Рубрики
Подготовка к ГИА

Процесс подготовки к гиа Организация учебного процесса при подготовке к Государственной…

Процесс подготовки к гиа

Организация учебного процесса при подготовке к Государственной итоговой аттестации по иностранному языку
Материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9, 11 класс)

Важной задачей для учителя английского языка является разработка стратегии и тактики успешной подготовки обучающихся к ГИА. Но процесс подготовки к экзаменам не будет успешным без четкого представления о том, что ученик должен знать и уметь на выходе к итоговой аттестации, какие знания, умения и навыки он должен приобрести по каждому виду речевой деятельности (аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, говорению). Только хорошо представляя конечные цели можно эффективно работать на их достижение, подбирая нужные формы работы и целесообразно организовывая процесс обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
organizatsiya_obucheniya_pri_podgotovke_k_gia_po_aya. docx 60.21 КБ

Предварительный просмотр:

Организация учебного процесса при подготовке к Государственной итоговой аттестации по иностранному языку

Учитель английского языка высшей категории Крыцина О. А.

d:\школа\материалы для выступлений\подготовка к егэ\ege-po-anglijskomu-2018.jpg

В соответствии с положением Федерального государственного образовательного стандарта с 2020 года выпускники школы будут сдавать третий обязательный экзамен — это будет ЕГЭ по иностранному языку. При этом выпускник сможет сам выбрать уровень, базовый или углубленный, на котором будет проводиться экзамен.

Содержание экзаменационной работы соответствует Стандарту основного общего образования по иностранному языку и Примерной программе по иностранным языкам. Экзамен включает две части – письменную и устную. В письменную часть входят четыре раздела: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо (написание личного письма и письма-рассуждения с выражением личного мнения (opinion essay). Устная часть состоит из задания по чтению вслух с учетом навыков произношения и правильного интонирования, тематического монологического высказывания и диалога-расспроса.

В этой связи важной задачей для учителя английского языка является разработка стратегии и тактики успешной подготовки учащихся к ГИА. Для этого подготовку к итоговой аттестации мы начинаем задолго до выпускного экзамена, фактически, с начальной школы.

Каждый педагог выбирает и применяет свои стратегии подготовки учащихся к итоговой аттестации. Но процесс подготовки к экзаменам не будет успешным без четкого представления о том, что ученик должен знать и уметь на выходе к итоговой аттестации, какие знания, умения и навыки он должен приобрести по каждому виду речевой деятельности (аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, говорению):

— умение понять в прослушанном тексте основное содержание (базовый уровень);

— умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (повышенный);

— умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста (высокий).

— умение понять основное содержание текста (базовый уровень);

— умение понять структурно смысловые связи текста (повышенный);

— умение полного понимания текста, логических связей в предложении и между частями текста, умение делать выводы из прочитанного (высокий)..

3.Грамматика и лексика:

— использование грамматических форм в коммуникативно значимом контексте;

— использование различных способов словообразования в коммуникативно значимом контексте;

— употребление лексических единиц в коммуникативно значимом контексте с учетом их значения, сочетаемости, грамматического оформления.

— строить личное письмо в соответствии с коммуникативным заданием; дать развернутую информацию; запросить информацию, используя неофициальный стиль; соблюдать формат личного письма и социокультурные нормы, принятые в стране изучаемого языка; соблюдать нормы языкового оформления текста (базовый уровень).

— строить развернутое высказывание в соответствии с коммуникативным заданием; выражать собственное мнение и аргументировать его; высказывать иное мнение с аргументами его сторонников; высказывать несогласие с этим иным мнением и обосновывать его, приводя контраргументы; делать выводы; последовательно и логически правильно строить высказывание, используя соответствующие средства логической связи; лексически, грамматически и стилистически правильно оформлять текст (высокий).

— строить диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативным заданием; умение запросить информацию, используя вопросы разных типов; соблюдать социокультурные нормы, принятые в стране изучаемого языка; соблюдать языковые нормы

— строить развернутое монологическое высказывание в соответствии с коммуникативным заданием; выражать собственное мнение и аргументировать его; делать выводы; последовательно и логически правильно строить высказывание, используя соответствующие лексико — грамматические средства.

Таким образом, хорошо представляя конечные цели, главная задача учителя — работать на их достижение, подбирая нужные формы работы: комплексы упражнений и тестов в формате ГИА и ЕГЭ, начиная с начальной школы с учетом возрастных особенностей учащихся и дифференцированного подхода.

Подготовка ведется на уроках и во внеурочное время, но при этом подготовка к ЕГЭ не превращается в самоцель, она является естественным этапом развития иноязычной коммуникативной компетенции и общей функциональной грамотности учащихся.

УМК «Английский в фокусе», который мы используем на своих уроках, соответствует ФГОС и на разных этапах обучения английскому языку содержит задания, приближенные к формату ЕГЭ. Поэтому начиная с начальной школы учителя практикуют обучающихся в выполнении заданий по чтению, аудированию, письму, говорению, лексике и грамматике, учитывая возрастные особенности, а также уровень владения иностранным языком в соответствии с требованиями, которые выдвигает программа.

В начальной и средней школе учащиеся имеют возможность посещать занятия по внеурочной деятельности по выбору: «Занимательная грамматика», « The ABC Planet», « Грамматический поезд» и многие другие, которые в той или иной степени готовят учащихся к итоговой аттестации. Рабочие программы внеурочной деятельности имеют большую коммуникативную направленность и способствуют совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся во всех ее составляющих. Основной целью этих программ является формирование творческой, конкурентоспособной личности обучающихся, которые в дальнейшем смогут успешно функционировать в обществе и примут участие в диалоге культур.

Основной задачей этих занятий на среднем этапе является совершенствование грамматической стороны речи: учащиеся развивают навыки распознавания и умения употреблять в речи различные грамматические аспекты языка, уделяют большое внимание функционально-смысловой стороне использования грамматических форм и вопросам сочетаемости лексических единиц. Систематизация лексико-грамматических навыков происходит в процессе обучения чтению и аудированию, поэтому второй задачей рабочей программы является формирование различных стратегий работы над чтением и аудированием (с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации, а также приемы просмотрового и поискового чтения). Третья задача программы – выработать правильный орфографический режим и ознакомить учащихся с правилами оформления письменных высказываний. Таким образом, учащиеся на среднем этапе обучения готовятся к таким разделам ГИА и ЕГЭ, как «Лексика и грамматика», «Письмо».

При этом отличительной особенностью на среднем этапе обучения является то, что формирование языковой компетенции происходит в тесном взаимодействии с формированием речевой, социокультурной и компенсаторной компетенции. Основной упор делается на формирование специальных умений, таких как, умения находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом, семантизировать слова на основе языковой догадки, осуществлять словообразовательный анализ. Учащиеся знакомятся с моделями словообразования, фразовыми глаголами, идиомами. Они получают представление о синонимах, антонимах, лексической сочетаемости и многозначности слов.

Учителя нашей школы творчески подходят ко многим заданиям из учебников в разных классах. При работе над чтением и аудированием они тщательно отбирают задания на понимание общего содержания текста и на полное понимание текста, на установление логических и структурных связей в тексте, учат правильно определять ключевые слова при оценке тематики текста. Задания в формате «множественный выбор», «установление соответствия», «верно – не верно», «в тексте не сказано» вводятся со 2 класса. Устную и письменную речь развиваем с помощью проектных работ.

В рамках работы по ФГОС широко используются ИКТ на уроках, применяются проектные, интерактивные технологии, технология сотрудничества (работа в группах) и т. д. Для уроков, начиная со 2 класса, учителями подбираются всевозможные тестовые задания разных типов (matching, multiple choice, close и др.).

Неофициальные письма друг другу, рассказы ребята начинают писать в 4 классе, а задания на аудирование в заданном формате выполняют уже в 3 классе. Сочинение-рассуждение, статьи, личное письмо, основанное на рекламе и объявлениях, отчет, деловое письмо учащиеся учатся писать с 7 класса. Школьники учатся работать с бланками, начиная с 5 класса. Большое внимание мы уделяем правильному прочтению инструкций и заданий с тем, чтобы впоследствии обучающиеся могли с легкостью извлекать и понимать необходимую информацию при прочтении заданий ЕГЭ.

В 9–11 классах начинается интенсивная подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА на уроках английского языка и факультативных занятиях, кружках. Мы частично используем время на уроке для выполнения обучающимися заданий в формате ЕГЭ и ГИА, а также это может стать и домашним заданием. На последующем уроке обычно анализируется выполнение работы, разбираются задания, вызвавшие затруднения, объясняются и тренируются различные коммуникативные стратегии. Но более подробно и тщательно это делается во внеурочное время на факультативных занятиях, консультациях по предмету.

В тех классах, где не предусмотрены факультативы или кружки по ЕГЭ, учителя разрабатывают планы подготовки обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями и запросами. Это могут быть консультации, дистанционные, индивидуальные задания, практические занятия в виде пробного экзамена по предмету. В таком формате работы обучающиеся не только выполняют сами задания в нужном формате, но и анализируют с учителями работы, выполненные ими в формате ЕГЭ или ГИА по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

Особое внимание уделяется устной части экзамена, которая вызывает немало страхов и беспокойства со стороны обучающихся, так как контроль этого вида речевой деятельности проводится с записью устных ответов обучающихся на цифровой носитель. Чтобы снять боязнь записи на электронный носитель, административный контроль говорения в 11 классах уже в прошлом году проводился с записью устных ответов учащихся на цифровой носитель с последующим прослушиванием и анализом.

Учителя английского языка систематически проводят мониторинг качества знаний учащихся по всем видам речевой деятельности. Критерий оценивания четко оговаривается при выполнении любой работы. Формат заданий максимально приближен к формату ЕГЭ и ГИА в посильной для учащихся форме.

В этом году обучающиеся 4-х, 8-х и 10-х классов выполняли проверочные работы по английскому языку, которые также были приближены к формату ЕГЭ. Результаты этих работ показали, что подготовка к ГИА проводится учителями английского языка на достаточном уровне.

Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА по иностранному языку, помимо собственно обучения соответствующему языку и развития умений и навыков по четырем видам речевой деятельности, должна включать в себя ознакомление с форматом заданий, развитие умения укладываться в регламент времени и правильного занесения ответов в бланки заданий, что не менее важно, чем правильные ответы на задания, а также ознакомление с критериями оценивания. Поэтому также проводятся специальные уроки по обучению выполнению заданий с заполнением бланков и исправлениям типичных ошибок.

Для подготовки к итоговой аттестации на уроках и факультативных занятиях нами используются пособия Центра изучения английского языка Елены Солововой: «Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (повышенный уровень): типовые тестовые задания», авторы Е. Н. Соловова, А. Б. Година, Е. А. Пореченкова; «Английский язык. ГИА. Типовые тестовые задания» и «ГИА. Практикум», авторы Е. С. Маркова, К. С. Махмурян, Е. Н. Соловова, Tony Hull; «Английский язык. ЕГЭ. Типовые тестовые задания», «Английский язык. ЕГЭ. Практикум (аудирование/чтение/грамматика и лексика)», авторы Е. Н. Соловова, John Parsons; издательства «Просвещение»: «Английский язык. Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания», авторы: О. В. Афанасьева, В. Эванс, В. В. Копылова; «Английский язык. Государственная итоговая аттестация. Тренировочные задания», авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Э. А. Гашимов, А. Е. Куровская. Мы работаем с давно апробированными пособиями издательства «Макмиллан»: “Rising Star”, автор Luke Prodromou; “Grammar and Vocabulary Pre-Intermediate to Intermediate», авторы Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles; сборником тестов «Для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (издание второе), авторы Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз; пособием для подготовки к ЕГЭ «Говорение», «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» и другими пособиями, включенными в «Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к “Единому государственному экзамену”» и «Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ» (ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений).

Для того, чтобы быть в курсе всех изменений формата выполнения заданий, наши учителя посещают курсы повышения квалификации и различные семинары, посвященные проблемам итоговой аттестации, изучают документы с требованиями к ЕГЭ, следят за изменениями, посещая сайты ФИПИ, Рособрнадзора.

Организация учебного процесса при подготовке к Государственной итоговой аттестации по иностранному языку
Материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9, 11 класс)

Важной задачей для учителя английского языка является разработка стратегии и тактики успешной подготовки обучающихся к ГИА. Но процесс подготовки к экзаменам не будет успешным без четкого представления о том, что ученик должен знать и уметь на выходе к итоговой аттестации, какие знания, умения и навыки он должен приобрести по каждому виду речевой деятельности (аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, говорению). Только хорошо представляя конечные цели можно эффективно работать на их достижение, подбирая нужные формы работы и целесообразно организовывая процесс обучения.

ВложениеРазмер
organizatsiya_obucheniya_pri_podgotovke_k_gia_po_aya. docx 60.21 КБ

— строить личное письмо в соответствии с коммуникативным заданием; дать развернутую информацию; запросить информацию, используя неофициальный стиль; соблюдать формат личного письма и социокультурные нормы, принятые в стране изучаемого языка; соблюдать нормы языкового оформления текста базовый уровень.

Nsportal. ru

17.10.2020 23:56:30

2020-10-17 23:56:30

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2021/01/10/organizatsiya-uchebnogo-protsessa-pri

Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике » /> » /> .keyword { color: red; } Процесс подготовки к гиа

Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике

Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике

?Современный старшеклассник относится к ЕГЭ как к серьезному жизненному испытанию и связывает с его результатами свою возможность поступления в вуз. ?Поэтому на учителя выпускных классов ложится особая ответственность: с одной стороны, необходимо организовать качественную подготовку к предстоящему экзамену, а с другой стороны, не утратить личностного, творческого, мировоззренческого смысла преподаваемого предмета.

Содержимое разработки

технология подготовки учащихся к огэ и егэ выполнила: учитель физики и математики мкоу сош п. прудовой рухманова в.в. 2016 г

Технология подготовки учащихся к ОГЭ И ЕГЭ

Учитель физики и математики МКОУ СОШ п. Прудовой

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке ЕГЭ и ГИА

Работа с учащимися.

    Самое трудное в подготовке к ЕГЭ,— это как раз научиться решать физические задачи. В Физике нет алгоритмов и готовых рецептов. Каждая задача уникальна и требует своего особенного подхода. Чтобы увидеть путь решения, нужны знания, навыки и развитая интуиция. Всё это приходит с опытом. А опыт нарабатывается в результате решения десятков и сотен задач, тщательно подобранных преподавателем с учётом особенностей каждого конкретного ученика.
    Проверкой готовности учащихся к итоговой аттестации служат результаты централизованного тестирования (март-апрель), результаты пробных испытаний, результаты участия в районных олимпиадах и научно-практических конференциях. Чтобы владеть картиной готовности к ЕГЭ каждого учащегося и выстроить вместе с ним индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ или скорректировать процесс подготовки, необходимо диагностировать каждый результат и знать процесс подготовки в динамике.

Провожу диагностики и мониторинга по результатам мероприятий, проводимых по подготовке учащихся к ЕГЭ.

для подготовки учащихся к егэ и гиа использую: 1. дополнительные занятия-консультации, занятия по решению нестандартных задач. на консультациях часть времени отвожу на ликвидацию пробелов в изучаемом материале (индивидуальная работа с учащимися), а часть времени посвящаю отработке базовых навыков, необходимых для решения заданий.

Для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА использую:

2 . Организую учебную деятельность на уроках.

3.Домашнее задание — вариант ЕГЭ или ОГЭ

4. Тренировочные работы –важный элемент в подготовке учащихся.

6. Курс интенсивной подготовки

7. Подготовка к ЕГЭ на консультациях по физике.

    На консультациях , проводимых 2 раза в неделю Решаем задачи различного уровня сложности из демоверсией КИМов ЕГЭ. Для решения тестов рекомендую учащимся приобрести печатные пособия по подготовке к ЕГЭ. Для самостоятельной подготовки дома рекомендую сайты с онлайн-тестами, сайт «Решу ЕГЭ. Гущин» Http://phys. reshuege. ru/ Http://fipi. ru/view/sections/154/docs/ Http://www. ege. edu. ru/ Http://www. ctege. org/ Http://www. ege. ru/
    Анализируя результаты централизованного тестирования предыдущих лет, выделяю темы по которым ученик получает самый низкий процент решения. Поэтому на консультациях особо обращаю внимание учащихся именно на эти темы. В течение всего года консультацию по физике провожу в виде групповой формы и в виде взаимообучение. Веду работа по анализу заданий и выработке умений быстро и качественно выполнять задания, разрабатывается стратегия экзамена. Работа организуется в малых и больших группах.
    Результативность сдачи ЕГЭ во многом определяется тем, насколько эффектно организован процесс подготовки на всех ступенях обучения, со всеми категориями обучающихся. А если мы сумеем сформировать у обучающихся самостоятельность, ответственность и готовность к продолжению обучения в течение всей последующей жизни, то мы не только выполним заказ государства и общества, но и повысим собственную самооценку.

-80%

-80%

Поэтому на учителя выпускных классов ложится особая ответственность с одной стороны, необходимо организовать качественную подготовку к предстоящему экзамену, а с другой стороны, не утратить личностного, творческого, мировоззренческого смысла преподаваемого предмета.

Videouroki. net

10.04.2017 16:53:50

2017-04-10 16:53:50

Источники:

Https://videouroki. net/razrabotki/podghotovka-k-gia-i-iege-po-fizikie. html

Центр подготовки к ЕГЭ и Огэ Гиа Процесс по адресу улица Мира, 30, в Мытищи, Московской области » /> » /> .keyword { color: red; } Процесс подготовки к гиа

Центр подготовки к ЕГЭ и Огэ Гиа Процесс

Центр подготовки к ЕГЭ и Огэ Гиа Процесс

Полная информация об организации Центр подготовки к ЕГЭ и Огэ Гиа Процесс по адресу улица Мира, 30, в Мытищи, Московской области: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, фотографии.

    Изменить данные Добавить отзыв

Контакты

Адрес:
Улица Мира, 30, Мытищи, Московская область

Время работы

Социальные сети

Вы владелец?

Фотографии

Отзывы

В данный момент отзывов не оставлено.

О сайте processgroup. ru

Адрес страницы:
Http://processgroup. ru/

Заголовок страницы:
Процесс | ЕГЭ | ГИА | ОГЭ | егэ | гиа | Мытищи | Курсы ЕГЭ Мытищи |

Ключевые слова:
Геа, гиа, еге, егэ, курсы, курсы егэ мытищи, курсы огэ мытищи, мира, мытищи, огэ, петра, подготовка, процесс, репетитор, репетитор егэ мытищи

Описание страницы:
Центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Процесс ведет подготовку по всем школьным предметам. Репетиторы высокого уровня всегда помогут вышему ребенку.

Контакты

Адрес:
Улица Мира, 30, Мытищи, Московская область

Вы владелец?

Фотографии

В данный момент отзывов не оставлено.

Адрес страницы:
Http://processgroup. ru/

Заголовок страницы:
Процесс | ЕГЭ | ГИА | ОГЭ | егэ | гиа | Мытищи | Курсы ЕГЭ Мытищи |

Ключевые слова:
Геа, гиа, еге, егэ, курсы, курсы егэ мытищи, курсы огэ мытищи, мира, мытищи, огэ, петра, подготовка, процесс, репетитор, репетитор егэ мытищи

Описание страницы:
Центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Процесс ведет подготовку по всем школьным предметам. Репетиторы высокого уровня всегда помогут вышему ребенку.

Добавить отзыв.

Mytishi. spravmer. ru

17.01.2018 3:51:03

2018-01-17 03:51:03

Источники:

Https://mytishi. spravmer. ru/centr-podgotovki-k-ege-i-oge-gia-process-mytishi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *