Рубрики
Тест ЕГЭ

Тест сложноподчиненные предложения егэ Тест по теме «Сложноподчиненное…

Тест сложноподчиненные предложения егэ

Тест по теме «Сложноподчиненное предложение»

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Древовидные пионы (1) листья (2) которых (3) облетают на зиму (4) со временем превращаются в пышно цветущие раскидистые кусты.

2. Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого производится разделение стран (3) на развитые и развивающиеся.

3. Роман Гончарова «Обломов» (1) выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины (2) естественным началом (3) которой (4) было изображение обычного дня героя.

4. За обильное цветение (1) ценятся герани (2) семена (3) которых (4) можно высевать летом или под зиму.

5. В поэме Гоголя «Мёртвые души» (1) Чичиков не единственный персонаж (2) история жизни (3) которого (4) даётся во всех деталях.

6. В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

7. Байкал (1) вид которого (2) открылся путешественникам (3) выглядел величественно спокойным.

8. Привлекает внимание каменная стенка (1) у подножия (2) которой (3) цветут дельфиниум и шалфей.

9. Более всего П. И. Чайковского вдохновляла поэзия А. С. Пушкина (1) по произведениям (2) которого (3) он создал лучшие свои оперы.

10. В начале 1930 года (1) С. М. Бонди (2) идеи (3) которого (4) позже осуществились при издании академического собрания сочинений Пушкина (5) начинает систематическое изучение рукописей поэта.

11.Банковский кредит – выдаваемая на какой-либо срок ссуда (1) в пределах (2) которой (3) возможен расход (4) на определённую потребность.

12. Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

13. Биологи (1) каждый из которых (2) изучает определённую группу морских организмов (3) выходят в океан на огромных исследовательских судах.

14. Холодные осенние тени (1) бродили по лесу (2) деревья (3) в котором (4) замерли в ожидании зимы.

15. Лецитин является веществом (1) дефицит (2) которого (3) влечёт повышенную утомляемость и ухудшение памяти.

Каждый писатель является психологом 1 в задачи 2 которого 3 входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

4ege. ru

31.05.2020 8:33:49

2020-05-31 08:33:49

Источники:

Https://4ege. ru/trening-russkiy/63001-test-po-teme-slozhnopodchinennoe-predlozhenie. html

Тесты 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. | Тест по русскому языку (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Тест сложноподчиненные предложения егэ

Тесты 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. Подготовка к ОГЭ и по русскому языку (11 класс) на тему

Тесты 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Тест по русскому языку (11 класс) на тему

Разные виды тестовых заданий. Хорошая подготовка к заданию 14 ОГЭ и заданию 19 ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Тест 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 10. Сложное предложение с разными видами связи.

1. Укажите, какой знак препинания нужно поставить в предложениях на месте вопросительного знака (?):

А) запятую; г) тире;

Б) точку с запятой; д) не нужно никакого знака.

1. Вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись (?) на ней висело серое облако, и его холодное дыхание грозило близкой бурею.

2. Толстые сосульки, свисавшие с крыш, обтаивали на солнце (?) капли, падая с них, звонко ударяли о лёд.

3. Могучее дерево даже в бурю стоит и только ветвями поводит (?) высокое тонкое, качается все.

4. Он ждал расспросов (?) она молчала и смотрела за окно, где все так же однотонно шумел дождь.

5. Тут открылась картина довольно значительная (?) широкая сакля, крыша которой опиралась на два закопченных столба, была полна народу.

6. Край неба алеет (?) в березах просыпаются, неловко перелетывают галки, воробьи чирикают около темных скирд.

7. Выбрав в лесу хорошую ореховую палку, мы иногда обделывали ее на свой манер, а именно (?) очищали от кожуры и обжигали на пламени костра.

8. Матушка сидела в гостиной и разливала чай, одной рукой она придерживала чайник, другой (?) кран самовара.

9. Всю ночь Василиса Егоровна не могла заснуть (?) и никак не могла догадаться, что бы такое было в голове ее мужа, о чем бы ей нельзя было знать.

10. Павел Петрович недолго присутствовал при беседе брата с управляющим (?) высоким и худым человеком со сладким чахоточным голосом и плутовскими глазами.

2. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложноподчинённое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) простое, осложнённое

Новые храмы теперь освещались естественным светом, льющимся сквозь прозрачные или мозаичные стёкла.

3. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложноподчинённое 2) простое, осложнённое

3) сложносочинённое 4) сложное бессоюзное

Все научные сочинения тогда были написаны в основном на этом языке, хотя он и не был понятен большинству народов.

4. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложноподчинённое 2) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями

Однако в паводок, когда бурные потоки талых вод смывают большие количества грязи, дозу хлора приходится увеличивать, а полностью улетучиться он не успевает.

5. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложное с сочинительной и бессоюзной связью 2) простое с однородными членами

3) сложносочинённое 4) сложное бессоюзное

К 1941 году здание было закончено, и во время войны в нём хранились коллекции эвакуированных из Москвы и Ленинграда музеев: Третьяковской галереи, Павловского дворца и других.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером

1) 1, 3 2) 2, 3 3) 1,4 4) 1, 2, 3, 4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В воображении писателя теснились самые разные замыслы (1) и (2) если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.

1) 1,2,3,4 2) 1, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 3, 4

8.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) серьге тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.

1)1,2,4 2)2,3 3)1,3,4 4)2,3,4

9. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

Лещинский побежал за ними (1) и (2) когда был уже близко (3) услышал другой выстрел (4) раздавшийся справа.

1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4

Тест 10. Сложное предложение с разными видами связи.

1. Укажите, какой знак препинания нужно поставить в предложениях на месте вопросительного знака (?):

А) запятую; г) тире;

Б) точку с запятой; д) не нужно никакого знака.

1. А рядом с этим чувством было и другое (?) чувство отдыха и безумного счастья.

2. Когда шуршат в овраге лопухи и никнет гроздь рябины желто-красной, слагаю я веселые стихи (?) о жизни тленной и прекрасной.

3. Два качества Чернышевский считал обязательными для человека и как бы завещал их потомкам (?) жажду труда и чистую совесть.

4. Звонили ко всенощной, и протяжный, дрожащий вой колокола раздавался в окрестности (?) солнце было низко, и одна половина стены озарялась розовым светом заката.

5. Сверху проникает неутомимый гул надземной жизни (?) смягченный отзвук великого труда все побеждающих людей.

6. Солнце пряталось за облаками (?) деревья и воздух хмурились, как перед дождем, но, несмотря на это, было жарко и душно.

7. Опасения Ивана полностью оправдались (?) прохожие обращали на него внимание и оборачивались.

8. Как хороши были туманные и свежие утра, когда тени деревьев лежали на воде (?) и под самым берегом ходили стаями неторопливые пучеглазые голавли!

9. Это были великолепные золотые рыбки (?) таких в аквариуме не было.

10. И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше и кругом в тени рассыпанный аул (?) мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов.

2. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложное бессоюзное 2) сложносочинённое

3) простое, осложнённое 4) сложноподчинённое

Самое раннее изображение водолаза, обнаруженное на месопотамских надгробиях, датируется рубежом 5-го и 4-го тысячелетий до н. э.

3. Укажите верную характеристику предложения.

1) бессоюзное сложное 2) сложносочинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями 4) сложноподчинённое

Чтобы приблизить среднюю продолжительность календарного года к длительности тропического, каждые четыре года к февралю добавлялся день.

4. Укажите верную характеристику предложения.

1) сложное с подчинительной и бессоюзной связью 2) сложное с сочинительной и подчинительной связью

3) сложное бессоюзное 4) сложноподчинённое

Я не выбирал его — он сам меня выбрал, когда мне было шестнадцать.

5. Укажите верную характеристику предложения текста.

1) сложносочинённое 2) сложноподчинённое

3) сложное с сочинительной и подчинительной связью 4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью

Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н. И. Кульбина на своём съезде в 1911 году, и этот доклад позже был опубликован в нашей печати, однако сама книга была издана на русском языке только в 1967 году в Нью-Йорке Международным литературным содружеством.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.

7 . В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он устал и почувствовал (1) что никакая сила не сдвинет его с места (2) и что (3) если теперь он сядет (4) ему уже больше не подняться.

1)1,3,4 2)2,3,4 3)1,2,3 4)1,2,4

9.На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

С весел капали голубые капли (1) и (2) когда они падали в море (3) то на месте их падения ненадолго вспыхивало голубое пятнышко.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к ЕГЭ. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.

Тесты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Тесты по теме «Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи»

Тесты предназначены для использования на уроках русского языка в 9 классе при изучении темы «Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи» и при подготовке обучающихся к государственн.

Тест по русскому языку в 9 классе по теме «Сложное предложение с разными видами связи».

Тест поможет закрепить знания по теме «Сложное предложение с разными видами связи&quot.

Обобщение изученного по теме «Сложное предложение с разными видами связи». Повторение изученного. Защита исследовательского проекта «Использование в разговорной речи сложных предложений»

Маршрутный лист дистанционного урока.

Обобщение изученного по теме «Сложное предложение с разными видами связи». Контрольная работа № 4 по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи»

Маршрутный лист дистанционного урока.

Сложное предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

Данный материал содержит упражнения, с помощью которых ученики смогут закрепить знания по теме.

Тесты 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Тест по русскому языку (11 класс) на тему

Разные виды тестовых заданий. Хорошая подготовка к заданию 14 ОГЭ и заданию 19 ЕГЭ.

ВложениеРазмер
Тест 2 варианта. Сложное предложение с разными видами связи. 51.5 КБ

К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.

Nsportal. ru

12.03.2020 2:56:54

2020-03-12 02:56:54

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/05/05/testy-2-varianta-slozhnoe-predlozhenie-s-raznymi-vidami

Тест по теме " Сложноподчинённое предложение" (9 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Тест сложноподчиненные предложения егэ

Тест по теме Сложноподчинённое предложение (9 класс)материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Тест по теме «Сложноподчинённое предложение» (9 класс)
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Тест по теме «Сложноподчинённое предложение» поможет систематизировать знания при подготовке к ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_spp_9_klass. docx 61.08 КБ

Предварительный просмотр:

Вопрос № 1
Укажите сложноподчиненное предложение

Сердце мое билось так сильно, что я придержал его рукой.
Прохладой дунуло, и прошлогодний лист зашелестел в траве.
Небо заволокло тучами, и по земле гулял ветер.
Сегодня была жаркая погода, завтра тоже ожидается хорошая погода
Солнце зашло, и мы начали устраиваться на ночлег.

Вопрос № 2
Укажите сложноподчиненное предложение.

Уже давно рассвело, а лампа еще горела.
Когда мы жили в Крыму, у нас был пес Пират.
Солнце светит уже по — весеннему, но в доме пасмурно.
Последние тени сливались, да мгла синела.
Березы распустились, дубы же стояли обнаженными.

Вопрос № 3
Укажите сложноподчиненное предложение.

Изредка пропоет комар, да ветерок качнет вершину.
На реке было холодно и ветрено, зато рыбка клевало хорошо.
Зеленой сетью трав подернут спящий пруд, а за прудом село дымится.
Из-за поворота показалась пристань, над которой развевался голубой флаг.
Сгущается розовый сумрак заката, и сильнее пахнут фиалки.

Вопрос № 4
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного:

Дорогу размыло дождем, так что по краям образовались рытвины.
Экспедиция отправится в Арктику завтра, если будет летная погода.
Аркадий Николаевич любил, чтобы у него елка выходила на славу.
Я увидел, что звезды стали туманиться и терять свою лучистость.
В комнате всегда горел свет, потому что там спал ребёнок.

Вопрос № 5
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного:

Мы ночевали в той гостинице, в которой уже останавливались.
Когда она играла на рояле, я вставал и слушал.
Воздух был полон острой свежести, которая бывает только после грозы.
Большими шагами он направлялся к дому, где жила Ася.
Обедали мы в той столовой, которая находилась в глубине парка.

Вопрос № 6
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного:

Арман проснулся, когда солнце было уже в зените.
Самолет должен был сделать вынужденную посадку оттого, что началась
Лес был тих и молчалив, потому что птицы уже улетели.
Мы не сразу нашли на небе звезду, о которой нам рассказывали в
Морская вода содержит много соли, так что она не пригодна для питья.

Вопрос № 7
Укажите сложноподчиненное предложение, в котором можно менять место придаточного:

На улице было так душно, что становилось трудно дышать.
Если не будет дождя, мы пойдем завтра за грибами.
Посреди деревни, в которую мы вошли, был пруд
Из ворот выехала грузовая машина, так что ребята свободно прошли в
Я нашел справочник, который принадлежал другу.

Укажите значение придаточного в предложении
Потребовалось много времени, чтобы достичь результатов в учёбе.

Причины
Цели
Времени
Степени
Образа действия

Вопрос № 9
Укажите значение придаточного в предложении
Всякий труд важен, ибо он облагораживает человека.

Степени
Цели
Времени
Причины
Образа действия

Вопрос № 10
Укажите значение придаточной части в предложении
Как ни старались мы добраться в этот день до самой высокой горы, нам сделать этого не удалось.

Причины
Цели
Уступки
Следствия
Степени

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по односоставным предложениям для учащихся 8 класса.

Данный тест может быть использован на уроке в качестве проверочной работы по теме: «Односоставные предложения».

11 класс. Тест. Средства связи предложений в тексте.

Данный тест поможет одиннадцатиклассникам в рамках подготовки к ЕГЭ проверить свои знания по теме «Средства связи предложений в тексте».

Обособленные члены предложения (тест для 8-го класса)

ВАЖНО: в оригинале тест не «обрубается» слева, так что смело качайте! Тест состоит из двух частей: первая — на знание причастных и деепричастных оборотов, вторая — на знание приложений. Боль.

Типы придаточных и способы соподчинения придаточных в сложноподчиненном предложении. Тесты проверочные в 11 классе

2 варианта тренировочных тестов в 11 классе.

Тест по теме «Предложение. Главные члены предложения» 5 класс

Тест для проверки знаний в 5 классе по теме «Предложение. Главные члены предложения» (по программе М. Разумовской).

Тест «Второстепенные члены предложения»,8 класс

Тест для 8 класса.

Тест «Виды односоставных предложений»(8 класс)

Тест можно использовать как промежуточный контроль при повторении темы «Односоставные предложения» в 8 классе, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Тест по теме «Сложноподчинённое предложение» (9 класс)
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Тест по теме «Сложноподчинённое предложение» поможет систематизировать знания при подготовке к ГИА.

ВложениеРазмер
test_spp_9_klass. docx 61.08 КБ

Предварительный просмотр.

Nsportal. ru

11.06.2017 6:51:27

2017-06-11 06:51:27

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/10/05/test-po-teme-slozhno-podchinyonnoe-predlozhenie-9-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *