Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариант
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариант
Задание 8 № 288
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Собрав последние силы девочка вскарабкалась на спину Льва.
2) Трудно представить себе человека не желающего иметь свой дом.
3) Мы оказались не подготовленными к длительному маршруту.
4) Кувыркаясь Страшила полетел к подножию горы а человечек ловко вскочил на ноги.
1. Распознавание предложения и мест расстановки запятых: кувыркаясь, Страшила полетел к подножию горы, а человечек ловко вскочил на ноги.
2. Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: первая запятая выделяет деепричастие, вторая запятая между основами в сложном предложении.
Задание 8 № 288
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариант.
13.03.2017 2:41:24
2017-03-13 02:41:24
Источники:
Https://rus7-vpr. sdamgia. ru/problem? id=288
Русский язык ВПР7 2020: вариант 31 — Педагогический портал «Тривиум» » /> » /> .keyword { color: red; }
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариантВПР7 2020: вариант 31
ВПР7 2020: вариант 31
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Хорошо и (д/т) ти по з.. мле ра (н/нн) им утром. Воздух ещё (не)ставш.. й знойн.. м приятно осв.. жа.. т. Со.. нце ещё (не)вошедш.. е в силу гре.. т бер.. жно (2) и ласково. (4) Под косыми луч.. ми утре (нн/н) его света всё кажется ярче и мостик через к.. наву и дерев.. я с румя (н/нн) ыми в.. рхушками затопле (нн/н) ые (3) серой тенью.
В лесу ч.. сто попада.. тся ч.. рные и глянцевые болотца. Тр.. ва р.. стущ.. я вокруг них з.. ленее. Вот к нашим ногам выполза.. т из л.. сного мрака сочный пышный (не)стерпимо яркий поток мха.
В середине этой почти (не)естестве (н/нн) ой зел.. ни струится (кофейно)коричневый руч.. ёк. Из руч.. йка т.. кущ.. го в мя (г/х) ком и пышном лож __ мы черпа.. м воду горстями и она оставля.. т впечатлен.. е соверше (нн/н) о чистой воды.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (На)счёт спортивной секции спонсоры перевели деньги.
2) (В)течени.. всей ночи лил дождь.
3) По ночам (во)круг деревни ходил сторож с колотушкой.
4) (В)продолжени.. романа мы узнали много интересного о дальнейшей судьбе героев.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) вы посоветовали мне прочитать?
2) Мы оказались там в одно и То(же) время.
3) (Что)бы пирог получился пышным, добавьте в тесто газированной воды.
4) Этот зверь обладает превосходным обонянием, (за)то зрение и слух развиты у него слабо.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Красивее, баловать, углубить, поднятый.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).
В двух тысяч четырнадцатом году в Сочи прошла зимняя Олимпиада. Вчера я отсутствовал в школе по уважительной причине. Расположившись на опушке леса, меня охватило чувство единения с природой. По окончании соревнований все участники спартакиады собрались в актовом зале.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Внезапно раздался топот скачущей лошади. Бригада строителей работала засучив рукава. Построенный ещё до революции дом украшали резные ставни. Разбежавшись Оська перепрыгнул канаву.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. Дорогие мои вы правильно поступаете помогая ветеранам нашего завода. На высокие перевалы взбираются тяжёлые машины наполненные грузом и людьми. От реки шёл туман окутывая прибрежные кусты.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.
Текст 2
ВПР7: текст Кульбы А. М.
(1)Николай Иванович Пирогов внёс в отечественную хирургию научную ответственность и христианское сострадание.
(2)Умение сохранять хладнокровие в тот момент, когда человек корчится под твоим ножом, было обязательным для профессионального хирурга XIX века. (3)У Пирогова так не получилось: чем больше он усваивал медицинских секретов, тем чувствительнее относился к чужой боли. (4)Так, Пирогов сначала исследовал действие эфира для наркоза на себе.
(5)Способность к состраданию помогла совершить и другое открытие. (6)Пирогов долго искал способ для лечения переломов. (7)Во время Кавказской войны он пытался сращивать кости раненых, стягивая их крахмальными повязками. (8)Он почти не отходил от прооперированных и проделал сотни километров пешком, сопровождая госпитальные телеги и следя за состоянием своих пациентов. (9)Постоянная сосредоточенность на этой проблеме дала результат.
(10)С годами хирургическое мастерство Пирогова достигло таких высот, что его операции сравнивали с гениальными музыкальными произведениями. (11)Но сам он всё глубже задумывался о тайне жизни и смерти, осознавая, как мало одних медицинских средств для избавления человека от страданий.
(12)В то время многие военачальники относились к раненым примерно так же, как к убитым: выбыл из строя — человека нет. (13)Особенно страшным это равнодушие было при обороне Севастополя в 1855-1856 годах. (14)Покалеченные герои после битвы нередко лежали прямо на земле. (15)О гигиене никто не задумывался. (16)Пирогов же понимал необходимость строгих гигиенических правил. (17)0дно это спасло десятки тысяч от заражений и от гангрены.
(18)При участии Пирогова была создана Крестовоздвиженская община сестер милосердия. (19)Прибывшие в Севастополь сестры с крестами на одеждах исполнили даже больше, чем ожидалось.
(20)Он до конца жизни хотя бы один день в неделю принимал бесплатно больных на дому. (21)«Все должны сначала научиться быть людьми», — часто повторял Пирогов. (22)Он добивался всеобщего начального образования, искал благотворителей для студентов и открывал воскресные школы.
(23)Слава о Н. И. Пирогове как выдающемся человеке и хирурге глубоко укоренилась в памяти русского народа.
Бригада строителей работала засучив рукава.
20.05.2019 23:10:04
2019-05-20 23:10:04
Источники:
Https://gordeevaln. ru/training/9570
Русский язык ВПР7 2020: вариант 36 — Педагогический портал «Тривиум» » /> » /> .keyword { color: red; }
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариантВПР7 2020: вариант 36
ВПР7 2020: вариант 36
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В Петровском парк.. был дом пушкинского деда Ганнибала отл.. чавшегося (2) строптивост.. ю и мрачностью. Петровский парк хорош.. вид.. н из Михайловского за озером Кучане. Он ч.. рен сыр зарос л.. пухами в него вход.. ш.. , как в погреб. В л.. пухах пасутся стреноже (нн/н) ые лош.. ди. Крапива глуш.. т цветы а по в.. черам парк стон.. т от гомона л.. гушек. На в.. ршинах тёмных деревьев гнездятся хриплые галки. (4)
Как(то) возвращаясь из Петровского в Михайловское я заблудился в л.. сных оврагах. Б.. рмотали под к.. рнями руч.. и на дне оврага светились маленькие озёра. Со.. нце с.. дилось. (Не)подвижный воздух был красн.. ват и горяч.
С одной из лесных полян я увид.. л высокую многоцветную грозу. Она подымалась над Михайловским р.. сла на вечерн.. м неб __ напом.. ная (3) громадный средневековый горо (д/т) , окружё (н/нн) ый белыми башн.. ми. Глухой пушечный гром д.. летал от неё и ветер вдру (г/к) прошумел на полян.. и затих в зар.. слях.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Люди часто говорят об одном, а имеют (в)виду другое.
2) (В)заключени.. врача первоначальный диагноз был изменён.
3) Художник написал (в)течени.. двадцати лет более ста картин.
4) Мы много говорили (на)счёт наших планов на каникулы.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Я выучил То(же) стихотворение, что и мой друг.
2) Дети любят кошек (за)то, что эти животные ласковые и мягкие.
3) Мы купили билет заранее, Что(бы) не волноваться.
4) Необходимо Так(же) провести дополнительные исследования.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Донельзя, наливший, нажита, партер.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).
По окончании реставрации дворец предстал во всём своём великолепии. Пробираясь по лесу, затрещала ветка. Путники увидели ворота города, лежавший на склоне горы. Уснувшие рано ребята легко проснулись.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Я шёл внимательно приглядываясь к местности к кружившимся на воде перышкам к кустам и деревьям. У стены стояли две большие кровати укрытые темнотой. Могучие ели словно оберегая маленькое деревце заботливо окружили его плотной стеной. На земле валялась сломанная кем-то лопатка.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Оля услышала посторонний звук доносившийся из леса. Услышав посторонний звук Оля замерла. Оля пошла к озеру стараясь ступать беззвучно. Оля никогда не шуми идя по лесу!
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.
Текст 2
ВПР8: текст Зимина А.
(1)Утро было морозным и солнечным. (2)От станции к лесу по розовому снегу мы проложили три синих лыжных следа. (3)Зимой мы попали сюда впервые и с трудом узнавали наши места. (4)Хотелось увидеть что-нибудь живое в лесу — птицу, зверя — или хотя бы следы на снегу, но вчерашняя пурга замела все следы. (5)Птицы скорее всего перекочевали к человеческому жилью. (б)Продрогшие голые берёзы, заснеженные ели да сугробы не радовали нас. (7)Я пытался представить себе снова лето: шум листвы, кукушек, малиновок, комаров, грибы.
(8)Вот на этом пригорке в августе мы нашли сразу тридцать боровиков. (9)А вон там, в болотце, росла крупная морошка. (10)А на просеке в начале лета Андрей нашёл птичье гнездо. (11)В гнезде были желторотые неоперившиеся птенцы, которые все время разевали клювы и просили есть. (12)Сейчас они где-нибудь в тёплой Африке, на пальмах.
(13)Нам захотелось посмотреть на пустующее гнездо, но мы не нашли даже куста, в котором оно было. (14)Андрей отъехал в сторону и вдруг закричал:
(16)Идите сюда, я медведя нашёл!
(17)Мы с опаской подъехали к нему и шёпотом спрашиваем:
(19)— Не бойтесь, не съест, — смеётся Андрей.
(21)И показал нам на заснеженный куст можжевельника. (22)Мы присмотрелись — и куст преобразился: перед нами стоял на задних лапах неуклюжий белый медведь. (23)А ведь мы уже проходили мимо куста. (24)Вон и лыжня наша, а медведя не видели.
(25)— Молодец! — похвалил я сына.
(26)— Да он с медвежонком, — заметила Мария.
(27)Мы с Андрюшкой думали, что рядом с медведем кочка, а Мария первой догадалась, что это маленький, пушистый снежный медвежонок.
(28)Мне тоже не терпелось что-нибудь найти. (29)Увидел в стороне торчащий из-под снега обгорелый пень и хожу вокруг. (З0)Ходил-ходил и вдруг понял: ведь это пингвин!
(31)Жена с сыном подъехали, смотрят на пингвина, но, кроме обгорелого пня, ничего не видят.
(32)— Да вы же не так смотрите, — говорю я. — (ЗЗ)Присесть надо.
(34)Они присели и ахнули. (35)Перед ними, приподняв крылышки кверху, стоял в чёрном сюртучке, совсем как живой, весёлый пингвинчик.
(36)А потом мы нашли страшного дракона, потом Снегурочку и Деда Мороза, потом каких-то диковинных безымянных животных. (37)Когда мы выехали из леса на просёлочную дорогу, Андрей нацарапал на снегу лыжной палкой: «Лесной музей. (38)Работает без выходных. (39)Вход свободный».
(По книге А. Зимина «Незнакомый знакомый лес» )
ВПР8 текст Зимина А.
24.05.2018 6:35:57
2018-05-24 06:35:57
Источники:
Https://gordeevaln. ru/training/9878
Ответы: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. » /> » /> .keyword { color: red; }
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариантПерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Савинов с трудом от.. рвался от работы. Спусти.. шись с высоких (под) мостков,
Художник отошёл от картины. Прямо перед ним (во) всю высоту р.. льефно выделялось на
..лотом фоне почти оконче (н, нн) ое изобр.. жение. Всё дышало наивной и глубокой верой в
Этой картине и золотое небо и утре (н, нн) ие облака служащие престолом группе и
Трогательное схо.. ство в лицах матери и р.. бёнка.
Где (то) изредк.. щ.. бетали (не) угомонные вороб.. и. Лучи со.. нца (на) искось
Т.. нулись из окон..лотыми п.. лосами.
Савинов всё стоял и гл.. дел на к.. ртину. Теперь он
Походил на одного из тех (средне) вековых художников которые созд.. вали бе (з/с) смертные
Произв.. дения вдохн.. вляясь бе (з/с) хитростной любов.. ю к иску (с, сс) тву. Он благ.. говел перед
Своим произв.. дением, почти (не) веря тому, что сам создал его.
Савинов с трудом оторвался от работы. Спустившись с высоких подмостков,
Художник отошёл от картины. Прямо перед ним во всю высоту рельефно выделялось на золотом фоне почти оконченное изображение. Всё дышало наивной и глубокой верой в этой картине: и золотое небо, и утренние облака, служащие престолом группе, и трогательное сходство в лицах матери и ребёнка.
Где-то изредка. щебетали неугомонные воробьи. Лучи солнца наискось
Тянулись из окон золотыми полосами.
Савинов всё стоял и глядел на картину. Теперь он походил на одного из тех средне — вековых художников, которые создавали бессмертные произведения
,вдохновляясь бесхитростной любовью к искусству. Он благоговел перед
Своим произведением, почти не веря тому, что сам создал его.
Дения вдохн.
21.10.2020 2:32:42
2020-10-21 02:32:42
Источники:
Https://otvet. mail. ru/question/224440258
ВПР по географии 7 класс 2021 Варианты с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариантВПР по географии 7 класс 2021 Варианты с ответами
ВПР по географии 7 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по географии в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
На выполнение работы по географии даётся 90 минут. Работа включает в себя 8 заданий.
ВПР 2021 по географии для 7 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Структура проверочной работы ВПР по географии в 11 классе
Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.
Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами).
Все задания комплексные, каждое задание объединяет несколько частей (подпунктов). При этом каждая часть направлена на проверку того или иного из вышеуказанных умений в рамках единого содержания.
Задания 1−5, 6.2, 6.3, 7.2, 8.1, 8.2 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел, знаков, в том числе в форме заполнения таблицы или блок-схемы.
Задание 8.3 предполагает развернутый ответ. При этом задания 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 3.2, 6.1, 7.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
17.08.2017 13:29:54
2017-08-17 13:29:54
Источники:
Https://vprklass. ru/7-klass/geografija-7-klass/vpr-po-geografii-7-klass-2021-varianty-s-otvetami
ВПР по русскому языку 7 класс 2021 Варианты с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }
Савинов с трудом оторвался от работы впр русский 7 класс ответы 1 вариантВПР по русскому языку 7 класс 2021 Варианты с ответами
ВПР по русскому языку 7 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий.
ВПР 2021 по русскому языку для 7 класса с ответами
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Variant 1 | Otvet |
Variant 2 | Otvet |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной
Работы в целом
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям: от 0 до 9 баллов.
Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3−7, 9, 13, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на задание 8 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на каждое из заданий 10, 12 оценивается от 0 до 1 балла.
Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.
Правильно выполненная работа оценивается 47 баллами.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
ВПР 2021 по русскому языку для 7 класса с ответами.
26.05.2018 0:27:07
2018-05-26 00:27:07
Источники: