Рубрики
Варианты впр

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку…

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Задание 3 № 4250

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Особенно хорошо в беседке в тихие осе(н, нн)ие (2) ночи, когда в саду шумит (не)торопливый отвес..ный дождь.

Прохладный воздух едва кача..т языч..к свечи. (4) Ноч..ная бабочка садит..ся (3) на ра(з/с)крытую книгу и оставля..т на странице тончайшую бл..стящую пыль.

Пахн..т дождём — нежным и острым запахом влаги, сырых садовых дорожек.

На ра(з/с)свете я просыпаюсь. На печ..ке завод..т свою песню сверч..к. Он поёт очень громко и (не)обращает внимания н..(на)что.

Светает. Я беру вёсла иду к реке. Я отпл..ваю в тумане. Восток розове..т. Уже (не)доносит..ся запах дыма сельских печей. Остаёт..ся только безмолвие воды, зар..слей, вековых ив.

Впереди — пусты(н, нн)ый сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом мире трав, осе(н, нн)его ув..дания, обл..ков, низкого неба

Задание 1 № 4248

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Особенно хорошо в беседке в тихие осенние (2) ночи, когда в саду шумит неторопливый отвесный дождь.

Прохладный воздух едва качает язычок свечи. (4) Ночная бабочка садится (3) на раскрытую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль.

Пахнет дождём — нежным и острым запахом влаги, сырых садовых дорожек.

На рассвете я просыпаюсь. На печке заводит свою песню сверчок. Он поёт очень громко и не обращает внимания ни на что.

Светает. Я беру вёсла, иду к реке. Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остаётся только безмолвие воды, зарослей, вековых ив.

Впереди — пустынный сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом мире трав, осеннего увядания, облаков, низкого неба.

Задание 1 № 4248

Задание 3 № 4250

Особенно хорошо в беседке в тихие осе н, нн ие 2 ночи, когда в саду шумит не торопливый отвес.

Rus6-vpr. sdamgia. ru

21.06.2017 16:55:49

2017-06-21 16:55:49

Источники:

Https://rus6-vpr. sdamgia. ru/problem? id=4250

ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9 » /> » /> .keyword { color: red; } Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9

ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9

ВПР по русскому языку за 6 класс 2020-2021 года под редакцией Кузнецова А. Ю. — Вариант 9

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов. Типовые задания. Кузнецов А. Ю. 2020-2021 год«.

Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Хор о шо в бесе д к е в осе нню ю (2) ноч ь! В саду шумит не тор о пливый отве сн ый дожд и к. Неп о движный воздух ч у ть к а чает языч о к свечи. Но чн ая бабо чк а сади тс я (3) на ра с крытую книгу и ост а вляет на стр а ниц е бл е стящ у ю пыль. Пахн е т нежным и острым зап а хом влаги и сырых с а довых дорож е к.

На ра сс вете я просыпаюсь от какого — то ш о роха. Это туман шурш и т в саду. В тумане бе с шумно падают лист ь я. Я вытаск и ваю из коло д ца в е дро воды. Из в е дра выскак и вает л я гушка. Я обл и ваюсь колодезной водой и пр и слуш и ваюсь. Дал е ко, у самой околиц ы, поёт рож о к п а стуха.

Света е т. Я б е ру влажные весла и иду к р е ке. (4) Отчал и ваю от старой деревя нн ой пристан и, и бер е г быстро т е ряе тс я в молочно — белом туман е. Восток медл е нно р о зове е т. Вокруг лишь безмолв и е воды, воздуха и ив о вых зар о слей.

(По К. Г. Паустовскому)

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) Морфемный и словообразовательный разборы слова

Осеннюю (2)
Состав слова:
Осен — корень,
Н — суффикс,
Юю — окончание,
Маленьк — основа слова.

Осень + [н] = осеннюю (суффиксальный способ словообразования)

(3) Морфологический разбор слова

Садится (3)

1) Садится (что делает?) — глагол, н. ф. — садиться.
2) Пост. — несов. вид, возвр., непереход., II спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч.
3) В предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор предложения

Я беру влажные вёсла и иду к реке. (4)

    Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, с однородными сказуемыми. Грамматическая основа: Я (подлежащее, выражено местоимением), беру (и) иду (однородные сказуемые, выражены глаголами). Второстепенные члены предложения: (беру) вёсла — дополнение, выражено именем существительным; (иду) к реке — обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (вёсла) влажные — определение, выражено именем прилагательным.

Задание 3

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ

Поёт (4 букв и 5 звуков, буква Ё после гласного даёт два звука [й’] и [о])

Задание 4

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Созд а л, плат о, (тонкие) кружев а, инструм е нт.

Задание 5

    Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Предл. Прил. Сущ. Предл. Числ. Сущ.
На Родительское Собрание В Пятом Классе
глаг. сущ. мест. Сущ.
Пришёл Директор Нашей Школы.

Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

известный конферансье трое работниц наиболее крупные плоды с пятистами килограммами

Ответ

Три работницы с пятьюстами килограммами

Задание 7

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Волны особенно красивы на закате солнца. В глубоких омутах под берегом ловится щука. Лось с его мощными рогами опасный враг для волков. Комнаты в старом доме сырые и холодные.

Ответ

    распознавание предложения и места постановки тире

Лось с его мощными рогами — опасный враг для волков.

    обоснование выбора предложения

В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им. п.

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Шёл дождик ветер гнал серые тучи и на озере стоял туман. Петя и Маша переглянулись и удивлённо пожали плечами. Раздача хлеба производилась не для богачей, а для простого народа. Уважаемые пассажиры проходите от дверей в салон.

Ответ

    распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Шёл дождик, ветер гнал серые тучи, и на озере стоял туман.

    обоснование выбора предложения

Это сложное предложение, состоящее из трёх основ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14

Текст 2

(1)Графология — это наука о почерке. (2)Можно ли по почерку установить личность человека так же точно, как по отпечаткам пальцев? (З)Отражаются ли в почерке возраст человека, особенности его здоровья, черты характера? (4)На эти вопросы и отвечают специалисты-графологи. (5)Их экспертизы помогают подтвердить подпись под документом, составить портрет разыскиваемого человека, описать характер исторического лица, героя, совершившего великие деяния в прошлом.

(6)Большое внимание графологи уделяют размеру букв. (7)Он меняется с возрастом и зависит от физического состояния человека. (8)При утомлении, например, буквы у нас будут крупнее, чем обычно. (9)Если же человек пишет крупными буквами всегда, это говорит о его лидерских способностях. (10)А ещё такой человек эмоционален и лёгок в общении. (11)Те, кто предпочитает писать маленькими буквами, — люди сдержанные и при этом целеустремлённые. (12)Буквы среднего размера встречаются наиболее часто, а потому учёные не рекомендуют делать никаких выводов о тех, кто пишет «средним» почерком.

(13)Немало можно узнать о пишущем по наклону букв. (14)Слабый наклон влево говорит о том, что автор почерка склонен критиковать других. (15)Сильный наклон в ту же сторону указывает на стремление пишущего отстаивать свою точку зрения до конца. (16)Лёгкий наклон вправо встречается у большинства людей и об авторе написанного не может рассказать ничего определённого. (17)Если же буквы наклонены вправо сильно, это говорит об уверенности в своих силах. (18)А ещё о способности сильно влюбляться. (19) Человек, который пишет буквы прямо, без наклона, хорошо взвешивает свои действия и не любит рисковать.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Графологи могут многое рассказать о человеке, изучая его почерк

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ

Графология — это наука о почерке. О чём говорит размер букв. Что можно узнать по наклону почерка.

Задание 11

Почему графология не рекомендует делать выводы о тех, кто пишет буквами среднего размера с небольшим наклоном вправо?

Ответ

Так пишет большинство людей, в этом случае почерк не раскрывает никаких особых черт личности.

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «взвешивает» из предложения 19. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ

Взвешивает — обдумывает, предварительно рассматривает.

Авиапассажир взвешивает багаж.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «деяния» из предложения 5, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Ответ

Деяния — дела, поступки, подвиги

Задание 14

Объясните значение фразеологизма Делать из мухи слона, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ

Делать из мухи слона — преувеличивать, придавать слишком большое значение чему-нибудь незначительному.

Бабушка очень беспокоится за моё здоровье. Стоит мне кашлянуть, как она кутает меня в шарф. Я знаю, что бабушка любит делать из мухи слона, но слушаюсь её. Пускай не волнуется.

ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 6 класс — 2020-2021. Вариант 9» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов. Типовые задания. Кузнецов А. Ю. 2020-2021 год«.

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Хор о шо в бесе д к е в осе нню ю (2) ноч ь! В саду шумит не тор о пливый отве сн ый дожд и к. Неп о движный воздух ч у ть к а чает языч о к свечи. Но чн ая бабо чк а сади тс я (3) на ра с крытую книгу и ост а вляет на стр а ниц е бл е стящ у ю пыль. Пахн е т нежным и острым зап а хом влаги и сырых с а довых дорож е к.

На ра сс вете я просыпаюсь от какого — то ш о роха. Это туман шурш и т в саду. В тумане бе с шумно падают лист ь я. Я вытаск и ваю из коло д ца в е дро воды. Из в е дра выскак и вает л я гушка. Я обл и ваюсь колодезной водой и пр и слуш и ваюсь. Дал е ко, у самой околиц ы, поёт рож о к п а стуха.

Света е т. Я б е ру влажные весла и иду к р е ке. (4) Отчал и ваю от старой деревя нн ой пристан и, и бер е г быстро т е ряе тс я в молочно — белом туман е. Восток медл е нно р о зове е т. Вокруг лишь безмолв и е воды, воздуха и ив о вых зар о слей.

(По К. Г. Паустовскому)

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы.

Vprotl. com

24.11.2017 9:53:10

2017-11-24 09:53:10

Источники:

Https://vprotl. com/vpr/vpr-6-klass/vpr-po-russkomu-yazyiku-6-klass-2018-variant-9/

6 класс. ВПР по русскому языку. Демоверсия » /> » /> .keyword { color: red; } Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Пояснение к образцу проверочной работы
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут.
Работа включает в себя 14 заданий.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды. (По Р. Погодину)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Ответ:

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр
Ответ:

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Ответ:

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Ответ:

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 − 14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.
(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень – вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.
(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль – и спасибо ей за это…
(По Н. Орловой)

9. Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ:

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Ответ:

11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

Ответ:

12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Ответ. Отводили –

13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Ответ. Издревле –

14. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ. Задирать нос –

Дачный посёлок расположился на песчаной(2) горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую – песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Море неспокойное, но прекрасное. Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит(3) (возможно: заспорят(3)) о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут.(4) Словно желая их приободрить, загудят на горе́ сосны: они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

Но чаще всего море спокойно и бл.

Hallenna. narod. ru

29.04.2018 2:50:30

2018-04-29 02:50:30

Источники:

Http://hallenna. narod. ru/russian_VPR-6-klass-demoversia. html

ВПР по русскому языку 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку 6 класс

Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 6 класс

В период с 15 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах. Читать далее «Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 6 класс»

Варианты ВПР 2021 по русскому языку 6 класс с ответами

Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах. Читать далее «Варианты ВПР 2021 по русскому языку 6 класс с ответами»

Демоверсия ВПР 2021 по русскому языку 6 класс

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года пройдут всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах.

ВПР по русскому языку 6 класс 2020 с ответами

Осенью 2020 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах. Читать далее «ВПР по русскому языку 6 класс 2020 с ответами»

Задание 14 ВПР 6 класс Русский язык Фразеологизмы

Задание 8 ВПР 6 класс русский язык — тренажер

Варианты задания №8 ВПР по русскому языку для 6 класса. Читать далее «Задание 8 ВПР 6 класс русский язык — тренажер»

Задание 12, 13 ВПР 6 класс русский язык — учимся подбирать синонимы

Материал для отработки заданий 12 и 13 ВПР по русскому языку в 6 классе. Учимся подбирать синонимы. Читать далее «Задание 12, 13 ВПР 6 класс русский язык — учимся подбирать синонимы»

ВПР по русскому языку 6 класс образец 2020 года

Всероссийские проверочные работы ВПР в 6 классах по русскому языку пройдут с 13 по 24 апреля. Читать далее «ВПР по русскому языку 6 класс образец 2020 года»

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019. Русский язык. 6 класс. Все варианты с ответами

Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах в 2019 году состоялись 23 апреля.

Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку 6 класс

В период с 15 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах. Читать далее «Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 6 класс»

Читать далее Задание 12, 13 ВПР 6 класс русский язык учимся подбирать синонимы.

Vprklass. ru

17.12.2019 2:16:46

2019-12-17 02:16:46

Источники:

Https://vprklass. ru/6-klass/russkij-jazyk-6-klass

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами

Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах в 2019 году состоялись 23 апреля.

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами

Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллом.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале. Русский язык. 6 класс.

ВПР 2019 по русскому языку. 6 класс. Все варианты с ответами

Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах в 2019 году состоялись 23 апреля.

Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1–3, 7–12, 14 предполагают запись развернутого ответа, задания 4–6, 13 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллом.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале. Русский язык. 6 класс.

Вариант проверочной работы содержит 14 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.

Vprklass. ru

23.09.2020 13:13:59

2020-09-23 13:13:59

Источники:

Https://vprklass. ru/6-klass/russkij-jazyk-6-klass/vpr-2019-vse-varianty-s-otvetami-2

ВПР по русскому языку 6 класс 2022: варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания » /> » /> .keyword { color: red; } Хорошо в беседке в осеннюю ночь вариант 24 впр по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку 6 класс в 2022 году

ВПР по русскому языку 6 класс в 2022 году

Каждую весну проходит ВПР по русскому языку в 6 классе. Нужна ли детям подготовка, чем помогут демоверсии, в которых есть варианты и задания, а также каковы критерии оценивания в 2022 году — в материале «КП»

Для подготовки к будущим ОГЭ и ЕГЭ все школьники начиная с 4 класса ежегодно пишут Всероссийские проверочные работы. В 2022 году всем шестиклассникам предстоит написать ВПР по русскому языку и математике. Также федеральный организатор на основе случайного выбора назначит каждому шестому классу ВПР еще по двум предметам на основе. Это могут быть история, биология, география или обществознание. Пройдут проверочные работы в период с 19 сентября по 24 октября. В этой статье поговорим об обязательной для всех ВПР по русскому языку.

На выполнение работы шестиклассникам дается 90 минут, то есть ВПР займет два урока. Причем в разные дни. Эксперты отмечают, что сильно волноваться из-за проверочной работы не стоит. Ее результат не влияет на годовую оценку, а сама ВПР по любому предмету проводится, чтобы получить контрольный срез знаний и понять, какие темы вызывают у учеников наибольшие сложности. Такая информация поможет учителю скорректировать учебный план и подтянуть у ребят «проседающие» темы до 9 и 11 классов, когда ученикам придется сдавать более серьезные экзамены – ОГЭ и ЕГЭ.

Чтобы не было соблазна заранее раздобыть задания, каждая школа получит по два варианта работы по русскому языку для шестикассников, которые распределит среди учеников. При этом самих вариантов очень много – они различаются не только по регионам, но и районам в субъекте РФ.

Весной во всех школах страны ученики 6 классов пишут ВПР. Предметы, подготовку, варианты заданий, демоверсии и критерии оценивания работ обсудим с экспертом в материале «КП»

Задания (демоверсии)

Проверочная работа содержит 14 заданий, все они относятся к базовому уровню сложности. Задания №1-3, №7-12 и №14 предполагают развернутый ответ, в остальных заданиях (№4-6 и №13) нужно записать краткий ответ в виде слова или сочетания слов.

Ученикам предстоит списать текст, вставив пропущенные орфограммы, провести морфемный, словообразовательный, морфологический и синтаксический разборы, расставить ударения, определить основную мысль текста и выполнить другие задания.

Для подготовки можно пользоваться демоверсиями заданий, которых очень много в интернете и специальных сборниках.

– Некоторые задания можно отнести к традиционным. Например, задания №2, 3, 5, 7, 8. Навык по их выполнению отрабатывается в начале каждого урока: учитель предлагает записать предложение и сделать разные виды разбора. К традиционным можно отнести и задание №1: грамотное списывание текста – это основная часть домашней работы, – отмечает Учитель высшей категории, эксперт по русскому языку и литературе с 2005 года Ольга Реховская.

Подготовка

Эксперты отмечают, что особой подготовки к ВПР по русскому языку не требуется. Если ученик внимательно занимается на уроках, выполняет домашние задания, то проблем с написанием проверочной работы быть не должно. При этом определенные навыки отрабатывать можно.

Например, научиться внимательно списывать текст поможет такая практика – ежедневно записывать 5-7 любых предложений. Для этого можно завести специальную тетрадку «Для списывания» и записывать туда тексты, диктуя себе по слогам вслух. Занимает упражнение 15-20 минут, при этом отлично тренирует зрительную память.

– Сложно даются ребятам морфологические разборы, многие также затрудняются в объяснении значения фразеологизмов и составлении предложений с ними. Поэтому я бы посоветовала обратить внимание на эти задания, – говорит Учитель русского языка и литературы Лилия Шарапова.

У многих учеников также вызывает сложности задание №4, где нужно правильно поставить ударение. Можно развесить по дому карточки с правильными ударениями в словах или устраивать семейную игру, соревнуясь, кто лучше знает орфоэпические нормы.

– Облегчить процесс запоминания может и мнемонический прием «Рифмованные строчки»: «Долго ели тОрты, не залезли в шорты»; «СрЕдства для детства»; «Чтоб от боли не страдать, нужно зуб пломбировАть», – советует Ольга Реховская.

Предметы, подготовку, варианты заданий, демоверсии и критерии оценивания работ обсудим с экспертом в материале КП.

Www. kp. ru

21.07.2017 0:11:12

2017-07-21 00:11:12

Источники:

Https://www. kp. ru/putevoditel/obrazovanie/vpr/6-klass/russkij-yazyk/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *