Рубрики
Варианты впр

Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы Предметы…

Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Предметы ВПР 6 класс ▼

ВПР по русскому языку 6 класс — демоверсия 2022 года

Официальный сайт ФИОКО представил образец всероссийской проверочной работы ВПР 2022 по русскому языку для 6 класса.

ВПР 2021 по русскому языку 6 класс Варианты с ответами

Весной 2021 года в проходят ВПР по русскому языку в 6 классах в обязательном порядке для всех школ страны.

ВПР по русскому языку 6 класс — демоверсия 2021 года

Демоверсию ВПР 2021 по русскому языку для 6 класса опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования.

ВПР по русскому языку 6 класс Варианты с ответами 2020 год

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 6 классах состоялась в сентябре-октябре.

ВПР 6 класс русский язык Задание 14 — тренинг

Материал для подготовки к выполнению задания №14 (фразеология) ВПР в 6 классе по русскому языку. Это самое трудное задание для шестиклассников.

ВПР 6 класс русский язык демоверсия 2020 года

ВПР 2020. Русский язык. 6 класс. Демоверсия

В апреле 2020 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах. (Проект расписания ВПР 2020)

ВПР 2019. Русский язык. 6 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019 по русскому языку 6 класс. Все варианты с ответами

23 апреля 2019 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.

Весной 2021 года в проходят ВПР по русскому языку в 6 классах в обязательном порядке для всех школ страны.

Демоверсию ВПР 2021 по русскому языку для 6 класса опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования.

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 6 классах состоялась в сентябре-октябре.

ВПР по русскому языку 6 класс — демоверсия 2022 года.

Vpr-ege. ru

21.06.2017 21:15:25

2017-06-21 21:15:25

Источники:

Https://vpr-ege. ru/vpr/6-klass/russkij-yazyk

ВПР–2022, русский язык–6: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Модест Мусоргский один из в..личайших русских к..мпозиторов. Где наход..т..ся его музей спрос..ш.. ты.

Отправ..мся в путь по ш..ссе Москва−Рига. Доедем до с..ла (К, к)арево. (З/с)десь распол..гает..ся (не)большая уса(д/т)ьба в ней р..дился к..мпозитор. Всё тут, как прежде. Р..стёт старая ива у пруд..ка кусты (бледно)розовой с..рен.. у д..ревя(н, нн)ого дома. Извилистые тр..пинки и д..ро(ж/ш)ка б..гут от него к оз..ру.(4) Сохр..нилась и просёлоч..ная д..рога но по ней (н..)кто (не)езд..т.

С х..лма открыва..т..ся уд..вител..ный вид. У мес..ных(2) ж..телей существу..т такое пр..дание. Музыкант любил(3) с этого х..лма люб..ват..ся (не)глубок..м но широк..м оз..ром с (много)числе(н, нн)ыми остр..(в/ф)ками на нём.

Приволье (не)об..ятная ширь закатный луч.. со..нца остались в музык.. и восторженной душе русского к..мпозитора.

(По Е. Нестеренко)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Модест Мусоргский один из в..личайших русских к..мпозиторов. Где наход..т..ся его музей спрос..ш.. ты.

Отправ..мся в путь по ш..ссе Москва−Рига. Доедем до с..ла (К, к)арево. (З/с)десь распол..гает..ся (не)большая уса(д/т)ьба в ней р..дился к..мпозитор. Всё тут, как прежде. Р..стёт старая ива у пруд..ка кусты (бледно)розовой с..рен.. у д..ревя(н, нн)ого дома. Извилистые тр..пинки и д..ро(ж/ш)ка б..гут от него к оз..ру.(4) Сохр..нилась и просёлоч..ная д..рога но по ней (н..)кто (не)езд..т.

С х..лма открыва..т..ся уд..вител..ный вид. У мес..ных(2) ж..телей существу..т такое пр..дание. Музыкант любил(3) с этого х..лма люб..ват..ся (не)глубок..м но широк..м оз..ром с (много)числе(н, нн)ыми остр..(в/ф)ками на нём.

Приволье (не)об..ятная ширь закатный луч.. со..нца остались в музык.. и восторженной душе русского к..мпозитора.

(По Е. Нестеренко)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Модест Мусоргский один из в..личайших русских к..мпозиторов. Где наход..т..ся его музей спрос..ш.. ты.

Отправ..мся в путь по ш..ссе Москва−Рига. Доедем до с..ла (К, к)арево. (З/с)десь распол..гает..ся (не)большая уса(д/т)ьба в ней р..дился к..мпозитор. Всё тут, как прежде. Р..стёт старая ива у пруд..ка кусты (бледно)розовой с..рен.. у д..ревя(н, нн)ого дома. Извилистые тр..пинки и д..ро(ж/ш)ка б..гут от него к оз..ру.(4) Сохр..нилась и просёлоч..ная д..рога но по ней (н..)кто (не)езд..т.

С х..лма открыва..т..ся уд..вител..ный вид. У мес..ных(2) ж..телей существу..т такое пр..дание. Музыкант любил(3) с этого х..лма люб..ват..ся (не)глубок..м но широк..м оз..ром с (много)числе(н, нн)ыми остр..(в/ф)ками на нём.

Приволье (не)об..ятная ширь закатный луч.. со..нца остались в музык.. и восторженной душе русского к..мпозитора.

(По Е. Нестеренко)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Давнишний, звонит, злоба, балуясь.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

В местном детском театре все новые спектакли идут три месяца.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) небольшое фойе

2) более шестисот квартир

3) задача более сложнее

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Любое каменное сооружение Средневековья походило на неприступную крепость а в случае необходимости и заменяло ее.

2) Но главная угроза деревянных построек пожары.

3) Они считали что она по размерам превосходит крупнейшие города Европы.

4) Иностранцев поражала Москва.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мой друг не просто собирает модели кораблей а изучает каждую из них.

2) Из лесов тихо и осторожно поднимается ночь и стирает краски вечерней зари.

3) Ветер затихает в зарослях и в зеркале речного русла отражает суету ласточек.

4) Скажите вековые дубы какие тайны хранит этот лес?

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Берёста — верхний слой коры берёзы — тёплая, с мягкой бархатистой поверхностью, является волшебным материалом для разных поделок и дел. (2)В старину на Руси каждый крестьянин умел плести разные предметы домашнего обихода из берёсты. (3)Это умение было так же естественно, как умения пахать землю, косить сено, рубить избу. (4)В избе русского крестьянина берёста занимала второе почётное место после дерева. (5)В туеса́ х, лукошках, маслёнках, корзинках, солонках, ягодниках хранили молоко и квас, ягоды и муку, солили грибы и квасили капусту, берегли в них соль и приносили живую рыбу с рыбалки. (6)Туесо́ к мог быть маленьким, на полстакана, и были большие туеса́ , на четыре литра воды. (7)Умелые крестьянские руки делали туеса́ из цельных цилиндров берёсты, снятых с поваленного дерева. (8)Ягодники и лукошки выплетали из берестяных лент, иногда, для прочности, в два слоя.

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё». (10)Их укладывали на крыши между двух слоёв тёса как защиту от дождя и снега. (11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами». (12)Триста лет надёжно сохраняет берестяная крыша древнюю живопись.

(13)В древнем Новгороде берёста заменяла бумагу. (14)На её внутренней мягкой стороне новгородцы процарапывали буквы костяными или железными стержнями, писали письма и деловые записки. (15)Археологи нашли берестяные грамотки, автором которых был мальчик Онфим, живший в Новгороде в XIII веке. (16)Грамотки содержат учебные записи и рисунки.

(По Г. Салтупу)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Берёста — верхний слой коры берёзы — тёплая, с мягкой бархатистой поверхностью, является волшебным материалом для разных поделок и дел. (2)В старину на Руси каждый крестьянин умел плести разные предметы домашнего обихода из берёсты. (3)Это умение было так же естественно, как умения пахать землю, косить сено, рубить избу. (4)В избе русского крестьянина берёста занимала второе почётное место после дерева. (5)В туеса́ х, лукошках, маслёнках, корзинках, солонках, ягодниках хранили молоко и квас, ягоды и муку, солили грибы и квасили капусту, берегли в них соль и приносили живую рыбу с рыбалки. (6)Туесо́ к мог быть маленьким, на полстакана, и были большие туеса́ , на четыре литра воды. (7)Умелые крестьянские руки делали туеса́ из цельных цилиндров берёсты, снятых с поваленного дерева. (8)Ягодники и лукошки выплетали из берестяных лент, иногда, для прочности, в два слоя.

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё». (10)Их укладывали на крыши между двух слоёв тёса как защиту от дождя и снега. (11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами». (12)Триста лет надёжно сохраняет берестяная крыша древнюю живопись.

(13)В древнем Новгороде берёста заменяла бумагу. (14)На её внутренней мягкой стороне новгородцы процарапывали буквы костяными или железными стержнями, писали письма и деловые записки. (15)Археологи нашли берестяные грамотки, автором которых был мальчик Онфим, живший в Новгороде в XIII веке. (16)Грамотки содержат учебные записи и рисунки.

(По Г. Салтупу)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Какое место, по мнению автора текста, берёста занимала в избе русского крестьянина?

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Берёста — верхний слой коры берёзы — тёплая, с мягкой бархатистой поверхностью, является волшебным материалом для разных поделок и дел. (2)В старину на Руси каждый крестьянин умел плести разные предметы домашнего обихода из берёсты. (3)Это умение было так же естественно, как умения пахать землю, косить сено, рубить избу. (4)В избе русского крестьянина берёста занимала второе почётное место после дерева. (5)В туеса́ х, лукошках, маслёнках, корзинках, солонках, ягодниках хранили молоко и квас, ягоды и муку, солили грибы и квасили капусту, берегли в них соль и приносили живую рыбу с рыбалки. (6)Туесо́ к мог быть маленьким, на полстакана, и были большие туеса́ , на четыре литра воды. (7)Умелые крестьянские руки делали туеса́ из цельных цилиндров берёсты, снятых с поваленного дерева. (8)Ягодники и лукошки выплетали из берестяных лент, иногда, для прочности, в два слоя.

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё». (10)Их укладывали на крыши между двух слоёв тёса как защиту от дождя и снега. (11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами». (12)Триста лет надёжно сохраняет берестяная крыша древнюю живопись.

(13)В древнем Новгороде берёста заменяла бумагу. (14)На её внутренней мягкой стороне новгородцы процарапывали буквы костяными или железными стержнями, писали письма и деловые записки. (15)Археологи нашли берестяные грамотки, автором которых был мальчик Онфим, живший в Новгороде в XIII веке. (16)Грамотки содержат учебные записи и рисунки.

(По Г. Салтупу)

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите и запишите лексическое значение слова «снимать» («снимали») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Берёста — верхний слой коры берёзы — тёплая, с мягкой бархатистой поверхностью, является волшебным материалом для разных поделок и дел. (2)В старину на Руси каждый крестьянин умел плести разные предметы домашнего обихода из берёсты. (3)Это умение было так же естественно, как умения пахать землю, косить сено, рубить избу. (4)В избе русского крестьянина берёста занимала второе почётное место после дерева. (5)В туеса́ х, лукошках, маслёнках, корзинках, солонках, ягодниках хранили молоко и квас, ягоды и муку, солили грибы и квасили капусту, берегли в них соль и приносили живую рыбу с рыбалки. (6)Туесо́ к мог быть маленьким, на полстакана, и были большие туеса́ , на четыре литра воды. (7)Умелые крестьянские руки делали туеса́ из цельных цилиндров берёсты, снятых с поваленного дерева. (8)Ягодники и лукошки выплетали из берестяных лент, иногда, для прочности, в два слоя.

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё». (10)Их укладывали на крыши между двух слоёв тёса как защиту от дождя и снега. (11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами». (12)Триста лет надёжно сохраняет берестяная крыша древнюю живопись.

(13)В древнем Новгороде берёста заменяла бумагу. (14)На её внутренней мягкой стороне новгородцы процарапывали буквы костяными или железными стержнями, писали письма и деловые записки. (15)Археологи нашли берестяные грамотки, автором которых был мальчик Онфим, живший в Новгороде в XIII веке. (16)Грамотки содержат учебные записи и рисунки.

(По Г. Салтупу)

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё».

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите стилистическую окраску слова «возвести» («возвели») из предложения 11, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.

(1)Берёста — верхний слой коры берёзы — тёплая, с мягкой бархатистой поверхностью, является волшебным материалом для разных поделок и дел. (2)В старину на Руси каждый крестьянин умел плести разные предметы домашнего обихода из берёсты. (3)Это умение было так же естественно, как умения пахать землю, косить сено, рубить избу. (4)В избе русского крестьянина берёста занимала второе почётное место после дерева. (5)В туеса́ х, лукошках, маслёнках, корзинках, солонках, ягодниках хранили молоко и квас, ягоды и муку, солили грибы и квасили капусту, берегли в них соль и приносили живую рыбу с рыбалки. (6)Туесо́ к мог быть маленьким, на полстакана, и были большие туеса́ , на четыре литра воды. (7)Умелые крестьянские руки делали туеса́ из цельных цилиндров берёсты, снятых с поваленного дерева. (8)Ягодники и лукошки выплетали из берестяных лент, иногда, для прочности, в два слоя.

(9)Со старых берёз мастера снимали большие пласты берёсты — «скалы», или «скальё». (10)Их укладывали на крыши между двух слоёв тёса как защиту от дождя и снега. (11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами». (12)Триста лет надёжно сохраняет берестяная крыша древнюю живопись.

(13)В древнем Новгороде берёста заменяла бумагу. (14)На её внутренней мягкой стороне новгородцы процарапывали буквы костяными или железными стержнями, писали письма и деловые записки. (15)Археологи нашли берестяные грамотки, автором которых был мальчик Онфим, живший в Новгороде в XIII веке. (16)Грамотки содержат учебные записи и рисунки.

(По Г. Салтупу)

(11)В знаменитой Преображенской церкви на острове Кижи древние плотники возвели две крыши: одну внешнюю, из двадцати двух главок и бочек, покрытых осиновыми дощечками, а другую потайную, внутри церкви, из двух слоёв тёса с берестяными «скалами».

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Объясните и запишите значение фразеологизма Витать в облаках. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Рога но по ней н.

Rus6-vpr. sdamgia. ru

24.11.2017 14:12:45

2017-11-24 14:12:45

Источники:

Https://rus6-vpr. sdamgia. ru/test? id=234597

Все задания ВПР за 6 класс по русскому языку с ответами » /> » /> .keyword { color: red; } Вариант 234597 впр по русскому 6 класс ответы

Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс с ответами

Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс с ответами

Чтобы сдать ВПР по русскому языку за 6 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Так ты поймешь свой уровень знаний и узнаешь, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше.

ВПР поможет тебе привыкнуть к формату ОГЭ и ЕГЭ, меньше переживать на реальных экзаменах и получить заветные баллы.

Когда будет ВПР в 2021 году

Проверочная работа за 6 класс по русскому языку пройдет с 15 марта по 21 мая.

Точные дата и время зависят от руководства школы, но им рекомендуют ставить ВПР в расписание на время 2-4 уроков.

Курсы для подготовки к ВПР

Пришлем практические материалы, которые помогут ребенку прокачать оценки в школе и прикладные знания для жизни

Курсы для подготовки к ВПР.

Skysmart. ru

29.04.2018 7:10:06

2018-04-29 07:10:06

Источники:

Https://skysmart. ru/vpr/vse-zadaniya-vpr-po-russkomu-yazyku-za-6-klass-s-otvetami

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *