Рубрики
Сочинение ОГЭ

Нормативы сочинения огэ Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку Большинство учеников, сдающих…

Нормативы сочинения огэ

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку

Большинство учеников, сдающих ОГЭ по русскому, боятся писать последнее задание. И не просто так, ведь для того, чтобы научиться писать его, недостаточно просто выучить теорию. Конечно, нельзя и найти универсальный шаблон, но есть возможный способ — много практиковаться и читать примеры хороших сочинений. В этой статье мы приведем пример сочинения по русскому ОГЭ для каждого задания, чтобы вы взяли оттуда самое лучшее.

пример и темы сочинения по русскому огэ

Критерии оценивания

Перед тем, как приводить примеры, давайте ознакомимся с критериями оценивания, чтобы сравнивать пример сочинения по русскому ОГЭ по ним и считать баллы, которое вы бы получили, если бы оно было у вас. Чтобы получить максимум за сочинение 9.1, необходимо:

    Наличие обоснованного ответа (максимум 2 балла); Наличие примеров-аргументов (максимум 3 балла); Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения (максимум 2 балла); Композиционная стройность работы (максимум 2 балла).

Таким образом, Максимальное количество баллов, которое можно получить по четырем критериям — 9. По всем остальным темам такой же предел, но сами критерии немного отличаются. Вот критерии по теме 9.2:

    Понимание смысла фрагмента (максимум 2 балла); Наличие примеров-аргументов (максимум 3 балла); Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения (максимум 2 балла); Композиционная стройность работы (максимум 2 балла).

Также приводим Критерии оценивания сочинения 9.3:

    Толкование значения слова (максимум 2 балла); Наличие примеров-аргументов (максимум 3 балла); Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения (максимум 2 балла); Композиционная стройность работы (максимум 2 балла).

Теперь, когда мы знакомы с оцениванием работ, можно читать пример сочинения ОГЭ по русскому.

огэ по русскому сочинение 9.3 качественные примеры

Текст

В ОГЭ по русскому у учеников есть выбор, на какую тему писать рассуждение, но текст всегда прилагается один. Приводим и мы:

После прочтения ученикам нужно выбрать, по какой теме писать рассуждение. Чтобы погрузить вас в атмосферу настоящего экзамена, приводим ровно столько же тем, а потом приведем пример сочинения по русскому ОГЭ по каждой теме.

    9.1: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости».
    9.2: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни».
    9.3: Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Советуем прямо сейчас, перед чтением готового текста подумать, как бы вы ответили на каждый из этих вопросов.

Текст 9.1

Текст 9.2

Текст 9.3

Как видите, прочитав любой пример сочинения по русскому ОГЭ, чтобы написать хорошую работу, не нужно быть гением. Достаточно уметь пользоваться текстом, приводить интересные аргументы и лаконично выстраивать весь текст. Вы можете попрактиковаться и написать сочинения по этим же темам, чтобы сравнить их вместе с преподавателями. Так вы сможете найти свои слабые стороны относительно этих примеров и улучшить их. Главное, помнить, что начинать надо с малого! Даже если сейчас результат не сильно устраивает вас, скорее всего это изменится через время, если вы будете уделять этому хотя бы несколько часов в день.

Приводим и мы.

Umschool. net

25.09.2019 6:04:15

2019-09-25 06:04:15

Источники:

Https://umschool. net/journal/oge/primery-sochinenij-oge-po-russkomu-yazyku/

Сочинение ОГЭ 9.3 на разные темы » /> » /> .keyword { color: red; } Нормативы сочинения огэ

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.

Темы сочинений:

Сочинение ОГЭ 9.3 ОБЩЕЕ ДЕЛО Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Гайдар
Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ Почему у человека должна быть цель в жизни? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 ФАНТАЗИЯ Нужна ли фантазия человеку? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 ВНУТРЕННИЙ МИР Что такое внутренний мир человека? Волкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Какого человека можно назвать добрым? Чванов.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что значит быть добрым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОБРОТА Что такое доброта? Бахревский
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ Как книги влияют на человека? Горький.
Сочинение ОГЭ 9.3 ДУШЕВНОСТЬ Какого человека можно назвать душевным? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Почему важно уметь признавать свои ошибки? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ХАРАКТЕРА Когда особенно важна сила характера? Грин
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА В чем проявляется сила духа? Овчинникова.
Сочинение ОГЭ 9.3 СИЛА ДУХА Что такое сила духа? Яковлев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир? Платонов
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему важно быть любознательным? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3. ВЕЛИКОДУШИЕ Почему важно уметь прощать? Погодин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗАИМОВЫРУЧКА Когда помощь становится неуместной? Чуковский
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что такое красота? Крупин
Сочинение ОГЭ 9.3 КРАСОТА Что дает человеку красота? Шим
Сочинение ОГЭ 9.3 ДОВЕРИЕ Что такое доверие? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Куклин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЗАВИСТЬ Что такое зависть? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3 ГЕРОИЗМ Что такое героизм? Приставкин
Сочинение ОГЭ 9.3 БЕЗДУШИЕ Что такое бездушие? Алексин
Сочинение ОГЭ 9.3. ПРЕДАННОСТЬ В чем заключается ценность преданности? Абрамов
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Муравьева
Сочинение ОГЭ 9.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Что такое жизненные ценности? Клеандрова
Сочинение ОГЭ 9.3 РАСКАЯНИЕ Что такое раскаяние? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Какие открытия помогают нам сделать книги? Аксаков
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Какого человека можно считать смелым? Крапивин
Сочинение ОГЭ 9.3 ВООБРАЖЕНИЕ Что дает человеку воображение? Аверченко
Сочинение ОГЭ 9.3 ПРИЗВАНИЕ Что такое призвание? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 УЧИТЕЛЬ Каким должен быть настоящий учитель? Вигдорова
Сочинение ОГЭ 9.3 НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ Кого можно назвать настоящим учителем? Лиханов
Сочинение ОГЭ 9.3 ВОСПИТАНИЕ Каким должно быть воспитание? Соколова

Сочинение ОГЭ 9.3 МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ Что такое мечтательность? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 СМЕЛОСТЬ Что такое смелость? Пантелеев (демоверсия ОГЭ 2020)
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 ДРУЖБА Что такое дружба? Воронкова
Сочинение ОГЭ 9.3 ЩЕДРОСТЬ Что такое щедрость? Искандер
Сочинение ОГЭ 9.3 ОБИДА Что такое обида? Железников
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое любовь? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЛЮБОВЬЧто такое настоящая любовь? Львовский
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Песков
Сочинение ОГЭ 9.3 СЧАСТЬЕ Что такое счастье? Аксенова
Сочинение ОГЭ 9.3 РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В каких ситуациях человеку нужна решительность? Житков
Сочинение ОГЭ 9.3 НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР Почему всегда нужно говорить правду? Зощенко
Сочинение ОГЭ 9.3 ТЩЕСЛАВИЕ Чем опасно тщеславие? Андреев
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖЕСТОКОСТЬ В чем причины подростковой жестокости? Толстой
Сочинение ОГЭ 9.3 СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Почему нужно сознательно относиться в природе? Пришвин
Сочинение ОГЭ 9.3 ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Как проявляется человечность? Чарушина
Сочинение ОГЭ 9.3 СОВЕСТЬ Что значит иметь чистую совесть? Лесков
Сочинение ОГЭ 9.3 ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ Как приобретается жизненный опыт? Паустовский
Сочинение ОГЭ 9.3 ВЗРОСЛЕНИЕ Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребенка? Пастернак

3 СИЛА ХАРАКТЕРА Когда особенно важна сила характера.

Primersoch. ru

02.07.2020 17:01:28

2020-07-02 17:01:28

Источники:

Https://primersoch. ru/sochogerus/

Критерии оценивания сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку 2022 » /> » /> .keyword { color: red; } Нормативы сочинения огэ

Критерии оценивания сочинения 9.3

Критерии оценивания сочинения 9.3

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но
Допущена одна логическая ошибка, и/или
В работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный
Замысел,
Но
Допущено более одной логической ошибки, и/или
Имеется два случая нарушения абзацного членения текста

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но
Допущена одна ошибка в построении текста

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям (С3К1-С3К4; ГК1-ГК4, ФК1).

Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно.

При проверке заданий 1 и 9 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

Допущены две-три ошибки

Допущено четыре и более ошибки

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено пять и более ошибок

Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено три и более ошибки

Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено пять и более ошибок

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет

Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов

Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов

Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1-ГК4

При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения.

Указанные в таблице 7 нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов.

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не может быть выставлено больше 1 балла:

ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;
ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;
ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;
ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

Если участник экзамена выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице 7;
– если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше);
– если в работе менее 70 слов, такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов

Соблюдение речевых норм.

4ege. ru

27.02.2020 23:01:36

2020-02-27 23:01:36

Источники:

Https://4ege. ru/gia-po-russkomu-jazyku/60802-kriterii-ocenivanija-sochinenija-93.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *