Рубрики
Биология ОГЭ

33 задание по биологии огэ 33 задание по биологии огэ ОГЭ 2020 Биология

33 задание по биологии огэ

33 задание по биологии огэ

ОГЭ 2020 Биология. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы — 45 баллов.

0—12 баллов — отметка «2»

13—24 баллов — отметка «3»

25—35 баллов — отметка «4»

36—45 баллов — отметка «5»

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в настоящее время является распространённой практикой выпускной аттестации школьников как государственного механизма контроля качества образования. ОГЭ по биологии проводится с использованием современных тестовых технологий, являющихся одним из направлений модернизации российского образования.

ГИА направлена на проверку реализации требований, предъявляемых к учащимся на современном этапе обучения, проверку как общебиологических знаний, так и метапредметных умений. Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА включают задания по 5 содержательным блокам в соответствии с блоками Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования (Биология как наука; Признаки организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязь организмов и окружающей среды).

Данное пособие предназначено учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. В то же время оно полезно и учителям, желающим найти оптимальные формы организации подготовки учеников к этому экзамену. Предлагаемое пособие составлено с учётом характерных особенностей различных учебных (рабочих) программ по биологии для общеобразовательных учреждений. Подобраны материалы по каждому заданию ОГЭ по биологии 2020 года.

Подготовка к ОГЭ по биологии.
Материалы по каждому заданию

33 задание по биологии огэ

ОГЭ 2020 Биология. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы — 45 баллов.

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 33 балла.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов в настоящее время является распространённой практикой выпускной аттестации школьников как государственного механизма контроля качества образования. ОГЭ по биологии проводится с использованием современных тестовых технологий, являющихся одним из направлений модернизации российского образования.

ГИА направлена на проверку реализации требований, предъявляемых к учащимся на современном этапе обучения, проверку как общебиологических знаний, так и метапредметных умений. Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА включают задания по 5 содержательным блокам в соответствии с блоками Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования (Биология как наука; Признаки организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязь организмов и окружающей среды).

Данное пособие предназначено учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по биологии. В то же время оно полезно и учителям, желающим найти оптимальные формы организации подготовки учеников к этому экзамену. Предлагаемое пособие составлено с учётом характерных особенностей различных учебных (рабочих) программ по биологии для общеобразовательных учреждений. Подобраны материалы по каждому заданию ОГЭ по биологии 2020 года.

Подготовка к ОГЭ по биологии.
Материалы по каждому заданию

0 12 баллов отметка 2.

Uchitel. pro

07.11.2017 2:27:35

2017-11-07 02:27:35

Источники:

Https://uchitel. pro/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D0%BE%D0%B3%D1%8D-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/

Тесты по биологии | Страница 33 » /> » /> .keyword { color: red; } 33 задание по биологии огэ

33 задание по биологии огэ

33 задание по биологии огэ

Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии

Тесты по биологии (33 стр.)

Тесты, контрольные и самостоятельные работы, а также варианты и разбор заданий ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по биологии.

разбор задания егэ по биологии

23 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Как называют орган, изображенный на рисунке под буквой А? Какую функцию он выполняет? Каков механизм осуществляемых им процессов?

разбор задания егэ по биологии

22 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Известно, что моллюсков человек использует в пищу, благодаря им получает жемчуг, моллюски являются важными звеньями в пищевых цепях.

тесты по биологии 8 класс

Итоговый годовой тест по биологии за курс 8 класса с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 12 вопросов и заданий трех уровней…

разбор задания огэ по биологии

30 задание. ОГЭ-2020. Биология. В понедельник пятиклассник Петр посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню

разбор задания огэ по биологии

29 задание. ОГЭ-2020. Биология. Пользуясь таблицей «Относительные количества оснований в ДНК разных организмов», а также используя знания из курса биологии

разбор задания огэ по биологии

28 задание. ОГЭ-2020. Биология. Используя содержание текста «Витамины», ответьте на следующие вопросы. 1) Какие витамины относят к группе жирорастворимых?

разбор задания огэ по биологии

27 задание. ОГЭ-2020. Биология. Почему в мышцах нетренированного человека после тяжелой физической нагрузки возникает чувство боли?

кроссворд по биологии

Кроссворд по биологии Черви 7 класс с ответами. Правильно заполнив кроссворд, в выделенных клетках вы получите ключевое слово — название наиболее прогрессивной

тесты по биологии 6 класс

Тест по биологии Организм и среда 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий. Вариант 1 1. К факторам неживой природы…

разбор задания егэ по биологии

27 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Хромосомный набор соматических клеток ячменя равен 14. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в ядрах (клетках)

33 задание по биологии огэ

Тесты по биологии, помогут проверить свои знания, подготовиться к итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам по биологии

Тесты, контрольные и самостоятельные работы, а также варианты и разбор заданий ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по биологии.

разбор задания егэ по биологии

23 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Как называют орган, изображенный на рисунке под буквой А? Какую функцию он выполняет? Каков механизм осуществляемых им процессов?

разбор задания егэ по биологии

22 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Известно, что моллюсков человек использует в пищу, благодаря им получает жемчуг, моллюски являются важными звеньями в пищевых цепях.

тесты по биологии 8 класс

Итоговый годовой тест по биологии за курс 8 класса с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 12 вопросов и заданий трех уровней…

разбор задания огэ по биологии

30 задание. ОГЭ-2020. Биология. В понедельник пятиклассник Петр посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню

разбор задания огэ по биологии

29 задание. ОГЭ-2020. Биология. Пользуясь таблицей «Относительные количества оснований в ДНК разных организмов», а также используя знания из курса биологии

разбор задания огэ по биологии

28 задание. ОГЭ-2020. Биология. Используя содержание текста «Витамины», ответьте на следующие вопросы. 1) Какие витамины относят к группе жирорастворимых?

разбор задания огэ по биологии

27 задание. ОГЭ-2020. Биология. Почему в мышцах нетренированного человека после тяжелой физической нагрузки возникает чувство боли?

кроссворд по биологии

Кроссворд по биологии Черви 7 класс с ответами. Правильно заполнив кроссворд, в выделенных клетках вы получите ключевое слово — название наиболее прогрессивной

тесты по биологии 6 класс

Тест по биологии Организм и среда 6 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 5 заданий. Вариант 1 1. К факторам неживой природы…

разбор задания егэ по биологии

27 задание. ЕГЭ-2020. Биология. Хромосомный набор соматических клеток ячменя равен 14. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в ядрах (клетках)

Используя содержание текста Витамины, ответьте на следующие вопросы.

Biologyedu. ru

14.01.2020 22:56:15

2020-01-14 22:56:15

Источники:

Https://biologyedu. ru/page/33/

Вариант №33. ОГЭ-2020 » /> » /> .keyword { color: red; } 33 задание по биологии огэ

Вариант №33

Вариант №33

Сочинения к варианту №33 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. И. П. Цыбулько».

(1)В дачку Туркиных я влюбился сразу. (2)Я в жизни не видел столько пернатой мелочи. (З)Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы — этих птиц не пересчитать, носились стаями. (4)Там жил и такой закоренелый индивидуалист, как дятел. (5)Утром откроешь окошко, рано — ещё туман не осел на землю, а он уж за работой: трясёт сухую олынанину за дровяным сараем, только розовая труха летит. (6)А дрозды-рябинники, любители сырого густолесья? (7)Разве они вьют гнёзда чуть ли не на песке — на пружинистой лозе пахучего жасмина?

(8)А у Туркиных вили. (9)Поначалу я думал: причиной тому лес, который на задах подступает к самому забору, но Вовка, ласковый шестилетний мальчуган с крутым завитком льняных волос спереди, забраковал моё объяснение.

— (10)Не, — замотал он головой. — (11)У нас бабушка — колдунья. (12)Она их приманивает.

— (13)Ай-яй-яй, Владимир! — Олёна Даниловна как раз в это время спускалась с крылечка. — (14)И не стыдно тебе понапраслину на бабушку возводить. (15)Наслушался всяких глупостей от соседей, вот и повторяешь, а разве не знаешь, чем твоя бабушка божью тварь к себе завлекает?

(16)Олёна Даниловна, высокая тучная старуха с чёрными весёлыми глазами, в чистейшем белом платке, повязанном по-деревенски, концами наперёд, повела меня по усадьбе. (17)Черепки с подсолнечником, с гречей, с пшеном, с льняным семенем, баночки с водой, тарелочки — под каждым кустом.

— (18)Вот ведь каким колдовством твоя бабушка птичек приманивает, — мягко выговаривала Олёна Даниловна своему внуку. — (19)Тем, которым в магазинах торгуют.

(20)Потом, сидя на скамейке напротив дома, Олёна Даниловна стала рассказывать, как она ещё смолоду, живя послушницей в монастыре, полюбила птах и всякую живность.

— (21)Строго было в монастыре, молодых нету, одни старухи монахини, а мне тринадцать лет. (22)Работой меня не томили. (23)Я при матери-казначейше состояла, ей засыпать помогала. (24)Работящая старуха была, а сон туго давался — часами ворочается, бывало. (25)И вот позовёт меня: «Олёнушка, почитай-ко, пощебечи на ухо». (26)Ну, я и почитаю. (27)Много всяких стишков знала. (28)И Пушкина, и Некрасова, и Кольцова. (29)Смотришь, у меня мать-казначейша и захрапела. (30)А на меня кто сон нагонит? (31)И вот только тем и спасалась, что выбегу в сад да с птичками поговорю.

— (32)Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка.

— (33)Да уж, бессловесная тварь на меня не пообидится, — не без гордости сказала Олёна Даниловна. — (34)Грача — лапка была сломана — выходила, больше месяца костылик носил. (З5)Скворушек, тех за свою жизнь без счёта спасала, может, десятка два или три, журку — хромой был — тоже на ноги поставила.

— (36)А зверюшек-то, бабушка, забыла? — напомнил Вовка.

— (37)Ну, про тех что и говорить. (38)Тех и вспоминать не вспомнить. (39)У меня дома всегда свой зоопарк был. (40)Да и здесь не одни с Владимиром живём.

(41)Тут Вовка, не дожидаясь, пока закончит бабушка, нетерпеливо потянул меня к колодцу в кустах смородины — там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной задней лапкой.

— (42)Это на неё ворона напала, когда она через дорогу переходила, — объяснил Вовка. — (43)Мы как раз с бабушкой из магазина шли.

(44)Потом Вовка показал мне черепаху по имени Марья-торопыга, которая грелась на тёплом песочке под окошком, потом минут десять мы ползали по колючему малиннику у дровяного сарая в надежде, что наткнёмся на Ежа Ежовича, и, наконец, вечером, за ужином, Вовка познакомил меня с Борькой-бурундуком, который выскочил к нам на веранду на стук грецких орехов. (45)Я прожил на даче у Туркиных четыре дня и за это время каких только рассказов и историй не наслушался от Олёны Даниловны и её внучка Вовки!

(По Ф. А. Абрамову*)
* Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) — русский советский писатель, публицист.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины».

Известный лингвист Ирина Борисовна Голуб считает: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины». Смысл высказывания состоит в следующем: названия отдельных предметов и состояний являются основой создания образов в тексте. Докажем это на примерах из текста Фёдора Александровича Абрамова.

Образ дачи Туркиных, населённой разной живностью, создаётся путём перечисления названий отдельных одушевлённых предметов: «Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы – этих птиц не пересчитать, носились стаями». Так рождается зримая картина густонаселённого пространства.

Секрет обитания живности в таком количестве тоже образно рисуется перечислением отдельных предметов: «Черепки с подсолнечником, с гречей, с пшеном, с льняным семенем, баночки с водой, тарелочки – под каждым кустом». Образная речь создаётся тут использованием ряда однородных существительных с их зависимыми словами, все они имеют конкретное значение.

Таким образом, мы видим, что утверждение известного лингвиста И. Б.Голуб совершенно справедливо.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 32 текста: «— Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка».

Смысл предложения 32 из текста Фёдора Александровича Абрамова нужно понимать так: героиня рассказа необыкновенный человек, отличающийся исключительной добротой и умением исцелить любое живое существо.

О доброте Олёны Даниловны мы можем судить, например, на основе предложения 20: «….она смолоду, живя послушницей в монастыре, полюбила птах и всякую живность». Доброта ведь всегда начинается от Бога и любви.

О том, что старушка лечит животных и птиц, говорится во многих эпизодах текста, мне особенно нравится этот: «…там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной лапкой». Сказочный мир, где хозяйка – добрая колдунья, рисуется в нашем воображении.

Недаром Вовка говорит: «Бабушка у нас доктор Айболит».

Доброта – это способность любить всё живое на земле, и назвать добрым можно такого человека, который не останется равнодушным ни к птичкам, ни к лягушке.

Героиня рассказа Фёдора Александровича Абрамова отличается именно такой исключительной добротой. Её дача – это мир, где счастливо живётся всем птицам без исключения: «Воробьи, синички, зяблики, малиновки, скворцы – этих птиц не пересчитать, носились стаями». В этом добром мире вылечат и дадут приют любой зверушке: «…там жила Василиса Прекрасная, большая пучеглазая лягушка с забинтованной лапкой».

Добрым человеком я считаю и нашего соседа, он построил во дворе большую птичью кормушку. Она похожа на маленький теремок, там много отделений, и каждый желающий может насыпать корм для птиц. В нашем дворе от голода спасаются воробьи и голуби, даже иногда прилетают синички. Может быть, без дяди Толи многие из этих птиц погибли бы, не пережив зиму.

Добрые люди способны заботиться не только о себе, они любят и людей, и птиц, и животных.

37 Ну, про тех что и говорить.

4ege. ru

18.08.2017 20:50:40

2017-08-18 20:50:40

Источники:

Https://4ege. ru/gia-po-russkomu-jazyku/58953-variant-33.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *