Впр по русскому 8 класс вариант 126315
Варианты ВПР по русскому языку. 8 класс
3 варианта ВПР по русскому языку с ответами для подготовки.
На проверочной работе у вас будут другие задания. Увидеть ваши задания в интернете до проведения ВПР 2022 не получится, для каждой школы генерируются уникальные варианты.
Задания: 8-rus1.pdf
Ответы: 8-rus1-otveti. pdf
Задания: 8-rus2.pdf
Ответы: 8-rus2-otveti. pdf
Задания: 8-rus3.pdf
Ответы: 8-rus3-otveti. pdf
Задания 8-rus2.
11.01.2020 7:07:29
2020-01-11 07:07:29
Источники:
Https://4vpr. ru/8-klass/385-varianty-vpr-po-russkomu-jazyku-8-klass. html
Впр по русскому языку 8 класс » Страница 2 » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по русскому 8 класс вариант 126315Впр по русскому 8 класс вариант 126315
ВПР 8 класс. Русский язык.
Подготовка к ВПР по русскому языку 8 класс 2019-2020. Вариант ВПР содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения.
Задание 1. Переписывание текста.
Формулировка задания: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Задание 2. Разные виды разбора:морфемный разбор слова, морфологический разбор слова, синтаксический разбор
Задание 3. Правописание НЕ с частями речи. Объяснение выбора ответа, «укажите условия выбора ответа»
Задание 4. Н и НН в словах разных частей речи. Объяснение выбора ответа: «укажите условия выбора ответа»
Задание 5. Орфоэпические нормы: «поставить знак ударения в словах»
Задание 6. Нарушения грамматических норм.
Необходимо найти грамматическую ошибку и исправить ее.
Задание 7. Основная мысль текста.
«Определите и запишите основную мысль текста»
Задание 8. Определение микротемы абзаца.
Задание 9. Средства выразительности.
«Определите, каким средством языковой выразительности является выражение…»
Задание 10. Лексическое значение слова.
«Найдите слово с лексическим значением … »
Задание 11. Виды подчинительной связи.
«Выпишите подчинительные словосочетания, укажите вид подчинительной связи.»
Задание 12. Грамматическая основа.
«Выпишите грамматическую основу предложения…»
Задание 13. Односоставные предложения: виды.
«Определите тип односоставного предложения»
Задание 14. Вводные слова. Синонимы к вводным словам.
«Найдите предложение с вводным словом. Подберите синоним к вводному слову»
Задание 15. Обособленное определение. Объяснение условий обособления.
«Найдите предложение с обособленным определением. Объясните условия обособления»
Задание 16. Обособленное обстоятельство. Объяснение условия обособления.
«Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Объясните условия обособления»
Задание 17. Синтаксическая схема. Поиск предложения по схеме.
«Найдите предложение, которое соответствует схеме»
Задания 1-4, 6-9, 15-16 предполагают Развернутый ответ.
Задания 5, 10-14, 17 предполагают Краткий ответ в виде слова (сочетания слов).
Сколько баллов можно получить за выполнение заданий ВПР 8 класс:
Задание 1: 9 баллов.
Задание 2: 9 баллов.
Задания 3, 4: 4 балла.
Задания 5-8, 14, 16: 2 балла.
Задания 9-10, 12-13, 17: 1 балл.
Задание 15: 3 балла.
Ответ на задание 11: 5 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу: 51 балл
Время на выполнение ВПР по русскому 8 класс:
На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут
Задание 15 3 балла.
18.10.2020 18:04:42
2020-10-18 18:04:42
Источники:
Https://rustutors. ru/vprrusskiy/vpr8rus/page/2/
ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 8 с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по русскому 8 класс вариант 126315ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 8
ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 8
ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М. Ю. — Вариант 8
Задание 1
Дмитрий Сергеевич Лихачев единстве (н, нн) ое и ( не) повторимое явление ру (с, сс) кой истории и культуры 4 . Судьба 1 провела его почти через весь ХХ век скво.. ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м.. новала пожалуй н.. одна из бед выпавш.. х Наш.. му народу тюр.. ма лагерь ленинградская бл.. када безвреме (н, нн) ые утраты бли.. ких. Совесть вера и нравстве (н, нн) ая сила помогли ему высто.. ть. Он ( н..) только ( н..) сломился а сов.. ршил предназначе (н, нн) ое открыв 3 для совреме (н, нн) иков 2 мир ( древне) ру (с, сс) кой литературы создав большую научную школу.
Но зн.. чение Д. С. Лихачева шире даже его научного подвига. Ум наблюдательность внутре (н, нн) яя д.. сциплина ( н..) дали ему ра.. терять увид.. нное и пережитое а дар слова и дар общения с людьми п.. зволил п.. ведать людям о своем веке.
Дмитрий Сергеевич Лихачев – единстве нн ое и не повторимое явление ру сс кой истории и культуры. Судьба провела его почти через весь ХХ век, скво з ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м и новала, пожалуй, н и одна из бед, выпавш и х Наш е му народу : тюр ь ма, лагерь, ленинградская бл о када, безвреме нн ые утраты бли з ких. Совесть, вера и нравстве нн ая сила помогли ему высто я ть. Он не только не сломился, а сов е ршил предназначе нн ое, открыв для совреме нн иков мир древне ру сс кой литературы, создав большую научную школу.
Но зн а чение Д. С. Лихачева шире даже его научного подвига. Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке.
2) Определите тему текста.
Тема текста — Д. С.Лихачёв — неповторимое явление русской культуры..
3) Определите стиль и тип речи текста.
Стиль речи — публицистический.
Тип речи — рассуждение.
4) Определите тип связи выделенного словосочетания.
5) Выполните фонетический разбор слова 1 .
Судьба
С [с] — согласный, глухой, твёрдый
У [у] — гласный, безударный
Д [д’] — согласный, глухой, мягкий
Ь — звука не обозначает
Б [б] — согласный, звонкий, твёрдый
А [а] — гласный, ударный
————————————-
6 букв, 5 звуков, 2 слога
6) Выполните морфемный разбор слова 2 .
7) Выполните морфологический разбор слова 3 .
Открыв — деепричастие
I. Совершил (как?) — открыв.
II. Морф. призн.: неизм. ф., сов. в.
III.
8) Выполните синтаксический разбор предложения 4 .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями.
Задание 2
Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.
Жить родине служить. Услуга в дружбе вещь святая. Сетка не спасение от этих назойливых насекомых. Ночь словно день.
В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему?
В 3) предложении есть частица не перед существительным, которое является сказуемым, тире не ставится. В 4) предложении между подлежащим и сказуемым есть союз словно, тире не ставится.
Задание 3
Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам.
Мы хотели бы учавствовать в соревнованиях. Он сел и записал рассказ старушки. Шиповник перед грозой очень пахуч. Травы после дождя поднялись и стали изумрудными.
Задание 4
Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.
Весна. Пахнет черёмухой, щебечут птицы. Посмотришь вокруг, и душа наполняется радостью. Кругом всё пробуждается и жаждет жизни.
- Весна. (назывное) Пахнет черёмухой. (безличное) Посмотришь вокруг… (обобщённо-личное в форме определённо-личного)
Задание 5
Расставьте знаки препинания. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов.
И берег и море молчали. Виднелись или необработанные песчаные равнины или далёкие горы. Он взял лом и новую лопату и медленно ушёл на дальний край котлована. Он примерил массу вещей мундир сюртук домашнюю тужурку два кителя брюки бальные и брюки походные. И берег, и море молчали. Виднелись или необработанные песчаные равнины, или далёкие горы. Он взял лом и новую лопату и медленно ушёл на дальний край котлована. Он примерил массу вещей: мундир, сюртук, домашнюю тужурку, два кителя, брюки бальные и брюки походные.
Задание 6
Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам.
Звук странный резкий раздался у реки. Солдаты вылезшие из вагонов и толпившиеся на платформе торопились усаживаться. Другая девочка ростом повыше стала что-то тихо говорить. Поставив вёдра на землю Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы. Звук, странный, резкий, раздался у реки. Солдаты, вылезшие из вагонов и толпившиеся на платформе, торопились усаживаться. Другая девочка, ростом повыше, стала что-то тихо говорить. Поставив вёдра на землю, Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы.
Задание 7
Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.
- Поднимаясь по лестнице, у меня зазвонил телефон.
Когда я поднимался по лестнице, у меня зазвонил телефон.
Задание 8
Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова.
К радости бабушки мы решили задержаться ещё на два дня. Сёстры были очень похожи. Дождь похоже будет идти целый день. Он вроде бы не похож на брата Ольги.
Задание 9
Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.
За околицей у самого оврага рос огромный дуб. Телеграмма пришла около семи часов. Только здесь в доме отца Николай смог отдохнуть. Теперь же после половодья это была река саженей в шесть.
Задание 10
Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания.
Не шути ты, 1 рожь, 2
Спелым колосом!
Ты не пой, 3 косарь, 4
Про широко степь!
1 и 2, 3 и 4 — выделяют обращения
Задание 11
Составьте и запишите предложения с прямой речью.
слова автора стоят в середине прямой речи, слова автора стоят после прямой речи.
Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы:
«П — а, — п». или «П — а, — п»! или «П — а, — п»? «П», — а. или «П», — а! или «П», — а?
Задание 12
Расскажите письменно в 2-3 предложениях об омонимах.
Омонимы — одинаковые по звучанию, но разные по значению слова, морфемы и другие единицы языка. Например, лук (оружие) — лук (растение), норка (животное) — норка (маленькая нора).
ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 8
Дмитрий Сергеевич Лихачев единстве (н, нн) ое и ( не) повторимое явление ру (с, сс) кой истории и культуры 4 . Судьба 1 провела его почти через весь ХХ век скво.. ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м.. новала пожалуй н.. одна из бед выпавш.. х Наш.. му народу тюр.. ма лагерь ленинградская бл.. када безвреме (н, нн) ые утраты бли.. ких. Совесть вера и нравстве (н, нн) ая сила помогли ему высто.. ть. Он ( н..) только ( н..) сломился а сов.. ршил предназначе (н, нн) ое открыв 3 для совреме (н, нн) иков 2 мир ( древне) ру (с, сс) кой литературы создав большую научную школу.
Но зн.. чение Д. С. Лихачева шире даже его научного подвига. Ум наблюдательность внутре (н, нн) яя д.. сциплина ( н..) дали ему ра.. терять увид.. нное и пережитое а дар слова и дар общения с людьми п.. зволил п.. ведать людям о своем веке.
Дмитрий Сергеевич Лихачев – единстве нн ое и не повторимое явление ру сс кой истории и культуры. Судьба провела его почти через весь ХХ век, скво з ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м и новала, пожалуй, н и одна из бед, выпавш и х Наш е му народу : тюр ь ма, лагерь, ленинградская бл о када, безвреме нн ые утраты бли з ких. Совесть, вера и нравстве нн ая сила помогли ему высто я ть. Он не только не сломился, а сов е ршил предназначе нн ое, открыв для совреме нн иков мир древне ру сс кой литературы, создав большую научную школу.
Но зн а чение Д. С. Лихачева шире даже его научного подвига. Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке.
2) Определите тему текста.
Тема текста — Д. С.Лихачёв — неповторимое явление русской культуры..
3) Определите стиль и тип речи текста.
Стиль речи — публицистический.
Тип речи — рассуждение.
4) Определите тип связи выделенного словосочетания.
5) Выполните фонетический разбор слова 1 .
Судьба
С [с] — согласный, глухой, твёрдый
У [у] — гласный, безударный
Д [д’] — согласный, глухой, мягкий
Ь — звука не обозначает
Б [б] — согласный, звонкий, твёрдый
А [а] — гласный, ударный
————————————-
6 букв, 5 звуков, 2 слога
6) Выполните морфемный разбор слова 2 .
7) Выполните морфологический разбор слова 3 .
Открыв — деепричастие
I. Совершил (как?) — открыв.
II. Морф. призн.: неизм. ф., сов. в.
III.
8) Выполните синтаксический разбор предложения 4 .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями.
Новала пожалуй н.
23.10.2019 1:30:34
2019-10-23 01:30:34
Источники:
Https://vprotl. com/vpr/vpr-8-klass/vpr-po-russkomu-yazyiku-8-klass-2018-variant-8/