Сдам гиа решу огэ устное собеседование вариант 4 989812
ОГЭ 2022. Итоговое (устное) собеседование. КИМ, Тренировочный вариант №4 (задания и ответы)
Вашему вниманию тренировочный (пробный) вариант для проведения итогового собеседование ОГЭ. Основной этап итогового собеседования пройдёт 09 февраля 2022 года. Итоговое собеседование является допуском к ОГЭ.
Официальные задания итогового (устного) собеседования: Приобрести
Скачать работу: Скачать
Решать онлайн на сайте:
Схема задания:
Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст о герое Сталинградской битвы Я́кове Федо́товиче Па́влове (1917–1981).
Сержант Яков Павлов был единственным бойцом, кто получил за оборону дома звание Героя Советского Союза. Вечером 27 сентября 1942 года его вызвал командир роты лейтенант Наумов и приказал разведать обстановку в четырёхэтажном здании в центре города, которое имело важное тактическое положение.
Вместе с тремя бойцами Павлов перевыполнил боевую задачу: им удалось выбить немцев из здания и захватить его. Но защищать большой дом вчетвером было невозможно — Павлов послал за помощью. Вскоре группа получила подкрепление, боеприпасы и телефонную линию. При помощи сапёров усовершенствовали оборону дома, заминировав все подходы к нему. Чуть позже защитникам дома удалось прорыть в тыл траншею, чтобы эвакуировать мирных жителей, прятавшихся в подвалах. В оперативных донесениях и на картах дом стал фигурировать как Дом Павлова. С этим именем он и вошёл в историю Сталинградской битвы. Фашисты непрерывно атаковали здание, пытались разбить его артиллерией и авиабомбами. Бойцы потеряли счёт налётам и атакам врага. Умело маневрируя силами небольшого гарнизона — 25 человек, Павлов избегал больших потерь и в течение 58 дней и ночей оборонял дом, не позволяя фашистам пробиться к Волге.
Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Якова Федотовича Павлова:
«…Солдатская честь моя требует сказать, что этот дом был не только домом Павлова, но и домом Александрова, Черноголова, Глущенко, Сукбы, Степаношвили и всего нашего гарнизона, который, не щадя жизни, выполнял приказ командования и стоял насмерть на своей позиции».
Подумайте, где лучше использовать слова Я. Ф. Павлова в пересказе. Вы можете применить любые способы цитировани
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
Часть 2
Выберите одну из предложенных тем беседы.
ТЕМА 1. Первое апреля (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Моя первая спортивная победа (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Почему люди мечтают? (рассуждение по поставленному вопросу)
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задания.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.
ТЕМА 1. Первое апреля
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
• изображённых на фотографии;
• что каждый из них делает;
• атмосферу происходящего;
• взаимоотношения в этой семье.
ТЕМА 2. Моя первая спортивная победа
Расскажите о своей первой спортивной победе.
Не забудьте рассказать:
• когда и где Вы добились победы;
• давно ли Вы занимаетесь этим видом спорта;
• были ли у Вас трудности во время выступления и кто с Вами соревновался;
• как отреагировал тренер и родители на этот результат.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
ТЕМА 3. Почему люди мечтают?
Почему люди мечтают?
Не забудьте ответить на вопросы:
• Для чего человеку нужна мечта?
• Какие факторы влияют на формирование мечты?
• В чём особенность характера людей, которые мечтают?
• Какую роль играют мечтатели в истории человечества?
Вашему вниманию тренировочный (пробный) вариант для проведения итогового собеседование ОГЭ. Основной этап итогового собеседования пройдёт 09 февраля 2022 года. Итоговое собеседование является допуском к ОГЭ.
Итоговое устное собеседование.
20.09.2017 15:58:40
2017-09-20 15:58:40
Источники:
Итоговое собеседование в ОГЭ по русскому языку 9 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Сдам гиа решу огэ устное собеседование вариант 4 989812Варианты ОГЭ по русскому языку
Варианты ОГЭ по русскому языку
На сайте представлены варианты по обновленной демоверсии за 2022 год.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.
Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
29.06.2018 2:55:53
2018-06-29 02:55:53
Источники:
Http://neznaika. info/oge/rus_oge/beseda/
Процедура Итогового собеседования 12.02.2020 по русскому языку (устное 9 класс ОГЭ) — последние свежие новости » /> » /> .keyword { color: red; }
Сдам гиа решу огэ устное собеседование вариант 4 989812Процедура Итогового собеседования 12.02.2020 по русскому языку (устное 9 класс ОГЭ) — последние свежие новости
Процедура Итогового собеседования 12.02.2020 по русскому языку (устное 9 класс ОГЭ) — последние свежие новости
В соответствии с пунктом 16 порядка проведения ГИА-9 устное Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов, сдающих ОГЭ-2020, будет проведено во вторую среду февраля — 12 числа. О технологии и вариантах проведения данного собеседования для допуска к сдаче ОГЭ-2020, а также о важных изменениях государственной итоговой аттестации читайте ниже.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления по месту обучения не позднее, чем за две недели до начала его проведения.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 15 минут.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания:
1) чтение вслух текста объемом 150-170 слов. Время на подготовку – 2 минуты. Прочитать текст надо выразительно: правильно интонируя все знаки препинания, делая логические ударения;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации. Участник собеседования после минутной подготовки должен произнести связный текст по заявленной теме – не более трех минут. Ученикам предлагается уместно включить в пересказ текста цитату.
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.
Третье и четвертое задания – монолог и диалог по одной из предложенных тем. Это могут быть описание фотографии (тема – праздник), рассказ о каком-то событии в жизни школьника (экскурсия), рассуждение по проблемному вопросу (всегда ли нужно следовать моде). В заключительной части собеседования школьнику предстоит ответить без подготовки на вопросы по выбранной теме.
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России. Текст сопровождается иллюстрациями, чтобы у учеников было полное представление о герое. К каждой теме прилагается небольшой список конкретных вопросов, опираясь на которые ученик может построить свою речь.
Беседу с учеником ведет экзаменатор-собеседник, который будет вести беседу с учеником, стимулировать его речевую деятельность, способствовать раскрытию личности, снятию психологических барьеров и стресса. Во время собеседования ведется аудиозапись.
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа или при необходимости по аудиозаписи после экзамена. Высказывания учащихся будут оцениваться по ряду критериев: соответствует ли теме, насколько полно открыта тема и т. д. А также с точки зрения речевого оформления: богатства словарного запаса, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций, рациональность и стилистическая целесообразность выбранных языковых ресурсов.
Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачет». Всего можно набрать 19 баллов, зачетом считается 10 баллов; для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов минимальные баллы снижены.
Для выпускников, не получивших «зачет» по ИС и не явившихся на ИС по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая 2020 года.
Обучающиеся будут ознакомлены с результатами итогового собеседования не позднее 5 календарных дней со дня проведения ИС.
Для подготовки к Итоговому Собеседованию на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) можно ознакомиться с демоверсией, спецификацией контрольно-измерительных материалов и примерами ответов ИС по русскому языку, информирует портал sakhalife. ru
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОГЭ-2020:
Изменения коснутся 9-классников, потому что ОГЭ — 2020 будут сдавать школьники, которые с первого класса обучались по новым Федеральным государственным стандартам, принятым в 2010 году. Это дети, которые учились совсем по другой программе, а значит, и экзамены у них должны быть другими, сообщает «Комсомольская Правда».
— В новых стандартах акцент сделан на системно-деятельностный подход, — говорит директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. – Поэтому акцент в экзамене будет сделан не на знания, а на умения. То есть, надо не дать определение или назвать дату, а найти, систематизировать или применить информацию, аргументировать тезис.
Проверяться будут не только знания по конкретному предмету, но и метапредметные навыки, которые нужны на всех предметах. Это смысловое чтение, коммуникационная грамотность, умение пользоваться справочной информацией и многое другое. Впрочем, задания старого типа тоже сохранятся, чтобы была преемственность между экзаменами, и чтобы результаты ОГЭ можно было сравнивать по годам.
Предметы ОГЭ-2020, при сдаче которых планируются наибольшие изменения в сравнении в 2019 годом.
На экзамене по истории в 9-ом классе будет проверяться период с древнейших времен по 1914 год. Дело в том, что по новым стандартам история изучается линейно (когда события 20 и 21 века изучаются в старших классах), а не концентрически (когда в старших классах повторяют весь курс истории в сжатом виде).
— В новом экзамене расширен спектр проверяемых навыков, — рассказывает Игорь Артасов, руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по истории. – Например, раньше 9-классникам надо было выбрать из списка одну из возможных причин реформ. Сейчас мы просим дать краткое пояснение, почему именно это могло спровоцировать реформы.
Кроме того, в новом экзамене проверят, умеют ли 9-классники подбирать факты для аргументации, составлять последовательный текст из данных терминов, работать с картами и историческими источниками.
— Раньше в задании с картой надо было определить эпоху, к которой она относится, — говорит Игорь Артасов. – Сейчас надо соотнести карту с небольшим отрывком текста, понять, какие события на ней отображены. Были задания на атрибуцию исторического источника – понять, о каком времени этот текст, кто мог быть его автором. Сейчас нужно проанализировать его на наличие ошибок, и поработать с контекстной информацией. Кроме того, в экзамене появятся и вопросы по истории других стран.
В экзамене по обществознанию станет меньше заданий, где нужно просто дать определения или перечислить какие-то понятия. Станет больше комплексных творческих заданий, а также заданий на практику.
— Обществознание нужно детям, чтобы они могли нормально выполнять свои социальные роли, — говорит Татьяна Лискова, руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по обществознанию. – Мы добавили задание на работу с фотографией, где детей просят порассуждать на тему заданного сюжета. Стала более творческой работа с диаграммами – теперь надо будет не просто написать, что прибавилось, что убавилось, но и попробовать проанализировать возможные причины, почему так происходит.
Станет гибкой и система оценивания. Поскольку ребят просят написать собственное мнение, эксперты будут допускать больше вариативности. То есть, точка зрения может быть любой, если она не противоречит науке.
В экзаменах по физике станет ещё больше таблиц, графиков и диаграмм – выпускники должны уметь работать с самыми разными способами визуализации данных. Кроме того, им нужно будет не только знать какие-то факты, но и понимать, какими методами они были получены.
— Мы как учили три закона Ньютона в школе, так и будем учить, — считает Марина Демидова, руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по физике. — Но надо понимать, каким образом были получены эти знания, чтобы понимать их достоверность. А это развивает критическое мышление, которое сейчас очень важно. Поэтому в экзамене будет группа заданий, где детям надо будет спланировать и провести наблюдение и опыт, снять показатели с приборов и сделать правильные выводы.
Экзамен по физике, как и остальные, будет ориентирован на практику. Например, детям надо будет узнать какое-то повседневное явление по его научному описанию. Кроме того, они должны разбираться в основных физических принципах работы каких-то бытовых устройств – понимать, на чем основано действие микроволновки или энергосберегающей лампочки.
В экзамене для 9-классников по биологии впервые появятся задачки на экологию. Причем это будут комплексные задания со схемами, где ребёнку нужно смоделировать какую-то ситуацию, найти основные объекты и выделить связи между ними.
Кроме того, появится больше задач, связанных с бытовой жизнью человека – например, надо будет спланировать и оценить рацион, появятся задания о здоровье и правильном образе жизни.
— Между биологией как наукой и тем, что изучается в школе – пропасть, — считает Валерьян Рохлов, руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по биологии. – Биология в школе очень описательная, там просто даются какие-то факты – словно ученые просто получили эти знания от Всевышнего и просто зафиксировали их. Поэтому мы делаем акцент на осмысленное понимание и делаем задания, в которых можно выстроить эксперимент и понять, какие цели ставил ученый и к каким выводам он может прийти.
Экзамен по химии тоже приблизится к практике и повседневной жизни. Школьникам не просто нужно будет рассказать о каких-то терминах или понятиях, но и показать разные варианты применения и трактовки.
— В рекламе зубных паст постоянно звучит, что фтор укрепляет эмаль, но в других контекстах он может быть разрушителем, — приводит пример Дмитрий Добротин, руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по химии. – И дети должны понимать, почему так происходит. Это важно и для бытовой химической грамотности, чтобы дети понимали, как надо обращаться с теми или иными веществами.
Среди заданий будут и настоящие эксперименты. Например, выпускникам предложат определить, что за вещество находится в пробирке, и подобрать для этого нужные реактивы из предложенных.
В экзамене по географии сохранятся и задания старого типа – где самые длинные реки и самые высокие горы. Но появятся и новые, на повседневность. Например, надо будет поработать с сообщениями из СМИ, чтобы локализовать какое-то географическое явление в пространстве. Например, где же все-таки упал метеорит – в Челябинске или в Якутии?
— Задания в новом экзамене по географии будут связаны с погодными явлениями, изменением климата и окружающей среды, — рассказывает Вадим Барабанов, ведущий научный сотрудник Федерального института педагогических измерений. – Например, ученики получат текст и инфографику о ситуации с уровнем воды в Байкале. И им надо будет ответить на группу вопросов – почему так происходит, какие субъекты РФ это затронет, как можно выполнить постановление Правительства по поддержанию уровня воды в озере.
ИКТ и информатика
ОГЭ по информатике 9-классники станут сдавать на компьютерах. Детям предстоит продемонстрировать все те же важные в повседневной жизни навыки – умение найти информацию и подготовить презентацию по новой для себя теме.
Чтобы качественно и быстро подготовиться к ОГЭ, рекомендуется следовать простому алгоритму:
Определить «слабые» темы с разделами, сделать на них «упор»
Определить понятные и известные темы
Изучить структуру ОГЭ, демоверсии, попробовать их решить
Повторят понятные темы, и параллельно изучать непонятные
Пробное решение демоверсий, советует портал pronedra. ru
Даты сдачи экзаменов ОГЭ-2020:
22 апреля математика
24 апреля история, биология, физика, география, иностранные языки
26 апреля русский язык
29 апреля информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
6 мая резерв: математика
7 мая резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
8 мая резерв: русский язык
13 мая резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
14 мая резерв: по всем учебным предметам
22 мая (пятница) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
23 мая (суббота) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
26 мая (вторник) — история, физика, биология, химия;
29 мая (пятница) — обществознание, информатика (ИКТ), география, химия;
30 мая (суббота) — обществознание;
2 июня (вторник) — русский язык;
5 июня (пятница) — литература, физика, информатика (ИКТ), география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
9 июня (вторник) — математика;
25 июня Резерв: русский язык
26 июня Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология
27 июня Резерв: математика
28 июня Резерв: география, история, химия, литература
29 июня Резерв: иностранные языки
1 июля Резерв: по всем предметам
2 июня Резерв: по всем предметам
Дополнительный период (сентябрь)
3 сентября русский язык
6 сентября математика
9 сентября история, биология, физика, география
11 сентября обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
13 сентября иностранные языки
16 сентября резерв: русский язык
17 сентября резерв: история, биология, физика, география
18 сентября резерв: математика
19 сентября резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
20 сентября резерв: иностранные языки
21 сентября резерв: по всем учебным предметам
Формат экзамена близок к ЕГЭ. Максимальные баллы по каждому из предметов (по состоянию на 2019 год)
Русский язык — 39 баллов.
Математика (20 по алгебре и 12 по геометрии) — 32 балла.
Физика — 40 баллов.
Химия (работа без реального эксперимента) — 34 балла
Химия (работа с реальным экспериментом) — 38 баллов.
Биология — 46 баллов.
География — 32 балла.
Обществознание — 39 баллов.
История — 44 балла.
Литература — 33 балла.
Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) — 22 балла.
Английский/немецкий/французский/испанский/китайский язык — 70 баллов.
ИТОГО, в 2020 году учащиеся всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО – должны заранее подготовиться к успешной сдаче ОГЭ -2020.
3 монологическое высказывание по одной из выбранных тем;.
02.07.2017 10:21:46
2017-07-02 10:21:46
Источники:
Http://www. kremlinrus. ru/article/181/109112/