Рубрики
ГИА 9

Гиа по географии 9 класс 27 ноября ГИА по географии для 9 класса

Гиа по географии 9 класс 27 ноября

ГИА по географии для 9 класса.

ГИА по географии 9 класс. Варианты заданий с ответами.

ГИА по географии для 9 класса с ответами.

Задания ГИА по географии 9 класс.

Задания группы А.

A1 — Какие географические координаты имеет точка, обозначенная на карте Евразии буквой А?

A) 60° с. ш. 40° з. д.
B) 40° с. ш. 60° в. д.
C) 40° с. ш. 60° з. д.
D) 60° с. ш. 40° в. д.

A2 — Какая из перечисленных горных пород относится к группе осадочных пород органического происхождения?
A) глина
B) гранит
C) мел
D) базальт

A3 — На какую из стран приходится наибольший объем выбросов углекислого газа в атмосферу?
A) Индия
B) Саудовская Аравия
C) США
D) Россия

A4 — Для какой из перечисленных природных зон характерны подзолистые почвы?
A) тайга
B) степь
C) полупустыня
D) тундра

A5 — На какой из перечисленных территорий наиболее вероятны сильные землетрясения?
A) Японские острова
B) остров Шри-Ланка
C) остров Мадагаскар
D) Канадский Арктический архипелаг

A6 — В каком из городов, обозначенных буквами на карте России, зима наиболее теплая?

A7 — За 6 часов Земля поворачивается вокруг своей оси на
A) 12°
B) 36°
C) 60°
D) 90°

A8 — В какой из перечисленных стран доля лиц пожилого возраста в возрастной структуре населения наибольшая?
A) Аргентина
B) Мексика
C) Бразилия
D) Япония

A9 — Для какой из перечисленных стран характерен миграционный прирост населения?
A) Франция
B) Мексика
C) Китай
D) Индия

A10 — Какой из перечисленных городов является наиболее крупным по численности населения?
A) Мадрид
B) Киев
C) Варшава
D) Рио-де-Жанейро

A11 — В какой из перечисленных стран средняя плотность населения наибольшая?
A) Намибия
B) Бангладеш
C) Монголия
D) Ливия

A12 — В какой из перечисленных стран наиболее велика доля горожан в общей численности населения?
A) Индонезия
B) Бельгия
C) Монголия
D) Турция

A13 — В какой из перечисленных стран средняя ожидаемая продолжительность жизни населения наибольшая?
A) Индонезия
B) Камбоджа
C) Судан
D) Израиль

A14 — Для какой из перечисленных стран характерна структура ВВП, показанная на диаграмме?

A) Эфиопия
B) Афганистан
C) Италия
D) Нигерия

A15 — Какая из перечисленных стран является крупным производителем и экспортером пшеницы?
A) Канада
B) Нидерланды
C) Индонезия
D) Турция

A16 — Какой буквой на политической карте мира обозначено государство Ангола?

A17 — Какое из перечисленных государств по форме правления является республикой?
A) Швеция
B) Франция
C) Таиланд
D) Испания

Задания группы B.

B1 — Какие из перечисленных городов расположены на берегу Волги?
A) Казань
B) Уфа
C) Самара
D) Рязань

B2 – В каких городах России на 2011 год функционируют метрополитены?
A) Челябинск
B) Нижний Новгород
C) Екатеринбург
D) Красноярск

B3 – Какие реки впадают в Карское море?
A) Енисей
B) Лена
C) Обь
D) Селенга

B4 – Какие из перечисленных государств располагаются и в Европе, и в Азии?
A) Индия
B) Турция
C) Россия
D) Пакистан

B5 – Какие государства не имеют выхода к морю?
A) Казахстан
B) Конго
C) Свазиленд
D) Ирак

B6 – Какие ГЭС располагаются на Енисее?
A) Братская
B) Бурейская
C) Саяно-Шушенская
D) Майнская

B7 – Нефтяная промышленность является отраслью международной специализации
A) Бразилии
B) Венесуэлы
C) Франции
D) Нигерии

B8 – Зерновое хозяйство является отраслью международной специализации
A) Аргентины
B) Мексики
C) Индонезии
D) Польши

B9 – Судостроение является отраслью международной специализации
A) Египет
B) Япония
C) Аргентина
D) Норвегия

B10 – Какие из перечисленных электростанций являются гидроэлектростанциями?
A) Красноярская
B) Курская
C) Братская
D) Билибинская

Задания группы C.

C1 – Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна, относящаяся к группе экономически развитых, омывается водами двух океанов. Бoльшую часть ее территории занимает равнинное плато, которое с юга и востока окаймлено горами. Ее недра богаты разнообразными полезными ископаемыми. По добыче алмазов, золота, платины, урана, железных руд эта страна занимает одно из первых мест в мире. Население страны отличается сложным этническим составом. Среди других стран континента она выделяется высокой долей лиц европейского происхождения.

C2 – Определите регион России по его краткому описанию.

Этот край имеет выход к двум морям, по суше граничит с одной из зарубежных стран. Бoльшую часть территории занимает низменность, на юге расположены молодые высокие горы. Особенностью климата является непродолжительный холодный период года. Основное богатство края – агроклиматические и рекреационные ресурсы

C3 – Определите регион России по его краткому описанию.

Более половины территории этой области занимают леса. Особенностью её ЭГП является положение на основных транспортных магистралях, соединяющих Европу с дальневосточными районами России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Основу хозяйства составляют несколько крупных ГЭС, рядом с которыми построены крупные алюминиевые комбинаты и лесопромышленные комплексы. Большое значение имеют также добыча железной руды, угля и золота.

B8 Зерновое хозяйство является отраслью международной специализации a Аргентины b Мексики c Индонезии d Польши.

Www.4egena100.ru

01.06.2018 17:31:36

2019-11-01 03:03:04

Источники:

Http://www.4egena100.ru/gia/gia-po-geografii. html

Демоверсия ОГЭ по географии 2019 год (ГИА 9 класс) » /> » /> .keyword { color: red; } Гиа по географии 9 класс 27 ноября

ОГЭ по географии

ОГЭ по географии

До начала нового учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии ОГЭ 2019 по географии (ГИА 9 класс).

Результаты экзамена ОГЭ по географии в 9 классе могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Демоверсия ОГЭ по геграфии 2019 год (9 класс) от ФИПИ

Демоверсия ОГЭ 2019 по географии Вариант + ответы
Кодификатор Скачать
Спецификация Скачать

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2019 по географии

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.

Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии.

Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Ответы к заданиям 1–8, 10–13, 21, 22, 27–29 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 9, 14, 16–19, 24–26, 30 записываются в виде числа, слова (словосочетания) или последовательности цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. При переносе ответа в виде последовательности цифр на бланк (задания 17, 24, 25, 26) следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов. Если ответ на задание имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует записать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Работа содержит 3 задания (15, 20 и 23), на которые следует дать полный развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются на бланке ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Рособрнадзора. На экзамене по географии разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7-9 классов (любого издательства).

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов 1.

Ucthat-v-skole. ru

26.01.2018 23:31:44

2018-01-26 23:31:44

Источники:

Http://ucthat-v-skole. ru/uchitel/oge/geografiya/845-demoversiya-oge-po-geografii-2019-god-gia-9-klass

Планирование по подготовке учащихся к ГИА-9 в форме ОГЭ по географии | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по географии (9 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Гиа по географии 9 класс 27 ноября

Планирование по подготовке учащихся к ГИА-9 в форме ОГЭ по географииматериал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс)

Планирование по подготовке учащихся к ГИА-9 в форме ОГЭ по географии
Материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс)

Цель работы:
Эффективная организация работы по подготовке учащихся к ГИА в формате ОГЭ по географии.

Задачи:
1. Закрепление навыков работы с тестами различного уровня сложности.

2. Закрепление навыков работы с текстами в формате ОГЭ: климатическими и топографическими картами.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ

Ознакомление учащихся и их родителей с особенностями сдачи ГИА в форме ОГЭ по географии, знакомство с материалами КИМов (части 1 и 2)

Оформление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ, работа с КИМ

Проведение диагностической работы в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет на сайты для самостоятельной подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ:

— РЕШУ ОГЭ ( https://оge. sdamgia. ru ) и др.

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, РЕШУ ОГЭ и др. по подготовке к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях

В течение уч. года

Проведение диагностической работы по географии в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Организация повторения на уроках географии и консультациях тем, требующих внимания при отработке тренировочных работ

В течение уч. года

Работа с заданиями различной сложности, обновление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа с заданиями различной сложности, работа по заполнению бланков, рекомендации по подготовке к ОГЭ, психологическая подготовка к сдаче ОГЭ

Проведение РТ по географии в форме ОГЭ, выступление на родительском собрании, посвящённом вопросам подготовки учащихся к ОГЭ, результатам РТ по географии ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ, работа по заполнению бланков ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ по предмету, беседа «Особенности организации и проведения ОГЭ по географии в 2017 году»

Индивидуальное консультирование учащихся по географии (по мере необходимости)

В течение уч. года

Учитель географии :_____________________ (Т. А. Котова)

Предварительный просмотр:

Горноуральский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2)

Советская ул., д.10а, с. Южаково, Пригородный р-н, Свердловская обл., 622926

К Государственной итоговой аттестации

Учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ по географии

В 2017 – 2018 уч. году

Цель работы:
Эффективная организация работы по подготовке учащихся к ГИА в формате ОГЭ по географии.

Задачи:
1. Закрепление навыков работы с тестами различного уровня сложности.

2. Закрепление навыков работы с текстами в формате ОГЭ: климатическими и топографическими картами.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ

Изучить нормативные правовые акты ГИА по географии:

— кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов за 2017-2018г;

— система оценивания работ.

Владение учащимися информацией необходимой для сдачи ГИА по географии

Оформление в кабинете №2 информационного стенда «Итоговая аттестация учащихся 9 класса 2017-2018»

Рекомендации выпускникам, родителям

Ознакомление учащихся и их родителей с особенностями сдачи ГИА в форме ОГЭ по географии:

-проработать правила для участников на экзамене;

-познакомить со структурой работы

-знакомство с материалами КИМов

Отработка навыков поведения на экзамене, предупреждение трудностей при ответах на вопросы

Знакомство учащихся с Интернет-ресурсами по подготовке к ГИА

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет на сайты для самостоятельной подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ:

— РЕШУ ОГЭ ( https://оge. sdamgia. ru ) и др.

Обеспечение самоподготовки учащихся к ГИА

Мониторинг знаний, умений, навыков учащихся по географии на начало 2017-2018 учебного года в 9 классах.

Выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся

Познакомить с правилами заполнения бланков Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ, работа с КИМ

Отработка навыка заполнения бланков по ГИА

Проведение тренировочной работы в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Контрольные работы за 2017-2018 учебный год

Обобщение и систематизация знаний учащихся

Познакомить с рекомендациями по подготовке экзамена по предмету «География».

Обеспечение учащихся «Методической копилкой» — основные понятии, по всем темам – для подготовки к ГИА

Участие в ШМО учителей географии, на тему «Проблемы и перспективы учащихся при подготовке к ГИА по географии в 9 классе»

Обобщение опыта по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА

Анкетирование учащихся «Что я знаю о ГИА»

Определения пробелов в знаниях учащихся по информированности о ГИА

Участие в школьных и муниципальных олимпиадах

Работа с одаренными детьми

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, РЕШУ ОГЭ и др. по подготовке к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях

В течение уч. года

Обеспечение самоподготовки учащихся к ГИА

Обновление в кабинете №2 информационного стенда «Итоговая аттестация учащихся 9 класса 2017-2018»

Рекомендации выпускникам, родителям.

Проведение тренировочной работы по географии в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Родительское собрание «Знакомство с основными требованиями к подготовке и проведению ГИА, результатами тренировочных работ, эффективности проведения консультаций и самоподготовке обучающихся по предмету»

Доведение информации об основных требованиях к проведению ГИА до родителей, учащихся

Анализ результатов контрольных работ за I полугодие 2017-2018 учебного года. Методические рекомендации учащимся по устранению допущенных ошибок и затруднений.

Отработка «пробелов» в знаниях учащихся по предмету.

Организация повторения на уроках географии.

Проведение групповых консультаций в 9 классе, рассмотрение тем, требующих внимания при отработке тренировочных работ

По вторникам (15.00-17.00)

Повторение и закрепление изученного материала, отработка знаний учащихся в тестовой форме по вариантам ГИА прошлых лет

Пробный экзамен (репетиционное тестирование, диагностическая работа) по предмету «География» в форме ГИА

По графику УпрО

Определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Работа с заданиями различной сложности, работа по заполнению бланков, рекомендации по подготовке к ОГЭ, психологическая подготовка к сдаче ОГЭ

Определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Применение различные виды деятельности (работа с текстами, таблицами, диаграммами)

Развитие основных мыслительных операций (обобщение, анализ, классификация) необходимых для выполнения заданий

Тренинг «Как справиться со стрессом»

Снятия тревожности у учащихся, обучение способам преодоления стрессовой ситуации

Обновление в кабинете №2 информационного стенда «Итоговая аттестация учащихся 9 класса 2017-2018»

Рекомендации выпускникам, родителям.

Проведение тренировочной работы по географии в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Определения типичных затруднений выпускников.

Коррекция образовательного процесса на уроках.

Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА

Обеспечение самоподготовки учащихся к ГИА

Информирование родителей об итогах подготовки выпускников к итоговой аттестации

Предупреждению неуспешности при подготовке к ГИА, устранение пробелов в знаниях учащихся

Индивидуальное консультирование учащихся 9 класса по географии

(по мере необходимости)

Устранение «пробелов» в знаниях учащихся

Индивидуальные занятия со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися

Устранение «пробелов» в знаниях учащихся

Учитель географии :_____________________ (Т. А. Котова)

Предварительный просмотр:

Горноуральский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2)

Советская ул., д.10а, с. Южаково, Пригородный р-н, Свердловская обл., 622926

К Государственной итоговой аттестации

Учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ по географии

В 2018 – 2019 уч. году

Цель работы:
Эффективная организация работы по подготовке учащихся к ГИА в формате ОГЭ по географии.

Задачи:
1. Закрепление навыков работы с тестами различного уровня сложности.

2. Закрепление навыков работы с текстами в формате ОГЭ: климатическими и топографическими картами.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ

Ознакомление учащихся и их родителей с особенностями сдачи ГИА в форме ОГЭ по географии, знакомство с материалами КИМов (части 1 и 2)

Оформление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ, работа с КИМ

Проведение диагностической работы в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет на сайты для самостоятельной подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ:

— РЕШУ ОГЭ ( https://оge. sdamgia. ru ) и др.

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, РЕШУ ОГЭ и др. по подготовке к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях

В течение уч. года

Проведение диагностической работы по географии в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Организация повторения на уроках географии и консультациях тем, требующих внимания при отработке тренировочных работ

В течение уч. года

Работа с заданиями различной сложности, обновление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа с заданиями различной сложности, работа по заполнению бланков, рекомендации по подготовке к ОГЭ, психологическая подготовка к сдаче ОГЭ

Проведение РТ по географии в форме ОГЭ, выступление на родительском собрании, посвящённом вопросам подготовки учащихся к ОГЭ, результатам РТ по географии ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ, работа по заполнению бланков ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ по предмету, беседа «Особенности организации и проведения ОГЭ по географии в 2019 году»

Индивидуальное консультирование учащихся по географии (по мере необходимости)

В течение уч. года

Групповые консультации обучающихся

(1 раз в неделю, по расписанию консультаций)

В течение уч. года

Учитель географии :_____________________ (Т. А. Котова)

Предварительный просмотр:

Горноуральский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2)

Советская ул., д.10а, с. Южаково, Пригородный р-н, Свердловская обл., 622926

К Государственной итоговой аттестации

Учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ по географии

В 2019 – 2020 уч. году

Цель работы:
Эффективная организация работы по подготовке учащихся к ГИА в формате ОГЭ по географии.

Задачи:
1. Закрепление навыков работы с тестами различного уровня сложности.

2. Закрепление навыков работы с текстами в формате ОГЭ: климатическими и топографическими картами.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ

Ознакомление учащихся и их родителей с особенностями сдачи ГИА в форме ОГЭ по географии, знакомство с материалами КИМов (части 1 и 2)

Оформление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ, работа с КИМ

Проведение диагностической работы в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет на сайты для самостоятельной подготовки к сдаче ГИА в форме ОГЭ:

— РЕШУ ОГЭ ( https://оge. sdamgia. ru ) и др.

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, РЕШУ ОГЭ и др. по подготовке к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях

В течение уч. года

Проведение диагностической работы по географии в ходе подготовки и проведения ОГЭ, её анализ и работа над ошибками

Организация повторения на уроках географии и консультациях тем, требующих внимания при отработке тренировочных работ

В течение уч. года

Работа с заданиями различной сложности, обновление в кабинете №2 информационного стенда по подготовке к ОГЭ по географии

Работа с заданиями различной сложности, работа по заполнению бланков, рекомендации по подготовке к ОГЭ, психологическая подготовка к сдаче ОГЭ

Проведение РТ по географии в форме ОГЭ, выступление на родительском собрании, посвящённом вопросам подготовки учащихся к ОГЭ, результатам РТ по географии ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ, работа по заполнению бланков ОГЭ

Работа с заданиями различной сложности из демоверсий ОГЭ по предмету, беседа «Особенности организации и проведения ОГЭ по географии в 2020 году»

Индивидуальное консультирование учащихся по географии (по мере необходимости)

В течение уч. года

Групповые консультации обучающихся

(1 раз в неделю, по расписанию консультаций)

В течение уч. года

Учитель географии :_____________________ (Т. А. Котова)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система ранней подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Для разрешения проблем необходима определённая система работы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Эта система включает в себя следующие элементы: 1.Планирование подготовки на уроке и в неурочное время. 2.

Подготовка учащихся к олимпиадам по химии — форма учебной мотивации одаренных школьников

Презентация к выступлению на городском семинаре учителей химии по теме «Подготовка учащихся к олимпиадам по химии — форма мотивации одаренных школьников».

Планирование по подготовке учащихся к ГИА-9 в форме ОГЭ по обществознанию

Планы подготовки к ОГЭ по обществознанию (по годам).

Планирование по подготовке учащихся к ГИА-9 в форме ОГЭ по истории

Планы подготовки к ГИА-9 по истории (по годам).

«Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ»

Ведущей целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления обучающихся, необходимых для полноценной адаптации к современной жизни.

Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ

Методические рекомендации по подготовке выпускников к Государственной итоговой аттестации по математике.

Мастер-класс : «Подготовка учащихся к ОГЭ по обществознанию: формы, методы и приемы»

Подготовка к итоговой аттестации учащихся – важная, планомерная и согласованная деятельность всех участников образовательного процесса. Перед учителем стоит проблема: как организовать обучение, .

Советская ул.

Nsportal. ru

15.01.2020 14:23:30

2020-01-15 14:23:30

Источники:

Http://nsportal. ru/shkola/geografiya/library/2017/08/25/planirovanie-po-podgotovke-uchashchihsya-k-gia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *