33 задание по биологии огэ
33 задание по биологии огэ
ОГЭ 2020 Биология. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы — 45 баллов.
0—12 баллов — отметка «2»
13—24 баллов — отметка «3»
25—35 баллов — отметка «4»
36—45 баллов — отметка «5»
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в настоящее время является распространённой практикой выпускной аттестации школьников как государственного механизма контроля качества образования. ОГЭ по биологии проводится с использованием современных тестовых технологий, являющихся одним из направлений модернизации российского образования.
ГИА направлена на проверку реализации требований, предъявляемых к учащимся на современном этапе обучения, проверку как общебиологических знаний, так и метапредметных умений. Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА включают задания по 5 содержательным блокам в соответствии с блоками Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования (Биология как наука; Признаки организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязь организмов и окружающей среды).
Данное пособие предназначено учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. В то же время оно полезно и учителям, желающим найти оптимальные формы организации подготовки учеников к этому экзамену. Предлагаемое пособие составлено с учётом характерных особенностей различных учебных (рабочих) программ по биологии для общеобразовательных учреждений. Подобраны материалы по каждому заданию ОГЭ по биологии 2020 года.
Подготовка к ОГЭ по биологии.
Материалы по каждому заданию
33 задание по биологии огэ
ОГЭ 2020 Биология. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы — 45 баллов.
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в настоящее время является распространённой практикой выпускной аттестации школьников как государственного механизма контроля качества образования. ОГЭ по биологии проводится с использованием современных тестовых технологий, являющихся одним из направлений модернизации российского образования.
ГИА направлена на проверку реализации требований, предъявляемых к учащимся на современном этапе обучения, проверку как общебиологических знаний, так и метапредметных умений. Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА включают задания по 5 содержательным блокам в соответствии с блоками Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования (Биология как наука; Признаки организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязь организмов и окружающей среды).
Данное пособие предназначено учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. В то же время оно полезно и учителям, желающим найти оптимальные формы организации подготовки учеников к этому экзамену. Предлагаемое пособие составлено с учётом характерных особенностей различных учебных (рабочих) программ по биологии для общеобразовательных учреждений. Подобраны материалы по каждому заданию ОГЭ по биологии 2020 года.
Подготовка к ОГЭ по биологии.
Материалы по каждому заданию
0 12 баллов отметка 2.
07.11.2017 2:27:35
2017-11-07 02:27:35
Источники:
Тесты по биологии | Страница 33 » /> » /> .keyword { color: red; }
33 задание по биологии огэ33 задание по биологии огэ
33 задание по биологии огэ
Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии
Тесты по биологии (33 стр.)
Тесты, контрольные и самостоятельные работы, а также варианты и разбор заданий ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по биологии.
23 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Как называют орган, изображенный на рисунке под буквой А? Какую функцию он выполняет? Каков механизм осуществляемых им процессов?
22 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Известно, что моллюсков человек использует в пищу, благодаря им получает жемчуг, моллюски являются важными звеньями в пищевых цепях.
Итоговый годовой тест по биологии за курс 8 класса с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 12 вопросов и заданий трех уровней…
30 задание. ОГЭ-2020. Биология. В понедельник пятиклассник Петр посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню
29 задание. ОГЭ-2020. Биология. Пользуясь таблицей «Относительные количества оснований в ДНК разных организмов», а также используя знания из курса биологии
28 задание. ОГЭ-2020. Биология. Используя содержание текста «Витамины», ответьте на следующие вопросы. 1) Какие витамины относят к группе жирорастворимых?
27 задание. ОГЭ-2020. Биология. Почему в мышцах нетренированного человека после тяжелой физической нагрузки возникает чувство боли?
Кроссворд по биологии Черви 7 класс с ответами. Правильно заполнив кроссворд, в выделенных клетках вы получите ключевое слово — название наиболее прогрессивной
Тест по биологии Организм и среда 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий. Вариант 1 1. К факторам неживой природы…
27 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Хромосомный набор соматических клеток ячменя равен 14. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в ядрах (клетках)
33 задание по биологии огэ
Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии
Тесты, контрольные и самостоятельные работы, а также варианты и разбор заданий ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по биологии.
23 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Как называют орган, изображенный на рисунке под буквой А? Какую функцию он выполняет? Каков механизм осуществляемых им процессов?
22 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Известно, что моллюсков человек использует в пищу, благодаря им получает жемчуг, моллюски являются важными звеньями в пищевых цепях.
Итоговый годовой тест по биологии за курс 8 класса с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 12 вопросов и заданий трех уровней…
30 задание. ОГЭ-2020. Биология. В понедельник пятиклассник Петр посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню
29 задание. ОГЭ-2020. Биология. Пользуясь таблицей «Относительные количества оснований в ДНК разных организмов», а также используя знания из курса биологии
28 задание. ОГЭ-2020. Биология. Используя содержание текста «Витамины», ответьте на следующие вопросы. 1) Какие витамины относят к группе жирорастворимых?
27 задание. ОГЭ-2020. Биология. Почему в мышцах нетренированного человека после тяжелой физической нагрузки возникает чувство боли?
Кроссворд по биологии Черви 7 класс с ответами. Правильно заполнив кроссворд, в выделенных клетках вы получите ключевое слово — название наиболее прогрессивной
Тест по биологии Организм и среда 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий. Вариант 1 1. К факторам неживой природы…
27 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Хромосомный набор соматических клеток ячменя равен 14. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в ядрах (клетках)
Используя содержание текста Витамины, ответьте на следующие вопросы.
14.01.2020 22:56:15
2020-01-14 22:56:15
Источники:
Https://biologyedu. ru/page/33/
Вариант №33. ОГЭ-2020 » /> » /> .keyword { color: red; }
33 задание по биологии огэВариант №33
Вариант №33
Сочинения к варианту №33 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. И. П. Цыбулько».
(1)В дачку Туркиных я влюбился сразу. (2)Я в жизни не видел столько пернатой мелочи. (З)Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы — этих птиц не пересчитать, носились стаями. (4)Там жил и такой закоренелый индивидуалист, как дятел. (5)Утром откроешь окошко, рано — ещё туман не осел на землю, а он уж за работой: трясёт сухую олынанину за дровяным сараем, только розовая труха летит. (6)А дрозды-рябинники, любители сырого густолесья? (7)Разве они вьют гнёзда чуть ли не на песке — на пружинистой лозе пахучего жасмина?
(8)А у Туркиных вили. (9)Поначалу я думал: причиной тому лес, который на задах подступает к самому забору, но Вовка, ласковый шестилетний мальчуган с крутым завитком льняных волос спереди, забраковал моё объяснение.
— (10)Не, — замотал он головой. — (11)У нас бабушка — колдунья. (12)Она их приманивает.
— (13)Ай-яй-яй, Владимир! — Олёна Даниловна как раз в это время спускалась с крылечка. — (14)И не стыдно тебе понапраслину на бабушку возводить. (15)Наслушался всяких глупостей от соседей, вот и повторяешь, а разве не знаешь, чем твоя бабушка божью тварь к себе завлекает?
(16)Олёна Даниловна, высокая тучная старуха с чёрными весёлыми глазами, в чистейшем белом платке, повязанном по-деревенски, концами наперёд, повела меня по усадьбе. (17)Черепки с подсолнечником, с гречей, с пшеном, с льняным семенем, баночки с водой, тарелочки — под каждым кустом.
— (18)Вот ведь каким колдовством твоя бабушка птичек приманивает, — мягко выговаривала Олёна Даниловна своему внуку. — (19)Тем, которым в магазинах торгуют.
(20)Потом, сидя на скамейке напротив дома, Олёна Даниловна стала рассказывать, как она ещё смолоду, живя послушницей в монастыре, полюбила птах и всякую живность.
— (21)Строго было в монастыре, молодых нету, одни старухи монахини, а мне тринадцать лет. (22)Работой меня не томили. (23)Я при матери-казначейше состояла, ей засыпать помогала. (24)Работящая старуха была, а сон туго давался — часами ворочается, бывало. (25)И вот позовёт меня: «Олёнушка, почитай-ко, пощебечи на ухо». (26)Ну, я и почитаю. (27)Много всяких стишков знала. (28)И Пушкина, и Некрасова, и Кольцова. (29)Смотришь, у меня мать-казначейша и захрапела. (30)А на меня кто сон нагонит? (31)И вот только тем и спасалась, что выбегу в сад да с птичками поговорю.
— (32)Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка.
— (33)Да уж, бессловесная тварь на меня не пообидится, — не без гордости сказала Олёна Даниловна. — (34)Грача — лапка была сломана — выходила, больше месяца костылик носил. (З5)Скворушек, тех за свою жизнь без счёта спасала, может, десятка два или три, журку — хромой был — тоже на ноги поставила.
— (36)А зверюшек-то, бабушка, забыла? — напомнил Вовка.
— (37)Ну, про тех что и говорить. (38)Тех и вспоминать не вспомнить. (39)У меня дома всегда свой зоопарк был. (40)Да и здесь не одни с Владимиром живём.
(41)Тут Вовка, не дожидаясь, пока закончит бабушка, нетерпеливо потянул меня к колодцу в кустах смородины — там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной задней лапкой.
— (42)Это на неё ворона напала, когда она через дорогу переходила, — объяснил Вовка. — (43)Мы как раз с бабушкой из магазина шли.
(44)Потом Вовка показал мне черепаху по имени Марья-торопыга, которая грелась на тёплом песочке под окошком, потом минут десять мы ползали по колючему малиннику у дровяного сарая в надежде, что наткнёмся на Ежа Ежовича, и, наконец, вечером, за ужином, Вовка познакомил меня с Борькой-бурундуком, который выскочил к нам на веранду на стук грецких орехов. (45)Я прожил на даче у Туркиных четыре дня и за это время каких только рассказов и историй не наслушался от Олёны Даниловны и её внучка Вовки!
(По Ф. А. Абрамову*)
* Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) — русский советский писатель, публицист.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины».
Известный лингвист Ирина Борисовна Голуб считает: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины». Смысл высказывания состоит в следующем: названия отдельных предметов и состояний являются основой создания образов в тексте. Докажем это на примерах из текста Фёдора Александровича Абрамова.
Образ дачи Туркиных, населённой разной живностью, создаётся путём перечисления названий отдельных одушевлённых предметов: «Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы – этих птиц не пересчитать, носились стаями». Так рождается зримая картина густонаселённого пространства.
Секрет обитания живности в таком количестве тоже образно рисуется перечислением отдельных предметов: «Черепки с подсолнечником, с гречей, с пшеном, с льняным семенем, баночки с водой, тарелочки – под каждым кустом». Образная речь создаётся тут использованием ряда однородных существительных с их зависимыми словами, все они имеют конкретное значение.
Таким образом, мы видим, что утверждение известного лингвиста И. Б.Голуб совершенно справедливо.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 32 текста: «— Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка».
Смысл предложения 32 из текста Фёдора Александровича Абрамова нужно понимать так: героиня рассказа необыкновенный человек, отличающийся исключительной добротой и умением исцелить любое живое существо.
О доброте Олёны Даниловны мы можем судить, например, на основе предложения 20: «….она смолоду, живя послушницей в монастыре, полюбила птах и всякую живность». Доброта ведь всегда начинается от Бога и любви.
О том, что старушка лечит животных и птиц, говорится во многих эпизодах текста, мне особенно нравится этот: «…там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной лапкой». Сказочный мир, где хозяйка – добрая колдунья, рисуется в нашем воображении.
Недаром Вовка говорит: «Бабушка у нас доктор Айболит».
Доброта – это способность любить всё живое на земле, и назвать добрым можно такого человека, который не останется равнодушным ни к птичкам, ни к лягушке.
Героиня рассказа Фёдора Александровича Абрамова отличается именно такой исключительной добротой. Её дача – это мир, где счастливо живётся всем птицам без исключения: «Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы – этих птиц не пересчитать, носились стаями». В этом добром мире вылечат и дадут приют любой зверушке: «…там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной лапкой».
Добрым человеком я считаю и нашего соседа, он построил во дворе большую птичью кормушку. Она похожа на маленький теремок, там много отделений, и каждый желающий может насыпать корм для птиц. В нашем дворе от голода спасаются воробьи и голуби, даже иногда прилетают синички. Может быть, без дяди Толи многие из этих птиц погибли бы, не пережив зиму.
Добрые люди способны заботиться не только о себе, они любят и людей, и птиц, и животных.
37 Ну, про тех что и говорить.
18.08.2017 20:50:40
2017-08-18 20:50:40
Источники:
Https://4ege. ru/gia-po-russkomu-jazyku/58953-variant-33.html