1 Прочитайте тексты задания В2 еще раз и выполните задание: Write the number(s) of the text(s) where there is information about 1. tea drunk from a dried vegetable _
2. drinking tea being part of social life_______
3. the tea that is not popular in the country _
4. being able to give the tea to young kids _
5. the tea person couldn’t drink _
6. drinking tea before you eat _
7. people’s jobs____
2 Прочитайте тексты A-G еще раз и завершите слова. According to texts А — G, You can drink tea with
1) О________ p______ 2) m_______ 3) 1_________ j________ 4) s
3 Прочитайте текст к заданию ВЗ Еще раз. Распределите слова в рамке по пяти группам так, чтобы они имели сходное значение.
Also as that however contrary to since currently moreover at the moment too at present in addition to for furthermore |
||||
No∖Λ∕ |
As Well as |
Which |
Because |
4 |
Заполните пропуски, используя нужный предлог. 1. in close proximity _ 6. the impact _ something _ something 2. the amount _ heat 7. to be met _ approval 3. contribute _ 8. complain _ something 4. have effect _ 9. scientists _ the study 5. restrictions _ 10. fight _ global warming |
5 Распределите слова в две группы: после которых употребляется инфинитив и после которых употребляется герундий.
Seem help suggest tend lead to
После какого глагола инфинитив может использоваться как с частицей To,Так и без частицы to?
6 |
Составьте устойчивые словосочетания из слов в правой и левой колонках. A) noise 1∙ P∞tectιon B) close 2∙ flights C) night-time 3′ warmin≡ D) global 4∙ trails E) condensation 3′ e^ects F) opposing Partides G) scientific 7∙ Prθximity H) ice 8. atmosphere I) Earth’s 9∙ sunliSht J) reflect 10∙ level K) environmental 11′ discovery |
• |
|
7 |
В тексте к заданиям Al 5 — A21 Встречаются четыре определения к слову Voice. |
Найдите их. Voice: • 1_____ • 1_____ • d_____ • г_______ |
8 Составьте устойчивые словосочетания из слов в правой и левой колонках.
1. |
State of |
A) |
Guns |
2. |
Deep |
B) |
Shade |
3. |
Pleasant |
C) |
Pleasantly |
4., |
Loud |
D) |
Built |
5. |
Strongly |
E) |
Voice |
6. |
Smile |
.f) |
Sleep |
7. |
Deep |
G) |
Voice |
8. |
Shooting |
H) |
Property |
9. |
Private |
I) |
Moat |
10. |
Heavy |
I) |
Dress |
11. |
Cool
|
K) |
Preservation |
9 Заполните пропуски в отрывке, являющимся кратким изложением текста к заданиям Al 5 — А21, используя подходящее слово или словосочетание из рамки.
Hunting dress condition secure asleep screening worried castle woke up protected resembled introduced armed decision
I set out on my way to the (1) . The oldest part of it was in good (2) The castle was well (3). Duke Michael could obviously
Feel (4)in it. The forest was a lovely place with old trees (5)the sun. I fell (6)in the cool shade. I (7)because two people were talking loudly. Both men were wearing (8)and were (9)______________ We
Greeted each other and (10)ourselves. It turned out that I (11) the King of Ruritania. I was really (12)about the fact and regretted making the (13)to visit Ruritania.
10 Прочитайте текст к заданиям Al5 — А21 еще раз и выберите все слова и словосочетания, относящиеся к службе в армии.
Words and collocations related to military service:
A company of soldiers,________________________________________________
11 Заполните приведенную ниже таблицу, описав внешность, род занятий и манеру поведения полковника Сапта и Фрица Тарленхайма.
Colonel Sapt |
Fritz Tarlenheim |
|
Appearance |
||
Occupation |
||
Manners |
12 Найдите в тексте к заданиям А15 — А21 фразы, имеющие значения, указанные ниже.
Find the phrases which mean
1. that a person looked like a military man.
2. that the old part of the castle was well protected.
3. that a person was not very polite greeting another person.
4. that a person was polite greeting another person.
5. that a person was very polite greeting another person.
6. that a person belonged to nobility.
7. that people were connected with the army.
Ключи к тренировочным упражнениям
1 |
1 — 2; 2 — 1, 2, 6; 3 — 5; 4 — 3; 5 — 7; 6 — 1; 7 — 5, 6 1 — orange peel; 2 — mint; 3 — lemon juice; 4 — sugar; 5 — milk |
|||||
2 |
||||||
3 |
Now Currently at present at the moment |
As well as Also too In addition to moreover furthermore |
Which That |
But However Contrary to |
Because As since for |
|
4 1 — to; 2 — of; 3 — to; 4 — on; 5 — on; 6 — of, on; 7 — with; 8 — about; 9 — behind;
10 — against
5 1 — seem, help, tend; 2 — suggest, lead to. После глагола “help” инфинитив может
Использоваться как с частицей to, так и без частицы To.
А) — 10; Ь) — 7; с) — 2; d) — 3; е) — 4; f) — 5; g) — 11; h) — 6; i) — 8; j) — 9; k) — 1
Low; loud; deep; rough
1 — к); 2 — i); 3 — f); 4 — e) / g); 5 — d); 6 — с); 7 — g) / e); 8 — j); 9 — h); 10 — а); ll-b)
9 1 — castle, 2 — condition, 3 — protected, 4 — secure, 5 — screening, 6 — asleep,
7 — woke up, 8 — hunting dress, 9 — armed, 10 — introduced, 11 — resembled, 12 — worried, 13 — decision
A company of soldiers, heavy guns, colonel, be in the service of, officer in the army brothers of the sword.
11
ColonelSapt |
Fritz Tarlenheim |
|
Appearance |
Short and very strongly built, with a big square head, a grey moustache and Small light blue eyes |
A thin young man of average height, with dark hair, rather graceful |
Occupation |
Is in the service of the King of Ruritania |
Is in the service of the King OfRuritania |
Manners |
Less polite (greeted Rudolf with a careless touch of his hat) |
Polite (when he greeted Rudolf, he politely raised his hat) |
12 1. there was something of the army about him
2. nothing less than a company of soldiers could get him out (of the castle)
3. greeted Rudolf “with the careless touch of his hat”
4. Fritz Tarlenheim “raised his hat politely”
5. greeting the men, Rudolf “bowed taking off his hat”
6. a gentleman used to moving in good society
7. brothers of the sword
Рекомендации
Рекомендуется:
1. Использовать смысловую и языковую догадку при предварительном ознакомлении с вариантами ответов.
2. Стараться понять смысл текста, не обращая внимание на отдельные незнакомые слова.
3. Быть особо внимательным к сходным формам в тексте и в варианте ответа, поскольку варианты ответов зачастую содержат ложные подсказки.
4. Обращать внимание на синонимы в тексте и в варианте ответа.
5. Быть особо внимательным к отрицательным формам, поскольку они меняют значение на противоположное.
6. Быть внимательным к видовременным формам, так как лексическое наполнение варианта ответа может соответствовать тексту, но имеется в виду другой период времени или характер действия.
7. Использовать легко вычленяемые единицы в ответах (имена собственные, числительные) для быстрого поиска соответствующей информации в тексте.
Не рекомендуется:
1. Пытаться понять каждое слово в тексте.
2. Руководствоваться формальным сходством форм в ответе и тексте.
3. При выполнении задания В2 опираться на первое встретившееся подтверждение, следует найти несколько подтверждений правильному ответу.
4. Выводить значения словосочетаний, стоящих в кавычках, из значения отдельных слов, поскольку они могут быть идиомами и приобретать иное значение.
5. При выполнении задания ВЗ опираться либо на лексические, либо на грамматические соответствия, следует использовать комплексный лексико-грамматический подход.
6. Руководствоваться общими представлениями и логикой при выборе варианта ответа, следует найти в тексте соответствующее подтверждение.
7. Оставлять задания без ответа.