.
1) выпадение голубого осадка
2) выпадение бурого осадка
3) растворение осадка
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Выберите два вещества, при электролитической диссоциации которых образуется одинаковое число положительных и отрицательных ионов.
1) сульфат магния
2) нитрат натрия
3) сульфид калия
4) хлорид железа(II)
5) нитрат кальция
Выберите две пары веществ, между которыми возможно взаимодействие
Выберите три реакции, в которых один и тот же элемент служит и окислителем, и восстановителем
Запишите номера выбранных реакций в порядке возрастания.
Из перечисленных суждений о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях выберите одно или несколько верных.
1) Ядовитые компоненты выхлопных газов автомобилей — углекислый газ и оксиды азота.
2) Выбросы сернистого газа в атмосферу приводят к кислотным дождям.
3) Увеличение количества углекислого газа в атмосфере не приводит к «парниковому эффекту».
4) Выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания необходимы для поддержания сбалансированного состава атмосферы.
Запишите в поле ответа номер(а) верных суждений.
Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вычислите в процентах массовую долю кислорода в оксиде железа(III). Запишите число с точностью до целых.
Оксид железа(III) — химическое соединение применяется при выплавке чугуна.
Для приготовления сплава для выплавки одного орудия необходимо 600 кг чистого железа. Какое количество (в кг) железной руды (основной частью которой является гематит — оксид железа(III)) нужно переработать для выплавки трёх орудий? Считать, что из руды извлекают 100% железа. Запишите ответ с точностью до целых.
Оксид железа(III) — химическое соединение применяется при выплавке чугуна.
Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой
Определите окислитель и восстановитель.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Дана схема превращений:
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При обжиге 90 кг пирита (минерала, содержащего ) образовался сернистый газ объёмом 26,88 м 3 (в пересчёте на н. у.). Рассчитайте массовую долю негорючих примесей в пирите.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства гидроксида кальция, и укажите признаки их протекания.
Дан раствор гидроксида кальция, а также набор следующих реактивов: газообразный оксид углерода(IV), водные растворы гидроксида натрия, фосфорной кислоты, нитрата бария и металлический цинк.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Внимание: в случае ухудшения самочувствия перед началом опытов или во время их выполнения обязательно сообщите об этом организатору в аудитории.
1. Вы приступаете к выполнению эксперимента. Для этого получите лоток с лабораторным оборудованием и реактивами у специалиста по обеспечению лабораторных работ в аудитории.
2. Прочтите ещё раз перечень веществ, приведённый в тексте к заданиям 23 и 24, и убедитесь, что на выданном лотке находится пять перечисленных в перечне реактивов.
3. Перед началом выполнения эксперимента осмотрите ёмкости с реактивами и определите способ работы с ними. При этом обратите внимание на рекомендации, которым Вы должны следовать.
— В склянке находится пипетка. Это означает, что отбор жидкости и переливание её в пробирку для проведения реакции необходимо проводить только с помощью пипетки. Для проведения опытов отбирают 7–10 капель реактива.
— Пипетка в склянке с жидкостью отсутствует. В этом случае переливание раствора осуществляют через край склянки, которую располагают так, чтобы при её наклоне этикетка оказалась сверху («этикетку — в ладонь!»). Склянку медленно наклоняют над пробиркой, пока нужный объём раствора не перельётся в неё. Объём перелитого раствора должен составлять 1–2 мл (1–2 см).
— Для проведения опыта требуется порошкообразное (сыпучее) вещество. Отбор порошкообразного вещества из ёмкости осуществляют только с помощью ложечки или шпателя.
— При отборе исходного реактива взят его излишек. Возврат излишка реактива в исходную ёмкость категорически запрещён. Его помещают в отдельную, резервную пробирку.
— Сосуд с исходным реактивом (жидкостью или порошком) Обязательно закрывается крышкой (пробкой) от этой же ёмкости.
— При растворении в воде порошкообразного вещества или при перемешивании реактивов следует слегка ударять пальцем по дну пробирки.
— Для определения запаха вещества взмахом руки над горлышком сосуда с веществом Направляют пары этого вещества на себя.
— Для проведения нагревания пробирки с реактивами на пламени спиртовке необходимо:
1) снять колпачок спиртовки и поднести зажжённую спичку к её фитилю;
2) закрепить пробирку в пробиркодержателе на расстоянии 1–2 см от горлышка пробирки;
3) внести пробирку в пламя спиртовки и передвигать её в пламени вверх и вниз так, чтобы пробирка с жидкостью равномерно прогрелась;
4) далее следует нагревать только ту часть пробирки, где находятся вещества, при этом пробирку удерживать в слегка наклонном положении;
5) открытый конец пробирки следует отводить от себя и других лиц;
6) после нагревания жидкости пробиркодержатель с пробиркой поместить в штатив для пробирок;
7) фитиль спиртовки закрыть колпачком.
— Если реактивы попали на рабочий стол, их удаляют с поверхности стола с помощью салфетки.
— Если реактив попал на кожу или одежду, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалисту по обеспечению лабораторных работ в аудитории.
4. Вы готовы к выполнению эксперимента. Поднимите руку и пригласите организатора в аудитории, который пригласит экспертов предметной комиссии для оценивания проводимого Вами эксперимента.
5. Начинайте выполнять опыт. Записывайте в черновике свои наблюдения за изменениями, происходящими с веществами в ходе реакций.
6. Вы завершили эксперимент. В бланке ответов № 2 подробно опишите наблюдаемые изменения, которые происходили с веществами в каждой из двух проведённых Вами реакций. Сделайте вывод о химических свойствах веществ (кислотно-оснόвных, окислительно-восстановительных), участвующих в реакции, и классификационных признаках реакций.
Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента. Проведите химические реакции между гидроксидом кальция и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакции, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций.
Дан раствор гидроксида кальция, а также набор следующих реактивов: газообразный оксид углерода(IV), водные растворы гидроксида натрия, фосфорной кислоты, нитрата бария и металлический цинк.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Начинайте выполнять опыт.
17.04.2019 8:38:41
2019-04-17 08:38:41
Источники:
Https://chem-oge. sdamgia. ru/test? id=2011292