Рубрики
Варианты впр

Найдите значение выражения впр 7 класс математика 2 вариант Тренировочный вариант…

Найдите значение выражения впр 7 класс математика 2 вариант

Тренировочный вариант №2 ВПР 2022 по математике 7 класс

Тренировочный вариант №2 ВПР 2022 по математике 7 класс. Всероссийская проверочная работа 2022 по математике 7 класс варианты.

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Костроме в течение некоторого года.

Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Костроме выпадал снег в зимние месяцы

4. Самолёт летит со скоростью 396 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду?

5. При предъявлении дисконтной карты магазин одежды делает скидку 5%. Сколько заплатит покупатель за пальто стоимостью 7000 рублей, если он воспользуется дисконтной картой?

6. В классе 22 учащихся. 8 из них после школы ходят в кружок по лепке, а 12 человек посещают изостудию.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Найдётся 2 учащихся, которые не ходят в кружок по лепке и не посещают изостудию.
2) Каждый учащийся, который посещает изостудию, ходит в кружок по лепке.
3) Найдётся 10 учащихся, которые и посещают изостудию, и ходят в кружок по лепке.
4) Меньше 9 учащихся и ходят в кружок по лепке, и посещают изостудию.

7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сушёных белых грибах.

* К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов белков содержится в 100 г сушёных белых грибов.

8. График функции проходит через точку с координатами. Найдите
Значение коэффициента k.

9. Решите уравнение -4x =15 — 3(3x — 5).

10. Артём работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 350 маленьких коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две трети, при этом на каждую коробку расходовалось по 50 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 260 одинаковых коробок, на каждую нужно по 85 см скотча. Хватит ли трёх целых таких рулонов скотча?
Запишите решение и ответ.

11. Найдите 11 значение выражения (6 — p) 2 + 9( p — 5) при p = -0,4.

12. Отметьте и подпишите на координатной прямой точки, и

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены точки А, В и С. Найдите градусную меру угла АВС.

14. Биссектриса внешнего угла при вершине В треугольника ABC параллельна стороне АС. Найдите величину угла САВ, если ∠АВС = 30°. Ответ дайте в градусах.
Запишите решение и ответ.

15. Прочитайте текст.
В понедельник сайт посетило 27 человек. Во вторник — на 2 человека больше. В среду число посетителей уменьшилось на 4 человека, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг на сайте публикуется новость недели, поэтому в четверг число посетителей выросло на 20% по сравнению со средой. В пятницу сайт посетило столько же человек, сколько во вторник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В субботу их было на 7 человек больше, чем в предыдущий день. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в четверг.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели.
Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

16. Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего по платформе параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 36 секунд.
Найдите длину поезда в метрах.
Запишите решение и ответ.

ОТВЕТЫ

1.

7. любое значение от 20 до 25.

8.

10. хватит
На маленькие коробки было израсходовано 350·50 =17 500 см = 175 м скотча. На это ушло
Рулона. Значит, в одном рулоне 175: = 175: = 75 м. Сейчас на все коробки потребуется 260·85 = 22 100 см = 221 м скотча. В трёх рулонах 3·75 = 225 м скотча, поэтому скотча хватит.

14. 75
∠СBD = 180° — ∠СВА = 180° — 30° = 150°
Значит, ∠СВМ =∠МВD =150° : 2 = 75°.
Углы САВ и МBD являются соответственными при параллельных прямых АС и ВМ и секущей АВ.
Получаем: ∠САВ =∠МВD = 75°.

15.

Если все точки отмечены правильно, но отрезками не соединены, то задание является выполненным.

16. 600
Скорость сближения пешехода и поезда равна 57 + 3 = 60 км/ч. Заметим, что 1 м/c равен 3,6 км/ч. Значит, длина поезда равна

15.

Если все точки отмечены правильно, но отрезками не соединены, то задание является выполненным.

Во вторник на 2 человека больше.

Onlyege. ru

29.08.2018 21:02:48

2018-08-29 21:02:48

Источники:

Https://onlyege. ru/trenirovochnyj-variant-2-vpr-2022-po-matematike-7-klass/

Варианты впр «ВПР 7 класс 42 вариант» (математика) » /> » /> .keyword { color: red; } Найдите значение выражения впр 7 класс математика 2 вариант

Варианты впр «ВПР 7 класс 42 вариант» (математика)

Варианты впр «ВПР 7 класс 42 вариант» (математика)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Международный конкурс по экологии «Экология России»

Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников

    Онлайн
    Формат Диплом
    Гособразца Помощь в трудоустройстве

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

Время (мин. и сек.)

Какую отметку получит девочка, пробежавшая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?

В ответе укажите отметку.

4. Пешеход движется со скоростью 2,5 м/с. Какой путь он пройдет за 20 мин? Ответ дайте в километрах.

5. Виктория заплатила за покупки в магазине 1800 рублей, причём на продукты она потратила 65% всей суммы. Сколько рублей она потратила на продукты?

6. В классе 20 учащихся. 10 из них после школы ходят в спортивную секцию, а 8 человек посещают музыкальную школу. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Меньше 9 учащихся и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.

2) Найдётся 2 учащихся, которые не ходят в спортивную секцию и не посещают музыкальную школу.

3) Найдётся 9 учащихся, которые и посещают музыкальную школу, и ходят в спортивную секцию.

4) Каждый учащийся, который ходит в спортивную секцию, посещает музыкальную школу.

7. На диаграмме представлена информация о покупках, сделанных в интернет-магазинах некоторого города в выходные дни. Всего за выходные было совершено 30 000 покупок.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=56242&png=1

Определите по диаграмме, сколько примерно покупок относится к категории «Одежда».

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36520&png=1

8. На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

9. Решите уравнение

10. Прочтите текст.

Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.

Галина собирается связать шарф длиной 120 см и шириной 20 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 26 м пряжи. Хватит ли Галине на шарф двух мотков пряжи, по 300 м в каждом?

11. Найдите значение выражения при

a левая круглая скобка минус 2 дробь, числитель — 2, знаменатель — 11 правая круглая скобка , b( минус 2,32), с левая круглая скобка дробь, числитель — 11, знаменатель — 15 правая круглая скобка .

12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=42377&png=1

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите высоту, проведённую из вершины A к стороне BC.

14. Углы треугольника АВС относятся так: Биссектриса ВМ угла ABC равна 6. Найдите длину отрезка МС.

Запишите решение и ответ.

15. Прочтите текст.

В понедельник парикмахерскую посетило 26 человек, причём это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник посетителей было на 4 человека больше. В среду в этой парикмахерской действовал льготный тариф для пенсионеров, поэтому число посетителей было в полтора раза больше, чем во вторник. В четверг пришло на 5 человек меньше, чем в среду. А в пятницу число посетителей было на 10% меньше, чем в четверг. В субботу пришло на 5 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье — на 3 человека больше, чем в субботу.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей парикмахерской от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=55906&png=1

16. Железнодорожный состав длиной в 1 км прошёл бы мимо столба за 1 мин., а через туннель (от входа локомотива до выхода последнего вагона) при той же скорости — за 3 мин. Какова длина туннеля (в км)?

1. Найдите значение выражения

 дробь, числитель — 2, знаменатель — 9 плюс дробь, числитель — 4, знаменатель — 7 : дробь, числитель — 9, знаменатель — 28 = дробь, числитель — 2, знаменатель — 9 плюс дробь, числитель — 4 умножить на 28, знаменатель — 7 умножить на 9 = дробь, числитель — 2, знаменатель — 9 плюс дробь, числитель — 4 умножить на 4, знаменатель — 9 = дробь, числитель — 2 плюс 16, знаменатель — 9 = дробь, числитель — 18, знаменатель — 9 =2.

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

8. На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:

Какую отметку получит девочка, пробежавшая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд.

Infourok. ru

02.09.2017 4:28:41

2017-09-02 04:28:41

Источники:

Https://infourok. ru/varianty-vpr-vpr-7-klass-42-variant-matematika-5474811.html

Тест по математике: Значение выражения » /> » /> .keyword { color: red; } Найдите значение выражения впр 7 класс математика 2 вариант

Тест по математике: Значение выражения

Тест по математике: «Значение выражения»

Выполните сложение и проверьте результат двумя способами.

1693 + 4859 = ____

1) ____ – 1693 = ____

2) ____ – 4859 = ____

Вычислите рациональным способом и введите ответ.

445 – 347 + 455 – 333 = ___

264 + 357 – 255 + 336 = ___

475 – 347 – 255 + 397 = ___

Выполните вычитание и проверьте результат двумя способами.

24506 – 8370 = _____

1) _____ – _____ = 8370

2) _____ + 8370 = _____

Дано выражение:
493 – (373 – 219) – (800 : 16 • 2 – 53)
Выберите вариант, где значение выражения найдено наиболее просто.

1) 373 – 219 = 154
2) 800 : 16 = 50
3) 50 • 2 = 100
4) 100 – 53 = 47
5) 493 – 154 = 339
6) 339 – 47 = 292

1) 373 – 219 = 154
2) 800 • 2 = 1600
3) 1600 : 16 = 100
4) 100 – 53 = 47
5) 493 – 154 = 339
6) 339 – 47 = 292

1) 493 – 373 = 120
2) 800 • 2 = 1600
3) 1600 : 16 = 100
4) 100 – 53 = 47
5) 120 + 219 = 339
6) 339 – 47 = 292

Вычислите значение выражения и введите ответ.

Вычислите рациональным способом и введите ответ.

594 – 351 + 455 – 143 = ___

258 + 375 – 289 + 331 = ___

585 – 254 – 233 + 587 = ___

Выполните сложение и проверьте результат двумя способами.

5739 + 16277 = _____

1) _____ – 5739 = _____

2) _____ – 16277 = ____

Дано выражение:
47 + 21 • 10 : 2 + 59 – 27
Выберите вариант, где значение выражения найдено наиболее просто.

1) 21 • 10 = 210
2) 210 : 2 = 105
3) 47 + 105 = 152
4) 152 + 59 = 211
5) 211 – 27 = 184

1) 21 • 10 = 210
2) 210 : 2 = 105
3) 47 + 59 = 106
4) 105 + 106 = 211
5) 211 – 27 = 184

1) 21 • 10 = 210
2) 210 : 2 = 105
3) 47 – 27 = 20
4) 105 + 20 = 125
5) 125 + 59 = 184

Для каждого выражения укажите наиболее рациональное и правильное первое действие.

Варианты ответов:

Ответ А Б В Г Д Е

Вычислите значение выражения и введите ответ.

(327392 – 326528) + 16 • 5 = ___

Тест по математике: «Значение выражения»

Вычислите значение выражения и введите ответ.

968739 – (473 • 28) – 64008 = ______

Вычислите значение выражения и введите ответ.

16 • 45 + 4515 : 15 = ____

Вычислите значение выражения и введите ответ.

(648 + 337) – (547 + 232) = ___

(869 + 216) – (859 – 524) = ___

Вычислите значение выражения и введите ответ.

909 : (3 • 3) • 9 = ___

215 • (220 • 2 : 110) = ___

Вычислите и запишите значения выражений.

Выполните задание и запишите ответ.

Сумму чисел 3565 и 8321 уменьшить в 6 раз.

Вычислите рациональным способом и введите ответ.

796 – (343 + 153 – 133) = ___

272 + (357 – 395 + 323) = ___

775 – (237 – 148 + 238) = ___

Вычислите значение выражения и введите ответ.

11456 : 32 + 570 • 62 = _____

Для каждого выражения укажите наиболее рациональное и правильное первое действие.

Варианты ответов:

Ответ А Б В Г Д Е

Подберите недостающие цифры и запишите пример полностью.

_4_1 + 5_1_ = 7615

____ + ____ = 7615

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Правильный ответ: А Б В Г Д Е
1 2 3

Задание 10

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Правильный ответ: А Б В Г Д Е
1 2 3

Задание 10

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 827 923 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.

2. Значение выражения

«Математика (изд. «ДРОФА»)», Муравин Г. К., Муравина О. В.

Числовые выражения и их значения

«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.

2. Значение выражения

Другие материалы

    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения
    Учебник: «Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Тема: 2. Значение выражения

Вам будут интересны эти курсы:

    Курс повышения квалификации «Табличный процессор MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики» Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения» Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе» Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО» Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе» Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО» Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    23.03.2022 10 DOCX 18.2 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задание 1

Правильный ответ: А Б В Г Д Е
1 2 3

Ответы к заданиям для варианта 2

Дано выражение 493 373 219 800 16 2 53 Выберите вариант, где значение выражения найдено наиболее просто.

Infourok. ru

13.06.2017 22:51:46

2017-06-13 22:51:46

Источники:

Https://infourok. ru/testy/test-po-matematike-znachenie-vyrazheniya-5921179.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *