Тест анатомия огэ
Тест по теме Анатомия
2788. Рассмотрите предложенную схему видов иммунитета. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Верный ответ: Естественный
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2788.
2816. Рассмотрите предложенную схему «Строение нервной системы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Верный ответ: Нервы
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2816.
Верный ответ: Спинной мозг
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3124.
Верный ответ: Тканевая жидкость
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3180.
Верный ответ: Приобретенный
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3264.
Верный ответ: Кровь
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3404.
Верный ответ: Сыворотки; Лечебной сыворотки
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3516.
3740. Рассмотрите предложенную схему регуляции работы сердца. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Верный ответ: Парасимпатическая
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3740.
3768. Рассмотрите предложенную схему регуляции дыхания. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Верный ответ: Углекислого газа
Рецепторы дыхательного центра возбуждаются в зависимости от концентрации углекислого газа в крови, а не кислорода.
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3768.
3824. Рассмотрите предложенную схему состава крови. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Верный ответ: Эритроциты
P. S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, Сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 3824.
Нашли ошибку в задании.
17.12.2020 23:21:45
2020-12-17 23:21:45
Источники:
Https://studarium. ru/working/2/1/7/page-2
Тесты для подготовки к ОГЭ по анатомии | Тест по биологии (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест анатомия огэТесты для подготовки к ОГЭ по анатомиитест по биологии (9 класс) на тему
Тесты для подготовки к ОГЭ по анатомии
Тест по биологии (9 класс) на тему
Анатомия — наука о строении организма и всех его органов. Термин «анатомия» происходит от древнегреч. Анатоме — рассечение. Это объясняется тем, что первым и основным методом исследования человека был метод вскрытия, рассечения трупа.
Скачать:
oge_anatomiya. docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГЭ по анатомии
А) межклеточное вещество;
Б) это эпителиальная ткань;
В) это соединительная ткань:
Г) не является тканью.
2. Регуляцию деятельности организма осуществляют системы:
А) нервная и кровеносная;
Б) нервная и эндокринная:
В) эндокринная и пищеварительная;
Г) дыхательная и нервная.
3. Основу скелетной мускулатуры составляют:
А) гладкие мышечные волокна:
Б) поперечно-полосатые, одноядерные, переплетающиеся волокна:
В) поперечно-полосатые многоядерные волокна:
Г) волокнистая ткань.
4. Возбуждение по нервной клетке распространяется следующим путем:
А) дендрит — синапс — тело нейрона — аксон:
Б) аксон — тело нейрона — дендрит — синапс;
В) дендрит — тело нейрона — аксон — синапс;
Г) дендрит — синапс — аксон — тело нейрона.
5. В затылочной зоне коры головного мозга располагает высшии отдел:
А) зрительного анализатора:
Б) слухового анализатора;
В) кожного анализатора:
Г) обонятельного анализатора;
6. При активизации парасимпатической нервной системы наблюдается:
А) расширение зрачков:
Б) учащение дыхания:
В) учащение сердцебиения:
Г) усиление пищеварения.
7. К железам смешанной секреции относятся:
А) гипофиз н надпочечники:
6) поджелудочная и половые;
В) слюнные и щитовидная;
Г) печень и потовые.
8. При гиперфункции щитовидной железы развивается:
Б) зобная болезнь;
В) базедова болезнь;
Г) бронзовая болезнь.
9. Акромегалия – результат заболевания:
А) поджелудочной железы;
10. Для свертывания крови помимо прочего необходимы:
В) аскорбиновая кислота;
11. Кровь людей с 1 группой крови нельзя переливать людям, у которых:
А) 2 группа крови;
Б) 3 группа крови;
В) 4 группа крови;
Г) можно переливать всем.
12. Впервые применил прививку:
13. Форменные элементы не образуются и не разрушаются в:
Б) красном костном мозге;
В) желтом костном мозге;
14.Средней оболочкой глаза является:
15. Наибольшую толщину имеют стенки:
А) правого предсердия;
Б) левого предсердия;
В) правого желудочка;
Г) левого желудочка.
16. Во время систолы предсердий:
А) створчатые открыты, полулунные закрыты;
Б) створчатые закрыты, полулунные открыты;
В) створчатые и полулунные закрыты;
Г) створчатые и полулунные открыты.
17. В кровеносных сосудах наименьшее давление крови в:
Г) полых венах вблизи сердца.
18. Во вдыхаемом воздухе концентрация кислорода:
19. Дыхательный центр расположен:
А) в продолговатом мозге;
Б) в промежуточном мозге;
В) в коре больших полушарий;
Г) верхней части спинного мозга.
20. В ротовой полости расщепляются:
Г) жирорастворимые витамины.
21. Всасывание питательных веществ в организме человека происходит в:
А) тонком кишечнике;
В) толстом кишечнике;
Г) равномерно на протяжении всего кишечного тракта.
22. Всасывание основной массы воды в организме человека происходит в:
А) тонком кишечнике;
В) толстом кишечнике;
Г) равномерно на протяжении всего кишечного тракта.
23. Функция клубочка нефрона
А) всасывание воды;
6) фильтрация мочи;
В) фильтрация крови;
Г) фильтрация лимфы.
24. Функцию питания и роста кости в толщину обеспечивает:
А) желтый костный мозг;
В) красный костный мозг;
Г) губчатое вещество.
1. Определите свойства, характерные для различных типов тканей. Какие из свойств принадлежат нескольким типам тканей?
А) клетки способны возбуждаться,
Б) клетки способны сокращаться,
В) клетки способны генерировать электрический импульс,
Г) межклеточного вещества много,
Д) образует железы,
Е) образует кости,
Ж) образует головной мозг,
3) образует кровь и лимфу,
И) покрывает сердце,
К) способна ороговевать.
2. Соотнесите отделы мозга и выполняемые функции.
1. Продолговатый мозг
4. Промежуточный мозг
5. Конечный мозг (КБП)
А) отвечает за произвольные движения, контролирует процессы научения, приобретения навыков.
Б) регулирует дыхание и сердцебиение, содержит центры кашля и рвоты
В) контролирует работу эндокринных желез
Г) координирует движения
Д) осуществляет первичную обработку зрительной и слуховой информации
3. Определите гормоны, характерные для различных желез.
Б) соматотропин (гормон роста);
4. Выберите три правильных ответа.
1. расширением грудной клетки;
2. сужением грудной клетки;
З. подниманием диафрагмы;
4. опусканием диафрагмы;
5. понижением давления в легких;
6. повышением давления в легких.
5. Определите последовательность органов дыхательной системы.
3. носовая полость;
6. Выберите три правильных ответа.
Функциями печени являются:
1. расщепление питательных веществ до мономеров;
2.обезвреживание ядовитых веществ (детоксикация);
3. запас питательных веществ;
5. регуляция пищеварения;
6. кроветворный орган.
7. Определите процессы, характерные для различных отделов желудочно-кишечного тракта.
А — тонкий кишечник;
Б — толстый кишечник.
1.происходит расщепление жиров, белков и углеводов;
2. осуществляется симбиотическое пищеварение;
3. имеет червеобразный отросток — аппендикс;
4. происходит максимальное всасывание питательных веществ;
5. открываются протоки желчи и поджелудочной железы;
6. имеет кишечные ворсинки.
8. Определите признаки, характерные для различных слоев кожи.
1.состоит из плотно прилегающих друг к другу клеток;
2.между клетками межклеточное вещество;
3.содержит сеть капилляров;
4.кровеносных сосудов нет;
5.содержит сальные и потовые железы;
6.3ашищает организм от ультрафиолетовых лучей загаром
1. Объясните, почему у пожилых людей часто возникают переломы костей?
2. Какую роль играют условные рефлексы в жизни человека? Каковы их отличия от безусловных?
З. В чем заключается нервно-гуморальная регуляция работы сердца в организме человека, каково её значение в жизнедеятельности организма?
Тесты для подготовки к ОГЭ по анатомии
Тест по биологии (9 класс) на тему
Анатомия — наука о строении организма и всех его органов. Термин «анатомия» происходит от древнегреч. Анатоме — рассечение. Это объясняется тем, что первым и основным методом исследования человека был метод вскрытия, рассечения трупа.
oge_anatomiya. docx | 21.75 КБ |
Акромегалия результат заболевания.
19.03.2018 3:16:18
2018-03-19 03:16:18
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/biologiya/library/2018/10/10/testy-dlya-podgotovki-k-oge-po-anatomii
Тесты по теме Анатомия онлайн | Online Test Pad » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест анатомия огэТесты по теме Анатомия онлайн
Тесты по теме «Анатомия» онлайн
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
08кл Анализаторы (общий тест)
Тест для подготовки к контрольной работе. Тест для 8 класса, надеюсь вам будет интересно и позновательно
Анализаторы — органы чувств.
Анализаторы — органы чувств. Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения.
Выделительная система
Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.
Рефлексы условные и безусловные
Разбираемся в тонкостях работы рефлекторных дуг, различиях условых и безуслоных рефлексов.
Сердечно-сосудистая система
Тест по теме «Сердечно-сосудистая система» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.
Ткани. Анатомия
При прохождении теста используйте только собственные знания. Не пользуйтесь бумажными источниками или интернетом, потому что только в этом случае вы сможете определить свой РЕАЛЬНЫЙ уровень знания темы «Ткани человека».
Тест. Мочевыделительная система. 8 класс
Контрольно-оценочный тест по теме «Мочевыделительная система» 8 класс. Закрепление пройденного материала.
Состав и функции крови
Повторяем состав и функции крови. Систематизируем знания о форменных элементах крови.
ОГЭ. Кожа и ее строение
Разбираемся как устроена кожа. Сколько у нее слоев, чем они различаются, какие функции выполняют
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС
Друзья! Этот тест создан специально для повторения курса «Биология. Человек» за 8 класс. Тест позволяет вспомнить основные темы курса и выявить пробелы в знаниях. Удачи!
Кровеносная система
Повторяем, проверяем и систематизируем знания о кровеносной системе. Состав, функции, круги кровообращения, сердце.
Контрольная работа на тему: «Пищеварительная система»
Тест направлен на закрепление знаний по теме «Пищеварительная система». включает 25 вопросов, среди которых с выбором одного ответа, вопросы на установление соответствия и вопросы с множественным выбором
ОГЭ. Нервная система 1
Строение нервной сиситемы и ее отделы. Рефлекторная дуга и ее части. Функции нервной системы
Иммунная система
Тест по теме «Иммунная система» из раздела Анатомия человека. Тест подойдёт для изучения нового материала, закрепления изученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Нервная система. Рефлекторная дуга. Спинной мозг
Особенности нервной системы. Строение спинного мозга и рефлекторной дуги. Простейшие рефлексы.
ОГЭ. Кровь. Внутренняя среда человека 2
Внутренняя среда человека. Что ее образует. В чем разница между эти жидкостями. Каковы их функции.
Опорно-двигательная система
Особенности опорно-двигательной системы человека. Приспособления к прямохождению.
ОГЭ. Мозг-строение и функции
Вспоминаем строение мозга, его отделы. Разбираемся с функциями отделов мозга
Артериальная система
Задание в тестовой форме предназначено для текущего контроля знаний по соответствующей теме для студентов СПО, обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело
Внутренняя среда. Иммунитет. Свертывание крови.
Что составляет внутренюю среду организма. Какой бывает иммунитет. Этапы свертывания крови.
Анализаторы №2
Повторяем темы. Прорабатываем вопросы и готовимся ЕГЭ по данным темам.
Симпатическая и парасимпатическая нервная система
Симпатическая и парасимпатическая нервная система. Сходство, различия и особенности.
Эндокринная система
Тест по теме «Эндокринная система» в разделе Анатомия Человека. Тест подходит для подготовки в ЦТ и ЕГЭ, к контрольной по теме «Эндокринная система»
Строение и работа сердца
Тест поможет вспомнить и упорядочить знания о работе и строении сердца.
ОГЭ. Анатомия общая
Общая анатомия человека. Системы органов, полости, общие понятия.
ОГЭ. Иммунная система
Иммунная система и иммунитет. Кто и что обеспечивает иммунитет. Виды иммунитета. Сыворотки и вакцины
Нервная система человека
Тест проводится на этапе закрепления пройденной темы «Нервная система
Выделительная система
Тест по теме «Выделительная система» из раздела Анатомия человека. Подходит для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Пищеварительная система
Тест по теме «Пищеварительная система» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления знаний по изученной ранее теме, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Кровь как внутренняя среда организма.
Функции, свойства, состав крови, ее элементы. Резус, гемолиз. Тест предназначен для проверки знаний по теме внутренней среды организма. Перед началом теста повторите учебный материал, обратите внимание на группы крови, при прохождении теста не используйте пособия, учебники, интернет и т. д.
ОДС. Скелет.
Тестовая работа по биологии, по теме «Опорно-двигательная система. Скелет человека и слекопитающах». Работа предназначена для подготовки к ЕГЭ
Эндокринная система №2
Железы внутренней секреции. Значени, функции, заболевания, вызываемые гипо — и гиперфункцией желез.
Проверочная работа. Иммунитет. 8 класс
Контрольно-оценочный тест по теме «Иммунитет» 8 класс. Закрепление пройденного материала
Анатомия и физиология пищеварительной системы
Тест «Анатомия и физиология пищеварительной системы»Для выполнения теста дается неограниченное количество времени. Отлично подойдет для подготовки к экзамену по биологии, а именно по выбранной теме.
Пищеварительная система
Образовательный тест по учебной дисциплине «Физиология» для учащихся
ОГЭ. Кровеносная система
Строение кровеносной системы человека. Большой и малый круги кровообращения, их особенности. Строение сердца
ОГЭ. Пищеварительная система
Какие органы образуют пищеварительную систему, каковы их функции, какие процессы идут в них
ОГЭ. Дыхательная система
Особенности строения дыхательной системы человека и ее функции. Органы, участвующие в дыхании.
Внутренняя среда организма. Кровь
Тест по теме «Внутренняя среда организма» из раздела Анатомия человека. Тест предназначен для закрепления изученного материала, подготовки к ЦТ и ЕГЭ. Возможно, для изучения нового материала.
«Эндокринная система»
Тест который поможет разобраться в вопросах связанных с железами внешней, внутренней и смешаной секреции. Вспомнить, какие функции выполняют гормоны. Какие заболевания могут развиться при нарушении функции желёз.
Нервная система человека
Небольшой тест по теме «Нервная система человека». Перед началом рекомендуется повторить материал по данной теме.
Контроль знаний по анатомии человека (9 класс)
В тесте представлено 12 вопросов, которые поделены на две части А и Б. За правильный ответ на вопрос части А Вы получаете 1 балл, а за Б – 2 балла.
Высшая нервная деятельность
Тест по теме «Высшая нервная деятельность». Тест подойдёт для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ
Строение и работа сердца
Тест можно задать в качестве домашнего задания на отработку и закрепление знаний о строении и работе сердца. Тест с заданием на установление соответствия
Опорно-двигательный аппарат
Тест по теме «Опорно-двигательный аппарат» из раздела Анатомия человека. Тест подходит для закрепления полученных знаний, подготовки к ЦТ и ЕГЭ.
ОГЭ. Опора и движение
Вспоминаем строение скелета человека. Его части, кости которые их образуют, функции скелета.
ОГЭ. Ткани животных и человека
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
Строение атома. периодические изменения
Тест на проверку заданий по строению атома и закономерности изменения свойств по ПС
Итоговый тест по дисциплине Анатомия (клетка, ткани, скелет) 2 курс отделение Физическая культура
Итоговый тест по дисциплине Анатомия (клетка, ткани, скелет) 2 курс отделение Физическая культура
Дыхательная система
Строение и функции органов дыхания. Регуляция дыхательных движений. Механизм вдоха и выдоха. Газообмен в легких и тканях
Анализаторы (сенсорные системы)
Образовательный тест по теме «Анализаторы (сенсорные системы)» составлен для оценки усвоения знаний учащихся, изучающих курс Физиологии в учреждении образования.
Ткани человека №2
Повторяем и систематизируем знания о тканях человека. Их сходства, различия, особенности
ОГЭ. Анализаторы
Строение и части анализаторов. Принципы работы анализаторов. Преобразование физических раздражителей в нервный импульс.
Тест по теме «Выделение»
Тест состоит из 12 заданий разного уровня сложности. Задания с выбором одного правильного ответа оцениваются в 1 балл, задания с выбором несольких ответов — в 2 или 3 балла. При решении теста будьте внимательны! Решить его вы можете не более 2 раз. Время решения теста ограничено 18 минутами!
Тест по окружающему миру
Тест итоговый. Предназначен для учеников 4 класса, занимающихся по программе УМК «Начальная школа 21 века».
Дыхательная система №2
Систематизируем знания о дыхательной сиситеме. Разбираемся в тонкостях.
Пищеварительная система №3
Разбираемся и закрепляем знания о пищеварительной системе и ее отделах.
Подготовка к ОГЭ «Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма» (общий тест)
Тест по подготовке к ОГЭ «Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма»
Пищеварительная и Выделительная системы, внутренняя среда
Вспоминаем особенности строения и функций. Отрабатываем работу с тестами для ЕГЭ
ОГЭ. Ткани животных и человека 2
Ткани животных и человека. Виды, сравнения, особенности, функции. Где находятся в организме
ОГЭ. Анализаторы 1
Строение и части анализаторов. Принципы работы анализаторов. Преобразование физических раздражителей в нервный импульс.
Цитология. Понятие о клетке.
В данном тесте будут представлены вопросы: Строения, химического состава клетки, функции, органоиды, деление клетки.
«Чей череп?»
Викторина для самых внимательных и любознательных посетителей Музея анатомии им. Б.К. Гиндце. Если Вы уже были на мастер-классе «Чей череп?», то наверняка знаете ответы на все вопросы! Ну а если нет — отвечайте и приходите удостовериться в правильности своих знаний!
Кровь и кровеносная система
Тест для учащихся, изучающих физиологию и анатомию на тему «Кровь и кровеносная система». Тест состоит из 18 вопросов и предназначен для закрепления учебного материала.
Удивительная анатомия и физиология человека: раскрой загадки нашего тела
Человек — уникальное создание. До сих пор неизвестны все возможности человеческого организма. А те, о которых мы узнаем из научных исследований — поражают и заставляют задуматься. Человеческое тело — невероятно сложная и прекрасно организованная система. Мы изучаем себя не одну сотню лет, но до сих пор удивляемся. Возрастные ограничения: 12+
Анализаторы — органы чувств. Различия в строении органов чувств. Их функции, особенности строения.
Особенности строения и функционирования выделительной системы человека. Готовимся к ЕГЭ.
Кровеносная система.
02.11.2019 0:08:12
2019-11-02 00:08:12
Источники:
Https://onlinetestpad. com/ru/tests/anatomy