Решу огэ биология й
Решу огэ биология й
Задание 18 № 20803
Изучите график зависимости скорости размножения организма от времени (по оси х отложено время (дни), а по оси у − число образовавшихся особей на 1 см 3 ).
Какие два из приведённых ниже описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?
1) В момент времени 0 скорость размножения организмов также равна 0.
2) С 15 по 30 день скорость размножения организмов линейно возрастает.
3) Скорость размножения организмов достигает максимума на 30-й день наблюдений.
4) Скорость размножения организмов сначала плавно возрастает до максимума, а затем плавно снижается.
5) После 60-го дня наблюдения скорость размножения организмов снова начинает возрастать.
Наиболее точно характеризуют зависимость:
3) Скорость размножения организмов достигает максимума на 30-й день наблюдений; 4) Скорость размножения организмов сначала плавно возрастает до максимума, а затем плавно снижается.
Задание 18 № 20803
Наиболее точно характеризуют зависимость.
22.08.2020 7:17:05
2020-08-22 07:17:05
Источники:
Https://bio-oge. sdamgia. ru/problem? id=20803
Решать ОГЭ по биологии 2022. Тесты онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }
Решу огэ биология йВарианты ОГЭ по биологии
Варианты ОГЭ по биологии
Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 12
«3» – от 13 до 25
«4» – от 26 до 36
«5» – от 37 до 46
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл. В другом случае – 0 баллов.
За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 12
«3» – от 13 до 25
«4» – от 26 до 36
«5» – от 37 до 46
За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл. В другом случае – 0 баллов.
За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла. За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задание 25 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок. За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.
18.06.2017 18:14:18
2017-06-18 18:14:18
Источники:
Https://www. neznaika. info/oge/bio_oge/
OГЭ–2022, биология: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }
Решу огэ биология йРешу огэ биология й
Решу огэ биология й
Задание 18 № 12238
Изучите график зависимости расхода глюкозы в мышцах человека от длительности физический нагрузки (по оси Х отложена длительность физической нагрузки (в мин.), а по оси У — запас глюкозы (в %)).
Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно отражают данную зависимость?
1) В период с 10 по 30 минуту глюкоза расходуется интенсивнее всего.
2) Запасы глюкозы в мышцах к 10-й минуте расходуются наполовину.
3) При увеличении длительности физической нагрузки расход глюкозы происходит медленнее.
4) На 30-й минуте запасы глюкозы исчерпываются.
5) Чем длительнее физическая нагрузка, тем выше расход глюкозы.
Для выполнения задания необходимо прочитать каждый из пунктов и определить, подходит ли он для описания данного графика.
1. В период с 10 по 30 минуту глюкоза расходуется интенсивнее всего.
В диапазоне с 10 по 30 минуту график плавно снижается так же, как и в диапазоне с 0 по 10 минуту.
2. Запасы глюкозы в мышцах к 10-й минуте расходуются наполовину.
Если провести перпендикулярную прямую от значения 10 на оси х к графику, а затем от точки пересечения с графиком перпендикулярную прямую к оси у, то значение на оси будет равно расходу глюкозы в 50 у. ед.
3. При увеличении длительности физической нагрузки расход глюкозы происходит медленнее.
Исходя из данного графика невозможно сделать такой вывод.
4. На 30-й минуте запасы глюкозы исчерпываются.
В точке соответствующей 30 минуте запасы глюкозы равны 0.
5. Чем длительнее физическая нагрузка, тем выше расход глюкозы.
С увеличением длительности физической нагрузки расходы глюкозы уменьшаются, так как график понижается.
Задание 18 № 12238
Исходя из данного графика невозможно сделать такой вывод.
18.04.2020 13:17:13
2020-04-18 13:17:13
Источники:
Https://bio-oge. sdamgia. ru/problem? id=12238