Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиа
Протоколы родительских собраний 2021-2022 учебный год
Консультация
Содержание данной программы (программа рассчитана на 2 года обучения (216 часов в год), занятия 3 раза в неделю и предусматривает дальнейшее знакомство ребят и работу с бумагой, картоном и другими материалами для создания макетов)
Так же дети продолжат знакомство с правилами работы :
- чертежными инструментами (линейка, циркуль, угольник и др.);
• о чертеже, техническом рисунке и собственном эскизе;
• о моделировании и конструировании макетов;
Принять к сведению выше изложенное. Учесть данную информацию. Принять к сведению информацию о структуре работы ДО «СЮТ» в 2021-2022 учебном году, с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации. Принять меры относительно пропусков занятий.
3. Соблюдать все меры по предупреждению короновирусной инфекции.
4. Утвердить расписание занятий, списки детей зачисленных в данную группу.
Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий.
Председатель собрания : _ подпись Титова Е. В.
Секретарь собрания: подпись Ф. И.О.
Протокол № 2 родительского собрания
Председатель собрания: Титова Елена Васильевна
Секретарь собрания : 1 человек(Ф. И.О.)
Соблюдение мер по нераспространению короновирусной инфекции. Организация учебного процесса в 2021-2022 учебном году. Режим работы объединения «3D моделирование» группы №4
4. Консультация для родителей по теме: «Знакомство с ЗD ручкой»
Директора МБУ ДО «СЮТ» Челенгир С. Ф. о задачах стоящих перед «СЮТ» на новом учебном году. Зам. директора по безопасности Горбатова С. М. по технике безопасности на территории «СЮТ» Педагога доп. образования-Титову Е. В. о программе объединения «ЗD –Моделирование »
Знакомство и использование 3D ручек на занятиях и техника безопасности.
Расписание занятий группы № 4 (программа на 1год обучения,144 часа,2 раза в неделю).
Консультация для родителей по теме: «Знакомство с ЗD ручкой»- Титова Е. В. Принять к сведению информацию о структуре работы ДО «СЮТ» в 2021-2022 учебном году, с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации. Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий. Утвердить расписание занятий, списки детей зачисленных в данную группу. Программа по «ЗD –Моделированию » группы № 4 . Учесть данную информацию.
Председатель собрания : ______ подпись_______ Титова Е. В.
Секретарь собрания: _______ подпись_______ Ф. И.О.
Протокол № 3 родительского собрания
Председатель собрания: Титова Елена Васильевна
Секретарь собрания : 1 человек(Ф. И.О.)
Соблюдение мер по нераспространению короновирусной инфекции ( о необходимости своевременно предупреждать о болезни кого-либо из членов семьи Covid-19, о мерах безопасности). Организация учебного процесса в 2021-2022 учебном году. Режим работы объединения «Стендовое моделирование. Макеты» группы №2 Разное Директора МБУ ДО «СЮТ» Челенгир С. Ф. о задачах стоящих перед «СЮТ» на новом учебном году. Зам. директора по безопасности Горбатова С. М. по технике безопасности на территории «СЮТ». Педагога доп. образования-Титову Е. В.. о программе объединения «Макетирование и конструирование макетов». Расписание группы №2 (1 год обучения, 144 часа, 2 раза в неделю). Соблюдать все меры по предупреждению короновирусной инфекции. Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий. Утвердить расписание занятий, списки детей зачисленных в группу №2 Учесть данную информацию.
Председатель собрания : ______ подпись____ Титова Е. В.
Секретарь собрания: _______ подпись_______ Ф. И.О.
Протокол № 4 родительского собрания
Председатель собрания: Титова Елена Васильевна
Секретарь собрания : 1 человек (Ф. И.О.)
Соблюдение мер по нераспространению короновирусной инфекции. Организация учебного процесса в 2021-2022 учебном году. Режим работы объединения «3D моделирование» группы №4
4. Консультация для родителей по теме: «Знакомство с ЗD ручкой»
Директора МБУ ДО «СЮТ» Челенгир С. Ф. о задачах стоящих перед «СЮТ» на новом учебном году. Зам. директора по безопасности Горбатова С. М. по технике безопасности на территории «СЮТ» Педагога доп. образования-Титову Е. В. о программе объединения «ЗD –Моделирование »
Знакомство и использование 3D ручек на занятиях и техника безопасности.
Расписание занятий группы № 4 (программа на 1год обучения,144 часа,2 раза в неделю).
Проводить родителям регулярные беседы со своими детьми по соблюдению правил дорожного движения по пути к месту занятий.
18.06.2019 21:39:24
2019-06-18 21:39:24
Источники:
Протоколы родительских собраний в 9 классе по подготовке к ОГЭ » /> » /> .keyword { color: red; }
Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиаПротоколы родительских собраний в 9 классе по подготовке к ОГЭ
Протоколы родительских собраний в 9 классе по подготовке к ОГЭ
Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Литвиновской СОШ.
О допуске учащихся к экзаменам.
Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и два по выбору учащихся).
О заявлениях на выбор предметов.
Проект расписания экзаменов в 2017 году.
Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.
Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т. д.).
О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ.
О технологии проверки экзаменационных работ.
О порядке подачи апелляции.
Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.
О технологии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.
Слушали: Пузанову Т. А., зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей русского языка и математики.
Постановили: 1. Принять к сведению информацию по данным вопросам.
2. Вести систематическую подготовку учащихся к ОГЭ.
3. Приобрести необходимую методическую литературу.
4. Отслеживать и контролировать самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам.
5. Способствовать повышению мотивации, активности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Классный руководитель 9а класса / Сулименко В. И. /
Секретарь /Пузачева З. А
Родительского собрания № 4 9а класса МБОУ Литвиновской СОШ от «___17___»_февраля_2017 г. (классный руководитель Сулименко В. И.)
Тема собрания: «Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации В 9 классе»
Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Проанализировать подготовленность учащихся к предстоящим экзаменам.
Присутствовали: 13 Отсутствовали: 2
Повестка собрания:
1.Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2016-2017 уч. году.
2. О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
3. Ознакомление с результатами пробных экзаменов по предметам.
4. Самоподготовка как одно из условий успешной подготовки к сдаче ОГЭ.
5. Психологическая готовность учащихся к экзаменам. Просмотр презентации.
5.Оформление журналов ознакомления с нормативными документами. Раздача информационных буклетов.
Слушали: Пузанову Т. А., зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей-предметников.
В соответствии с приказом МОН РФ № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
1. Общие положения:
(п.2) ОГЭ, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной;
(п.4) обязательными являются экзамены по русскому языку и математике; экзаменами по другим учебным предметам являются: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ – обучающиеся сдают их по своему выбору.
Таким образом, выпускники будут сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика), а также два предмета по своему выбору из вышеперечисленных.
2. Формы проведения ОГЭ
ГИА в 9 классе проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).
3.Участники ОГЭ:
(п.9) К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).
Выбранные обучающимся учебные предметы, форма ОГЭ указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.
Таким образом, к ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности; заявления о выборе предметов принимаются до 1 марта 2017 года.
4.Сроки и продолжительность проведения ГИА.
(п.24) ОГЭ по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.
(п.25) Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ОГЭ.
(п.26) Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ОГЭ в установленные сроки, ОГЭ по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком.
(п.28) Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.
(п.29) В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия.
(п.30) Повторно к сдаче ОГЭ по соответствующему учебному предмету допускаются обучающиеся:
— получившие на ОГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам;
— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;
— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;
— результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ОГЭ.
5. Проведение ОГЭ.
(п.33) На время проведения экзаменов в аудиториях закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.
Для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место. В аудитории выделяется место для личных вещей обучающихся.
По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи
(п.41) Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.
(п.42) Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ОГЭ и следуют указаниям организаторов.
Во время экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. При выходе из аудитории в сопровождении одного из организаторов обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.
Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:
— иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,
— выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. Если обучающийся по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию.
Таким образом, во время экзамена обучающиеся обязаны соблюдать установленный порядок проведения ОГЭ и следовать указаниям организаторов.
6. Проверка экзаменационных работ участников ОГЭ и их оценивание.
(п.47) РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ обучающихся. Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.
(п.45) За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки). По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у обучающихся. Обучающиеся, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают ее организаторам и покидают аудиторию, не дожидаясь завершения окончания экзамена.
(п.51) Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней.
(п.52) Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.
Таким образом, по истечении времени экзамена обучающиеся обязаны сдать экзаменационные материалы. Разрешается досрочная сдача выполненной работы.
7. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ОГЭ.
(п.54) Утверждение результатов ОГЭ осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
(п.56) В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ, ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ОГЭ в дополнительные сроки.
(п.57) При установлении фактов нарушения обучающимся установленного порядка проведения ОГЭ ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ.
(п.59) После утверждения результаты ОГЭ передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ОГЭ по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
Таким образом, ознакомление обучающихся с результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
8. Оценка результатов ОГЭ.
(п.60) Результаты ОГЭ признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.
(п.61) Обучающимся, не прошедшим ОГЭ или получившим на ОГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ОГЭ в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ОГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.
9. Прием и рассмотрение апелляций.
(п.62) Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.
(п.67) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
(п.70) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ОГЭ в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ОГЭ.
(п.75) Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
Таким образом, апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ можно подать в день проведения экзамена не покидая ППЭ.
10. О порядке приема в учреждения НПО и СПО.
В соответствии с п.6 частью 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 22.03.2012г. № 221), граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые.
В соответствии с пунктом 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.
Учителя-предметники выступили с результатами пробных экзаменов, высказали пожелания по поводу дальнейшей подготовки к ОГЭ учащихся класса.
Постановили:
1.Администрации, педагогическому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно — распорядительными документами.
2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий, над успеваемостью и информировать родителей.
3. Родителям усилить контроль над подготовкой учащихся к экзаменам и режимом дня.
75 Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
30.03.2019 16:02:29
2019-03-30 16:02:29
Источники:
Https://compedu. ru/publication/protokoly-roditelskikh-sobranii-v-9-klasse-po-podgotovke-k-oge. html
Протоколы родительских собраний | Материал (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиаПротоколы родительских собранийматериал (9 класс) на тему
Протоколы родительских собраний
Материал (9 класс) на тему
Тема собрания: «Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2018-2019уч. году».
Присутствовали: 12 Отсутствовали: 2
Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Пристанционной ООШ. О допуске учащихся к экзаменам. Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и два по выбору учащихся). О заявлениях на выбор предметов. Проект расписания экзаменов в 2019 году. Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам. Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т. д.). О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ. О технологии проверки экзаменационных работ. О порядке подачи апелляции. Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ. О технологии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций. Слушали: Малютину Т. И., зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей русского языка и математики.
Постановили: 1. Принять к сведению информацию по данным вопросам.
2. Вести систематическую подготовку учащихся к ОГЭ.
3. Приобрести необходимую методическую литературу.
4. Отслеживать и контролировать самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам.
5. Способствовать повышению мотивации, активности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Классный руководитель 9 класса / Радаева Н. В/
Секретарь /Малютина Т. И.
Родительского собрания № 4 9а класса от «___17 ___»_февраля_2017 г. (классный руководитель.)
Тема собрания: «Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе»
Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Проанализировать подготовленность учащихся к предстоящим экзам енам.
Присутствовали: 13 Отсутствовали: 2
1 . Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2016-2017 уч. году.
2. О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
3. Ознакомление с результатами пробных экзаменов по предметам.
4. Самоподготовка как одно из условий успешной подготовки к сдаче ОГЭ.
5. Психологическая готовность учащихся к экзаменам. Просмотр презентации.
5.Оформление журналов ознакомления с нормативными документами. Раздача информационных буклетов.
Слушали: зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей-предметников.
В соответствии с приказом МОН РФ № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
1. Общие положения:
(п.2) ОГЭ, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной;
(п.4) обязательными являются экзамены по русскому языку и математике; экзаменами по другим учебным предметам являются: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ – обучающиеся сдают их по своему выбору.
Таким образом, выпускники будут сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика), а также два предмета по своему выбору из вышеперечисленных.
2. Формы проведения ОГЭ
ГИА в 9 классе проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).
(п.9) К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).
Выбранные обучающимся учебные предметы, форма ОГЭ указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.
Таким образом, к ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности; заявления о выборе предметов принимаются до 1 марта 2017 года.
4.Сроки и продолжительность проведения ГИА.
(п.24) ОГЭ по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.
(п.25) Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ОГЭ.
(п.26) Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ОГЭ в установленные сроки, ОГЭ по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком.
(п.28) Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.
(п.29) В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия.
(п.30) Повторно к сдаче ОГЭ по соответствующему учебному предмету допускаются обучающиеся:
— получившие на ОГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам;
— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;
— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;
— результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ОГЭ.
5. Проведение ОГЭ.
(п.33) На время проведения экзаменов в аудиториях закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.
Для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место. В аудитории выделяется место для личных вещей обучающихся.
По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи
(п.41) Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.
(п.42) Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ОГЭ и следуют указаниям организаторов.
Во время экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. При выходе из аудитории в сопровождении одного из организаторов обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.
Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:
— иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,
— выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. Если обучающийся по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию.
Таким образом, во время экзамена обучающиеся обязаны соблюдать установленный порядок проведения ОГЭ и следовать указаниям организаторов.
6. Проверка экзаменационных работ участников ОГЭ и их оценивание.
(п.47) РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ обучающихся. Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.
(п.45) За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки). По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у обучающихся. Обучающиеся, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают ее организаторам и покидают аудиторию, не дожидаясь завершения окончания экзамена.
(п.51) Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней.
(п.52) Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.
Таким образом, по истечении времени экзамена обучающиеся обязаны сдать экзаменационные материалы. Разрешается досрочная сдача выполненной работы.
7. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ОГЭ.
(п.54) Утверждение результатов ОГЭ осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
(п.56) В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ, ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ОГЭ в дополнительные сроки.
(п.57) При установлении фактов нарушения обучающимся установленного порядка проведения ОГЭ ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ.
(п.59) После утверждения результаты ОГЭ передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ОГЭ по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
Таким образом, ознакомление обучающихся с результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
8. Оценка результатов ОГЭ.
(п.60) Результаты ОГЭ признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.
(п.61) Обучающимся, не прошедшим ОГЭ или получившим на ОГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ОГЭ в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ОГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.
9. Прием и рассмотрение апелляций.
(п.62) Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.
(п.67) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
(п.70) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ОГЭ в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ОГЭ.
(п.75) Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
Таким образом, апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ можно подать в день проведения экзамена не покидая ППЭ.
10. О порядке приема в учреждения НПО и СПО.
В соответствии с п.6 частью 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 22.03.2012г. № 221), граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые.
В соответствии с пунктом 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.
Учителя-предметники выступили с результатами пробных экзаменов, высказали пожелания по поводу дальнейшей подготовки к ОГЭ учащихся класса.
1.Администрации, педагогическому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно — распорядительными документами.
2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий, над успеваемостью и информировать родителей.
3. Родителям усилить контроль над подготовкой учащихся к экзаменам и режимом дня.
По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи.
12.01.2018 17:51:27
2018-01-12 17:51:27
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2019/01/08/protokoly-roditelskih-sobraniy
Протокол родительского собрания | Материал (9 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиаПротокол родительского собранияматериал (9 класс)
Протокол родительского собрания
Материал (9 класс)
Протокол онлайн — родительского собрания № 1 от «02» сентября 2020 г.
Скачать:
protokol. docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий план онлайн — родительского собрания №1
«Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса».
Ознакомление родителей с нормативными документами.
Планирование работы на 2020-2021 учебный год.
Выборы родительского комитета на 2020-2021 учебный год
Организационные вопросы: учебники, форма, питание.
Онлайн — родительского собрания № 1
От «02» сентября 2020 г.
Присутствовали: __8_человек: Абдулхакимова М. Ш., Айдогдыева Л. Д., Джанбекова Г. Э., Гамзатова З. А., Синельникова Е. Ф., Хаджимухаметова Г. К., Кудаева Т. Н., Дюрягина Е. Г.
Приглашены:завуч – Рабаданова А. К., классный руководитель — Печеневская О. С.
По теме собрания выступили:
1. По первому вопросу родительского собрания слушали завуча школы Рабаданову А. К., которая ознакомила родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ, рассказала об особенностях сдачи экзамена в 2020 году, о предстоящих мероприятиях в школе по подготовке к ОГЭ. Успешность сдачи экзамена во многом зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности.
Успешной сдаче ОГЭ помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится по завершении учебного года. Форму проведения письменных экзаменов устанавливает Министерство образования Российской Федерации. К государственной аттестации допускаются обучающиеся 9 классов, освоившие образовательные программа основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.
Затем Айшат Кадимагомедовна сообщила о том, что учащиеся 9 класса общеобразовательного учреждения сдают обязательные предметы: русский язык и математику, а также два экзамена по выбору обучающегося. Выбрали: география –8 учащихся, обществознание – 6 уч., биологию — 2 уч. С целью качественной подготовки к итоговой аттестации составлен график консультаций, утверждены элективные курсы. Расписание можно увидеть на сайте школы и в ОУ.
2. Планирование работы на 2020-2021 учебный год. Классный руководитель — Печеневская О. С. ознакомила с режимом работы (расписанием звонков и уроков) 9 класса, а также с планом воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.
3. Выборы родительского комитета на 2020-2021 учебный год. Состав родительского комитета на 2020-2021 учебный год: Айдогдыева Лариса Джамаловна (в классе), Хаджиякубова Гульфира Кадыровна(в классе) , Дюрягина Евгения Георгиевна (в общещкольном). Проголосовали единогласно. Прошу внести в протокол.
4. Организационные вопросы: учебники, форма, питание. Олеся Сергеевна уточнила о наличии учебников у учащихся; напомнила о том, чтобы учащиеся обвернули учебники; о внешнем виде учащихся и о питании.
5. Профилактика COVID-19 — классный руководитель — Печеневская О. С. Вы прекрасно понимаете, всю ответственность, которая ложится на родителей и школу в период ограничений и профилактике коронавирусной инфекции.
Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?
— кашель и (или) боль в горле
Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.
Как передается коронавирус?
Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязненными руками рта, носа или глаз.
Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
Всегда мойте руки перед едой.
Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, в системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.
Правила пользования маской.
— аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите ее, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
— не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять ее, вымойте руки.
— после того, как маска станет влажной или загрязненной, наденьте новую чистую и сухую маску.
— не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
Носите маску, когда находитесь в людных местах. Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.
Решение родительского собрания:
1.Администрации, педагогическому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативными документами.
2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.
3. Знакомить с правилами оформления бланков заполнения ответов.
4. Утвердить состав родительского комитета.
5. Не выезжать без необходимости из населенного пункта. Соблюдать меры предосторожности и профилактики.
Протокол родительского собрания
Материал (9 класс)
Протокол онлайн — родительского собрания № 1 от «02» сентября 2020 г.
protokol. docx | 19.54 КБ |
Вложение Размер protokol.
09.03.2017 10:35:14
2017-03-09 10:35:14
Источники:
Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год | Материал (9 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиаПротоколы родительских собраний 2019-2020 учебный годматериал (9 класс)
Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год
Материал (9 класс)
Тема собрания: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году. Особенности обучения в 8 классе».
1. Особенности обучения в 9 классе.
2.. Организация питания.
3. Выбор родительского комитета.
4. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.
5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
1.По первому вопросу выступила классный руководитель Курчавая Г. В. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2012-2013учебном году:
— режим работы школы;
— годовой календарный график;
— предметы и педагоги в новом учебном году.
Далее (2 вопрос) она проговорила о вопросе организации питания детей).
3 Третьим вопросом был выбор родительского комитета класса:
4. В ходе четвертого вопроса классным руководителем Курчавая Г. В. были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.
5. Далее классный руководитель Курчавая Г. В. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.
1.. Утвердить состав родительского комитата класса:.
2. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
Особенности обучения в 9 классе.
12.08.2017 3:32:35
2017-08-12 03:32:35
Источники:
Протокол родительского собрания » /> » /> .keyword { color: red; }
Протоколы родительских собраний в 9 классе на 2020 2021 учебный год по подготовке к гиаПротокол родительского собрания
Протокол родительского собрания
Количество присутствующих представителей — ____________чел.
Социальный педагог: Бурлакова О. В.
Организация информационно-разъяснительной работы о порядке проведения ГИА среди педагогов, родителей и учащихся в общеобразовательном учреждении «Беркутская СОШ»
Ознакомить родителей выпускников с правилами и порядками проведения ГИА (всеми нормативными документами).
Разъяснить ещё раз права и обязанности учеников и их родителей в Беркутской СОШ.
Повысить компетентность родителей в области психологического развития старшеклассников на определенных возрастных этапах и их индивидуальных особенностях.
Создать условия для совместной деятельности родителей, педагогов и учащихся во время подготовки к ГИА.
Оказывать положительную мотивацию, психологическую помощь обучающимся и их родителям.
Повестка собрания:
1. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания обучающихся 9 класса. Организация питания.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
3. Система подготовки к ГИА в 9 классе.
4. Выбор родительского комитета класса.
5. Классные вопросы и тематика. Разное.
Ход собрания. Выступили (по вопросам):
По первому вопросу выступила заместитель по УВР Протасова Н. А. Она ознакомила родителей и учащихся 9 класса с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году:
— режим работы школы;
— годовой календарный график проверочных работ;
— предметы и требования педагогов по подготовке заданий по предметам в новом учебном году;
Далее она проговорила о вопросе организации питания детей в школьной столовой. (в т. ч. питание детей льготных категорий).
Классным руководителем Козловой О. Л были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались следующего: поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.
По второму вопросу выступила ответственный за технику безопасности в Беркутской СОШ Лучинина И. В. Она сообщила о необходимости обеспечения безопасности образовательного процесса, затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.
Третьим вопросом было обсуждение вопроса о государственной итоговой аттестации в 9 классе. Директор Беркутской СОШ Рябкова И. В. подчеркнула, что учащимся 9 класса нужно сдать 4 экзамена: математика, русский и 2 предмета по выбору.
Главное, в чем нуждаются подростки в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Поэтому задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Она подчеркнула, что именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзаменов.
Учитель математики Поповичева Е. Ю. познакомила со структурой КИМов для экзамена ОГЭ 2019 по математике. Рассказала о том, как необходимо готовиться выпускнику к этому экзамену, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовала учебную и дополнительную литературу по предмету. Педагог рассказал о занятиях с учащимися 9 класса во внеурочное время по подготовке к ОГЭ по математике.
Учитель географии, биологии и химии Летунова С. Л. и учитель обществознания познакомили с особенностями ОГЭ по своим предметам. Рассказали о том, какую работу проводят педагоги по подготовке, дали родителям рекомендации по приобретению учебной литературы для подготовки к ОГЭ, а так же по контролю над подготовкой учащихся.
В ходе Четвёртого вопроса классным руководителем было предложено выбрать членов родительского комитета 9 класса.
5 вопрос. В завершении собрания классный руководитель обсудила с родителями индивидуальные вопросы, поступающие от родителей.
Решение собрания:
Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у девятиклассников.
Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
Сделать всё возможное со стороны педагогического коллектива и родителей для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
Социальный педагог Бурлакова О.
08.04.2017 9:32:43
2017-04-08 09:32:43
Источники:
Https://xn--j1ahfl. xn--p1ai/library/tema_sobraniya_organizatciya_uchebnovospitatelnogo_181046.html