Впр по химии 8 класс 1 вариант водород перекись водорода сталь
Демоверсия ВПР 2021 химия 8 класс вариант с ответами
Официальная демоверсия ВПР 2021 года по химии 8 класс от сайта ФИОКО всероссийской проверочной работы, задания и ответы для подготовки 8 класса, Официальная дата проведения ВПР: 15.03.2021-21.05.2021 (с 15 марта по 21 мая)
На выполнение проверочной работы дается 90 минут.
Ссылка для скачивания демоверсии с ответами: скачать
Ссылка для скачивания описания и инструкции: скачать
Демоверсия ВПР 2021 по химии 8 класс вариант с ответами:
Описание и структура ВПР 2021 года:
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 2, 7.3 основаны на изображениях конкретных объектов и процессов, требуют анализа этих изображений и применения химических знаний при решении практических задач.
Задание 5 построено на основе справочной информации и предполагает анализ реальной жизненной ситуации. Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.
Сложные задания с варианта:
1)Укажите, какой из приведённых ниже процессов является химической реакцией. 1. Распространение аромата цветов в комнате. 2. Движение маятника в механических часах. 3. Образование накипи в чайнике при кипячении водопроводной воды. Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции
2)Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался легче воздуха и смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.). Укажите номер вещества.
3)Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 12 протонов, а в атоме элемента В – 16 электронов. 4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, определите химические элементы А и В. 4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент. 4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами. 4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.
4)Восьмиклассница Мария выпила после обеда один стакан (200 г) яблочного сока. 5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.
5)Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Машей количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
6)Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета, тяжелее воздуха, с резким запахом»?
7)Вычислите массу 0,5 моль газообразного водорода. ИЛИ Вычислите, сколько молекул содержится в 0,5 моль газообразного водорода.
8)Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.) 1) В химическом кабинете разрешается пробовать вещества на вкус. 2) Для получения разбавленных растворов H2SO4 концентрированную серную кислоту осторожно приливают к дистиллированной воде. 3) Если на лабораторном столе случайно загорелась тетрадка, то, чтобы потушить пламя, необходимо ограничить доступ воздуха к очагу возгорания, например, накрыв тетрадь плотной тканью (полотенцем или тряпкой). 4) Если нет шпателя (ложечки), твёрдые реактивы можно брать руками
Демоверсия ВПР 2021 по химии 8 класс вариант с ответами:
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 2, 7.3 основаны на изображениях конкретных объектов и процессов, требуют анализа этих изображений и применения химических знаний при решении практических задач.
Задание 5 построено на основе справочной информации и предполагает анализ реальной жизненной ситуации. Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.
Задания 1, 2, 7.
24.05.2018 19:10:49
2017-09-30 20:36:34
Источники:
ВПР–2022, химия–8: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по химии 8 класс 1 вариант водород перекись водорода стальВпр по химии 8 класс 1 вариант водород перекись водорода сталь
Впр по химии 8 класс 1 вариант водород перекись водорода сталь
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Предметом изучения химии являются вещества.
Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.
Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу в формате:
Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).
Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).
Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции. Объясните сделанный вами выбор.
Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией. Укажите, какой из приведённых ниже процессов является химической реакцией.
1. Распространение аромата цветов в комнате.
2. Движение маятника в механических часах.
3. Образование накипи в чайнике при кипячении водопроводной воды.
Напишите номер выбранного процесса. Объясните сделанный вами выбор.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции.
Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.
№ п/п | Название вещества | Формула | Молярная масса, г/моль |
1 | Кислород | ||
2 | Метан | 3 | Сернистый газ |
Используя предложенные вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.
Образование накипи в чайнике при кипячении водопроводной воды.
08.12.2019 17:05:14
2019-12-08 17:05:14
Источники:
Https://chem8-vpr. sdamgia. ru/test? id=1
Презентация по химии 8 класс Обобщение материала по теме Кислород и водород » /> » /> .keyword { color: red; }
Впр по химии 8 класс 1 вариант водород перекись водорода стальПрезентация по химии 8 класс Обобщение материала по теме Кислород и водород
Презентация по химии 8 класс Обобщение материала по теме «Кислород и водород»»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Международный конкурс по экологии «Экология России»
Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников
- Онлайн
Формат Диплом
Гособразца Помощь в трудоустройстве
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Обобщение кислород и водород. pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Обобщение материала по теме «Кислород и водород»» Урок химии в 8классе учитель химии 1 категории Гальцева Л. В.
Цели урока: Обучающие: Закрепить знания Обобщить знания 3. Систематизировать знания Развивающие: 1.Развивать аналитическое мышление 2. Устанавливать логические связи 3. Развивать творческие способности. Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к процессу обучения Оборудование: цинк, соляная кислота, пробирка с пробкой, перекись водорода, оксид марганца, спички, покровное стекло, лучина, чашка Петри с водой, фенолфталеин, калий металлический, нож, пинцет, фарфоровая пластина, спички.
Приветствие веществам — О каких элементах идет речь? 1.В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без…. 2. Я – важнейший элемент, Без меня и Солнца нет. Я – без запаха и цвета, Легче газа в мире нету. Я вхожу в состав воды, Нефти, всяческой еды. На планете я пришелец, Космос – вот где я умелец. Я – источник света звезд, Жизнь на Землю я принес, И в таблице элементов, Попрошу заметить, первый! — Какими способами можно получить кислород? — Какими способами можно получить водород?
Эксперимент Получите и докажите опытным путем наличие кислорода и водорода. Оборудование: стакан, перекись водорода, оксид марганца, стекло покровное, лучина, спички 1) Получение кислорода MnO2 2Н2О2 = 2Н2О + О2 ————————————————————————————————————— Оборудование: цинк, пробирка с пробкой, соляная кислота, спички 2)Получение водорода Zn +2 HCl = ZnCl2 + H2
Сравните свойства кислорода и водорода Свойства О2 Н2 Агрегатное состояние Молекулярнаямасса Тяжелее или легче воздуха(Мч(воз)=29) Поднимается или опускается? Горит Значениедля живых организмов
Сравнение свойств кислорода и водорода Свойства О2 Н2 Агрегатное состояние газ газ Молекулярнаямасса Мч(О2)=(16х2)=32а. е.м. Мч(Н2)=1х2=2а. е.м Тяжелее или легче воздуха(Мч(воз)=29) Тяжелее, опускается вниз Легче, поднимается в вверх Горит Поддерживает горение веществ Горит голубым пламенем Значениедля живых организмов Необходим для дыхания Входитв состав органических веществ
Установите взаимосвязь между водородом и кислородом 2Н2+ О2= 2Н2О — При каких условиях протекает эта реакция? Демонстрация опыта «Получение гремучего газа»(диск химия 8кл) Не шутите с Водородом! Он горит, рождая воду, В смеси с Кислородом-братом Он взрывается, ребята!
Взаимодействие водорода с кислородом
Осуществите превращения 1-ряд 2-ряд S O2 H2 Al Cl2 CuO С H4 K Какая реакция будет горением, — Какая реакция называется реакцией а какая окислением? восстановления? (пишем на местах, потом на электронной доске ) O2 H2
Невероятно, но факт Демонстрация: 2К+ Н2О=2КОН +Н2 — Что здесь невероятного? — Какие еще металлы относятся к щелочным? Напишите подобную реакцию. Почему метал не тонет, а «бегает» по поверхности воды? — Наличие какого вещества подтверждает изменение окраски фенолфталеина?
Используйте ресурсы (измени — убери — добавь — получи) 2 Cu + O2 = 2CuO
Используйте ресурсы (измени — убери — добавь — получи) Возможный вариант: CuО + Н2 = Cu+Н2O Демонстрация фильма диск 8 кл.
— Что такое воздух? Исправьте ошибку Состав воздуха. 78% азота 25% кислорода 0,04% углекислого газа 0,96% другие газы
Что правда, что ложь? 1.При t=-183 кислород превращается в голубую жидкость 2.В атмосфере находиться много неактивного азота, это важно для дыхания т. к. снижается концентрация чистого кислорода, являющегося сильным окислителем. 3.Аппарат Киппа служит для получения водорода. 4.Оксиды –это вещества состоящие из трех элементов один из которых кислород 5.Сложные вещества не горят в кислороде. 6. Водород не используется для восстановления металлов из их оксидов. 7.Химические реакции сопровождаются тепловым эффектом. 8. Реакции идущие с выделением тепла называются эндотермическими 9.Используя закон сохранения массы веществ и энергии, можно найти массу вещества зная энергию.
Решите задачу Сгорело 240 г угля, сколько энергии выделилось. Термохимическое уравнение. С+О2= СО2+402 кДж
Решение задачи 240г Х кДж С + О2 = СО2+402 кДж 12г 240 г Х кДж ——- = ———- 12г 402кДж 240х402 Х=—————= 8040 кДж 12 Ответ: 8040 кДж
Выберите главное. Водород — основа мира. Космос, звездный небосвод, На три четверти по массе составляет водород. В недрах Солнца «выгорая», нам тепло и свет дает, Но Земля, хотя и рядом, а состав совсем не тот. При создании планеты испарился легкий газ. В атмосфере с литосферой лишь один процент сейчас. По теориям различным даже этот водород, Не от первых дней остался — Солнце нам, по дружбе, шлет. Газ от солнечной короны ветром солнечным летит, Как магнитная ловушка на пути Земля стоит. С кислородом в связь вступая, с неба капает дождем, Невозможно перечислить, где найдем его потом. Он в бензине, и в ракете, он во всем живом на свете, В щелочах, гидридах разных, часть рабочая кислот, Школьник, парта, бутерброд — все содержит водород! Без него как без воды — ни туды и не сюды. Несмотря на роль в природе и огромнейший запас ( На Земле в десятку входит) не давался в руки газ.
Выберите главное. Но наука начинала свой стремительный полет — ПАРАЦЕЛЬС одним из первых получает водород. РОБЕРТ БОЙЛЬ и ДЖОЗЕФ ПРИСТЛИ, АНТУАН ЛАВУАЗЬЕ, ГЕНРИ КАВЕНДИШ трудились над проблемой о воде. Газ получен и изучен. Время дела настает — ШАРЛЬ, построив шар воздушный, отправляется в полет. На земле, горя в горелках, наивысший жар дает, В домнах, вместо углерода, отнимает кислород. На заводах газ гремучий стал взрывчатку вытеснять, ЗОНД-ШАРАМ, узнать погоду, легче газа не создать. В производстве маргарина, лаков, красок и кислот, Удобрений и варенья — всюду нужен водород. У воды есть брат активный. Взяв «с запасом» кислород пероксид, как окислитель, в быт пришел и на завод. Производство полимеров, ткань, картину осветлит, В медицине и в консервах всех микробов победит. Разлагаясь, пар горячий для турбины создает Плюс избыток кислорода здесь же топливо сожжет. У подводных лодок скорость под водою возрастет, Для торпеды, для ракеты пар дает и кислород.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
12.12.2018 0:31:07
2018-12-12 00:31:07
Источники: