Рубрики
Сдать ГИА

Сдам гиа графики функций Графики и функции в ГИА 0 » width=»640″ Квадратичная…

Сдам гиа графики функций

Графики и функции в ГИА

нажмите, чтобы узнать подробности

0 » width=»640″

квадратичная функция y = ax 2 + bx + c, а ≠ 0 y c x в x 2 0 x x 1 у в

Квадратичная функция

Y = ax 2 + bx + c, а ≠ 0

X В

X 2

X 1

У В

0 y = , k x x 0 x » width=»640″

Обратная Пропорциональность

Y = , k 0

Y = , k

на одном из рисунков изображена гипербола. укажите номер этого рисунка

На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка

на одном из рисунков изображен график линейной функции. укажите номер этого рисунка

На одном из рисунков изображен график линейной функции. Укажите номер этого рисунка

на одном из рисунков изображена парабола. укажите номер этого рисунка

На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка

на одном из рисунков изображен график функции у = . укажите номер этого рисунка

На одном из рисунков изображен график функции у = . Укажите номер этого рисунка

0 » width=»640″

0 y, k x x 0 x width 640.

Multiurok. ru

16.10.2017 6:34:37

2017-10-16 06:34:37

Источники:

Http://multiurok. ru/files/grafiki-i-funktsii-v-gia. html

Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений » /> » /> .keyword { color: red; } Сдам гиа графики функций

Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений

Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений

Назад Вперёд

Данная презентация используется при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе по алгебре.

Презентацию можно использовать и на уроках и на кружковых занятиях. Преимущество презентации в том, что таким образом наглядно демонстрируется задание с использованием графиков. Особенно она помогает в работе со слабыми учениками. Кроме этого, в презентации делается упор на исследование функции, и ученик наглядно представляет свойства функции. При решении задач на квадратичную функцию большое практическое значение имеет наличие соответствия между алгебраическим описание задачи и ее геометрической интерпретацией – изображением на координатной плоскости эскиза графика функции. Именно благодаря этой особенности у вас всегда есть возможность проверить правильность и непротиворечивость своих теоретических рассуждений.

Одной из главных функций школьной математики, для которой построена полная теория и доказаны все свойства, является квадратичная функция. Учащихся должны четко понимать и знать все эти свойства. При этом задач на квадратичную функцию существует великое множество – от очень простых, которые вытекают непосредственно из теории и формул, до самых сложных, решение которых требует анализа и глубокого понимания всех свойств функции. Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и парой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой самостоятельный интерес.

Также стоит отметить, что навыки в применении квадратного трехчлена необходимы каждому ученику, желающему хорошо подготовиться для успешной сдачи ГИА, а также будет хорошим подспорьем для успешных выступлений на олимпиадах по математике и научно-практических конференциях. Кроме того, углубленное изучение этой темы поможет на уроках физики, т. к. многие физические зависимости выражаются квадратичной функцией. Одна из важнейших задач изучения функционального материала состоит в формировании умения “читать” график: находить значение функции по заданному значению аргумента; находить, при каких значениях аргумента функция принимает указанное значение; определять промежутки знакопостоянства, а также промежутки возрастания и убывания функции.

При изучении конкретных функций график является опорным для выяснения свойств функции, которые затем доказываются аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательствам используется для уточнения суждения о виде графика. При решении систем уравнений графически учащиеся учатся отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем содержащих буквенные коэффициенты используя графические представления.

Моя первая цель доклада – подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА и в своей работе я использую метод побуждения к успеху, коллективное решение проблемно-поисковых ситуаций, развитие творческих способностей, вариативность мышления. Подготовку к ГИА-9 я провожу с помощью пособий под редакцией Ф. Ф. Лысенко и сборника заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Подготовка к итоговой аттестации в современной школе — это комплекс учебных и воспитательных мероприятий, направленных на развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся, воли, трудолюбия, чувства долга и ответственности. Игнорирование одной из составляющих комплекса ведет к разрушению целостности учебного процесса, к потере интереса к учению, плохой успеваемости и деградированною личности. А сможет ли такой поврежденный человек нормально существовать и трудиться в нашем обществе?

Моя вторая цель — не просто хорошо сданное ГИА, а воспитание творческой, жизнеспособной личности.

Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений

Назад Вперёд

Данная презентация используется при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе по алгебре.

Презентацию можно использовать и на уроках и на кружковых занятиях. Преимущество презентации в том, что таким образом наглядно демонстрируется задание с использованием графиков. Особенно она помогает в работе со слабыми учениками. Кроме этого, в презентации делается упор на исследование функции, и ученик наглядно представляет свойства функции. При решении задач на квадратичную функцию большое практическое значение имеет наличие соответствия между алгебраическим описание задачи и ее геометрической интерпретацией – изображением на координатной плоскости эскиза графика функции. Именно благодаря этой особенности у вас всегда есть возможность проверить правильность и непротиворечивость своих теоретических рассуждений.

Одной из главных функций школьной математики, для которой построена полная теория и доказаны все свойства, является квадратичная функция. Учащихся должны четко понимать и знать все эти свойства. При этом задач на квадратичную функцию существует великое множество – от очень простых, которые вытекают непосредственно из теории и формул, до самых сложных, решение которых требует анализа и глубокого понимания всех свойств функции. Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и парой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой самостоятельный интерес.

Также стоит отметить, что навыки в применении квадратного трехчлена необходимы каждому ученику, желающему хорошо подготовиться для успешной сдачи ГИА, а также будет хорошим подспорьем для успешных выступлений на олимпиадах по математике и научно-практических конференциях. Кроме того, углубленное изучение этой темы поможет на уроках физики, т. к. многие физические зависимости выражаются квадратичной функцией. Одна из важнейших задач изучения функционального материала состоит в формировании умения “читать” график: находить значение функции по заданному значению аргумента; находить, при каких значениях аргумента функция принимает указанное значение; определять промежутки знакопостоянства, а также промежутки возрастания и убывания функции.

При изучении конкретных функций график является опорным для выяснения свойств функции, которые затем доказываются аналитически. В то же время, обращение к аналитическим доказательствам используется для уточнения суждения о виде графика. При решении систем уравнений графически учащиеся учатся отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем содержащих буквенные коэффициенты используя графические представления.

Моя первая цель доклада – подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА и в своей работе я использую метод побуждения к успеху, коллективное решение проблемно-поисковых ситуаций, развитие творческих способностей, вариативность мышления. Подготовку к ГИА-9 я провожу с помощью пособий под редакцией Ф. Ф. Лысенко и сборника заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Подготовка к итоговой аттестации в современной школе — это комплекс учебных и воспитательных мероприятий, направленных на развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся, воли, трудолюбия, чувства долга и ответственности. Игнорирование одной из составляющих комплекса ведет к разрушению целостности учебного процесса, к потере интереса к учению, плохой успеваемости и деградированною личности. А сможет ли такой поврежденный человек нормально существовать и трудиться в нашем обществе?

Моя вторая цель — не просто хорошо сданное ГИА, а воспитание творческой, жизнеспособной личности.

А сможет ли такой поврежденный человек нормально существовать и трудиться в нашем обществе.

Urok.1sept. ru

24.12.2019 3:03:17

2019-12-24 03:03:17

Источники:

Http://urok.1sept. ru/articles/626823

Урок математики Функции и графики в заданиях ГИА » /> » /> .keyword { color: red; } Сдам гиа графики функций

Урок математики Функции и графики в заданиях ГИА

Урок математики «Функции и графики в заданиях ГИА»

Урок проходит в форме игры, у учеников воспитываются чувства взаимопомощи, ответственности, самоконтроля, культуры общения. Все задания взяты из учебных пособий, составленных на основе официальных документов, определяющих структуру и содержание итогового экзамена в 2012 году.

Описание разработки

1) Образовательные: повторить и обобщить тему «Функции и Графики» и закрепить её в процессе решения задач. Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

2) Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, ответственности самоконтроля, культуры общения.

3) Развивающая: развитие внимательности, аккуратности, точности, математической культуры.

Мультимедийный проектор, документ камера, стенд со сборниками ГИА разных авторов и издательств.

Класс разбит на группы по 5 человек. Каждая группа сидит за отдельным столом.

Сегодня вы все являетесь посетителями математического кафе «Граф». Надеюсь, что мы с пользой проведем время в этом кафе. Перед нами одна цель — достойно, т. е с хорошими результатами сдать ГИА по математике. И сегодня мы постараемся сделать еще один шаг в этом направлении.

Мы повторим тему «Функции и Графики в заданиях ГИА». Я являюсь администратором этого кафе, Евгения — техническим администратором.

Давайте познакомимся с меню нашего кафе:

I. Холодные закуски.

2. Салат «Соответствие»

1. Правила преобразования графиков.

2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

II. Основное блюдо.

«Сборная солянка» Состав: гипербола, парабола, прямая, объединение 2х лучей.

III. Второе блюдо

Запеканка «Точность и аккуратность»

IV. Десерт

Суфле «Повтори и запомни»

Шеф — повар: Аюпова Р. М.

Технический администратор: Хакимов И.

Меню составлено по кулинарным книгам. Эти книги находятся на этом стенде. Самые интересные рецепты отмечены закладкой. По этим рецептам и составлено меню математического кафе «Граф». Итак, нашими блюдами являются математические задания. Есть блюда которые вы можете выбрать, и блюда, которые вам подадут сразу.

1) Салат «Соответствие»

1) Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают(Слайд 1)

Указать номер рисунка, соответствующий графику заданной функции.

Стр. 129 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В. Ященко

Стр. 139 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В. Ященко

Стр. 124 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В. Ященко

Стр. 134 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В. Ященко

Разбор заданий. Устно.

Учитель: Итак, для того чтобы верно выполнить эти задания нам необходимо знать: название функций, что представляет собой график функций. И что такое график функции, правила преобразования графиков.

Математическая пауза.

1. Что такое Функция?

2. Какие функции вы знаете?

3. Презентация «преобразования графиков. »

В) у=f(x+l)+m Слайд №2

Если вы действительно вспомнили эти преобразования то должны, верно и быстро выполнить следующие задания:

1) По данному графику у =f(x) постройте график функции. у =|x|

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Тема: «Функции и графики в заданиях ГИА.»
Математическое кафе «Граф»

Цели:
1)Образовательные: повторить и обобщить тему «Функции и графики» и закрепить её в процессе решения задач. Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.
2)Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, ответственности самоконтроля, культуры общения.
3)Развивающая: развитие внимательности, аккуратности, точности, математической культуры.

Оборудование: Мультимедийный проектор, документ камера, стенд со сборниками ГИА разных авторов и издательств.

Класс разбит на группы по 5 человек. Каждая группа сидит за отдельным столом.

Учитель:
Сегодня вы все являетесь посетителями математического кафе «Граф».Надеюсь, что мы с пользой проведем время в этом кафе. Перед нами одна цель-достойно, т. е с хорошими результатами сдать ГИА по математике. И сегодня мы постараемся сделать еще один шаг в этом направлении.
Мы повторим тему «Функции и графики в заданиях ГИА». Я являюсь администратором этого кафе, Евгения — техническим администратором.
Давайте познакомимся с меню нашего кафе:
Меню. I.Холодные закуски.
1.Салат «Знание»
2.Салат «Соответствие»
Математическая пауза
1.Правила преобразования графиков.
2.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
II.Основное блюдо.
«Сборная солянка» Состав: гипербола, парабола, прямая, объединение 2х лучей.
Музыкальная пауза
III.Второе блюдо
Запеканка «Точность и аккуратность»
IV.Десерт
Суфле «Повтори и запомни»

Шеф-повар: Аюпова Р. М.
Технический администратор: Хакимов И.
Меню составлено по кулинарным книгам. Эти книги находятся на этом стенде. Самые интересные рецепты отмечены закладкой. По этим рецептам и составлено меню математического кафе «Граф». Итак, нашими блюдами являются математические задания. Есть блюда которые вы можете выбрать, и блюда, которые вам подадут сразу.
I Блюда
1)Салат «Соответствие»
2)Салат «Знание»
1)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают(Слайд 1)
Слайд 2
2)Салат «Знание»
Указать номер рисунка, соответствующий графику заданной функции.
Стр. 129 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В.Ященко
Стр.139 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В.Ященко
Стр.124 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В.Ященко
Стр.134 ФИПИ, ГИА 2012 под редакцией И. В.Ященко
Разбор заданий. Устно.
Учитель: Итак, для того чтобы верно выполнить эти задания нам необходимо знать: название функций, что представляет собой график функций. И что такое график функции, правила преобразования графиков.
Математическая пауза.
Учитель:
1.Что такое функция?
2.Какие функции вы знаете?
3. Презентация «преобразования графиков.»
А)у=f(x)+m
Б)у=f(x+l)
В)у=f(x+l)+m Слайд №2
Учитель: Если вы действительно вспомнили эти преобразования то должны, верно и быстро выполнить следующие задания:
1)По данному графику у = f ( x ) постройте график функции. у =| x |
А)у= f ( x )+2
Б) у= f ( x )-2
В) у= f ( x +2)
Г) у= f ( x -2)

2)Как построить график функций:
Y =+1

К доске вызывается один ученик и решают на доске задания.

Учитель: Итак, вы действительно готовы к принятию основного нашего серьезного блюда. Это задание №22 из второй части ГИА, они даны в наших сборниках под номером №22.
Каждая группа получает индивидуальное задание.)
Стол№1
№22 тест №25 «Математика. Итоговая аттестация 2012» под редакцией Д. А. Мальцева
Найдите все значения К при которых прямая у=Кх пересекает график функции у=||х-4|-2| в четырех различных точках. Ответ:0 ˂К˂0,8
Стол №2
2)№22 тест №25 «Математика. ГИА-9» Под редакцией Ф. Ф.Лысенко.
Постройте график функции у=- и определите, при каких значениях m прямая у= m не имеет с этим графиком общих точек. Ответ 1;1.5
Стол №3
3)№22 стр.30. «Математика 2012. ГИА-9» Под редакцией Бунимович.
Найдите все значения К при которых прямая у=Кх пересекает в трёх различных точках график функции:
У= К=

Стол №4
4)№22 стр.61 «Математика. ГИА-9.2012 год»Под редакцией И. В. Ященко.
Постройте график функции.
У=

И определите, при каких значениях С прямая у=с имеет с графиком ровно две общие точки. Ответ:-7;9
Дополнительное задание.
Постройте график функции у= ǀх²-8х+7ǀ и найдите, при каких значениях m прямая у= m пересекает график ровно в трех точках. Ответ:9
Задания разбираются через документ-камеру.

Музыкальная пауза. Звучит музыка.
Учитель: После такого напряженного труда, стоит сделать небольшой перерыв. Закроем глаза. И перенесемся мысленно туда, где каждый из вас чувствует себя комфортно, защищено, спокойно — на берег реки, моря….

Теперь каждый из вас должен самостоятельно показать свои знания по данной теме. Все задания взяты из первой части ГИА.
-Стр. 59,64№69,№54,№40 ФИПИ.
Каждый участник стола получает индивидуальное задание и оценочный лист, для того чтобы быстро проверить и оценить решения.

Звучит музыка.

Demo. videouroki. net

28.07.2017 0:57:42

2017-07-28 00:57:42

Источники:

Http://demo. videouroki. net/razrabotki/urok-matematiki-funktsii-i-grafiki-v-zadaniyakh-gia. html

РЕШУ ГВЭ, математика 9: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Задание 4 № 339254

На рисунке изображены графики функций вида Y = Ax 2 + Bx + C. Установите соответствие между знаками коэффициентов A и C и графиками функций.

Коэффициенты

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Если парабола задана уравнением, то: при то ветви параболы направлены вверх, а при — вниз. Значение C соответствует значению функции в точке X = 0. Следовательно, если график пересекает ось ординат выше оси абсцисс, то значение C положительно, если ниже оси абсцисс — отрицательно.

Таким образом, функциям соответствуют следующие графики: А — 1, Б — 3, В — 2.

Задание 4 № 339254

Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

Math9-gve. sdamgia. ru

10.11.2018 21:11:39

2018-11-10 21:11:39

Источники:

Https://math9-gve. sdamgia. ru/problem? id=339254

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 9 № 509213

На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

Заметим, что уравнение прямой имеет вид Y = Kx + B.

Найдём уравнение функции, отмеченной на рисунке оранжевым цветом. Заметим, что K — тангенс угла наклона прямой, По графику, F(−2) = 1, отсюда Следовательно, уравнение прямой имеет вид

Найдём уравнение функции, отмеченной на рисунке синим цветом. Заметим, что K — тангенс угла наклона прямой, По графику, F(3) = 1, отсюда Следовательно, уравнение прямой имеет вид

—>

Задание 9 № 509213

Уско рен ная под го тов ка к ЕГЭ с ре пе ти то ра ми Учи.

Math-ege. sdamgia. ru

11.04.2020 6:43:07

2020-04-11 06:43:07

Источники:

Https://math-ege. sdamgia. ru/problem? id=509213

OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Сдам гиа графики функций

Графики функций

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Для прохождения вариантов, созданных учителем, войдите на сайт.

Наверх

Сдам гиа графики функций

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Для прохождения вариантов, созданных учителем, войдите на сайт.

Наверх

Сдам гиа графики функций.

Oge. sdamgia. ru

05.02.2017 17:40:20

2017-02-05 17:40:20

Источники:

Https://oge. sdamgia. ru/test? id=39002063

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *